Maris 607 Опубліковано 4 серпня, 2015 Так ты пальцем покажи, где этот желоб, на нашем диске. Вообще с дисками АТЕ, я видимо лоханулся про желоб)))) Производитель видимо имеет ввиду желоб на рабочей поверхности, я же говорю о углублении, которое видно, если смотреть на ребро диска. Смотри видео на 01:34 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2015 А вот с точки зрения нагрева и деформации диска, + к этому рассеивание и отвод тепла от места контакта. Чем толще метал - тем больше тепла он поглотит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 серпня, 2015 + к этому рассеивание и отвод тепла от места контакта. Чем толще метал - тем больше тепла он поглотит. Ну я ж изначально не утверждаю, что я прав, просто вот есть такие мнения как на видео. Я не великий физик, поэтому не могу себе представить влияние 3-4 мм от 26 мм на рассеивание тепла. Но если учитывать, что это правда, что реально индикатор износа, то диску ездить и ездить. А по сути перегреть и повести может и новый диск, примеров куча, так что тут такой вопрос. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2015 Я не великий физик, поэтому не могу себе представить влияние 3-4 мм от 26 мм Ты ж не забывай, что диск внутри полый (если вентилируемый) а это уже далеко не 26 мм. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 серпня, 2015 Ты ж не забывай, что диск внутри полый (если вентилируемый) а это уже далеко не 26 мм. Не вопрос, я чисто вот как пользователь просто размышляю, без углубления в тех. часть и свойства металлов. Вот реально если те канавки это и есть реальные индикаторы износа, то выходит нас немного разводят про толщину. В любом случае те канавки не для красоты же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 серпня, 2015 Не вопрос, я чисто вот как пользователь просто размышляю, без углубления в тех. часть и свойства металлов. Вот реально если те канавки это и есть реальные индикаторы износа, то выходит нас немного разводят про толщину. В любом случае те канавки не для красоты же. Диски же разного размера. Соответственно для разной массы авто. Так что толщина остаточная не для всех может быть одинаковой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 серпня, 2015 ИМХО то, что на видео больше на балансировку похоже, там пол диска выфрезировали ради метки :) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 6 серпня, 2015 Пришло время менять диски. Присмотрел комплект Otto Zimmermann "Coat Z" + колодки Ferodo "Premier" За все на экзисте просят 3165 грн. Может кто пробовал такую связку. Хотелось бы информативных не скрипучих тормозов))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 серпня, 2015 Феродо юзал на прошлой машине. Не скрипели, тормозили хорошо. Диски зимерман на прошлой машине оставили не лучшие впечатления - может подделка попалась. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
heyday 16 Опубліковано 7 серпня, 2015 Феродо юзал на прошлой машине. Не скрипели, тормозили хорошо. Диски зимерман на прошлой машине оставили не лучшие впечатления - может подделка попалась. По зимерману читал только положительно, странно конечно. Но будем надеяться на лучшее) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 серпня, 2015 Ну я тоже склоняюсь к тому, что это мой частный случай. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 10 серпня, 2015 Вот на 41тык посмотрел диски/колодки. До пищалки около миллиметра. Один диск немного бьет. Сосед с Кашкаем сильно удивился значительной выработке диска (24.5 при стартовой 26). Говорит у него на 100тык меньше выработка. Я на Жульке сколько колодок съел за 380тык, но диски ни разу не менял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 10 серпня, 2015 так у нас диски стоковые мягко говоря не очень :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 серпня, 2015 Я на Жульке сколько колодок съел за 380тык, но диски ни разу не менял. А диск хоть раз мерял?) так у нас диски стоковые мягко говоря не очень :( Не факт, что именно диски, потом что с другими колодками износ не такой явный. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 10 серпня, 2015 А диск хоть раз мерял?) Неа))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 серпня, 2015 Неа))) Так отож))) Думаю много кто и не подозревает, что мерять толщину нужно, да и насколько эти мм принципиальны для повседневной эксплуатации вопрос ещё тот. Это даже не из раздела "езда на всесезонке круглый год". Опять же сосед про выработку рассказывает, а он то мерял толщину? По буртику да на глаз, не очень объективно может получится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 10 серпня, 2015 Ну соседу верить можно - авторемонт его хлеб. Но согласись - на два комплекта колодок один комплект дисков несколько расточительно. И таки да, с его слов в стоковых колодках шибко крупные зерна металла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 серпня, 2015 Та расточительно сто пудов, я сам об этом писал выше, но опять же раньше никто той толщиной не заморачивался, поэтому особо то не с чем сравнивать))) Может и на наших стоковых дисках выходит 3 комплекта колодок тысяч до 200, если не менять диск по толщине. Я ж говорю, у меня не стоковые колодки прошли уже больше 47 тыс. (на 47 тыс. поменял стоковые стертые в ноль) и диск они стирают меньше чем стоковые, причем колодки износились "на глаз" не более чем на одну треть толщины. Биение тоже было после замены стоковых колодок и проточки, но через сколько то тысяч км. после замены колодок биение исчезло))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 10 серпня, 2015 Ну доеду до писка, поставлю новые диски, а эти проточу и пойдут со следующей заменой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 серпня, 2015 Кстати вот здесь в последнем сообщении http://soul-club.in.ua/topic/7672-optovo-roznichnyj-sklad-originalnykh-zapchastej/?do=findComment&comment=122014 тормозные диски с завода выкрашены так как я свои Валео покрасил))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти