Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Samouchka

Утепление моторного отсека дизеля зимой.

Рекомендованные сообщения

В связи с большим к-вом вопросов в личку создаю отдельную тему.

Настали холода и расход вырос..... Правда и езда по городу заметенного снегом,тоже не "айс". 1-2-3 передачи максимум. многочасовые пробки... Да и греется наш дизелек не ахти. температура двигателя доходит до рабочей,через 15-25 минут после запуска. Прогрев минимум 5 минут до начала движения.... езда с постоянно недогретым двигателем -отсюда и расход... Да кстате вычитал на форуме шкодоводов-дизелистов что на зиму они и радиатор и интеркуллер закрывают картонкой и у них расход топлива не намного превышает летний.... Сказано-сделано и перед радиатором сегодня примостился кусок фольгированного Изолона. Шкодоводы были правы- двигатель прогрелся в 3! раза быстрее. По расходу не засекал...

 

Фото выложу позднее.

Интересует ВАШИ мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторые машины есть стандартные заводские решения

post-89-093055800 1321126995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ета правда поскольку маститые водилы ето делали еще на уаза-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое мнение я уже выкладывал.Признаю что Изолон перед радиатором помог:

1. двигатель в при минусовой температуре прогревается значительно быстрее

2. Стрелочка уровня топлива заметно уменьшила скорость своего движения к отметке "0"

 

Подытожим с учетом морозов до -15 и постоянных прогревов и толканий в "замерзшем" Киеве на 1-2-3 передаче расход на 760км составил 55литров или 7.2 на 100км-это по итогам за прошлый год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а минусы у этого способа имеются? вот прогрелся двигатель быстрее, а при длительной езде, даже зимой, ему совсем не нужно охлаждаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегреваться точно не будет...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samouchka, а вот ещё б кто-то фоточку "картонки-изолнки" (для нашего радиатора) выложил...

в идеале - чертёжик с размерами, и фото места - куда его запихивать.

СПС!

 

ps а то действительно расход уже подпрыгнул? а "минус ещё не стоял" :biggrin:Задорнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодаря самоучке поставили и мне сегодня изолон (вернее алюфон). сложного ничего нет, кусок получился чуть меньше радиатора, навскидку размер примерно 43х53 см (бумажка с точным размером осталась в машине), блестящей стороной внутрь. благодаря тому что кусок чуть меньше радиатора его можно двигать открывая радиатор при небольшом плюсе и закрывая при похолодании, на лето очевидно придется вытащить.

 

 

из инструментов нужны ключ на 10, крестовая отвертка (под капотом верхнюю часть бампера удерживают четыре откручивающихся пистона и два болта + 2 защелки по краям), канцелярский нож и рулетка. времени на все про все ушло минут 15-20.

 

фотки процесса делали, но они на фотике самоучки - надеюсь он нам их покажет :)

 

 

осталось изолона на еще одну машину с хвостиком - отдам по себестоимости и помогу поставить первому приехавшему rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось изолона на еще одну машину с хвостиком - отдам по себестоимости и помогу поставить первому приехавшему

записываюсь в очередь первым приехавшим ))) куда приезжать?

 

ещё предлагаю, если ещё есть желающие, организовать рабочую встречу - и запихнуть :pardon: всем желающим.

Я живу возле Ёпицентра - могу за изолоном заскочить, взять на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а фотки где? Или когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а фотки где? Или когда.

 

 

Дык Вот!!! Итак имеем авто Киа Соул.+2 пары прямых рук.

post-89-099590800 1322740541_thumb.jpg

post-89-019840900 1322740557_thumb.jpg

post-89-099691900 1322740570_thumb.jpg

post-89-098774300 1322740582_thumb.jpg

post-89-009045200 1322740593_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолон или алюфом толщиной 10мм заводим между бампером и радиатором кондея. Размер 52\43.

Как сказал уже Алексей размер целенаправлено сделан немного меньше дабы была возможность немного двигать заслонку преоткрывая радиатор на случай потепления. Леша отпишись о результатах.....

post-89-026546000 1322740728_thumb.jpg

post-89-096598800 1322740743_thumb.jpg

post-89-099410100 1322740757_thumb.jpg

post-89-000294500 1322740800_thumb.jpg

post-89-034853000 1322740828_thumb.jpg

post-89-090968200 1322740840_thumb.jpg

post-89-027829200 1322740857_thumb.jpg

post-89-053689700 1322740886_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...+2 пары прямых рук

Да всё вроде не сложно... но руки должны быть ещё и по-тоньше ;)

Не так легко "оно" туда и засовывается:

Немного мешает замок и сигнал. Так что, мы вначале сложили его(материал) по-полам, просунули, а потом разворачивали.

 

Спасибо Лёше abagnyuk, за материал и помощь в установке.

Пока тестирую, о результатах попозжеЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samouchka - я пока эффекта не заметил, похолодает - тогда скажу.

Pavlyuchini - сейчас глядя на фотки вспомнил что когда мне ставили не загибали изолон, а когда ставил себе Samouchka - он загибал, точно помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он (изолон) сдвинут больше влево, я так понимаю. И не фиксируется никак, он там внизу во что то упирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока эффекта не заметил, похолодает - тогда скажу.

кажется мне, что и не заметишь :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется мне, что и не заметишь :wacko:

 

расскажи почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется мне, что и не заметишь :wacko:

 

 

Руслан ты не прав. Мы все прекрасно понимаем что мотор прогревшись до рабочей температуры запускает антифриз по большому кругу,который включает в себя и радиатор охлаждения. Вот тут то и вступает в работу метализированная заслонка, сохраняя тепло мотора и не давая охладиться ДВС принуждая его повторно,после запуска системы охлаждения по большему кругу,разогревать ДВС до рабочей температуры. При сохранении тепла ДВС переходит на штатный режим работы \вместо прогревочного режима-отсюда и экономия. ДВС большее время работает в штатном режиме,а не в режиме прогрева.

При наличиии заслонки\изолона ДВС дольше сохраняет свою работу в штатном()прогретом) режиме и меньше теряет температуру при стоянке-Это уже проверено. При наличии заслонки ДВС быстрее набирает заданную температуру и выходит на штатный режим эксплуатации. На дизелях с 70 градусов.Но оптимум с 83-84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется мне, что и не заметишь :wacko:

 

 

И еще если я не ошибаюсь то у тебя бензинка!

Всем известно что при отрицательной температуре(-5-10градусов) дизель на холостом ходу не может выйти на рабочий режипм 85-92градуса. А антифриз по большому кругу начинает циркулировать уже с 70градусов. Посему Дизелю нужно больше времени для выхода не рабочую температуру зимой. Это время фольгированная заслонка и уменьшает. А еще при стоянии в пробках в отличии от бензиновых братьев температура ДВС у дизелей при простое снижается(зимой), а изолон не даст ДВС снова перейти в режим прогрева с излишним сжиганием топлива.

Именно для кумуляции тепла при городской эксплуатации и расчитана заслонка из фольгированного изолона.

Принимаю все контр аргументы!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи почему?

 

Леша не переживай. и лучше следи за температурой.(Мы о ней с тобой говорили,и я надеюсь ты поделился нашим мнением с теми кому ты ставил заслонку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...