Перейти до змісту

Samouchka

Шумовиброизоляция

Рекомендовані повідомлення

там же на дне органайзера приклеен войлок!

Я имею ввиду верхнюю полку, которая багажник от салона отделяет. У меня даже тот кусок тряпки несчастный поглощает немало шумов, без шторки сразу чувствуется. Поэтому представляю как влияет жесткая плотная полка-перегородка)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я имею ввиду верхнюю полку, которая багажник от салона отделяет. У меня даже тот кусок тряпки несчастный поглощает немало шумов, без шторки сразу чувствуется. Поэтому представляю как влияет жесткая плотная полка-перегородка)

 

отвечает Федор Двинятин :biggrin2: :

охрененно поглощает звуки! я сперва шумил себе пол в багажнике. так вот эффект был так себе... а вот когда сделал верхнюю полочку из фанеры, обшитую аккустическим карпетом - эффект был ВАУ! при том что штатная тряпичная полка у меня была с завода.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а как насчет прокатить у кого полная шумка)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Так а как насчет прокатить у кого полная шумка)?

Макс, в Киеве вроде ни у кого из активных участников полной шумки нету...Все кто отписывался по полной шумке из других городов насколько я помню)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Макс, ты лучше не на шумленом соле прокатись, а на УАЗе со стальной будкой. Точно решишь, что соулу полная шумка ник чему :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та при чем тут уаз) Можно потом и на s600 проехать и понять что и соул и уаз корыто)))

Лично чего я хочу в первую очередь от шумки - убрать (или снизить) шум от подвески. Ну и вообще понять - стоит ли шумить...

Благодаря Марису уже знаю как шумка дверей влияет на звучание)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Притом, что все познется в сравнении :) Я вот люблю с открытмми окнами ездить. Шумь, не шумь - из окна грохочет дай дорогу и уже без разницы как те арки шумят. А когда это все происходит на фоне саба... Хотя двери виброй я таки наверно поклею.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Лично чего я хочу в первую очередь от шумки - убрать (или снизить) шум от подвески.

Макс, шум от подвески на машине класса Соул убрать невозможно, потому что проблема шума и вибраций не во внешнем источнике, а в том что подвеска в недорогих машинах прикручена к самому кузову и поэтому напрямую его взбалтывает (передает вибрации) на неровностях, если изъяснятся на пальцах. Есть немало рассуждений по этому поводу и на ютубе и так просто статьи.

Сделав вибру арок и днища, однозначно станут глуше и иногда незаметными удары камней и песка по кузову, шум от резины, но шум от подвески заметно не уменьшится, станет немного глуше от того что завибренный кузов не будет резонировать (но он и так особа в области днища не резонирует). Для того чтобы принципиально уменьшить передачу вибраций от подвески на кузов нужен посредник типа подрамника или отдельной рамы в идеале, через который подвеска будет крепится к кузову и который будет поглощать энергию/вибрацию от подвески и почти не передавать её на кузов.

Лично я считаю, что если хочется и есть возможность нужно делать :biggrin2: Ни в чужой машине за пол часа ни со слов ты для себя не решишь нужно или нет...У каждого свои ожидания от результата и в итоге свои выводы)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полная шумка кажись под 30 кг весить будет. А нужен ли полпассажира в машине. Я наличие +1 пасажира по динамике чувствую отчётливо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Полная шумка кажись под 30 кг весить будет. А нужен ли полпассажира в машине. Я наличие +1 пасажира по динамике чувствую отчётливо.
Смотря какой эффект она дает. Да и полную я вряд ли делать буду...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну если нужен эффект именно шумки то нужно всё таки полную делать, потому что эффект итак не грандиозный, а при частичной вообще малозаметный.

Евгений у тебя дизель какой то дохлый, что сдувается уже при +30 кг :biggrin2:

На самом деле комфорт и динамика совместима только в автомобилях класса шестисотого, поэтому всем остальным так или иначе приходится выбирать. Лично для меня Соул абсолютно не динамичный автомобиль и не приспособлен быть им, поэтому я развиваю только в сторону внешнего вида и комфорта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почему сдувается? Просто для поддержания прежнего темпа езды надо крутить больше при +1 пасажире. А на 1.6 бензине и подавно заметно. Про нединамичный автомобиль это ты зря - црди динамики не занимать. Катаюсь на нем пол года и иногда подшучиваю над супругой, что неплохо было бы поменять на что-то с 2.2 црди и 430 н/м - говорит НЕ НАДО!!! ТЫ И НА ЭТОЙ ЛЕТАЕШЬ!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Катаюсь на нем пол года и иногда подшучиваю над супругой, что неплохо было бы поменять на что-то с 2.2 црди и 430 н/м - говорит НЕ НАДО!!! ТЫ И НА ЭТОЙ ЛЕТАЕШЬ!!!

С пассажирского места ускорение воспринимается сильнее чем с водительского :yes:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С пассажирского места ускорение воспринимается сильнее чем с водительского :yes:

Особенно женским полом)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Особенно женским полом)

 

попом :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично для себя решил шумить соул весь. Покатушки на туесоне показали что ехать стало легче...не так устаешь от дороги..,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внушение - великое дело, как и самовнушение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Шумь, не шумь - из окна грохочет дай дорогу и уже без разницы как те арки шумят.

В городе, где ты ездишь с открытыми окнами арки как раз не особо слышно))) А вот на трассе в длительной дороге при скорости свыше 100 км/ч уже актуально, вряд ли ты ездишь с открытыми окнами с такой скоростью) Полная шумка кроме музыки делается по сути именно для комфорта в длительных путешествиях по трассе. Хотя в Соуле на более менее нормальной дороге спокойно можно разговаривать и при 150 км/ч, я уже молчу о том, что с музыкой нет проблем. Сейчас вообще шумка даже бюджетных авто достаточно пристойная откровенно говоря по сравнению с более старыми иномарками, все эти арки и звук от протектора поэтому и слышно, потому что всё остальное "молчит" :biggrin2:

Покатушки на туесоне показали что ехать стало легче...не так устаешь от дороги..,
Внушение - великое дело, как и самовнушение.

Что то слабо верится, что в Туксоне было всё так печально и уж тем более слабо верится, что неполная шумка (без потолка насколько я помню) дала прям такой эффект. Сколько ты на нем проехал после шумки, что сделал такой вывод?

 

Лично я сколько не читаю отзывов, то всё равно воспринимаю шумку как чехлы из кожи - Мерседесом Соул не станет от такого апгрейда, но ездить приятней с таким "тюнингом".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я вот такой торкнутый, что и 160 могу валить с открытым на треть окном. Но это частный клинический случай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Туксон доволі шумне авто особливо арки ,особливо задні ну і сам багажн к . Відчув різницю коли поіхав до львова і назад ...і порівняв з тими відчуттями які були до цього. То комфорт від того що гудіння свисту шуму стало менше це як то кажцть факт))) але так без зашумленоі кр ші чути як барабанить дощ і як шумить вітер))) тому соул буду шумити весь ) після шумки вже накатано біля 3000 і поіздка в закарпаття по відгукам батька показала що і він відчув різницю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...