Pavel 17 Опубліковано 11 листопада, 2011 У меня при темперетуре примерно от +10 до +2 расход вырос.. получалось где то 7.5-7.8.. А когда устаканилась температура около нуля то расход уменьшился и стал 6.5-7.2... Ждем холодов.. поглядим на расход. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 11 листопада, 2011 У меня при темперетуре примерно от +10 до +2 расход вырос.. получалось где то 7.5-7.8.. А когда устаканилась температура около нуля то расход уменьшился и стал 6.5-7.2... Ждем холодов.. поглядим на расход. У нас уже в среднем -2 ... -6. После прогрева и с работающим климатом средний расход где то 7,8 - 8,2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 11 листопада, 2011 У меня расход тоже с климатом... за 8 еще не выходил )) держусь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 11 листопада, 2011 У меня расход тоже с климатом... за 8 еще не выходил )) держусь Но это показатели если спокойненько кататься Если весу правой ноге добавлять, то не меньше 8,6 получается, а то и выше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 грудня, 2011 Меня сегодня надурил бортовик. Так получилось что неделю весь в делах заботах...всюду опаздываю... на заправку заехать некогда... по приборам на 58 км солярки... И вот еду я уже не спеша на заправку мимо дома и тут на тебе мотор заглох... аварийка жик жик жик жик завелся проехал метров 300 и опять заглох.... вышел подкачал насос опять завелся... проехал ровно до гаража еще 250 метров и всё... сходил на заправку набрал 5 литров чтоб легче нести было.. ))) в лейку для бензина солярка течет не охотно... Завелся поехал за ребенком в школу.. в общем машинка начала заводиться не сразу а после 3 сек. жиканье стартером... попробовал пару раз фигня какая то... открыл капот ''понажимал насос'' и все стало как раньше...заводится с пол тыка)) поехал заправился еще на 100 рублей.. больше не было с собой.. завтра долью полный бак.. Камрады трактористы... Хоть наши машинки кушают мало но все равно не забывайте заезжать на заправки Теперь еще и канистру отмывать от солярки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 грудня, 2011 по приборам на 58 км солярки... И вот еду я уже не спеша на заправку мимо дома и тут на тебе мотор заглох... аварийка жик жик жик жик завелся проехал метров 300 и опять заглох.... Такая особенность дизельного бака. А он там таки другой. На бензине же, после того, как пропадают цифры на бортовике (<50 км) я могу еще 20 проехать спокойно. Делат так пару раз. ZRA проехал на лампе 120 км. Значит при остатке 50 можно проехать еще 90. Обман в другую сторону. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 грудня, 2011 Бак плоский по всему видать ))) остаток меньше 5 литров весело плещется там по калдобинам городским... трудно насосу его поймать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 грудня, 2011 Бак плоский по всему видать Но почему бензин ловится легче? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 16 грудня, 2011 Парни, не издевайтесь над машинами.....Заправляйтесь вовремя..... :biggrin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 17 грудня, 2011 Но почему бензин ловится легче? Витя это конструктивные особенности дизеля и бензина. Хоть тема не про то,но коротко поясню. В бензиновом баке стоит основной насос высокого давления, и в случае болтанки топлива в баке за счет высокой скорости\продуктивности работы он успевает подглотнуть и "бросить часть топлива на поддержание давления в топливной системе, и Тогда поступление топлива и сброс его через обратку примерно равно(хотя насосу при этом приходиться не сладко). У дизелей в баке стоит маленький подкачивающий насос низкого давления,а ТНВД идет уже после топливного фильтра. Т.е при "болтанке топлива в баке Маленький подкачивающий насос не успевает подкачать топливо до ТНВД который под огромным давлением уже успевает "слить" топливо в бак через обратку. УФ!!! Надеюсь я понятно объяснил.... Поменял фильтра\масло. Расход снизился на 0.5л. Сейчас средний расход 5.8л\100 за полный бак город\трасса- 50\50 . Причем город с тянучками и несколько раз(на Набережной) с часовыми пробками.... Расходом очень доволен... А может еще всему виной чип!??? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 грудня, 2011 УФ!!! Надеюсь я понятно объяснил.... Ну очень понятно. спасибо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 січня, 2012 По трассе пробег 120км в одну сторону(Переяслов-Хмельницкий). Расход туда 4.6\100км скорость держал 100км\ч. Назад с полной загруской(где-то 400-430кг) домой в Киев приехал с расходом 4.7. Сам очень удивлен!!!! Но это правда. Проверка в гараже с мерной емкостью подтвердила результат!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 січня, 2012 Недавно мотался в область... в общем 160 км по трассе... скорость держал 100км/ч. бортовик показал расход 4,6л. Сейчас по городу 7,1л. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 16 січня, 2012 Поменял фильтра\масло. Расход снизился на 0.5л. Сейчас средний расход 5.8л\100 за полный бак город\трасса- 50\50 . Причем город с тянучками и несколько раз(на Набережной) с часовыми пробками.... Расходом очень доволен... Аналогічно, поміняв місяць тому масло/фільтр розхід впав на 0.5 літра, середній розхід за останніх 1400 км після заміни масла 5,75!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 16 січня, 2012 Вот и выресовываеться результат-что-бы достич заводских параметров расхода на трассе,нужно ехать со скоростью не более 100км\ч с минимальными обгонами и ускорениями... У мну получилось..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 січня, 2012 . В бензиновом баке стоит основной насос высокого давления, и в случае болтанки топлива в баке за счет высокой скорости\продуктивности работы он успевает подглотнуть и "бросить часть топлива на поддержание давления в топливной системе, и Тогда поступление топлива и сброс его через обратку примерно равно(хотя насосу при этом приходиться не сладко). Те примерно 4 кг/кв.см., которые создаёт насос в бензиновых машинках, трудно назвать " высоким давлением", а вот форма топливозаборника совместно с фильтром топлива в баке видимо играет решающее значение Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 16 січня, 2012 Те примерно 4 кг/кв.см., которые создаёт насос в бензиновых машинках, трудно назвать " высоким давлением", а вот форма топливозаборника совместно с фильтром топлива в баке видимо играет решающее значение Сравнивая топливозаборники бензина и дизеля существенной разницы в них не нашел,все имеют приблезительно 0.5-0.8см высоты до "дна" топливного бака и соответственно "мертвый уровень\запас топлива"-т.е к-во топлива которое уже тяжело поднять насосом.... У себя замерял с помощью линейки и мерной емкости.... В баке дизельного Соула "мертвый уровень\запас топлива" равен приблезительно 1.0-1.4л мною измерянный при снятии бака.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 16 січня, 2012 Сравнивая топливозаборники бензина и дизеля существенной разницы в них не нашел,все имеют приблезительно 0.5-0.8см высоты до "дна" топливного бака и соответственно "мертвый уровень\запас топлива"-т.е к-во топлива которое уже тяжело поднять насосом.... У себя замерял с помощью линейки и мерной емкости.... В баке дизельного Соула "мертвый уровень\запас топлива" равен приблезительно 1.0-1.4л мною измерянный при снятии бака.... Не подскажете... в баке дизельного соула есть поперечные/продольные перегородки-успокоители ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 16 січня, 2012 Не подскажете... в баке дизельного соула есть поперечные/продольные перегородки-успокоители ? ДА и много. Он сам весь поперечно-продольный Но тема про расход топлива 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 17 січня, 2012 ДА и много. Он сам весь поперечно-продольный Но тема про расход топлива 8) да тема про расход. Виноват, но VIRO не забанил,... будем жить...! еще раз вижу - небольшие города со свободным трафиком на западной украине - расход топлива город 7-8.5 литров (бензин) Юг и восток - города покрупнее, не ниже 10 (бензин). по себе скажу что манера езды - не влияет. влияет только: день недели время дня работают школы или нет (? ) постащик ббезнина которым сейчас залит бак. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти