Сик 3 Опубліковано 17 квітня, 2012 Наблюдал рывки на второй, причиной вижу хреновый бензин. Первый раз залил на троещинском Окко обычный 95, пока его не выкатал машину дергало. Второй раз залил обычного 95 на КЛО на Перова, то же самое, дергает на второй передаче. Разбавил КЛО Вентус 95, всё отлично. Вчера залил ТНК 95 пульс, летаю Никаких дерганий при разгоне. Вывод - обычный 95 нах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 вересня, 2012 когда на авео дёргало на первой и второй передаче ,ощущение как будто проскальзывало сцепление,промывал инжектор и всё стало гуд.но.пробег был за 40000.. кстать, по поводу промывки инжектора. у меня такое есть чудо (сотворил сам за 1 час), для самостоятельной промывки форсунок. уже раз промыл, скажу по опыту, не один стенд так не промоет, как я сам себе на своей конструкции. правда у меня шприц 100 кубовый, а жидкость - спрей хай гир для очистки карбюратора. разница в поведении авто до и после промывки ощутима. Сайт вазовский, но суть конструкции одинакова для всех - Читайте, изучайте http://лада2111.рф/r...a-forsunok.html http://tuning-lada-2109.ru/chistka-forsunok-dvigatelya/ http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andreydark 0 Опубліковано 29 квітня, 2013 Всем привет. Уже который день наблюдаю это явление, вот решил поинтерисоваться у знающих людей. При наборе скорости с места, на первой и особенно на второй передаче часто наблюдаются рывки, подергивания, как будто я играю педалью газа. Особенно отчетливо они заметны, если например достич каких то оборотов (как правило между 2 и 3 тысячами) и держать их двигаясь равномерно. Как уже сказал - особенно на второй передаче, вроде бы держу педаль недвижимо, а машина то тормозит, то резко прыгает вперед. Все вышеописанное - на 6-ти ступенчатой механике. Кто подскажет в чем может быть дело? была аналогичная проблема 1 в 1, с самой покупки тупил при разгоне, иногда мелкими рывками разгонялась. Короче, с горем пополам - дилер зафиксировал трабл при езде с прицепленным сканером, долго доказывали что это говенный бензин и т.п. В итоге на ТО-1 мне поменяли блок управления двигателем и машину не узнать - прет как танк, никаких намеков на старую проблему. Ровный уверенный разгон без затупов и рывков.Если есть вопросы пиши - расскажу что и как. Можешь в скайп - dark.andrey Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 29 квітня, 2013 поменяли блок управления двигателем ого как кардинально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 29 квітня, 2013 Вообще, я думаю, что проблема с блоком управления - это последнее, на что стоит думать. Подобная проблема у меня была на предыдущем авто из-за забитой одной форсунки. Поведение идентичное. На 2-й передаче на ровном газу на определенных оборотах начинались рывки. Промыли - все стало как часы. Т.е. начинать надо с этого. Если не поможет, уже дальше разбираться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andreydark 0 Опубліковано 29 квітня, 2013 Вообще, я думаю, что проблема с блоком управления - это последнее, на что стоит думать. Подобная проблема у меня была на предыдущем авто из-за забитой одной форсунки. Поведение идентичное. На 2-й передаче на ровном газу на определенных оборотах начинались рывки. Промыли - все стало как часы. Т.е. начинать надо с этого. Если не поможет, уже дальше разбираться. Я тоже так думал и много чего сделал, так как довольно неплохо разбираюсь как в машинах так и компах. Сам не верил когда мне вердикт данный огласили, но факты вещь упрямая. Свечи, заслонка, форсунки т .п. было промыто уже на 1 тысяче пробега - толку 0. Дилер поначалу ссылался на необкатанную машину, потом на плохой бензин и т.п. Так что -как то так. Сейчас сравнил - в чем различия у компов, Серийники отличаются одной буквой и датой выпуска, на старом было в конце KD на новом KG и дата выпуска август 2012 - с ним проблемы нет! И кстати не надо проводить параллели, с другими машинами - особенности и брак у всех разный. Я сказал про особенность именно рестайлового Соула выпущенного в первый квартал 12 года. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 29 квітня, 2013 было бы интересно взглянуть на фото этого нового блока (на этикетку) специально у себя глянул - кат.номер 39101-2BPE0 - оно? у меня 05/2012 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andreydark 0 Опубліковано 30 квітня, 2013 на этой картинке (мой старый блок) видно номер 9001140259KD на новом блоке номер 9001140259KG и дата август 2012, в остальном блоки идентичны. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergiush26 8 Опубліковано 9 квітня, 2017 Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своей проблемой, с которой боролся наверное более 8 месяцев и думаю что поборол. На сегодняшний день эксплуатирую достаточно интересную, как для меня машинку КИА-Соул, 2011 года выпуска и начавшая свою трудовую деятельность с мая 2013. Волею судьбы ее владельцем стал с апреля 2015 с пробегом в 63 тыс.км. Сейчас уже 108 тыс. Как и любая техника, машинка требует к себе внимания и ухода, чем не была обделена. Но вот настал тот час, как что-то стало не так (примерно на 85 тыс.). Во время перехода на пониженную передачу произошел толчек. Сделал перегазовочку, вроде все норм. Прошло пару дней, толчек повторился но при равномерном движении. При этом злостный джеки чан молчал. И дальше такие козлюкевичи начали повторяться чаще и чаще. Что мне только не приходилось делать выслушивая советы "специалистов", читая форумы, и т.д. Менял заправки, результат неизменен, заменил топливный фильтр, аналогично. На каком-то этапе все-таки он загорелся, машина затроила, с горем пополам добрался до официалов. При этом чем ближе к СТО, тем лучше начинала она работать, чек начинал притухать периодически. На СТО подключили комп, приговор отсутствие искрообразования в 3 цилиндре и периодическое отсутствие поочередно в остальных. С мыслью, нашел камень приткновения, заменил свечи, брал оригинальные. Однако оказалось это далеко не все. После замены свечей, выяснилась карявая катушка зажигания. Заменил. На какое-то время (3 дня) вроде как проблема отступила. Но не тут-то было. Чем дальше в лес, тем больше хочется... К имеющимся дерганиям добавился момент остановки двигателя на ХХ, особенно доставляло хлопот когда останавливался на светофоре. В какое-то время при запуске двигателя обороты прыгали от 1000 до 1800 об и обратно пока не сделаешь перегазовку, после которой все уравновешивалось. Когда ездил по городу все было как-то без опаски, все таки город, помогут, дотянут. А вот за город - уже головная боль, доеду или нет. А тем временем своими мозгами постоянно шарил по системам машины, пытаясь разгадать проблему. Постоянно в голове свечи, катушка, бензонасос, топливо ... Были бы в моей голове предохранители погорели бы давно и поплавили все что можно было, проблема только нарастала, а злополучный джеки чан, как партизан молчал. Неоднократные подключения компа, ошибок не показывал. Ощущения были такие, как будто было на какое то время прекращалась подача топлива или искра в цилиндр. После нескольких толчков начинало работать как не в чем не бывало. Но вот 1 апреля 2017 довелось поехать в Одессу по делам. Туда машинка, как ласточка, прилетела. Думала наверное на Юморину еду. Но возвращаясь домой, видно обиделась что не попала на праздник, и давай кренделя выписывать. Отностиельно нормально доехал до города, а в городе все началось с каким-то нездоровым энтузиазмом. То начинала троить, то рвать из под себя, то глохнуть, то оборотами играться. Замучила. И тут загорелся ОН!. Я даже обрадовался этому. Думаю, наконец-то проблема оставила свой след в мозгах моего папелаца и ее можно будет кардинально побороть. Но настало утро и машинка как ни в чем не бывало завелась красиво и работала без перебоев. Сразу же поехал на диагностику и опять облом. Мне сообщили,что есть ошибка цепи датчика коленвала, причиной которой может быть целый ряд проблем, опять начиная от проводки, свечей, катушек зажигания, топливного насоса и другой лабуды, ничего конкретного. Ошибку стерли, после нескольких проверок она не выскакивала. На СТО сказали: если-бы комп показал конкретную ошибку тогда это их клиент, а так пока до конкретного... Так и уехал. Но проблема не ушла, а наоборот добавился момент отсутствия закачивания бензина при включении зажигания. Буквально через несколько дней работа машины напомнила падающий бомбардировщик или загнанную лошадь. Все капризнее и капризнее. После очередного запуска двигателя пошли танцы оборотов ..., стоп машина и привет "джеки". На СТО уже приехал на шнурке. И после некоторых манипуляций с компом высветилась конкретная проблема, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. У меня даже в мыслях такое не могло уложиться, что такой элемент будет меня "Бодрить" все это время. Заказал оригинал, народ поставил, и я возрадовался, моя бибика заново родилась. Проблема ушла. Надеюсь не сильно утомил своим письмом. Может какие-то мелочи мною были упущены, но основная суть изложена и думаю что многие любители наших красавиц (машин) возьмут себе на вооружение мою ситуацию и быстрее найдут выход от проблемных моментов в их эксплуатации не доводя до крайностей. 8 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 11 квітня, 2017 Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своей проблемой, с которой боролся наверное более 8 месяцев и думаю что поборол. На сегодняшний день эксплуатирую достаточно интересную, как для меня машинку КИА-Соул, 2011 года выпуска и начавшая свою трудовую деятельность с мая 2013. Волею судьбы ее владельцем стал с апреля 2015 с пробегом в 63 тыс.км. Сейчас уже 108 тыс. Как и любая техника, машинка требует к себе внимания и ухода, чем не была обделена. Но вот настал тот час, как что-то стало не так (примерно на 85 тыс.). Во время перехода на пониженную передачу произошел толчек. Сделал перегазовочку, вроде все норм. Прошло пару дней, толчек повторился но при равномерном движении. При этом злостный джеки чан молчал. И дальше такие козлюкевичи начали повторяться чаще и чаще. Что мне только не приходилось делать выслушивая советы "специалистов", читая форумы, и т.д. Менял заправки, результат неизменен, заменил топливный фильтр, аналогично. На каком-то этапе все-таки он загорелся, машина затроила, с горем пополам добрался до официалов. При этом чем ближе к СТО, тем лучше начинала она работать, чек начинал притухать периодически. На СТО подключили комп, приговор отсутствие искрообразования в 3 цилиндре и периодическое отсутствие поочередно в остальных. С мыслью, нашел камень приткновения, заменил свечи, брал оригинальные. Однако оказалось это далеко не все. После замены свечей, выяснилась карявая катушка зажигания. Заменил. На какое-то время (3 дня) вроде как проблема отступила. Но не тут-то было. Чем дальше в лес, тем больше хочется... К имеющимся дерганиям добавился момент остановки двигателя на ХХ, особенно доставляло хлопот когда останавливался на светофоре. В какое-то время при запуске двигателя обороты прыгали от 1000 до 1800 об и обратно пока не сделаешь перегазовку, после которой все уравновешивалось. Когда ездил по городу все было как-то без опаски, все таки город, помогут, дотянут. А вот за город - уже головная боль, доеду или нет. А тем временем своими мозгами постоянно шарил по системам машины, пытаясь разгадать проблему. Постоянно в голове свечи, катушка, бензонасос, топливо ... Были бы в моей голове предохранители погорели бы давно и поплавили все что можно было, проблема только нарастала, а злополучный джеки чан, как партизан молчал. Неоднократные подключения компа, ошибок не показывал. Ощущения были такие, как будто было на какое то время прекращалась подача топлива или искра в цилиндр. После нескольких толчков начинало работать как не в чем не бывало. Но вот 1 апреля 2017 довелось поехать в Одессу по делам. Туда машинка, как ласточка, прилетела. Думала наверное на Юморину еду. Но возвращаясь домой, видно обиделась что не попала на праздник, и давай кренделя выписывать. Отностиельно нормально доехал до города, а в городе все началось с каким-то нездоровым энтузиазмом. То начинала троить, то рвать из под себя, то глохнуть, то оборотами играться. Замучила. И тут загорелся ОН!. Я даже обрадовался этому. Думаю, наконец-то проблема оставила свой след в мозгах моего папелаца и ее можно будет кардинально побороть. Но настало утро и машинка как ни в чем не бывало завелась красиво и работала без перебоев. Сразу же поехал на диагностику и опять облом. Мне сообщили,что есть ошибка цепи датчика коленвала, причиной которой может быть целый ряд проблем, опять начиная от проводки, свечей, катушек зажигания, топливного насоса и другой лабуды, ничего конкретного. Ошибку стерли, после нескольких проверок она не выскакивала. На СТО сказали: если-бы комп показал конкретную ошибку тогда это их клиент, а так пока до конкретного... Так и уехал. Но проблема не ушла, а наоборот добавился момент отсутствия закачивания бензина при включении зажигания. Буквально через несколько дней работа машины напомнила падающий бомбардировщик или загнанную лошадь. Все капризнее и капризнее. После очередного запуска двигателя пошли танцы оборотов ..., стоп машина и привет "джеки". На СТО уже приехал на шнурке. И после некоторых манипуляций с компом высветилась конкретная проблема, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. У меня даже в мыслях такое не могло уложиться, что такой элемент будет меня "Бодрить" все это время. Заказал оригинал, народ поставил, и я возрадовался, моя бибика заново родилась. Проблема ушла. Надеюсь не сильно утомил своим письмом. Может какие-то мелочи мною были упущены, но основная суть изложена и думаю что многие любители наших красавиц (машин) возьмут себе на вооружение мою ситуацию и быстрее найдут выход от проблемных моментов в их эксплуатации не доводя до крайностей. катушки=рывки, дроссель(чистка)=перегазовка, если глохла=наверное дачник коленвала Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 6 червня, 2017 У меня есть проблема следующего характера. Сразу уточню, что на авто стоит ГБО. Утром, когда заводишь автомобиль соотв на бензине обороты начинают прыгать сначала в верх, а потом вниз,иногда авто глохнет. Если в этот момент начать движение, то поведение напоминает движение на непрогретом карбюраторе зимой. После небольшого прогрева и перехода автомобиля на газ всё нормализуется, переключаешься с газа на бензин тоже всё норм. И еще один важный момент - чем больше температура на улице - тем больше проявляется данная проблема, зимой никаких подергиваний нет. Из того, что делал: свечи менял, топливный фильтр менял, клапана регулировал форсунки чистил (как показало вскрытие они были практически чистые). Кто что может подсказать по данной проблеме? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 червня, 2017 У меня есть проблема следующего характера. Сразу уточню, что на авто стоит ГБО. Утром, когда заводишь автомобиль соотв на бензине обороты начинают прыгать сначала в верх, а потом вниз,иногда авто глохнет. Если в этот момент начать движение, то поведение напоминает движение на непрогретом карбюраторе зимой. После небольшого прогрева и перехода автомобиля на газ всё нормализуется, переключаешься с газа на бензин тоже всё норм. И еще один важный момент - чем больше температура на улице - тем больше проявляется данная проблема, зимой никаких подергиваний нет. Из того, что делал: свечи менял, топливный фильтр менял, клапана регулировал форсунки чистил (как показало вскрытие они были практически чистые). Кто что может подсказать по данной проблеме? У меня тоже такое есть. Тут есть несколько предположений. Спрашивал на СТО у мотористов, говорят вот у всех, кто поставил ГБО типа такая фигня появляется со временем, хз типа почему, непонятно. Второе, это пора зазоры регулировать (у нас есть соклубник, который на 150-170 тыс. км. регулировал и вроде описывал что такие симптомы "ушли" после регулировки, думаю появится тут и уточнит). Третье, как вариант, возможно бензомозги как то перенастраивают бензосмесь при постоянной езде на газу и поэтому на холодную такая фигня наблюдается, то есть, по идее если поездить на бензине какое то время, то всё норм должно встать. Сколько проехал с ГБО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 6 червня, 2017 У меня, утром когда завожу, обороты прыгают вверх где-то до 1,3-1,4к и потом, почти сразу, опускаются до 1к и далее при прогреве до 0,7к. Причем такие симптомы начал наблюдать с повышением температуры свыше +20С Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 6 червня, 2017 Всё точь-в точь также, при регулировке клапанов это не уходит. "Проблема" связана с тем, что калибровка компа машины когда глушишь "на газу" и она остается, за время простоя смесь конденсируется-меняется в коллекторе и при заводе туда сразу бенз валит и комп перекалибруется, Пришли к такому выводу с гбошником и мотористом, сказали не парицца! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 6 червня, 2017 Всё точь-в точь также, при регулировке клапанов это не уходит. "Проблема" связана с тем, что калибровка компа машины когда глушишь "на газу" и она остается, за время простоя смесь конденсируется-меняется в коллекторе и при заводе туда сразу бенз валит и комп перекалибруется, Пришли к такому выводу с гбошником и мотористом, сказали не парицца! Я думаю, если попробовать последние метры проезжать на бензе, то и заводится утром будет нормально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 червня, 2017 Я думаю, если попробовать последние метры проезжать на бензе, то и заводится утром будет нормально Установщики, кстати, так и рекомендуют делать, это как выключить кондер и включить обдув на максимум за 5 минут до стоянки))) Просто, эффективно, но никто почти не делает, бо это ж надо вспомнить и руками шевелить))) У себя кстати никогда не замечал такой проблемы (задирания оборотов при первом заводе), мож надо обратить внимание, а вот провалы есть на бензе на холодную... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 6 червня, 2017 У меня тоже была похожая фигня. Газировщик что-то нашаманил с настройками бенза и газа, все стало норм. И слезно просил всетаки иногда кататься на бензине ( чтобы комп не забывал и об этом виде топлива). У меня даже джекичан выскакивал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 червня, 2017 У меня тоже была похожая фигня. Газировщик что-то нашаманил с настройками бенза и газа, все стало норм. И слезно просил всетаки иногда кататься на бензине ( чтобы комп не забывал и об этом виде топлива). У меня даже джекичан выскакивал. Вчера 150 км по трассе на бензе проехал, с утра все равно проваливается.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 6 червня, 2017 Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 6 червня, 2017 Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете? Как вариант может быть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти