eugenbod 63 Опубліковано 10 грудня, 2012 у меня минут через 5 максимум точно греет некисло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 10 грудня, 2012 Я тоже раньше не замечал толку от электрообогревателя печки, а сейчас климат ноги стекло, градусов 20 ставлю, вентилятор на 3 оборота и минут через 5 уже теплый воздух есть, не такой как от нормально прогретой печки , но все же. У меня небольшой вопрос немного не в тему, сейчас с полбака горючки летней залито, а на выходные грозятся до -10 и ниже, чтоб его придумать, выкатать не вариант. А хрень всякую добавлять вроде не по христиански. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 10 грудня, 2012 У меня небольшой вопрос немного не в тему, сейчас с полбака горючки летней залито, а на выходные грозятся до -10 и ниже, чтоб его придумать, выкатать не вариант. а если зимним разбавить? отсосать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 грудня, 2012 Я тоже раньше не замечал толку от электрообогревателя печки, а сейчас климат ноги стекло, градусов 20 ставлю, вентилятор на 3 оборота и минут через 5 уже теплый воздух есть, не такой как от нормально прогретой печки , но все же. У меня небольшой вопрос немного не в тему, сейчас с полбака горючки летней залито, а на выходные грозятся до -10 и ниже, чтоб его придумать, выкатать не вариант. А хрень всякую добавлять вроде не по христиански. забей. у меня брат всю прошлую зиму на летней соляре проездил. а он живет за городом - там до -30 падало. говорит что сосед на бензинке не заводился, а он - отлично! подогрев топливного фильтра рулит! з.ы. если совсем уж сцыкатно - купить присадку-антигель и бухнуть в бак. но это чисто для самоутешения Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 11 грудня, 2012 забей. у меня брат всю прошлую зиму на летней соляре проездил. а он живет за городом - там до -30 падало. говорит что сосед на бензинке не заводился, а он - отлично! подогрев топливного фильтра рулит! з.ы. если совсем уж сцыкатно - купить присадку-антигель и бухнуть в бак. но это чисто для самоутешения Без обид, но ты когда нибудь летнюю соляру в -30 видел? Подогрев подогревом но он на фильтре, а лед из бака как ТНВД всасывает? Да и фильтр то отогреется а вот как быть с кристализировавшейся в трубках солярой от фильтра до ТНВД. Подогрев это хорошо но антигель рулит, с подогревом в баке и трубках соляра всеравно замерзает а антигель не дает ей замерзнуть нигде. Вот с антигелем даже летняя соляра в -30 бегает по трубочкам хорошо и проблем с заводкой испытывать не будешь. Подогрев фильтра очень хорошая вещь, он значительно облегчает работу и пуск двигателя но это не панаея от замерзания. а если зимним разбавить? вполне нормальный вариант. летняя до -5 нормально себя чувствует, если зимней разбавить то думаю -10 ей не страшно будет, но всеже исходя из собственного опыта таскания машины в теплый гараж, поверьте антигель обойдется гораздот дешевле чем возможные последующие проблемы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 грудня, 2012 Без обид, но ты когда нибудь летнюю соляру в -30 видел? Подогрев подогревом но он на фильтре, а лед из бака как ТНВД всасывает? Да и фильтр то отогреется а вот как быть с кристализировавшейся в трубках солярой от фильтра до ТНВД. Подогрев это хорошо но антигель рулит, с подогревом в баке и трубках соляра всеравно замерзает а антигель не дает ей замерзнуть нигде. Вот с антигелем даже летняя соляра в -30 бегает по трубочкам хорошо и проблем с заводкой испытывать не будешь. Подогрев фильтра очень хорошая вещь, он значительно облегчает работу и пуск двигателя но это не панаея от замерзания. видел. заправлять такой солярой - это просто анриал - ее легче кусочками нарезать. но вот врать мне незачем - говорю как было. всю прошлую зиму на летней соляре. завод без проблем вообще. машина - Хюндай акцент 1.5 CRDI (двигатель D4FA). у нас стоит двигатель D4FB. Разница не столь глобальная. подкапотное - одинаковое. топливный фильтр - точно такой же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 12 грудня, 2012 видел. заправлять такой солярой - это просто анриал - ее легче кусочками нарезать. но вот врать мне незачем - говорю как было. всю прошлую зиму на летней соляре. завод без проблем вообще. машина - Хюндай акцент 1.5 CRDI (двигатель D4FA). у нас стоит двигатель D4FB. Разница не столь глобальная. подкапотное - одинаковое. топливный фильтр - точно такой же. Та я вроде не говорил что врешь. Я и прошлую зиму на летней отездил и эту тоже буду летнюю катать но я при этом заливаю в бак теплую соляру с антигелем. Проблем нету никаких. Я просто не могу себе представить как в форсунки на распыл подается эта замерзшая до состояния кашицы субстанция, ведь подогрев фильтра не влияет на состояние соляры оставшейся в трубках между фильтром и ТНВД. Может у него подогрев не фильтра а двигателя стоит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 грудня, 2012 Та я вроде не говорил что врешь. Я и прошлую зиму на летней отездил и эту тоже буду летнюю катать но я при этом заливаю в бак теплую соляру с антигелем. Проблем нету никаких. Я просто не могу себе представить как в форсунки на распыл подается эта замерзшая до состояния кашицы субстанция, ведь подогрев фильтра не влияет на состояние соляры оставшейся в трубках между фильтром и ТНВД. Может у него подогрев не фильтра а двигателя стоит? нихрена у него не стоит - все заводское. бочка с солярой в гараже. соляра сливная. заправлять - одно мучение, конечшно (сквозь лейку она почти не проходит). посему он старается в оттепель залить побольше. На насчет трубочек - хрен его знает КАК, но ездит же!!! может обратка горячая "плавит" парафин... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 12 грудня, 2012 нихрена у него не стоит - все заводское. бочка с солярой в гараже. соляра сливная. заправлять - одно мучение, конечшно (сквозь лейку она почти не проходит). посему он старается в оттепель залить побольше. На насчет трубочек - хрен его знает КАК, но ездит же!!! может обратка горячая "плавит" парафин... Чтоб обратка стала горячей нужно чтоб двигатель запустился. Хрен его знает, эт точно :) может оно както выпихивает все в обратку пока теплой не подтянет хз. Вобщем полтергейст какойто. Я когда с антигелем прошляпил так меня в -25 оно в трубках стало как вкопанное. Как были пузырьки так на местах и оставались, завел только после оттаивания в тепле. Стоп. А машинка тоже в гараже? Моя когда в гараже стояла то на улице было -25, а температура двигателя по бортовику была -11, это при том что гараж не отапливаемый. В гараже вопервых температура выше чем на улице и не дует, посему двигатель остывает намного медленнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 грудня, 2012 Наконец то и у нас нарисовался мороз, а тут срочно нужно было ехать. На улице 15-18 мороза, машина в гараже 2 недели отдыхала, бортовик в гараже показал -2 градуса. Завелся без проблем, но в баке литров 20 летнего горючего, до заправки докатил, купил антигель ОККО, (ну его нафиг а то действительно ще замерзнет), залил, катаюсь, ездит. Спалю горючку залью зимнюю, в прошлом год ус зимней никаких проблем не было. Изолон чуть съехал вниз, наверное сантиметра 2 сверху выглядывает радиатор, думаю не критично. Нагревается до сдвига стрелки с 50 быстрее, но до 90 так и не догрел, поездки на небольшие расстояния. Это как бы небольшой отчетик получился. Как бы теперь не открывая бампер просунуть проволку через изолон и присобачить его к решетке чтоб не рыпался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 16 грудня, 2012 Как бы теперь не открывая бампер просунуть проволку через изолон и присобачить его к решетке чтоб не рыпался. зачем? он ведь никуда не денется, а пару сантиметров имхо тебя не спасут. я пока без изолона. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Egorka-86 3 Опубліковано 27 січня, 2014 Вот первый зимний тюнинг и утепление. Прошу заценить.Фото не сильно подробные было очень холодно. Но саморезов в решётке еще на один Жигуль хватит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 27 січня, 2014 Красиво. Но сложно выполняется. Монтаж трудоемкий. И еще бы заткнуть дырки вокруг номерной рамки. У меня стоит изолон перед радиатором еще с октября месяца. В плане подготовки к зиме (замена резины+картонка). Очень красивый вариант был у VEPа и монтировался легко. Нужно летом соорудить что то похожее. + еще 3 дырки в самом низу чем то заткнуть.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 січня, 2014 А ты изолон сверху или снизу запихивал? Какую часть радиатора перекрыл или весь? Стыну в пробках... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 27 січня, 2014 перед последними холодами заехал на секонд-хэнд, купил тонкое одеяло. 20 грн. и пачку клипс канцелярских. 4 грн. накрыл мотор сверху одеялом сложенным пополам и закрепил края клипсами. (отодвинув подальше от выхлопной/турбины и ремней.) в комплекте с "фанеркой" перед радиатором греется быстрее и реально меньше остывает! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 27 січня, 2014 А ты изолон сверху или снизу запихивал? Какую часть радиатора перекрыл или весь? Стыну в пробках... изолон сверху засовывается. надо открутить верхнюю пластиковую накладку и тогда доступ - отличный! накладка снимается/ставится за 5 минут З.Ы. перекрывать лучше ВЕСЬ радиатор, но не закрывать интеркулер! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 27 січня, 2014 Изолон сверху, открутив 4 болта крепления бампера сверху. И запихнул перед радиаторами. Тут в теме ест подробная инструкция с размерами изолона от Леши. Я ставил ближе к правой.... Что-бы была возможность ее передвигать "влево-вправо" Лучше не картонка а плотный фольгированный материал для отражения тепла... Сильно влево не желательно-там зона забора воздуха турбиной благодаря самоучке поставили и мне сегодня изолон (вернее алюфон). сложного ничего нет, кусок получился чуть меньше радиатора, навскидку размер примерно 43х53 см (бумажка с точным размером осталась в машине), блестящей стороной внутрь. благодаря тому что кусок чуть меньше радиатора его можно двигать открывая радиатор при небольшом плюсе и закрывая при похолодании, на лето очевидно придется вытащить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 28 січня, 2014 я этой зимой как-то прозевал и не поставил изолон - честно говоря особых отличий не вижу. хотя при возможности поставлю. а что за супер вариант у VEP? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 28 січня, 2014 а что за супер вариант у VEP? Просмотреть темку, а именно сообщение №60, слабо? http://soul-club.in.ua/topic/1665-%d1%83%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d1%82%d1%81%d0%b5%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b9/page__st__40#entry37873 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 28 січня, 2014 Просмотреть темку, а именно сообщение №60, слабо? до того как ты дал ссылку, было слабо. а такое фабрично изделие никто не встречал? или если кто-то собирается культурно делать подобное - возьмите меня в долю или в подмастерья или продайте Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти