Перейти до змісту

Galas

Львов - Киев - Харьков - Донецк. Соул-автопробег к Евро-2012.

Рекомендовані повідомлення

6. Буква "К" - тоже не самая важная тема. Приклеить её на бампере,если требуют правила

 

7. Никаких эмблем кроме эмблем спонсоров и Клуба снаружи быть не должно. Тут юрист не нужен. Эмблемы, амулеты, плюшевые зайчики могут быть в салоне

 

8. Я не считаю это проблемой. У меня есть рекламное агентство, частное предприятие, я могу заключить любой Договор с любой организацией. Думаю, не я один такой у нас

 

9. не смеюсь. Если требования этого блогера минимальны, то не вижу причин не воспользоваться. Мне не нравится, что Сергей - Morda первый реально с кем-то договорился, а тут сразу начали его обсуждать. Договоритесь с кем-то получше

 

10. Я заправляюсь на WOG и ничего плохого о Мустанге сказать не могу... Почему бы не Вог? Наш украинский оператор

 

Высказал своё мнение. Жду ваши

6. предлагаю забыть про букву "К" вообще. было б чего опасаться... на любые наезды ГАИ будем спрашивать: "КИНО ЕСТЬ?" у них будет 99% нет... и будем ехать дальше:)

8. того же мнения, у меня тоже всё есть для подобных дел:)

9. есть блогер ну и ладно! какой есть, такой есть! про нас узнают, и всё тут.

10. я за ВОГ, или ОККО, ну худой конец ШЕЛЛ... но ВОГ больше подходит, т.к. самих заправок этих гораздо больше по трассе в любом случае... ОККО в некоторых регионах ещё попробуй найти:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

стока всего отписать охота..:)))

 

касательно блогера - люби мои дорогие:) нам нужен блогер не тот, который больше пишет сам, свои мысли, которого ставят себе в кумири многие читатели, используют его мысли в своей жизни...а нужен тот, у кого ретинги и кол-во просмотров больше! наша цель получить поддержку рейтинговых, популярных каналов информирования а не просто интересных, по мнению определенного круга людей, личностей...

 

достал контакты рекламного отдела представительства КИА в Украине, на этой неделе набросаю краткую презентацию, сброшу ее вам на растерзание и бу пытаться общаться с КИА:)

 

 

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поговорив з друзякою з обозрєватєля... він в свою чергу з головним редактором. результати такі: "...якщо причепите наклейки Обоза і візьмете пару прапорців, то чомби йні. Каже, напишем без проблем"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поговорив з друзякою з обозрєватєля... він в свою чергу з головним редактором. результати такі: "...якщо причепите наклейки Обоза і візьмете пару прапорців, то чомби йні. Каже, напишем без проблем"

 

СУПЕР! добавлю это в презу обязательно!

 

СПАСИБО!

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наша цель получить поддержку рейтинговых, популярных каналов информирования а не просто интересных, по мнению определенного круга людей, личностей...

 

Абсолютно согласен! Надо прагматично подходить к вопросам :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отвесу сразу всем

1. кто ездил уже в такие мероприятия? я да. в том числе и на головной машине поворачивал не туда :) без рации... плюс у меня есть опыт использования раций в том числе и на горнолыжных курортах. телефон это не то, может разве что заменить если 2 человека. на основание этого мое мнение - рации нужны. почти как топливо :) есть конторы которые не только рации из того что нужно продают - в прошлом посте я приводил пример. также вероятн можно взять на прокат. главное определиться с частотой. рации за 200 грн работают от батарек, а не от бортовой сет авто - не напасешься. интересно а что rot кроме наклеек мы можем предложить? :)

 

2. за свой счет журналисты не поедут. на события поважнее (для страны) не ездят - редакции на всем экономят. разве что местные в своем городе. я работаю в сми.

 

3. для экономии наверное будет достаочно если хотя бы в городах активисты все точки (ночлег, места дневной и ночной стоянки, мойка, въезды и выезды из города) накануне проедут ну и нужно ведь будет со всеми договриться.

 

4. спонсорам нужны картинки, а грязных машин, в отличии от чистых и блестящих, на них не нужно. сейчас моек в городах полно - можно разъехаться по округе. но для этого необходимо авполнить пункт 3. по поводу того что хоть какието расходы человек должен понести я не согласен.

 

5. очевидно что это заивсит от количества машин и возможно при получении разрешения на мероприяттие в городе прийдется учитывать мнение властей.

 

6. буква К стоит копейки - я предлагаю запастись ими заранее для солидности - чтобы было красиво и у всех однаково. про "КИНО ЕСТЬ?" я не понял.

 

7. а причем тут тогда название пробега которое вроде ты и придумал? имхо это нам в первую очередь нужно - легче все будет делать если наше мероприятие будет привязано к государственному и международному мероприятию.

 

8. и я не считаю эо проблемой, но считаю необходимостью о которой ранее не говорили. надо было об этом сразу написать.

 

9. смешно от того что перепутали все понятия. наклейку обоза я наклею ради общих интересов, хотя не читаю это издание и оно мне не симпатично. но копипастера такого типа разве что за деньги. кто узнает? вы что не видите тематику блога? смешные картинки, при чем тут автопробег соул клуба? по поводу рейтинговости - там все не так очевидно - есть спец средства для накручивания "популярности" любого уровня, я не спец в это да и отдельная это тема, но в кратце сккажу что 22 тысячи френдов в жж это не тоже самое что 22 тысячи читателей. контвакты фалькон авто это здорово но дума. надо паралельно обращаться и в укравто - это их начальство. и насколько я знаю по причине описанному в п 2. в укравто вопросы решаются быстрее.

 

10. я заправлялся на вог один раз - больше по своей воле не стану. но это такое. дай бог чтобы ктото согласился, перебирать врядли прийдется. но лучше канешно деньги от генспонсора на топливо на любой заправке. всетаки это наши машины и нам решать что в них лить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возвращаясь к напечатанному. То есть к февральским тезисам abagnyuk :

 

В обсуждениях рождается истина. Но почему-то почти со всеми 10-ю Тезисами не могу согласиться...

Ещё раз повторю, что считаю ГЛАВНЫМ в Автопробеге его массовость, доступность членам Клуба , яркость, возможность сдружить Клуб и хорошо провести время. Мы не должны, по-моему тратить деньги, которых пока ещё нет,на вещи без которых можно обойтись. Если вы меня спросите - что важнее - иметь каждому экипажу по рации или оплатить участие паре -тройке экипажей, я выберу второе... Если нам удастся найти спонсоров, которые покроют все наши "забаганки" - тогда другое дело! Пока реально тема Автопробега зацепила не более 20 душ и лишь единицы из них готовы что-то делать и уже делают. Потому предлагаю переходить от слов к делу. Алексей, я предлагаю тебе внести конкретные предложения по спонсорам и по СМИ. Давайте координировать наши действия, чтоб не допустить самодеятельности, иначе ничего путного у нас не выйдет. Давайте совместно попробуем расшевелить планктон. и всё у нас получится

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

итак тезисно снова

 

1. Я в Автопробегах не участвовал, но намотал за 30 лет водительского стажа не один км. Предлагаю покупку раций отложить на момент, когда будут реальные спонсоры

 

2. Будем искать журналистов или сами вести репортаж с Пробега

 

3. Согласен. И это большой кусок работы

 

4. Титаниум Сильвер можно не мыть 3 дня в мае. Разъезжаться всем по разным мойкам в незнакомом городе или стоять на одной 8 часов - это вопрос...

 

5. Не думаю, что властям будет до нас дело

 

6. вообще не вопрос

 

7. а причем тут тогда название пробега которое вроде ты и придумал? имхо это нам в первую очередь нужно - легче все будет делать если наше мероприятие будет привязано к государственному и международному мероприятию.

 

Я название пробега написал чисто условно "Душа Украины". Наше мероприятие будет привязано к нашим спонсорам и нашему Клубу. Просто так наклеить эмблемы Евро-2012 мы не имеем права

 

8. .....

 

9. Алексей, тебе это близко, давай реальные предложения, скоординируем и сделаем как лучше!

 

10. ОККО и ВОГ на хорошем счету. Это объективно. Заправляюсь на них много лет,проблем не имел. Если люди дают бензин, грех отказываться... Дай бог чтоб давали

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В споре рождается истина.Каждый высказывает свое мнение-это его личное мнение. А еще бывают предложения и действия для приблежения задуманного и не важно от кого лиж бы помогло общему делу. Я так думаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошла неделя с начала опроса Кто желает участвовать в Автопробеге. Подобью некоторые итоги.

 

Всего приняли в опросе участие 27 Душ.

 

Всего изъявили желание участвовать в Автопробеге 19 человек. георгафия этих людей такова -

Киев = 9

Львов = 3

Керчь = 2

Луганская обл. = 2

Запорожье = 1

Днепропетровская обл. = 1

Донецкая обл. = 1

Харьков = 0

 

Из них готовы проехать весь маршрут даже если прийдётся доплачивать свои кровные - 9.

 

Вот такая невесёлая статистика выходит на сегодняшний день. Она не позволяет чётко спланировать затратную часть Пробега и даже сам маршрут. Если идёт такое игнорирование со стороны восточных областей, то может быть всё же есть смысл подумать об изменении маршрута, его сокращении и насыщении?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задумка этого пробега состояла в том, чтобы объединить участников Клуба в разных регионах страны - от Львова до Донецка + юг. Я писал в Темы различных городов с призывами к активности. Юрчег разместил названия Тем, посвящённых Автопробегу в самых видных местах форума, но 27 откликнувшихся за неделю = это просто мизер.

 

Мы до конца недели собираемся сделать Презентацию для потенциальных Спонсоров. Поскольку сложилась такая ситуация, то, наверное, разумно ограничить Автопробег 15 экипажами. При составлении экипажей, в случае перебора желающих, предпочтение отдавать тем, кто раньше записался. Остальные могут быть быть проспонсированы частично. Не понимаю, в чём есть сложность высказать своё мнение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задумка этого пробега состояла в том, чтобы объединить участников Клуба в разных регионах страны - от Львова до Донецка + юг. Я писал в Темы различных городов с призывами к активности. Юрчег разместил названия Тем, посвящённых Автопробегу в самых видных местах форума, но 27 откликнувшихся за неделю = это просто мизер.

 

Мы до конца недели собираемся сделать Презентацию для потенциальных Спонсоров. Поскольку сложилась такая ситуация, то, наверное, разумно ограничить Автопробег 15 экипажами. При составлении экипажей, в случае перебора желающих, предпочтение отдавать тем, кто раньше записался. Остальные могут быть быть проспонсированы частично. Не понимаю, в чём есть сложность высказать своё мнение

думаю что надо обозначать 15 экипажей и всё! это внесёт ясность в чёткое планирование пробега! предпочтение отдавать первым желающим и тем, кто максимально проедет весь маршрут... 15 дай бог наберётся! 20 уже наверное вряд ли, большинство связаны работой, школой и т.д....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей, он же abagnyuk...

 

от тебя посты в основном о том, что все неправильно и плохо..не тех спонсоров ищем..все не так...если все не так...то давай тогда пиши план и сам ищи, звони, езжай к ним ко всем на встречи... извини, но читая твои посты охота матом ругаться, такое впечатление, что ты из разряда тех людей, которые сидят и рассказывают всем как все нужно делать...считая что их мнение, их принципы и понятия самые правильнее...а остальные и дупля не отбивают что к чему...

 

извини за резкость, не удержался...

 

 

 

дорогой morda, я нахожусь не у тебя в гостях, а на общественном форуме и пишу то что считаю нужным и в той манере которую считаю нужной. это мои соображения об общем мероприятии и врядли тебе стоит меня поучать. а вот воспринимать или нет мои мысли, советы и предложения тебе лично решать только тебе, точно также общественность решит есть ли смысл в моих текстах путем их поддержки. за резкость не извиняю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам не еду, не смогу никак :(

Но могу взять две рации и дать на время пробега

Как бы посильная лепта

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Набросал вот такую схему Пробега:

 

23 мая - 5 экипажей едет по маршруту Киев-Львов к старту Пробега

24 мая - мероприятия во Львове

25 мая - 10 экипажей выезжает по маршруту Львов - Ривне - Житомир - Киев

26 - 27 мая День Киева. Участвуем в официальных и неофициальных мероприятиях. Собираем 25-30 экипажей

28 мая - 15 экипажей выезжает по маршруту Киев - Полтава - Харьков. В Харьков прибывают ещё 5 экипажей с юга и востока страны

29 мая - до обеда в Харькове, в 13ч выезд 20 экипажей на Донецк

30 мая - праздник окончания пробега в Донецке - 25-35 экипажей

31 мая - возвращение в свои города

 

Поясню. 15 экипажей на маршрут Львов - Киев можем и не набрать. К тому же нашим Соуловодам из Западного региона,если они не имеют возможности ехать весь маршрут, можно ограничиться Киевом и вернуться в воскресенье домой,на работу в понедельник. Киевляне и жители центра,юга и востока так же могут при желании участвовать в мероприятиях 3-4 дня,попав 1 июня, в пятницу на работу. Но самый лучший вариант - проехать весь маршрут - будет реально у 5-8 экипажей желающих как минимум

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прикинул по километражу:

 

5 машин Киев-Львов - 5х550=2750 км

10 машин по Львову - 10х80=800 км

10 машин Львов-Киев - 10х550=5500 км

10 машин по Ривному и Житомиру - 10х80=800 км

25 машин по Киеву - 25х100 = 2500 км

15 машин Киев - Харьков - 15х480 = 7200 км

15 машин по Полтаве - 15х40 = 600 км

25 машин по Харькову - 25х80 = 2000 км

5 машин (условно Днепр-Харьков) - 5х220 = 1100 км

20 машин Харьков-Донецк - 20х300 = 6000 км

25 машин по Донецку - 25х80 = 2000 км

 

Обратный путь :

5 машин Донецк- Днепропетровск - 5х250 = 1250 км

13 машин Донецк - Киев - 13х750 = 9750 км

2 машины Донецк - Львов = 2х1300 = 2600 км

 

Итого около 45 000 км, что в нашем случае примерно равно 45 000 грн на бензин

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

идея пробега скорее хорошая, по поводу своего участия - обещать не могу, но теоретически если не придется тратить свои деньги неделю-полторы выделить смогу.

pss: топливо лучше бы не wog...

 

 

Могу помочь как с недорогими рациями Cobra , относительно недорогими GPS ERGO ну и за батарейками дело не станет Батарейки

Когда будет готова презентация готов буду обсуждать вопросы с рукоковдством.

Дополнительно готов пообщаться с Автозвуком по поводу спонсорской доли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сам не еду, не смогу никак :(

Но могу взять две рации и дать на время пробега

Как бы посильная лепта

 

кстати да, я тоже смогу дать 4 рации в ответственные руки даже если не поеду. но повторюсь рации работающие в разных диапазонах не свяжутся между собой. в следующем посте я напишу какие у меня, а у кого еще есть дописывайте в список. а модераторы потом почистят, не думаю что есть смысл отдельную тему создавать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

всем привет, только сегодня увидел тему, Идея интересная. как минимум могу примкнуть для покатушек по Харькову, а если будет оплачен бензин то и на Донецк можно махнуть :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тут пишем у кого какие рации есть в таком же формате - марка, диапазон, выбор частоты (каналы или частота - не знаю как точно это называется но простые станции не имеют возможности задать частоту вручную, в них выбирается канал с предустановленной частотой типа как в телеке, но изменить нельзя и это основная проблема простых раций. каналы в рациях разных производителей даже работающих в одном диапазоне могут быть настроены по разному), источник питания для каждой станции, количество. возможность взять с собой или дать в поездку даже если хозяин не поедет. также предлагаю по возможности давать ссылку на описание чтобы тому кто будет упорядочивать было легче. также в случае возможности аренды пишите стоимость проката в сутки.

 

ps: если кто не понял - этот список нужен чтобы определить каким количеством раций может располагать клуб и в каких диапазонах они работают. не пригодится в этот раз так в следующий используем.

------------

abagnyuk - Midland GXT1000 x 4 рации, FRS и GMRS (462.550 ~ 467.7125), каналы, 4 батарейки AA, без хозяина, 0 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.

×
×
  • Створити...