mrdi10 129 Опубліковано 3 лютого, 2020 В прошло году в конце февраля у меня была такая же проблема, после теста на подъёмнике оказалась кривая резина (меняли колёса местами зад с передом). Купил четыре новых и вибрация пропала, и правый ступичный подшипник с собой унесла. Та як би то у резині або у підшипнику була б справа)) це як радість було б.. але все ж не у цьому( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 7 лютого, 2020 Всем привет! Нашего полку прибыло. 122000 км пробег, стала плохо включаться первая и вторая передачи. Сцепление все еще родное. Спасибо ребятам тут отписавшимся, не стал лезть в глубины. Для начал сняли главный цилиндр сцепления. Ухо пластиковое штока - конкретно износилось. Пришлось рассверливать и вставлять колечко из трубки медной вырезанное с внутренним диаметром 10 мм. Поставили сейчас все норм. Ну и износа не будет теперь. Как инженер механик, не понимаю зачем корейцы сделали ухо пластиковым. Приходит на ум не хорошее - банально хотели денег поднять на запчастях. На екзист я смотрел стоимость цилиндра в районе 2600 гр в зависимости от сроков поставки. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 лютого, 2020 07.02.2020 в 15:08, zema2369 сказал: Всем привет! Нашего полку прибыло. 122000 км пробег, стала плохо включаться первая и вторая передачи. Сцепление все еще родное. Спасибо ребятам тут отписавшимся, не стал лезть в глубины. Для начал сняли главный цилиндр сцепления. Ухо пластиковое штока - конкретно износилось. Пришлось рассверливать и вставлять колечко из трубки медной вырезанное с внутренним диаметром 10 мм. Поставили сейчас все норм. Ну и износа не будет теперь. Как инженер механик, не понимаю зачем корейцы сделали ухо пластиковым. Приходит на ум не хорошее - банально хотели денег поднять на запчастях. На екзист я смотрел стоимость цилиндра в районе 2600 гр в зависимости от сроков поставки. да объяснить почему пластиковое - просто! в паре трения металл-пластик - изнашиватся будет пластик. да и скрипов не будет, и трение меньше (легче педальку нажимать). А вот почему не сделать регулировку, компенсирующую износ, вот это загадка природы! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 лютого, 2020 Отгадка простая. На подобном ГЦС от валео для второго бензинового спортейджа по сей день можно купить за 300 грн. шток как отдельную запчасть. И она один в один с нашим, только короче на сантиметр. Такая схема проста и пользователю (легко менять за недорого раз тысяч в 60) и производителю дёшево - пластиковое ухо, нахлобученое на железку - никакой гайки, резьбы, мехобработки - при массовом производстве это солидные деньги - на каждом ГЦС не решать резьбу и не ставить две гайки. Но с какого то момента на возможность покупки штока отдельно в КИА забили и вот имеем, что имеем. Схема осталось выгодной производителю (даже вдвойне), но стала невыгодна покупателю. С другой стороны она компенсируется возможностью купить весь оригинальный ГЦС pmc-100 от валео только без значков киа за 1100 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 лютого, 2020 Кстати, подобный шток стоит и на хюндае тушканчике 2.0 crdi 2008 года. С такими же проблемами. Батя начал жаловаться что низко хватает педаль. Я полез глянул - он, родимый! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 2 вересня, 2020 Коллеги, в общем разорился я на комплект оригинального сцепления (корзину, диск, выжимной, вилку и даже пыльник к ней) и на оригинальный ГЦС (цена космос, учитывая, что нужен только этот несчастный шток). У меня с самим сцеплением конкретных проблем нету, но ухо штока раздолбанное конкретно и втыкать первую, вторую очень сложно было пока не подложил подкладку. Но ясно, что это временно, поэтому решил поменять ГЦС, а раз менять ГЦС, то и сцепу поменяю. Пусть следующий владелец радуется, если что))) В связи с этим вопрос, может кто поделится контактами, где и как можно качественно провтулить новый шток? Чтобы уже поставить и забыть про него. И подскажите номер сальника первичного вала КПП, кто в курсе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 2 вересня, 2020 3 часа назад, Maris сказал: оригинальный ГЦС зачем разорятся на "оригинал" если есть чудный "заменитель" от валео? все отличие только в спиленных логотипах. а разница в цене в 4 (!!) раза. если чо - код Valeo PMC-100 вот фото-сравнение оригинала и "заменителя" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 2 вересня, 2020 Последний раз, когда меня за pmc100 спросили, то его нигде не было в наличии и цена на него под заказ существенно подросла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 2 вересня, 2020 Контактов на такие работы нет, я даже разрезной был вынужден сам делать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 вересня, 2020 зачем разорятся на "оригинал" если есть чудный "заменитель" от валео? все отличие только в спиленных логотипах. а разница в цене в 4 (!!) раза. если чо - код Valeo PMC-100 вот фото-сравнение оригинала и "заменителя" Когда искал не было нигде в наличии pmc100, сейчас показывает, что есть. Разница в цене составила в 2 раза в итоге...ну лошара я, искал давно и закладки делал, а покупал сейчас уже не проверяя или появился pmc100 где нить, да ещё и оригинал купил невозвратный вариант, поэтому буду уже радоваться оригиналу.. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 вересня, 2020 На мой вопрос по сальнику первичного вала так никто и не ответил, реально никто не менял что ли? Я номер нашел, вроде этот 43134 39012 (этот типа улучшенный), а с завода такой 43134 39011. Тут другая проблема теперь -на рус. Соул клубе пишут, что менять его надо при замене сцепы, ибо у многих после замены сцепы он дает течь, мол потому опять платить кучу денег за демонтаж-монтаж чисто чтобы сальник за 100 грн. поменять..хз как это связано с заменой сцепы, но несколько человек написало об этом. На СТО говорят мол для замены этого сальника нужно коробку снимать, а там цена работ приличная - в два раза дороже чем замена сцепы))) В общем говорят, что это странная фигня, мол нету никакой необходимости менять сальник при замене сцепы... Кто то может прокомментировать? Может опыт у кого есть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 вересня, 2020 Ну ты ж понимаешь, что мой опыт дизельный - Дик ведомый менял, сцепу не менял, сальник заводской, пока вроде все ок 96 тык. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 вересня, 2020 Игорь, на моем Соуле весь комплект сцепления менялся после 240 тысяч. Течи масла из-под сальника коленвала не было, соответственно туда никто и не лазил. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 вересня, 2020 Гуд, спс, значит то у людей совпадение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 вересня, 2020 Менял сцепления уже 3 раза. На второй раз из-за постоянного вытаскивания полу осей разбились их сальники. Вот их и менял. На 3 раз заметили что сопливит сальник коленвала. Не течет, а слегка потеет. Тоже поменял.С коробки не текло ничего. Сальник первичного вала не менял 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 22 вересня, 2020 Доброго времени суток, вопрос к знатокам-подойдёт-ли коробка 6 ст на подушки и полуося 5ст.Авто дизель 1,6. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 22 вересня, 2020 Если судить по артикулам - полуося разные на дизельные пяти- и шестиступенчастые коробки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 22 вересня, 2020 48 минут назад, dima150777 сказал: Если судить по артикулам - полуося разные на дизельные пяти- и шестиступенчастые коробки. Жаль .Спасибо за информацию. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 вересня, 2020 08.09.2020 в 10:42, Maris сказал: На мой вопрос по сальнику первичного вала так никто и не ответил, реально никто не менял что ли? Я номер нашел, вроде этот 43134 39012 (этот типа улучшенный), а с завода такой 43134 39011. Тут другая проблема теперь -на рус. Соул клубе пишут, что менять его надо при замене сцепы, ибо у многих после замены сцепы он дает течь, мол потому опять платить кучу денег за демонтаж-монтаж чисто чтобы сальник за 100 грн. поменять..хз как это связано с заменой сцепы, но несколько человек написало об этом. На СТО говорят мол для замены этого сальника нужно коробку снимать, а там цена работ приличная - в два раза дороже чем замена сцепы))) В общем говорят, что это странная фигня, мол нету никакой необходимости менять сальник при замене сцепы... Кто то может прокомментировать? Может опыт у кого есть... В общем поменял я сцепление в сборе на выходных и уже проехал пару сотен км. Что могу сказать, педаль сцепления однозначно стала легче, передачи втыкаются нежно без каких либо усилий (хотя после вставки прокладки в ухо штока ГЦС для устранения люфта таких проблем уже и не было), ход педали стал гораздо больше (не знаю как правильно описать). В целом я вспомнил о том, когда начал ездить на новом Соуле - педаль сцепления очень "длинная", неинформативная, хватает не в самом низу, а где то посредине, что очень непривычно после Тойоты, например, к этому до конца до сих пор так и не привык. Интересно, что с износом сцепления этот эффект как то уменьшился (видимо просто ход педали стал меньше, ну не самой педали буквально, а в целом механизма), а на новом во всей красе опять))) Но в общем, конечно, приятней сейчас передачи переключать. После 230 тыс. км. сцепление было в хламе, это по словам мастера, который менял. Но на практике проблем со сцеплением как таковых у меня не было, единственной причиной замены был ушатанный шток ГЦС, из-за которого как многие знают случается недовижым и передачи втыкаются с усилием или вообще с первого раза не втыкаются. По словам мастера менять можно было и раньше исходя из состояния диска и корзины))) У меня главное сравнение с Короллой, там сцепление доездило до 280 тыс., но последние 10-20 тыс. уже буксовало на высоких оборотах. На Соуле таких проблем не было точно, может до них было 10-20 тыс. как раз, хз. Делал на Кардачах, по времени заняло весь день с 10 до 17, но там ещё шаровую обнаружили ушатанную и меняли плюс масло в коробке. Кстати, сам же отвечу на свой вопрос о сальнике. Не знаю почему на рус. форуме писали про замену сальника первичного вала, но на деле нужно в превентивных целях менять сальник КОЛЕНВАЛА, что мне мастер предложил и сделал. Не смогли, кстати, вытащить полуоси из ступиц насколько я понял, предложили как то приехать специально чтобы провести эту процедуру, мол фиг ступичный подшипник поменяю, если вдруг что. В остальном никаких вопросов нету вроде. Работа по замене сцепления (корзина, диск, подшипник, вилка) - 1600 грн. Замена ГЦС - 450 грн. Замена сальника коленвала - 200 грн. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 вересня, 2020 сальники полуосей не менял? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти