так бывает 104 Опубліковано 6 лютого, 2012 У Фалькона пишут другое, наверное так и есть, осталось дождаться информации от владельцев базы и мида, фото двигателя топ мы уже видели.Удивляет " Міський цикл 8,0 / 8,0 у меня на 1.6 cvvt летом 7.6 по городу в Харькове. пишу как владелец а не в учебнике. Добавлю, а то будет не справедливо, скажете вру - масло лл, 5.в30 аа (маловязкое на экономию топлива, естественно и под экологию), бенз мустанг. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rodriges 1 Опубліковано 7 лютого, 2012 у меня база 2012, если гонять на светофорах то расход 9, если спокойно ездить то расход 7,8-8 по городу (бензин ОККО 95 евро), а по поводу фото двигателя- если хотите могу завтра сфоткать и выложить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 лютого, 2012 Давай. Если ещё кто-нибудь выложит фото двигателя мида, то будет полная ясность, чем комплектуются авто 2012 года Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 лютого, 2012 у меня на 1.6 cvvt летом 7.6 по городу в Харькове. пишу как владелец а не в учебнике. добавлю, а то будет не справедливо, скажете вру - масло лл 5.в30 аа (маловязкое на экономию топлива, естественно под экологию) и бенз мустанг. Речь о том, что они написали одинаковый расход и для МКПП, и для АКПП, а так не бывает. А 7,6 по городу вполне реально... У меня Каренс тоже летом по городу берет меньше, чем заявленно...Зимой чуть больше, но машина реально резвей, видимо, датчик массового рахода воздуха даёт команду мозгам, что можно впрыснуть больше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 7 лютого, 2012 ...Зимой чуть больше, но машина реально резвей, видимо, датчик массового рахода воздуха даёт команду мозгам, что можно впрыснуть больше Зимой воздух холодней, вот его больше и помещается, а вернее количество кислорода в нем.. больше кислорода - больше топлива можно прыскнуть, а значит и машинка резвее... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 7 лютого, 2012 Давай. Если ещё кто-нибудь выложит фото двигателя мида, то будет полная ясность, чем комплектуются авто 2012 года У меня в БЖ есть фотка.Смотрите и меня просвветите заодно,что это за двигатель. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 8 лютого, 2012 Похоже на 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT,но не GDI точно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 8 лютого, 2012 Похоже на 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT,но не GDI точно Да, это именно DOHC Dual-CVVT, и не GDI точно! З.Ы. у меня такой же ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 8 лютого, 2012 Похоже на 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT,но не GDI точно В руководстве по эксплуатации нашлись картинки ,там моторы показаны. Такой,как у нас подписан 1.6 MPI , GDI под крышкой и вокруг немного другие прибамбасы.Так что у нас не модерновый двиг...и наверное это хорошо :-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 8 лютого, 2012 Значит на всех 2012 года такие Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 8 лютого, 2012 GDI по видео мне показался намного объемнее MPI. У меня же подкапотного пространства остается еще столько, что можно мешок картошки засунуть, если в багажник не влезет :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 8 лютого, 2012 .Так что у нас не модерновый двиг... Именно модерноый, с регилуровкой фаз и выпускных клапанов, за счет чего и мощность чуть больше... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ishuk.zitomir 1 Опубліковано 1 квітня, 2012 авто 2012 года, куплено в феврале. выкладываю фото движка. может надо по штрих коду смотреть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 червня, 2012 Речь о том, что они написали одинаковый расход и для МКПП, и для АКПП, а так не бывает. А 7,6 по городу вполне реально... У меня Каренс тоже летом по городу берет меньше, чем заявленно...Зимой чуть больше, но машина реально резвей, видимо, датчик массового рахода воздуха даёт команду мозгам, что можно впрыснуть больше 1. у меня такой же двиг, 2010г 2. выставил зазор на свечах в 1.1мм, был 1 мм. После этого расход упал где то на 200мл Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo_R_G 2 Опубліковано 2 серпня, 2012 У мене авто липня 2012 р. Комплектація мід з автоматичною КПП. Фото двигуна: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo_R_G 2 Опубліковано 2 серпня, 2012 Забув додати! Пробіг 2500 км, після останньої заправки обнулив покази БК і катався по Києву. Середній показ витрат палива 8,1-8,2 л/на сотню км. 1 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warstealth 3 Опубліковано 3 серпня, 2012 Нет! Модификации разные и ТТХ тоже, хоть и не существенно. До рестала был движок 1.6 MPI DOHC CVVT 124 л.с., а в фэйслифте поставили модернизированный 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT, развивающий на 6 лошадей и 1 Нм крутящего больше. Конструктивно движки очень похожи, но с одним существенным отличием - наличием фазорегуляторов на обоих распредвалах (до этого был только на впускном). и все равно ВРАЛИ ! 122 лс. там было и есть ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 3 серпня, 2012 и все равно ВРАЛИ ! 122 лс. там было и есть ! Есть несколько разных методик пересчета киловатной мощности в лошадиные силы, обусловленные национальными особенностями регионов, в которых они приняты. Для дорестайлового двигателя встречается три варианта 122, 124 и 126. Все это одни и те же значения, только пересчитанные в стандартах различных стран. Корейцы на официальном сайте КИА в свое время давали 124 л.с. На сайте Киа Моторс Америка было 122 л.с. В Европе - 126 л.с. Вот такие приколы. Так что движок 124 +/- 2 л.с. А сколько их там на самом деле фиг его знает. Как-то не попадалось точная инфа с диностенда бензинового СОУЛа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Стас 10 Опубліковано 28 грудня, 2013 Вот случайно наткнулся, если кому интересно: KIA Soul Soul AM G4FC: 2008–2011 (Europa) G4FD: 2011–heute Model Engine code Displacement (bore x stroke) Power@rpm, Torque@rpm Compression ratio(:1) 1.6 Gamma GDi G4FD 1,591 cc (97.1 cu in) (85.4 mm × 77.0 mm (3.36 in × 3.03 in)) 140 PS (103 kW; 138 hp)@6300, 17.0 kg·m (167 N·m; 123 lbf·ft)@4850 11.0 1.6 Gamma II MPi G4FC 1,591 cc (97.1 cu in) (85.4 mm × 77.0 mm (3.36 in × 3.03 in)) 130 PS (96 kW; 128 hp)@6300, 16.0 kg·m (157 N·m; 116 lbf·ft)@4850 10.5 таблица не хочет красиво копироваться... т.е. не просто дуал, а даже степень сжатия другая это с немецкой и английской вики, источники не проверял... http://en.wikipedia....ai_Gamma_engine Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 29 грудня, 2013 Одно только жаль что в Украину официально Соул с движком G4FD не поставляется. О, мы так далеки от Европы (с УкрАвто). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти