Перейти до змісту

Samouchka

Утепление моторного отсека дизеля зимой.

Рекомендовані повідомлення

у меня минут через 5 максимум точно греет некисло. :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже раньше не замечал толку от электрообогревателя печки, а сейчас климат ноги стекло, градусов 20 ставлю, вентилятор на 3 оборота и минут через 5 уже теплый воздух есть, не такой как от нормально прогретой печки , но все же.

У меня небольшой вопрос немного не в тему, сейчас с полбака горючки летней залито, а на выходные грозятся до -10 и ниже, чтоб его придумать, выкатать не вариант. А хрень всякую добавлять вроде не по христиански.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня небольшой вопрос немного не в тему, сейчас с полбака горючки летней залито, а на выходные грозятся до -10 и ниже, чтоб его придумать, выкатать не вариант.

а если зимним разбавить?

 

отсосать? :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже раньше не замечал толку от электрообогревателя печки, а сейчас климат ноги стекло, градусов 20 ставлю, вентилятор на 3 оборота и минут через 5 уже теплый воздух есть, не такой как от нормально прогретой печки , но все же.

У меня небольшой вопрос немного не в тему, сейчас с полбака горючки летней залито, а на выходные грозятся до -10 и ниже, чтоб его придумать, выкатать не вариант. А хрень всякую добавлять вроде не по христиански.

 

забей. у меня брат всю прошлую зиму на летней соляре проездил. а он живет за городом - там до -30 падало. говорит что сосед на бензинке не заводился, а он - отлично! подогрев топливного фильтра рулит! :yahoo:

 

 

з.ы. если совсем уж сцыкатно - купить присадку-антигель и бухнуть в бак. но это чисто для самоутешения :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

забей. у меня брат всю прошлую зиму на летней соляре проездил. а он живет за городом - там до -30 падало. говорит что сосед на бензинке не заводился, а он - отлично! подогрев топливного фильтра рулит! :yahoo:

 

 

з.ы. если совсем уж сцыкатно - купить присадку-антигель и бухнуть в бак. но это чисто для самоутешения :biggrin:

Без обид, но ты когда нибудь летнюю соляру в -30 видел? Подогрев подогревом но он на фильтре, а лед из бака как ТНВД всасывает? Да и фильтр то отогреется а вот как быть с кристализировавшейся в трубках солярой от фильтра до ТНВД. Подогрев это хорошо но антигель рулит, с подогревом в баке и трубках соляра всеравно замерзает а антигель не дает ей замерзнуть нигде. Вот с антигелем даже летняя соляра в -30 бегает по трубочкам хорошо и проблем с заводкой испытывать не будешь. Подогрев фильтра очень хорошая вещь, он значительно облегчает работу и пуск двигателя но это не панаея от замерзания.

 

а если зимним разбавить?

вполне нормальный вариант. летняя до -5 нормально себя чувствует, если зимней разбавить то думаю -10 ей не страшно будет, но всеже исходя из собственного опыта таскания машины в теплый гараж, поверьте антигель обойдется гораздот дешевле чем возможные последующие проблемы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Без обид, но ты когда нибудь летнюю соляру в -30 видел? Подогрев подогревом но он на фильтре, а лед из бака как ТНВД всасывает? Да и фильтр то отогреется а вот как быть с кристализировавшейся в трубках солярой от фильтра до ТНВД. Подогрев это хорошо но антигель рулит, с подогревом в баке и трубках соляра всеравно замерзает а антигель не дает ей замерзнуть нигде. Вот с антигелем даже летняя соляра в -30 бегает по трубочкам хорошо и проблем с заводкой испытывать не будешь. Подогрев фильтра очень хорошая вещь, он значительно облегчает работу и пуск двигателя но это не панаея от замерзания.

видел. заправлять такой солярой - это просто анриал - ее легче кусочками нарезать. но вот врать мне незачем - говорю как было. всю прошлую зиму на летней соляре. завод без проблем вообще. машина - Хюндай акцент 1.5 CRDI (двигатель D4FA). у нас стоит двигатель D4FB. Разница не столь глобальная. подкапотное - одинаковое. топливный фильтр - точно такой же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

видел. заправлять такой солярой - это просто анриал - ее легче кусочками нарезать. но вот врать мне незачем - говорю как было. всю прошлую зиму на летней соляре. завод без проблем вообще. машина - Хюндай акцент 1.5 CRDI (двигатель D4FA). у нас стоит двигатель D4FB. Разница не столь глобальная. подкапотное - одинаковое. топливный фильтр - точно такой же.

Та я вроде не говорил что врешь. Я и прошлую зиму на летней отездил и эту тоже буду летнюю катать но я при этом заливаю в бак теплую соляру с антигелем. Проблем нету никаких. Я просто не могу себе представить как в форсунки на распыл подается эта замерзшая до состояния кашицы субстанция, ведь подогрев фильтра не влияет на состояние соляры оставшейся в трубках между фильтром и ТНВД. Может у него подогрев не фильтра а двигателя стоит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я вроде не говорил что врешь. Я и прошлую зиму на летней отездил и эту тоже буду летнюю катать но я при этом заливаю в бак теплую соляру с антигелем. Проблем нету никаких. Я просто не могу себе представить как в форсунки на распыл подается эта замерзшая до состояния кашицы субстанция, ведь подогрев фильтра не влияет на состояние соляры оставшейся в трубках между фильтром и ТНВД. Может у него подогрев не фильтра а двигателя стоит?

нихрена у него не стоит - все заводское. бочка с солярой в гараже. соляра сливная. заправлять - одно мучение, конечшно (сквозь лейку она почти не проходит). посему он старается в оттепель залить побольше.

 

На насчет трубочек - хрен его знает КАК, но ездит же!!! :laugh3: может обратка горячая "плавит" парафин...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нихрена у него не стоит - все заводское. бочка с солярой в гараже. соляра сливная. заправлять - одно мучение, конечшно (сквозь лейку она почти не проходит). посему он старается в оттепель залить побольше.

 

На насчет трубочек - хрен его знает КАК, но ездит же!!! :laugh3: может обратка горячая "плавит" парафин...

Чтоб обратка стала горячей нужно чтоб двигатель запустился. Хрен его знает, эт точно :) может оно както выпихивает все в обратку пока теплой не подтянет хз. Вобщем полтергейст какойто. Я когда с антигелем прошляпил так меня в -25 оно в трубках стало как вкопанное. Как были пузырьки так на местах и оставались, завел только после оттаивания в тепле.

 

Стоп. А машинка тоже в гараже?

Моя когда в гараже стояла то на улице было -25, а температура двигателя по бортовику была -11, это при том что гараж не отапливаемый. В гараже вопервых температура выше чем на улице и не дует, посему двигатель остывает намного медленнее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наконец то и у нас нарисовался мороз, а тут срочно нужно было ехать. На улице 15-18 мороза, машина в гараже 2 недели отдыхала, бортовик в гараже показал -2 градуса. Завелся без проблем, но в баке литров 20 летнего горючего, до заправки докатил, купил антигель ОККО, (ну его нафиг а то действительно ще замерзнет), залил, катаюсь, ездит. Спалю горючку залью зимнюю, в прошлом год ус зимней никаких проблем не было. Изолон чуть съехал вниз, наверное сантиметра 2 сверху выглядывает радиатор, думаю не критично. Нагревается до сдвига стрелки с 50 быстрее, но до 90 так и не догрел, поездки на небольшие расстояния. Это как бы небольшой отчетик получился. Как бы теперь не открывая бампер просунуть проволку через изолон и присобачить его к решетке чтоб не рыпался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как бы теперь не открывая бампер просунуть проволку через изолон и присобачить его к решетке чтоб не рыпался.

зачем? он ведь никуда не денется, а пару сантиметров имхо тебя не спасут. я пока без изолона.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот первый зимний тюнинг и утепление. Прошу заценить.Фото не сильно подробные было очень холодно. Но саморезов в решётке еще на один Жигуль хватит.

post-2081-0-80230800-1390809883_thumb.jpg

post-2081-0-14343300-1390809903_thumb.jpg

post-2081-0-55269500-1390809916_thumb.jpg

post-2081-0-42094200-1390809933_thumb.jpg

post-2081-0-62103100-1390809946_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Красиво. Но сложно выполняется. Монтаж трудоемкий. И еще бы заткнуть дырки вокруг номерной рамки. У меня стоит изолон перед радиатором еще с октября месяца. В плане подготовки к зиме (замена резины+картонка). Очень красивый вариант был у VEPа и монтировался легко. Нужно летом соорудить что то похожее. + еще 3 дырки в самом низу чем то заткнуть..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты изолон сверху или снизу запихивал? Какую часть радиатора перекрыл или весь? Стыну в пробках...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

перед последними холодами заехал на секонд-хэнд, купил тонкое одеяло. 20 грн.

и пачку клипс канцелярских. 4 грн.

накрыл мотор сверху одеялом сложенным пополам и закрепил края клипсами. (отодвинув подальше от выхлопной/турбины и ремней.)

в комплекте с "фанеркой" перед радиатором греется быстрее и реально меньше остывает!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты изолон сверху или снизу запихивал? Какую часть радиатора перекрыл или весь? Стыну в пробках...

 

изолон сверху засовывается. надо открутить верхнюю пластиковую накладку и тогда доступ - отличный!

накладка снимается/ставится за 5 минут

 

З.Ы. перекрывать лучше ВЕСЬ радиатор, но не закрывать интеркулер!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Изолон сверху, открутив 4 болта крепления бампера сверху. И запихнул перед радиаторами. Тут в теме ест подробная инструкция с размерами изолона от Леши.

 

Я ставил ближе к правой.... Что-бы была возможность ее передвигать "влево-вправо" Лучше не картонка а плотный фольгированный материал для отражения тепла... Сильно влево не желательно-там зона забора воздуха турбиной

 

благодаря самоучке поставили и мне сегодня изолон (вернее алюфон). сложного ничего нет, кусок получился чуть меньше радиатора, навскидку размер примерно 43х53 см (бумажка с точным размером осталась в машине), блестящей стороной внутрь. благодаря тому что кусок чуть меньше радиатора его можно двигать открывая радиатор при небольшом плюсе и закрывая при похолодании, на лето очевидно придется вытащить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я этой зимой как-то прозевал и не поставил изолон - честно говоря особых отличий не вижу. хотя при возможности поставлю.

 

а что за супер вариант у VEP?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просмотреть темку, а именно сообщение №60, слабо?

до того как ты дал ссылку, было слабо.

 

а такое фабрично изделие никто не встречал?

 

или если кто-то собирается культурно делать подобное - возьмите меня в долю или в подмастерья или продайте :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...