Перейти до змісту

Samouchka

Утепление моторного отсека дизеля зимой.

Рекомендовані повідомлення

В прошлом году так и не утеплился, решил в этом подготовится заранее)

Купил в Олди Алюфом, за 35 грн пол погонного метра. Ровно на 2 машины.

 

Менял на станции сцепление и решил там же тюнинг поставить)

 

Примерно неделею катаюсь, пока разницы не заметил))..греется так же долго. Расход поднялся с похолоданиями с 5.5 до 6.2 и это еще не минус.

 

Мож эта тюняха работает при больших морозах :unknown: :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Примерно неделею катаюсь, пока разницы не заметил))

А ты думал за 35 грн. эффект будет как от Вебасто за полтора доллара?))))
Очевидно, что разница от ограничения доступа обтекающего холодного воздуха к радиатору заметна на ходу и чем ниже за бортом тем больше заметна. При +5 воздух не настолько холодный, чтобы принципиально замедлить нагрев движка, а вот при -15 ты заметишь явно, что эта хрень помогает сохранить больше тепла и двиг быстрее на ходу греется, это даже на бензиновой машине заметно.
Но чуда не будет, в любом случае. Вообще я подозреваю, что эту хрень придумали на тех движках ставить, которые в сильный мороз на быстром ходу начинают остывать))) Я вот знаю что вдизельном Рено Кенгу 1.3 (или сколько там) 2000-х годов есть такая проблема, вот там картонка перед радиком в мороз маст хэв, бо тупо замерзнешь на трассе)))


Вообще если хочется заметного эффекта, то нужно одеяло на движек стелить. Андролл вон с обычным вроде ездит)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Андролл вон с обычным вроде ездит)))

 

Зачот!  :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ахах)..не Вебасто, но думал хоть немного быстрее будет))

Ждем -15

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо смется тот, у кого машина теплее  :beach:

4 зимы вот так еззю

37278113.jpg

37278114.jpg

37278115.jpg

это в ДОПОЛНЕНИЕ к "картонке" перед радиатором.

 

но нужно следить. при температуре выше нуля - нужно снимать. иначе можно поймать перегрев.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я несколько зим не ставил кусок изолона, как-то пропускал возможность засунуть его при плюсовой температуре - никаких особых отличий не замечал. на прошлых выходных поставил в последний теплый день. на всякий случай, раз уж он есть :) но на дофейслифте занятие гиморное конечно.

 

единственное не уверен что засунул его туда куда нужно :) у меня получается так решетка котрая на бампере и потом два радиатора, так я изолон засунул между двумя радиаторами, правильно?

 

или нужно было между решеткой и первый радиатором? но туда реально труднее засунуть...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я несколько зим не ставил кусок изолона, как-то пропускал возможность засунуть его при плюсовой температуре - никаких особых отличий не замечал. на прошлых выходных поставил в последний теплый день. на всякий случай, раз уж он есть :) но на дофейслифте занятие гиморное конечно.

 

единственное не уверен что засунул его туда куда нужно :) у меня получается так решетка котрая на бампере и потом два радиатора, так я изолон засунул между двумя радиаторами, правильно?

 

или нужно было между решеткой и первый радиатором? но туда реально труднее засунуть...

 

 

лучше, конечно, перед всеми радиаторами. в плюсах - на радиаторы не будет лететь соль и всякая зимняя гадость.

А на теплообмен это никак не влияет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

post-2967-0-65223000-1511166417_thumb.jpg

так точно быстрее прогреется:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


лучше, конечно, перед всеми радиаторами. в плюсах - на радиаторы не будет лететь соль и всякая зимняя гадость. А на теплообмен это никак не влияет.

на дофейслифте это сделать заметно труднее. это на фейслифте прям специально панель в этом месте снимается, а у нас это часть бампера. которую нужно отгибать не сломав.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на дофейслифте это сделать заметно труднее. это на фейслифте прям специально панель в этом месте снимается, а у нас это часть бампера. которую нужно отгибать не сломав.

Мне пришлось откручивать замок капота. Руки не влазили. И даже когда открутили с трудом засунули. Один оттягивал решетку, второй пытался запихнуть.

Уже начинаю думать, как его доставать от туда))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

легко оно туда и входит и выходит, уже 6 зим так извращаюсь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...