Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Так какова реальная мощность двигателя на Соул FL?ато некоторые говорят что около 128,а кто-то что около 140 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какова реальная мощность двигателя на Соул FL?ато некоторые говорят что около 128,а кто-то что около 140 .

 

129 +/- 1 л.с. У нас пишут 130 л.с., а 140 - это из другой оперы про другой двигатель называемый GDI. А у нас стоят MPI. Разницу тут на форуме уже в темах перетирали, да и в Гугле можно много чего интересного нагуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что в дорестайлинговых моделях и новых движки абсолютно одинаковые по мощностным характеристикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что в дорестайлинговых моделях и новых движки абсолютно одинаковые по мощностным характеристикам?

 

Нет! Модификации разные и ТТХ тоже, хоть и не существенно. До рестала был движок 1.6 MPI DOHC CVVT 124 л.с., а в фэйслифте поставили модернизированный 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT, развивающий на 6 лошадей и 1 Нм крутящего больше. Конструктивно движки очень похожи, но с одним существенным отличием - наличием фазорегуляторов на обоих распредвалах (до этого был только на впускном).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,спасибо за обьяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Модификации разные и ТТХ тоже, хоть и не существенно. До рестала был движок 1.6 MPI DOHC CVVT 124 л.с., а в фэйслифте поставили модернизированный 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT, развивающий на 6 лошадей и 1 Нм крутящего больше. Конструктивно движки очень похожи, но с одним существенным отличием - наличием фазорегуляторов на обоих распредвалах (до этого был только на впускном).

 

По всем описаниям, такое только а Топе, в базе и миде старый... Хотя и пишут, что в Топе GDI, но , как оказалось, это неправда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем описаниям, такое только а Топе, в базе и миде старый... Хотя и пишут, что в Топе GDI, но , как оказалось, это неправда...

 

Что в ТОПе? Не нано вводить в заблуждение! На всех украинских комплектациях 2012 мг стоят 130 сильные агрегаты независимо от трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я больше доверяю Фалькону, у них более достоверная инфа: http://www.kia.ua/dir/soul/specifications.html

бензиновые движки - 130-сильные

Кстати, на сайте "Свит авто" тоже написано, что 124 (http://www.sweet-auto.com.ua/kia_soul-tech_features.html). Но когда я брал авто в салоне менеджеры мне ничего не могли сказать о комплектации и двигателе, советовали ориентироваться на сайт Фалькона. После этого информацию на их сайте, как и на "Корея-Моторс", даже не смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фалькона пишут другое, наверное так и есть, осталось дождаться информации от владельцев базы и мида, фото двигателя топ мы уже видели.Удивляет

"

Міський цикл

8,0 / 8,0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо рассмотреть свой Мид :-) Но что-то сдаётся мне,что двигатель не ГДИ...

 

Расход на первой сотне пока 8,8. Бензин 95 Евро с ОККО. С доливами влезло около 52 53 литра.

 

Столько данных различных по машине-не знаешь кому верить. Мощность встречалась 124,126,128,129,130,133,140 !!!!!!!!!! Расход 9.9;9.6;9.3; 8; и даже 7.8 ! :laugh3: По разгону и максималке тоже чушь всякую пишут.В общем всё зашифровано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот недавно узнал, что в нормальные страны поставляется еще Соулы с движками 1.4 и 2 литра :) Вот бы двухлитровую душу!! То-то рвет наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам и не поставляют новый 1.6 ,считая что мы ненормальные ? :-) На Хюндаях идущих в Украину его уже вроде бы ставят.Но после прочтения отзывов по этому двигу не страдаю.Он великолепный,но ему надо хорошее топливо однозначно и без всяких " авось". С таким агрегатом у нас на родине стрёмно,плюхнут в бак дерьма разок и всё...попадос.Так что пусть лучше провереный будет двиг,тем более,что его модернизировали.А то ,что он не такой экономичный и мощный-дело второе.У нас главное надёжность и простота.Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам и не поставляют новый 1.6 ,считая что мы ненормальные ? :-) На Хюндаях идущих в Украину его уже вроде бы ставят.Но после прочтения отзывов по этому двигу не страдаю.Он великолепный,но ему надо хорошее топливо однозначно и без всяких " авось". С таким агрегатом у нас на родине стрёмно,плюхнут в бак дерьма разок и всё...попадос.Так что пусть лучше провереный будет двиг,тем более,что его модернизировали.А то ,что он не такой экономичный и мощный-дело второе.У нас главное надёжность и простота.Имхо

Согласен, я тоже начитался информации о GDI и сделал вывод, что он - не для нашей бензободяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

:laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам и не поставляют новый 1.6 ,считая что мы ненормальные ? :-) На Хюндаях идущих в Украину его уже вроде бы ставят.Но после прочтения отзывов по этому двигу не страдаю.Он великолепный,но ему надо хорошее топливо однозначно и без всяких " авось". С таким агрегатом у нас на родине стрёмно,плюхнут в бак дерьма разок и всё...попадос.Так что пусть лучше провереный будет двиг,тем более,что его модернизировали.А то ,что он не такой экономичный и мощный-дело второе.У нас главное надёжность и простота.Имхо

надежные и проверенные были 1.6 vvt, с 2006г пошли 1.6 cvvt, он тоже надежный и проверенный но при наличии маловязкого качественного масла по рекомендованным допускам, и безусловно к такому маслу необходим качественный бенз., или замена масла каждые 7.5тыс. :wacko:

Чет мне кажется что будет проблемняк в Украине с 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT, у нас такого топлива под него и забадяживать не научились :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежные и проверенные были 1.6 vvt, с 2006г пошли 1.6 cvvt, он тоже надежный и проверенный но при наличии маловязкого качественного масла по рекомендованным допускам, и безусловно к такому маслу необходим качественный бенз., или замена масла каждые 7.5тыс. :wacko:

Чет мне кажется что будет проблемняк в Украине с 1.6 MPI DOHC Dual-CVVT, у нас такого топлива под него и забадяживать не научились :biggrin:

 

 

Ой не пугайте!А то ща продавать начну :rolleyes: Ничего,покатаемся, проверим,доложим.Если "Г",то будет печально. Я знаю,что про масло в другой теме,но тут к слову пришлось.У меня Кастрол 5 В 30 залито (так в салоне сказали). Но вроде 5/20 лучше должно быть для такой жестокой зимы?

В Ланос Спорт тоже двигатель 1.6 -106 конячек,старый и надёжный...но он же жрёт,как не в себя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фалькона пишут другое, наверное так и есть, осталось дождаться информации от владельцев базы и мида, фото двигателя топ мы уже видели.Удивляет

"

Міський цикл

8,0 / 8,0

Вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально, как не крути , с АКПП потребление больше, а здесь одиноково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри ,повторяюсь. Ещё 100 км не проехали,пока по компьютеру 8.8 расход.Ожидалось 10,так что пока радует. По данным салона :rolleyes: в городе должно быть 9.6 по паспорту плюс 0.5-0.6 в среднем для получения реального расхода.Так продавцы говорили и экономичности не обещали.Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...