Перейти до змісту

Yan71

Коробка передач

Рекомендовані повідомлення

В прошло году в конце февраля у меня была такая же проблема, после теста на подъёмнике оказалась кривая резина (меняли колёса местами зад с передом). Купил четыре новых и вибрация пропала, и правый ступичный подшипник с собой унесла.

Та як би то у резині або у підшипнику була б справа)) це як радість було б.. але все ж не у цьому(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Нашего полку прибыло. 122000 км пробег, стала плохо включаться первая и вторая передачи. Сцепление все еще родное. Спасибо ребятам тут отписавшимся, не стал лезть в глубины. Для начал сняли главный цилиндр сцепления. Ухо пластиковое штока - конкретно износилось. Пришлось рассверливать и вставлять колечко из трубки медной вырезанное с внутренним диаметром 10 мм. Поставили сейчас все норм. Ну и износа не будет теперь. Как инженер механик, не понимаю зачем корейцы сделали ухо пластиковым. Приходит на ум не хорошее - банально хотели денег поднять на запчастях. На екзист я смотрел стоимость цилиндра в районе 2600 гр в зависимости от сроков поставки.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
07.02.2020 в 15:08, zema2369 сказал:

Всем привет! Нашего полку прибыло. 122000 км пробег, стала плохо включаться первая и вторая передачи. Сцепление все еще родное. Спасибо ребятам тут отписавшимся, не стал лезть в глубины. Для начал сняли главный цилиндр сцепления. Ухо пластиковое штока - конкретно износилось. Пришлось рассверливать и вставлять колечко из трубки медной вырезанное с внутренним диаметром 10 мм. Поставили сейчас все норм. Ну и износа не будет теперь. Как инженер механик, не понимаю зачем корейцы сделали ухо пластиковым. Приходит на ум не хорошее - банально хотели денег поднять на запчастях. На екзист я смотрел стоимость цилиндра в районе 2600 гр в зависимости от сроков поставки.

 

 

да объяснить почему пластиковое - просто! в паре трения металл-пластик - изнашиватся будет пластик. да и скрипов не будет, и трение меньше (легче педальку нажимать).

А вот почему не сделать регулировку, компенсирующую износ, вот это загадка природы!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отгадка простая. На подобном ГЦС от валео для второго бензинового спортейджа по сей день можно купить за 300 грн. шток как отдельную запчасть. И она один в один с нашим, только короче на сантиметр. Такая схема проста и пользователю (легко менять за недорого раз тысяч в 60) и производителю дёшево - пластиковое ухо, нахлобученое на железку - никакой гайки, резьбы, мехобработки - при массовом производстве это солидные деньги - на каждом ГЦС не решать резьбу и не ставить две гайки. Но с какого то момента на возможность покупки штока отдельно в КИА забили и вот имеем, что имеем. Схема осталось выгодной производителю (даже вдвойне), но стала невыгодна покупателю. С другой стороны она компенсируется возможностью купить весь оригинальный ГЦС pmc-100 от валео только без значков киа за 1100 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, подобный шток стоит и на хюндае тушканчике 2.0 crdi 2008 года. С такими же проблемами. Батя начал жаловаться что низко хватает педаль. Я полез глянул - он, родимый!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, в общем разорился я на комплект оригинального сцепления (корзину, диск, выжимной, вилку и даже пыльник к ней) и на оригинальный ГЦС (цена космос, учитывая, что нужен только этот несчастный шток). У меня с самим сцеплением конкретных проблем нету, но ухо штока раздолбанное конкретно и втыкать первую, вторую очень сложно было пока не подложил подкладку. Но ясно, что это временно, поэтому решил поменять ГЦС, а раз менять ГЦС, то и сцепу поменяю. Пусть следующий владелец радуется, если что)))
В связи с этим вопрос, может кто поделится контактами, где и как можно качественно провтулить новый шток? Чтобы уже поставить и забыть про него.

И подскажите номер сальника первичного вала КПП, кто в курсе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
3 часа назад, Maris сказал:

оригинальный ГЦС

зачем разорятся на "оригинал" если есть чудный "заменитель" от валео? все отличие только в спиленных логотипах. а разница в цене в 4 (!!) раза.

если чо - код Valeo PMC-100

 

вот фото-сравнение оригинала и "заменителя"

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Последний раз, когда меня за pmc100 спросили, то его нигде не было в наличии и цена на него под заказ существенно подросла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Контактов на такие работы нет, я даже разрезной был вынужден сам делать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
зачем разорятся на "оригинал" если есть чудный "заменитель" от валео? все отличие только в спиленных логотипах. а разница в цене в 4 (!!) раза.
если чо - код Valeo PMC-100
 
вот фото-сравнение оригинала и "заменителя"
 
Когда искал не было нигде в наличии pmc100, сейчас показывает, что есть. Разница в цене составила в 2 раза в итоге...ну лошара я, искал давно и закладки делал, а покупал сейчас уже не проверяя или появился pmc100 где нить, да ещё и оригинал купил невозвратный вариант, поэтому буду уже радоваться оригиналу..
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На мой вопрос по сальнику первичного вала так никто и не ответил, реально никто не менял что ли?
Я номер нашел, вроде этот 43134 39012 (этот типа улучшенный), а с завода такой 43134 39011.
Тут другая проблема теперь -на рус. Соул клубе пишут, что менять его надо при замене сцепы, ибо у многих после замены сцепы он дает течь, мол потому опять платить кучу денег за демонтаж-монтаж чисто чтобы сальник за 100 грн. поменять..хз как это связано с заменой сцепы, но несколько человек написало об этом. На СТО говорят мол для замены этого сальника нужно коробку снимать, а там цена работ приличная - в два раза дороже чем замена сцепы))) В общем говорят, что это странная фигня, мол нету никакой необходимости менять сальник при замене сцепы...
Кто то может прокомментировать? Может опыт у кого есть...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты ж понимаешь, что мой опыт дизельный - Дик ведомый менял, сцепу не менял, сальник заводской, пока вроде все ок 96 тык.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, на моем Соуле весь комплект сцепления менялся после 240 тысяч. Течи масла из-под сальника коленвала не было, соответственно туда никто и не лазил.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гуд, спс, значит то у людей совпадение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Менял сцепления уже 3 раза. На второй раз из-за постоянного вытаскивания полу осей разбились их сальники. Вот их и менял. На 3 раз заметили что сопливит сальник коленвала. Не течет, а слегка потеет. Тоже поменял.
С коробки не текло ничего. Сальник первичного вала не менял

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток, вопрос  к знатокам-подойдёт-ли коробка 6 ст на подушки и полуося 5ст.Авто дизель 1,6.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если судить по артикулам - полуося разные на дизельные пяти- и шестиступенчастые коробки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
48 минут назад, dima150777 сказал:

Если судить по артикулам - полуося разные на дизельные пяти- и шестиступенчастые коробки.

Жаль .Спасибо за информацию.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
08.09.2020 в 10:42, Maris сказал:

На мой вопрос по сальнику первичного вала так никто и не ответил, реально никто не менял что ли?
Я номер нашел, вроде этот 43134 39012 (этот типа улучшенный), а с завода такой 43134 39011.
Тут другая проблема теперь -на рус. Соул клубе пишут, что менять его надо при замене сцепы, ибо у многих после замены сцепы он дает течь, мол потому опять платить кучу денег за демонтаж-монтаж чисто чтобы сальник за 100 грн. поменять..хз как это связано с заменой сцепы, но несколько человек написало об этом. На СТО говорят мол для замены этого сальника нужно коробку снимать, а там цена работ приличная - в два раза дороже чем замена сцепы))) В общем говорят, что это странная фигня, мол нету никакой необходимости менять сальник при замене сцепы...
Кто то может прокомментировать? Может опыт у кого есть...

В общем поменял я сцепление в сборе на выходных и уже проехал пару сотен км. Что могу сказать, педаль сцепления однозначно стала легче, передачи втыкаются нежно без каких либо усилий (хотя после вставки прокладки в ухо штока ГЦС для устранения люфта таких проблем уже и не было), ход педали стал гораздо больше (не знаю как правильно описать). В целом я вспомнил о том, когда начал ездить на новом Соуле - педаль сцепления очень "длинная", неинформативная, хватает не в самом низу, а где то посредине, что очень непривычно после Тойоты, например, к этому до конца до сих пор так и не привык.

Интересно, что с износом сцепления этот эффект как то уменьшился (видимо просто ход педали стал меньше, ну не самой педали буквально, а в целом механизма), а на новом во всей красе опять))) Но в общем, конечно, приятней сейчас передачи переключать.
После 230 тыс. км. сцепление было в хламе, это по словам мастера, который менял. Но на практике проблем со сцеплением как таковых у меня не было, единственной причиной замены был ушатанный шток ГЦС, из-за которого как многие знают случается недовижым и передачи втыкаются с усилием или вообще с первого раза не втыкаются. По словам мастера менять можно было и раньше исходя из состояния диска и корзины))) У меня главное сравнение с Короллой, там сцепление доездило до 280 тыс., но последние 10-20 тыс. уже буксовало на высоких оборотах. На Соуле таких проблем не было точно, может до них было 10-20 тыс. как раз, хз. Делал на Кардачах, по времени заняло весь день с 10 до 17, но там ещё шаровую обнаружили ушатанную и меняли плюс масло в коробке.

Кстати, сам же отвечу на свой вопрос о сальнике. Не знаю почему на рус. форуме писали про замену сальника первичного вала, но на деле нужно в превентивных целях менять сальник КОЛЕНВАЛА, что мне мастер предложил и сделал.
Не смогли, кстати, вытащить полуоси из ступиц насколько я понял, предложили как то приехать специально чтобы провести эту процедуру, мол фиг ступичный подшипник поменяю, если вдруг что.

В остальном никаких вопросов нету вроде.
Работа по замене сцепления (корзина, диск, подшипник, вилка) - 1600 грн.

Замена ГЦС - 450 грн.
Замена сальника коленвала - 200 грн.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сальники полуосей не менял?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...