Перейти до змісту

Samouchka

Шумовиброизоляция

Рекомендовані повідомлення

вспомнилось- "и тут Остапа понесло..." :pardon: букв МНОГО а конкретной инфы? :pardon:

Та ладно, ну может немного понесло :biggrin: Много БУКОВ потому что мало конкретики. Для инфы - можно шумить за 1000грн, а можно и в 1000 эвро не влезть.

Тут главное определится с задачами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, споры по поводу шумки можно отнести к разряду -"кому что нравится". Я сделал шумку и нисколько не жалею. У меня нет стука капель дождя по крыше как по пустому тазику, акустика стала работать более приятно, двери стали закрываться обалденно приятно с мягким хлопком, я уверен, что стыки сварки листов металла в дверях защищены лучше после обработки, чем была машина с салона. Если Вы хотите добиться эффекта обесшумливания от звуков ходовой части и от разбитых дорог - меняйте на более мягкую и качественную резину. Оклейка дверей, порогов, и стенок этому не поможет на все 100%, хотя эффект гашения вибрации в салоне машины есть. Можно жить в квартире со щелями в окнах и дверях, но почему-то все хотят хорошую звукоизоляцию и ставят пластиковые окна, а они уж точно вредны для здоровья. Так что на вкус и цвет - кому что нравится. Полная обесшумка получится, если Вы выкачаете с салона машины воздух и будете управлять ею в скафандре космонавта! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...Полная обесшумка получится, если Вы выкачаете с салона машины воздух и будете управлять ею в скафандре космонавта!

 

 

цікаво в скільки обійдецця? :rolleyes:

 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

задача у всех одинакова, ехать в тишине и комфорте, а преодоление этой цели - это действие, действие без движения ничто. а если сидеть и только писать мемуары, то а каком движении можно говорить. двумя словами - кто много говорит тот мало действует (народная поговорка, и мягко сказано, дабы не обидеть)

Тоже верно. Но снова пытаюсь сказать что понятие «тишина и комфорт» ну очень субъективно. И потому задача вроде одна, но вариантов ее решения много даже в одном кузове. Чтобы гланды через ж…у не доставали лучше сразу обратится к специалисту. Это сэкономит время и ресурсы и даст прогнозируемый результат. Такие люди есть практически в каждом городе. Найти их легко на форумах любителей автозвука по отзывам пользователей. Ну а на счет мало действует, нинаю, скорее не теоретик, пытаюсь действовать. И результаты неплохие

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, споры по поводу шумки можно отнести к разряду -"кому что нравится". Я сделал шумку и нисколько не жалею. У меня нет стука капель дождя по крыше как по пустому тазику, акустика стала работать более приятно, двери стали закрываться обалденно приятно с мягким хлопком, я уверен, что стыки сварки листов металла в дверях защищены лучше после обработки, чем была машина с салона. Если Вы хотите добиться эффекта обесшумливания от звуков ходовой части и от разбитых дорог - меняйте на более мягкую и качественную резину. Оклейка дверей, порогов, и стенок этому не поможет на все 100%, хотя эффект гашения вибрации в салоне машины есть. Можно жить в квартире со щелями в окнах и дверях, но почему-то все хотят хорошую звукоизоляцию и ставят пластиковые окна, а они уж точно вредны для здоровья. Так что на вкус и цвет - кому что нравится. Полная обесшумка получится, если Вы выкачаете с салона машины воздух и будете управлять ею в скафандре космонавта! :biggrin:

Ну дето так :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты прав. Но только во мнении - "все это очень сильно субьективно", но не временно. Не нужно 5 слоев супервибры а сверху 10 слоев шумки. Максимум три слоя в самых критичных местах, а таких 10-15%. Я ж говорю современные материалы чудеса творят. Расскажу тебе такую историю. Жил был один гражданин и захотел он доработать в своей машине музыкальную систему. Доработали ему, а должен заметить, бюджет гражданин мог себе позволить. Конечно машину полностью зашумили, заменили головное устройство, доставили четыре уселителя, заменили акустику и проводку. Получилась система – полноценный трехкомпонентный фронт с выносном процессором и хорошим сабом. Гражданину очень понравился новый звук, он был просто восхищен, но. Через неделю он попросил увеличить громкость. Система играла на уровне 110 децибел без искажений, но гражданин привык слушать клубняк и попсу и погромче. Запас прочности был и систему перенастроили, добавили уровень на усях и снова вывели сцену уже на 125 децибелах. Гражданин просто писал кипятком, но приехал через неделю с просьбой сделать погромче. Снова добавили мощности и остался еще запас. Но гражданин опять приехал и рассказал как это замечательно, но хорошо бы погромче. После этого пришлось немного его обмануть. Ему сказали что для доработки нужно время и нужно оставить машину дней на десять. За это время просто уровни усилителей вывели в минимум. Когда он ее забрал был в шоке насколько все нравится. Вдвойне был в шоке, когда ему честно рассказали, что мощность системы просто снизили в пять раз, а он попросту отвык от своей машины. И что если еще добавить как он хочет, то система выдержит, но к человеческому уху пока запчастей не придумали, и самое интересное что он понял. Теперь заезжает только кофею попить и потрендеть.

Это к тому что к хорошему привыкаешь быстро, но если все сделано нормально это не временно. Просто нужно иногда сравнивать. Иначе можно дошумится. Есть в караудио понятие «перешумили». Если коротко – что занадто, то не здраво. Но это тоже другая история :biggrin:

Как раз я то и прав все это временно. В смысле тише станет на постоянной основе, но моим ушам от этого не легче. За некоторе время я привыкну и снова станет шумно. Вариант купить вторую такую же машину только не зашумленную, и кататься недельки по 2 на ней чтоб отвыкнуть не предлагать я не тот гражданин :).

Тоже верно. Но снова пытаюсь сказать что понятие «тишина и комфорт» ну очень субъективно. И потому задача вроде одна, но вариантов ее решения много даже в одном кузове. Чтобы гланды через ж…у не доставали лучше сразу обратится к специалисту. Это сэкономит время и ресурсы и даст прогнозируемый результат. Такие люди есть практически в каждом городе. Найти их легко на форумах любителей автозвука по отзывам пользователей. Ну а на счет мало действует, нинаю, скорее не теоретик, пытаюсь действовать. И результаты неплохие

Ниче ты не понимаешь в кайфе поковыряться самому. Отдал сделали это не то, в разы приятнее самому все сделать, темболее что стоимость работ по обесшумке это нечто, правда там реально есть за что платить такие деньги, сам делал посему знаю сколько уходит времени и какой это гемор.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ниче ты не понимаешь в кайфе поковыряться самому.

Это точно!!! И на это стоит потратить свое время. Конечно если оно есть и есть условия для этого. :biggrin: Может быть другие за это время заработают денег намного больше, чем потратят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это точно!!! И на это стоит потратить свое время. Конечно если оно есть и есть условия для этого. :biggrin: Может быть другие за это время заработают денег намного больше, чем потратят.

Та деньги то только допфактор, основное это получить кайф от того что стало лучше, и это самое лушше сделал ты сам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читал я читал вот флудану не сдержусь, вы в машине ездите и прислушиваетесь или "пересуваетесь" почитав некоторые посты возникает желание выписать седативные и успокоительные, такое впечатление что едите на ручной дрезине по брусчатке. А ощущение акустического комфорта у каждого свое, кто то привыкает к обесшумке и опять начинает шуметь, а кому то достаточно немного. ТО чего не хватает мне так это дверей и то только для музыки и чтоб не шлепало. Но лишнего бюджета нету потому езжу как есть. Как вариант беруши и ничего не шумит и не тарахтит. Это бесконечный спор ни о чем. Специально поездил под дождем прислушываясь к каплям на крыше, если бы не прочитал тут то и не заметил бы. Пользуюсь и ловлю от машины позитивные моменты, а не выискиваю ее косяки. Все же это машинка за 20 кбаксов а не за 200.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читал я читал вот флудану не сдержусь, вы в машине ездите и прислушиваетесь или "пересуваетесь" почитав некоторые посты возникает желание выписать седативные и успокоительные, такое впечатление что едите на ручной дрезине по брусчатке. А ощущение акустического комфорта у каждого свое, кто то привыкает к обесшумке и опять начинает шуметь, а кому то достаточно немного. ТО чего не хватает мне так это дверей и то только для музыки и чтоб не шлепало. Но лишнего бюджета нету потому езжу как есть. Как вариант беруши и ничего не шумит и не тарахтит. Это бесконечный спор ни о чем. Специально поездил под дождем прислушываясь к каплям на крыше, если бы не прочитал тут то и не заметил бы. Пользуюсь и ловлю от машины позитивные моменты, а не выискиваю ее косяки. Все же это машинка за 20 кбаксов а не за 200.

 

Виталий, не пожалей денег на двери - я сделал только передние: вибро 2мм и шумка Ultimate 4мм и разницу в звучании ощутил сразу же, хотя об улучшении звучания музыки после шумки вообще не знал. Да и по времени часа три получилось. Без опыта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, не пожалей денег на двери - я сделал только передние: вибро 2мм и шумка Ultimate 4мм и разницу в звучании ощутил сразу же, хотя об улучшении звучания музыки после шумки вообще не знал. Да и по времени часа три получилось. Без опыта.

Та да разница в музыке довольно таки ощутима. Вообще в основном и шумят ради музыки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как раз я то и прав все это временно. В смысле тише станет на постоянной основе, но моим ушам от этого не легче. За некоторе время я привыкну и снова станет шумно. Вариант купить вторую такую же машину только не зашумленную, и кататься недельки по 2 на ней чтоб отвыкнуть не предлагать я не тот гражданин :).

 

Ниче ты не понимаешь в кайфе поковыряться самому. Отдал сделали это не то, в разы приятнее самому все сделать, темболее что стоимость работ по обесшумке это нечто, правда там реально есть за что платить такие деньги, сам делал посему знаю сколько уходит времени и какой это гемор.

Та не. Не соглашусь. Разве что ты в этой машине живешь. Или у тебя уши уникальные, всякое бывает.

Самому поковырятся кайфу не вижу. Ну как бы и можно, но деж времени найти? Стоимость работ по шумке не большая. Примерно одинакова в разных местах. Что меня убивает - у "гуру" и "дяди Васи из соседнего гаража" отличается конечная цена. "Дядя Вася" и профи используют разные материалы. А получается что поитогу дешевле самому сделать или у пресловутого шабашника чтобы нажить болячку на всю голову. Для того что бы сделать хорошо и правильно самому, нужно иметь опыт, знание и быть в теме. Я приветствую все попытки, но это очень консервативное действие, ему лет пятьдесят. Шумить самому можно, если есть практический опыт, но не стоит опираясь на интернет. Врядли вы найдете развернутый отчет по работе, с например однообьемником как соул, с использованием современных материалов. Карты-схемы материалов и работ давно есть в узком кругу. Но не стоит винить инсталяторов что они это не выложили в нет. Это их хлеб.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читал я читал вот флудану не сдержусь, вы в машине ездите и прислушиваетесь или "пересуваетесь" почитав некоторые посты возникает желание выписать седативные и успокоительные, такое впечатление что едите на ручной дрезине по брусчатке. А ощущение акустического комфорта у каждого свое, кто то привыкает к обесшумке и опять начинает шуметь, а кому то достаточно немного. ТО чего не хватает мне так это дверей и то только для музыки и чтоб не шлепало. Но лишнего бюджета нету потому езжу как есть. Как вариант беруши и ничего не шумит и не тарахтит. Это бесконечный спор ни о чем. Специально поездил под дождем прислушываясь к каплям на крыше, если бы не прочитал тут то и не заметил бы. Пользуюсь и ловлю от машины позитивные моменты, а не выискиваю ее косяки. Все же это машинка за 20 кбаксов а не за 200.

Очень понравилось высказывание. +1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шум дождя не всех раздражает. Мне например нравится. А если люк во всю крышу что делать? Я пытаюсь сказать что шумить однозначно надо, просто каждому свое.

Можно в нете выкройки найти, материал купить, взять на прокат машинку швейную что бы пиджмак с карманами пошить. Но я бы не стал это делать. Даже если покажут как. Не факт что получится. И времени нету. Правильно зашумить машину, сложнее чем пиджмак пошить. То ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно в нете выкройки найти, материал купить, взять на прокат машинку швейную что бы пиджмак с карманами пошить. Но я бы не стал это делать. Даже если покажут как. Не факт что получится. И времени нету. Правильно зашумить машину, сложнее чем пиджмак пошить. То ИМХО.

Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому - что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы. А на счет времени: и у богатых и у бедных 24 часа в сутках, но у вторых всегда катастрофически не хватает времени ни на что. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому - что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы. А на счет времени: и у богатых и у бедных 24 часа в сутках, но у вторых всегда катастрофически не хватает времени ни на что. :biggrin:

Ну как бы возразил. Все что касается шумоизоляции и акустики в машинах достаточно консервотивно. За последнии лет десять мало что изменилось карденально. Не стоит изобретать велосипед :biggrin: . А что касается вторых, то думаю их мало беспокоют вопросы тут обсуждаемые. Как впрочем и первых, 8)

Я бы дал ссылку на мои выпендрежи, но там очень карденально. Таким путем точно никто не пойдет. Спасибо за интнрересные мнения. Воздержусь от советов в дальнейшем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю тему:

 

кто-то шумил моторный отсек? Ну, в смысле, пространство под торпедой? В дизеле это актуально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю тему:

 

кто-то шумил моторный отсек? Ну, в смысле, пространство под торпедой...

Я шумил, но не совсем под топедой, потому что снятие оной считаю АРХИгеморной и у меня бензин! По порядку-одной из задач было поклеить так чтобы в собраном виде не было видно сделанной шумоизоляции- из нутри клеил пол и щит моторного отсека, скоко смог! вибра М4+шумка 8мм. Капот- внутренние окна по шаблонам вибра М2+штатная шумка-СПАСИБО ВИТЕ!!!(с завода у меня не было). Далее снял дворники,пластмассовую накладку и привод. Внутри, под приводом дворников, оклеил большую черную жестянку(она "смотрит" на двигатель)-вибра М2+шум4. Между двигателем и моторным щитом,под капотом, есть заводская шумка, снял её сверху сколько смог и поклеил вибра М4. Поддомкратил и снял передние подкрылки- поклеил ближе к салону вибра М2(остатки) наверх обработал мастикой. Подкрылки-решение спорное!-поклеил изнутри вибра М2+шумка 4мм(но это больше от шума колес). Перед поклейкой все тщательно обезжиривалось, вибру прикатывал валиком летом при +25. РЕЗУЛЬТАТ- двигатель можно услышать на высоких оборотах но значительно тише чем было ДО! УДАЧИ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю тему:

 

кто-то шумил моторный отсек? Ну, в смысле, пространство под торпедой? В дизеле это актуально.

Прошлой весной "руки не дошли" когда шумку делал. Может быть этой "дойдут", если нечем заняться будет smile.gif , всеравно малость материала осталось. Торпеду снимать секс ещё тот - это точно. :yes::biggrin2: Хоть у меня и бензин, на дизеле, думаю, не проще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, xio0808 и 4eburator.

У меня основная цель - уменьшить по максимуму вибрации и шум дизельного двигателя. Шумить буду не сам - нет возможности.

Думаю сделать у нашего партнера IP-auto. Пол+моторную перегородку+арки.

 

В прошлом году сам клеил виброй2+шум4 - багажник, боковины багажника, под задним сиденьем и передние двери. Эффект есть, стоит делать. По времени заняло - 1 полный день без напрягов.

 

Стоит ли проклеивать потолок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...