Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


scartyp

Масляные запотевания на двигателе

Рекомендованные сообщения

Добрый день, сегодня обнаружил масляные пятна на бензиновом двигателе Соула FL 1.6 АТ

0_79cb6_6bae9215_XL.jpg

Пробег 3000 км.

Что за патрубки из которых выступает масло? На сколько это плохо и чем может грозить?

 

Расход при очень умеренном педалировании город-12, трасса-8, теперь еще и это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особо страшного нет.

Есть два варианта решения проблемы хомутов, которые зажимают резиновые патрубки:

1. Подъехать к официалам и пусть по гарантии меняют хомуты на нормальные

2. Поменять их самому.

 

Это именно проблема хомутов - они у них, мягко выражаясь, сраненькие и не обеспечивают плотности сопряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за патрубки из которых выступает масло? На сколько это плохо и чем может грозить?

 

Расход при очень умеренном педалировании город-12, трасса-8, теперь еще и это :(

Нормальные показатели, учитывая заявленные 9,9 по городу (реально если без пробок), 6,3 по трассе (реально при постоянной езде 90 км\ч)

а с запотеванием ехать как можно быстрей к официалам, думаю там без проблем исправят, грозит потерей масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные показатели, учитывая заявленные 9,9 по городу (реально если без пробок), 6,3 по трассе (реально при постоянной езде 90 км\ч)

а с запотеванием ехать как можно быстрей к официалам, думаю там без проблем исправят, грозит потерей масла.

 

У меня нормально по городу без пробок 8.5-9, а выше 9.9 бывало только при глухих пробках, по трассе 6-6.5 при езде 80-100 км/ч в зависимости от дорожной остановки. При этом на обгонах не экономлю, за черепахами как правило не тошню. Мой личный рекорд по трассе порядка 5.8. Хотя конечно это ни о чем не говорит, т.к. при том же стиле движения, но в другом направлении у меня было на литруху больше. В общем куча нюансов влияющих на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грозит потерей масла.

Такое мелкое запотевание не грозит потерей масла... это же мотор... трудится... потеет чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за комментарии, поеду к официалам - пусть устраняют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил течь масла через прокладку крышки клапанов, со стороны перегородки. Помню, что где-то на форуме читал о подобной проблеме, но не могу найти. Может, кто даст ссылочку?

 

Официалы сказали, что замена прокладки под гарантию не попадает. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил течь масла через прокладку крышки клапанов, со стороны перегородки. Помню, что где-то на форуме читал о подобной проблеме, но не могу найти. Может, кто даст ссылочку?

 

Официалы сказали, что замена прокладки под гарантию не попадает. :unsure:

 

Может, кто даст линк на мануал, как снять крышку ГБЦ?

Хотел бы знать, насколько трудоемкий процес.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто даст линк на мануал, как снять крышку ГБЦ?

Хотел бы знать, насколько трудоемкий процес.

Спасибо.

Такие вещи не входят в компетенцию рядового пользователя автомобиля, поэтому в обычном мануале ты этого не найдёшь, как например, замена лампочки или проверка уровня масла.....Для этого необходимо брать руководство по ремонту Соула или ехать на СТО.......Неправильная или неточная установка прокладки ГБЦ может привести к повреждению ДВС.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на жигулях такое делал. но на Соуле не рисковалбы. как минимум надо научиться как-то предварительно, чтобы при сборке не налажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, Женя Кореец помог, дал наводку на сто наших партнеров на Лепсе 10. Туда и поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять КРЫШКУ ГБЦ и саму ГБЦ - это разные вещи. Снятие КРЫШКИ ГБЦ никакой сложности не представляет, разве что прокладкой новой на всякий случай запастись не помешает....ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять КРЫШКУ ГБЦ и саму ГБЦ - это разные вещи. Снятие КРЫШКИ ГБЦ никакой сложности не представляет, разве что прокладкой новой на всякий случай запастись не помешает....ИМХО

ты прав, я подумал про ГБЦ. А крышка, так это плевое дело. правда на Соуле еще присматривался как она снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто подтянуть крепления этой крышки и всё будет хорошо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто подтянуть крепления этой крышки и всё будет хорошо )

 

Официалы подтягивали. Изо всех сил :wacko: я как увидел - офигел. Причем до этого потело слева сбоку крышки, теперь там чисто, а сзади (со стороны салона) - течь. Могла ли неправильная подтяжка повлиять на появление течи? Либо течь сзади я просто не замечал раньше.

 

А, еще вспомнил: сегодня заглянул на место течи с фонариком и увидел кусочек прокладки, вылезшей из щели миллиметра на 3-4. Это прокладка или герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дуру можно и... прокладку выдавить...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто подтянуть крепления этой крышки и всё будет хорошо )

на жигулях у меня такое ни разу не прокатывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже не прокатывало))) На жигулях за 100тыс. один раз эту прокладку менял.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал Я с этим вопросом к официалам, мастер там подтянул и это явление пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подтяжка болтиков не помогла и решил я поменять прокладку крышки ГБЦ.

В итоге, 2 часа времени, СТО IP-Auto, немного герметика и прямые руки мастера.

И вот я уехал с новой прокладочкой и хорошим настроением.

Вот пару фоток внутренностей. Извините за качество, фотографирую на торцовый ключ.

Кстати, как видно по внутренностям, масло свою функцию, как для дизеля, выполняет на отлично.

Shell helix Ultra Extra 5w-30.

Мотор дизель. 30000 км.

 

 

IMAG0022_500.jpgi.gif

 

IMAG0023_500.jpgi.gif

 

IMAG0024_500.jpgi.gif

 

IMAG0025_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...