Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Когда то видел передачу, где какой то видеожурнал сравнивал эти два авто, и к нашему сожалению Душка уступила. Хотелось бы провести "внутреннее расследование" этого инцедента :laugh3:

Одноклубники, каково ваше мнение?

 

Фото конкурента прилагаются :rolleyes:

465a7a29279d.jpg

c76f91eedee2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем одного класса машины... это поначалу Соул сравнивали с чем не поподя...

Мне больше сравнение с Ниссан Жук нравится.. там Душка выиграла.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем одного класса машины... это поначалу Соул сравнивали с чем не поподя...

Мне больше сравнение с Ниссан Жук нравится.. там Душка выиграла.. :biggrin:

 

 

Кстати хоть Душка и проиграла, но совсем немного, хотя ценовая группа у них действительно разная :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О

как? Как? КАК можно сравнивать машину за 16 кусков с машиной за 30?

 

с геликом бы еще сравнили...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода это полноразмерный кроссовер... а у нас нано кроссовер :biggrin:

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О

как? Как? КАК можно сравнивать машину за 16 кусков с машиной за 30?

 

с геликом бы еще сравнили...

 

Если бы нашим красавицам полный привод, то конечно цена была бы выше, но и подобных конкурентов мы бы "засовывали за пояс"... :biggrin::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода это полноразмерный кроссовер... а у нас нано кроссовер :biggrin:

 

Кстати там рассматривался, помоему, моно версия Skoda. :pardon:

 

Пы.Сы. Аэргономика салона была за Душкой с конкретным отрывом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА еще не скоро порвет Фольгруп. Тут не надо обольщатся. Но когда я сел в машину Ибица нью - я офигел и попытался представить что было в обычной ибице. Тоже самое Шкода Фабия. Пусть сама себе ездит, без меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не цена - я бы однозначно выбрал Yeti Чего только 18TSI у них стоит, вот это двигло, KIA еще до такого двигателя расти и расти...а жаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA еще до такого двигателя расти и расти..

Чего в нем такого сверхестественного??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего в нем такого сверхестественного??

 

 

Прокатись хотя-б на старой шкоде 1.8ТSI 150л.с. и узнаешь. Очень достойный аппарат. Не даром он занял номинацию лучший мотор года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром он занял номинацию лучший мотор года....

В каком году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком году?

 

 

Точно не помню 2001 или 2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода это полноразмерный кроссовер... а у нас нано кроссовер :biggrin:

полноразмерный это : таурег.а йети это типа раздутый приподнятый гольф класс.как и кашкай

а в сша-полноразмерный это тойота тундра)))) 5-7 литров движёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как то вродк ети это чешский брат тигуана или я ошибаюсь. Рассматривал вопрос со шкодами, но как то дорого, это раз, да и немецкий минимализм во всем просто убивает. Как то они все бледненько выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатись хотя-б на старой шкоде 1.8ТSI 150л.с. и узнаешь. Очень достойный аппарат. Не даром он занял номинацию лучший мотор года....

я катался на Октавии с 1,8ТSI.

Наш 1,6 нервно курит в сторонке. Хоть и формально разница всего около 25 л.с., эти 25 лошадок самые сильные самцы в табуне.)))

Причем расход топлива там очень прямо зависит от стиля вождения, при спокойном вождении, едва ли будет больше чем у Соула. А вот если придавить можно и в 15 не вписаться, но, зато, чувтвуешь себя королём дороги...если тебе это надо, конечно.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо Соула собирался брать именно Октавию с 1,8

Но ограниченные ресурсы все-таки склонили к покупки нового Соула, а не б\у Октавии, о чем, вообщем, и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как то вродк ети это чешский брат тигуана или я ошибаюсь. Рассматривал вопрос со шкодами, но как то дорого, это раз, да и немецкий минимализм во всем просто убивает. Как то они все бледненько выглядят.

не ошибаетесь. джук например- на базе микры.микра соответственно хто европейский Б класс. насчёт соула не знаю точно.но манагер сказал на базе черато.в чём я очень сомневаюсь.а по размерам соул короче сида см на 12,который является гольф классом.

мне думается соул всётаки на базе рио сделан .а мож и самостоятельная разработка. мне ещё не понятно ,почему нет аналога соула у хундая??? как так...

рио-акцент

ай 30-сид

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно такая же мотивация и у меня :good: секонд хенд есть секонд хенд, хоть что тут не рассказывай о качестве ненаших дорог и плюсах сборки/сервиса забугорного!

 

вместо Соула собирался брать именно Октавию с 1,8

Но ограниченные ресурсы все-таки склонили к покупки нового Соула, а не б\у Октавии, о чем, вообщем, и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катался на Октавии с 1,8ТSI.

Наш 1,6 нервно курит в сторонке. Хоть и формально разница всего около 25 л.с., эти 25 лошадок самые сильные самцы в табуне.)))

Причем расход топлива там очень прямо зависит от стиля вождения, при спокойном вождении, едва ли будет больше чем у Соула. А вот если придавить можно и в 15 не вписаться, но, зато, чувтвуешь себя королём дороги...если тебе это надо, конечно.))

 

Вот что меня удивляет.

 

На "Шкодах" ставятся неплохие моторы. Да, "резвые скакуны", турбины-поддувы, "Роботы"- DSG и прочие веселости.

 

Но почему они не едут?!?! :wacko:

 

Почему подавляющее большинство "Шкод" водят дедушки-"лесовички", которые не знают где у автомобиля педаль "газа"? Как видишь в потоке "Шкоду" - будь готов к тому, что она не будет разгоняться. На трассе - еще ладно, попадаются, обгоняют (и то только потому, что я на Соуле больше 110 не еду по экономическим соображениям ;) ). Но в городе!... Загорается желтый, зелёный, перед ним 200 метров пустой ровной широкой дороги... Не-е-е-ееттт, ОНО будет катиться в режиме велосипеда до следующего перекрестка...

 

Ну и куда нужны все эти турбо-лошадиные силы? Похоже, что покупатели "Шкод" пересели на них с "Волги", привычки оставили те же...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...