Перейти до змісту

SKiFF

KIA SOUL vs Skoda Yeti

Рекомендовані повідомлення

Когда то видел передачу, где какой то видеожурнал сравнивал эти два авто, и к нашему сожалению Душка уступила. Хотелось бы провести "внутреннее расследование" этого инцедента :laugh3:

Одноклубники, каково ваше мнение?

 

Фото конкурента прилагаются :rolleyes:

465a7a29279d.jpg

c76f91eedee2.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совсем одного класса машины... это поначалу Соул сравнивали с чем не поподя...

Мне больше сравнение с Ниссан Жук нравится.. там Душка выиграла.. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совсем одного класса машины... это поначалу Соул сравнивали с чем не поподя...

Мне больше сравнение с Ниссан Жук нравится.. там Душка выиграла.. :biggrin:

 

 

Кстати хоть Душка и проиграла, но совсем немного, хотя ценовая группа у них действительно разная :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о_О

как? Как? КАК можно сравнивать машину за 16 кусков с машиной за 30?

 

с геликом бы еще сравнили...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шкода это полноразмерный кроссовер... а у нас нано кроссовер :biggrin:

 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о_О

как? Как? КАК можно сравнивать машину за 16 кусков с машиной за 30?

 

с геликом бы еще сравнили...

 

Если бы нашим красавицам полный привод, то конечно цена была бы выше, но и подобных конкурентов мы бы "засовывали за пояс"... :biggrin::yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шкода это полноразмерный кроссовер... а у нас нано кроссовер :biggrin:

 

Кстати там рассматривался, помоему, моно версия Skoda. :pardon:

 

Пы.Сы. Аэргономика салона была за Душкой с конкретным отрывом!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

КИА еще не скоро порвет Фольгруп. Тут не надо обольщатся. Но когда я сел в машину Ибица нью - я офигел и попытался представить что было в обычной ибице. Тоже самое Шкода Фабия. Пусть сама себе ездит, без меня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если бы не цена - я бы однозначно выбрал Yeti Чего только 18TSI у них стоит, вот это двигло, KIA еще до такого двигателя расти и расти...а жаль..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

KIA еще до такого двигателя расти и расти..

Чего в нем такого сверхестественного??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чего в нем такого сверхестественного??

 

 

Прокатись хотя-б на старой шкоде 1.8ТSI 150л.с. и узнаешь. Очень достойный аппарат. Не даром он занял номинацию лучший мотор года....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не даром он занял номинацию лучший мотор года....

В каком году?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В каком году?

 

 

Точно не помню 2001 или 2003.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шкода это полноразмерный кроссовер... а у нас нано кроссовер :biggrin:

полноразмерный это : таурег.а йети это типа раздутый приподнятый гольф класс.как и кашкай

а в сша-полноразмерный это тойота тундра)))) 5-7 литров движёк.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну как то вродк ети это чешский брат тигуана или я ошибаюсь. Рассматривал вопрос со шкодами, но как то дорого, это раз, да и немецкий минимализм во всем просто убивает. Как то они все бледненько выглядят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прокатись хотя-б на старой шкоде 1.8ТSI 150л.с. и узнаешь. Очень достойный аппарат. Не даром он занял номинацию лучший мотор года....

я катался на Октавии с 1,8ТSI.

Наш 1,6 нервно курит в сторонке. Хоть и формально разница всего около 25 л.с., эти 25 лошадок самые сильные самцы в табуне.)))

Причем расход топлива там очень прямо зависит от стиля вождения, при спокойном вождении, едва ли будет больше чем у Соула. А вот если придавить можно и в 15 не вписаться, но, зато, чувтвуешь себя королём дороги...если тебе это надо, конечно.))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вместо Соула собирался брать именно Октавию с 1,8

Но ограниченные ресурсы все-таки склонили к покупки нового Соула, а не б\у Октавии, о чем, вообщем, и не жалею.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну как то вродк ети это чешский брат тигуана или я ошибаюсь. Рассматривал вопрос со шкодами, но как то дорого, это раз, да и немецкий минимализм во всем просто убивает. Как то они все бледненько выглядят.

не ошибаетесь. джук например- на базе микры.микра соответственно хто европейский Б класс. насчёт соула не знаю точно.но манагер сказал на базе черато.в чём я очень сомневаюсь.а по размерам соул короче сида см на 12,который является гольф классом.

мне думается соул всётаки на базе рио сделан .а мож и самостоятельная разработка. мне ещё не понятно ,почему нет аналога соула у хундая??? как так...

рио-акцент

ай 30-сид

и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

абсолютно такая же мотивация и у меня :good: секонд хенд есть секонд хенд, хоть что тут не рассказывай о качестве ненаших дорог и плюсах сборки/сервиса забугорного!

 

вместо Соула собирался брать именно Октавию с 1,8

Но ограниченные ресурсы все-таки склонили к покупки нового Соула, а не б\у Октавии, о чем, вообщем, и не жалею.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я катался на Октавии с 1,8ТSI.

Наш 1,6 нервно курит в сторонке. Хоть и формально разница всего около 25 л.с., эти 25 лошадок самые сильные самцы в табуне.)))

Причем расход топлива там очень прямо зависит от стиля вождения, при спокойном вождении, едва ли будет больше чем у Соула. А вот если придавить можно и в 15 не вписаться, но, зато, чувтвуешь себя королём дороги...если тебе это надо, конечно.))

 

Вот что меня удивляет.

 

На "Шкодах" ставятся неплохие моторы. Да, "резвые скакуны", турбины-поддувы, "Роботы"- DSG и прочие веселости.

 

Но почему они не едут?!?! :wacko:

 

Почему подавляющее большинство "Шкод" водят дедушки-"лесовички", которые не знают где у автомобиля педаль "газа"? Как видишь в потоке "Шкоду" - будь готов к тому, что она не будет разгоняться. На трассе - еще ладно, попадаются, обгоняют (и то только потому, что я на Соуле больше 110 не еду по экономическим соображениям ;) ). Но в городе!... Загорается желтый, зелёный, перед ним 200 метров пустой ровной широкой дороги... Не-е-е-ееттт, ОНО будет катиться в режиме велосипеда до следующего перекрестка...

 

Ну и куда нужны все эти турбо-лошадиные силы? Похоже, что покупатели "Шкод" пересели на них с "Волги", привычки оставили те же...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...