Перейти до змісту

SKiFF

KIA SOUL vs Skoda Yeti

Рекомендовані повідомлення

автозакрытие при дожде-очень крутая штука.не знал о таком

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забавная тема :-)

спасибо за адекватный пост. Повторюсь - йетти - единственная шкода, которая мне реально нравится.

 

насчет выставочного образца - честно не знаю что за прикол - но там даже мониторы были в подголовниках передних сидушек, а вот в задних дверях "мясорубки". обычно на выставку дилер "отряжает" самые фаршированные машины, а тут такой прикол....

 

те же корейцы почему-то упускают регулировку руля по вылету), образцовые сиденья с поясничным подпором(как у водителя, так и пассажира) и возможностью регулировки по высоте,

дык все это есть! и руль и сидухи с микролифтом, но только у водителя

 

Тандем двигателя и коробки - на твердые 5+. Ради них эта машина и покупалась. С 1500 оборотов подключается турбина, с 1700 чувствуется уверенный подхват. В холмистом Днепропетровске можно ездить, не раскручивая двигатель выше, чем 2-2.5к оборотов, при этом оставаясь в потоке.

Прямо как дизель :-)

 

 

А по сути вопроса - действительно сравнивать нужно СРАВНИМЫЕ вещи! если йетька стоит 30к зелени - так давайте сравнивать ее в машинами за 30к! а если в "базе" она стоит, как Соул в ТОПе, то, имхо, тут йетти пролетает по количеству ништяков на еденицу зелени.

 

Ну и совсем уж напоследок - кто на рынке, кроме корейцев, предлагает дизель в ценовом диапазоне до 25к?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://skoda.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/testdrayv-kia-soul-skoda-yeti-ot-kazhdogo-po-vozmozhnostyam-20483.html

Я не думал, что такая машинка как СОУЛ (которая не является кроссовером по паспорту) может составить достойную конкуренцию даже кроссоверу Skoda Yeti. Относительная разница в баллах всего в 6%. Можно гордиться

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://skoda.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/testdrayv-kia-soul-skoda-yeti-ot-kazhdogo-po-vozmozhnostyam-20483.html

Я не думал, что такая машинка как СОУЛ (которая не является кроссовером по паспорту) может составить достойную конкуренцию даже кроссоверу Skoda Yeti. Относительная разница в баллах всего в 6%. Можно гордиться

А у меня вопрос: почему в указанном тесте как недостаток SOULа говорят об отсутствии регулировки вылета руля. У меня в базе 2012 он конечно не самый большой, но он есть, не говоря уже о коплектации TOP?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тест этот не точен, а поэтому несправедливый. (руль по вылету регулируется у той тестированной модели Соул, механическая КПП - 6 ступенчатая), там все искажено или не подробно проверенно, а жаль! И еще хотел написать там комментарий, но увы не дали... может там могут коменты писать только владельцы Ети??? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Статью заказали шкодовцы, видно невооруженным взглядом, когда смотришь балы. Все натянуто за уши. Вообще, некорректно сравнивать авто, которые в одинаковых комплектациях отличаются в цене в полтора раза, уже ж мы тут это обсудили.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А Вы заметили тенденции последних лет по тестам автомобилей? В любом тесте побеждают немецкие или чешские автомобили, вроде как они намного лучше по качеству. А я вот считаю, что последнее время корейские автомобили шагнули хорошо по качеству. Но если будут тесты допустим нового Гольфа и нового Сида (это как пример), то Гольф 100% победит, и так будет дальше всегда. Это убеждение автомобильных журналистов и наверное финансирование сильной стороны. Но это конечно мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сказал в ответ на данный тест следующее: во дворе моего дома (хрущевка на 70 квартир, жильцы приимущественно пенсионеры) паркуется ~ 14-15 авто, так вот 7 из них представители КИА - не лучшее ли это доказательство популярности этой марки, не смотря ни на какие тесты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По соотношению цена-качество-комплектация-безопасность корейским авто немного конкурентов, разве что в очень представительском классе... Среди моих знакомых тоже всё больше владельцев КИА

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А Вы заметили тенденции последних лет по тестам автомобилей? В любом тесте побеждают немецкие или чешские автомобили, вроде как они намного лучше по качеству. А я вот считаю, что последнее время корейские автомобили шагнули хорошо по качеству. Но если будут тесты допустим нового Гольфа и нового Сида (это как пример), то Гольф 100% победит, и так будет дальше всегда. Это убеждение автомобильных журналистов и наверное финансирование сильной стороны. Но это конечно мое мнение.

Волощенок, тестируя новый ай30, признался, что если сравнивать фольс гольф и ай 30 - уже стоит вопрос.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается соул кроссовер, буду знать :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Волощенок, тестируя новый ай30, признался, что если сравнивать фольс гольф и ай 30 - уже стоит вопрос.

 

Не знаю, у кого там что стоит...однозначно ГОЛЬФ...я когда-то ездил на пятом гольфе, что вам сказать, одна только шумоизоляция чего стоить. И недавно ездил на I30, правда в предідущем кузове...в общем всё, как у всех, такая же дубовая и гупающая подвеска, я уже молчу про передний свес, клиренс и т д...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сказал в ответ на данный тест следующее: во дворе моего дома (хрущевка на 70 квартир, жильцы приимущественно пенсионеры) паркуется ~ 14-15 авто, так вот 7 из них представители КИА - не лучшее ли это доказательство популярности этой марки, не смотря ни на какие тесты.

 

 

Это вопрос тупо цены.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается соул кроссовер, буду знать :)

 

кто сказал??? он не кроссовер - он кроссоверенок

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю, у кого там что стоит...однозначно ГОЛЬФ...я когда-то ездил на пятом гольфе, что вам сказать, одна только шумоизоляция чего стоить. И недавно ездил на I30, правда в предідущем кузове...в общем всё, как у всех, такая же дубовая и гупающая подвеска, я уже молчу про передний свес, клиренс и т д...

поедь потести новый ай30, совсем все по другому

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это вопрос тупо цены.

и соответствующего качества. повторюсь, недавно тестил новый хендай ай30 - приятно опупел, и ценник всего в 150т

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и соответствующего качества. повторюсь, недавно тестил новый хендай ай30 - приятно опупел, и ценник всего в 150т

 

 

У корейца ценник 150 тык а качества на все 240?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
поедь потести новый ай30, совсем все по другому

Думаю у нового качество лучше, но и сравнивать его нужно уже , как минимум с 6 гольфом, а еще лучше весной сравнить с седьмым ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю у нового качество лучше, но и сравнивать его нужно уже , как минимум с 6 гольфом, а еще лучше весной сравнить с седьмым ))

 

 

Я уже сравнивал. ничего общего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я уже сравнивал. ничего общего.

 

Кому верить, Волощенко говорит обратное. Я конечно в своем мнении, но хотелось бы узнать, почему так кардинально , в частности гольф 6 и ай30 нью (кстать "европеец")

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...