Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

@@dima150777, почитал тебя здесь и здесь. В итоге пара вопросов:

 

1. В каком именно месте ты врезался в 6-ой контакт управляющего минуса?

2. Управляющий минус можно подавать на любой из двух управляющих контактов реле света?

3. В каком именно месте ты врезался в + от габаритов?

4. Управляющий плюс от габаритов можно подавать на любой из двух управляющих контактов реле света?

5. Куда решил прицепить само реле света?

6. Сколько приблизительно метров провода пошло на все про все?

Озадачил... скоро уже полтора года, как я проводил те манипуляции... ну да ладно, попробую по пунктам:

1) ответ на фото - в 5-7 см от разъема подрулевого переключателя - аккуратно снял изоляцию, подмотался и хорошенько заизолировал post-1954-0-38445000-1380300526_thumb.jpg.2) пишут, что на "85", я тогда этим не заморачивался, а поскольку все работает - упс...повезло...;

3) поскольку управляющий "-" шел из салона (т.е. "геммороя" по проникновению из салона в моторный отсек не избежать), то и управляющий "+" от габарита брал тоже в салоне из пучка проводов, который идет в заднюю часть авто, прикрыт пластиковой накладкой возле левой ноги водителя (нашел тупо контролькой);

4) см.п 2, получается управляющий "+" на контакт 86 Qx1MuLA8.jpg;

5) реле прицепил в моторном отсеке на левом стакане (там еще шпилька на 8 вварена, на нее и прицепил реле за его же ухо);

6) точно не помню, но метров десять провода и средненький рулон черной изоленты точно хватит;

 

ну как-то так...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я цеплял недавно такое же реле для сидушки (на которой електролифт). так я тоже не заморачивался, главное чтобы 85 и 86 были управляющими а 30 и 87 силовыми - и все работает. хотф книжка пишет (потом уже почитал) что на 30 подаем + от аккума, а на 87 цепляем потребитель. и по управляющему каналу тоже четко указано что куда (не помню. просто как) .

в гугле много инфы. также в гугле пишу, что пофиг как подключать, главное не перепутать каналы: силовой и управляющий.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только что поставил туманки,с самой установкой проблем больших небыло, осталась самая малость: подключить их. Прошу помощи знатоков в создании мануала для "чайников"  типа взял такой провод -подключил к такому проводу и т.п. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотри выше на три сообщения. Там под ссылками "здесь" и "здесь" считай весь мануал. Недосказанности чуть ниже в сообщениях Димы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

то понятно, прочитано и принято к сведенью,но у меня дорестайл и подключать буду на кнопку,пока. Какой провод в конекторе фары отвечает за габариты?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если на кнопку, то уже проще, не надо искать в жгуте управляющую землю - бери с любой точки кузова. А габариты надо "прощупать" там проводов всего ничего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня такая релюшка как у Димы, а в  неё  на управляющий контакт должен приходить - а на силовой + ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насколько я понимаю два контакта управляющих. На один надо подать масу через выключатель, а на другой провод от габаритов. На силовые - на один от аккума плюс, на второй провод к туманкам на лампочку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

всё теперь боль-мень понятно, единственно что если б кто подсказал какой провод отвечает за габариты( тестера нет, та и не умею я этого делать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче не очнь то оно и хочет гуглится распиновка разьема. Нет тестера не беда. Бери лампочку от габаритов, к ней два провода прикрути (один на цоколь, один на контакт снизу), к одному из проводов иголку прикрути обычную швейную. Провод без иголки на массу (не к какому-то проводу а именно на массу), проводом с иголкой протыкаешь провод возле коннектора фары. Лампа горит - есть напряжение, не горит нет. Тестить надо при влюченных габаритах и потом если найдешь поклацать туда сюда на предмет точно ли это габарит. Как найдешь - это твой управляющий ПЛЮС на один из управляющих контактов реле.

 

З.Ы. Ясное дело аккуратно, чтоб два провода одновременно не проткнуть, чтоб не закоротить ничего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сережа, а может все-таки стоит обратиться по вопросам монтажа противотуманок к специалисту?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Исправил управляющий на управляющий ПЛЮС. А то, шото невнимательность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сережа, а может все-таки стоит обратиться по вопросам монтажа противотуманок к специалисту?

Дима, оно то конечно да, только у нас в городе максимум пара спецов и то они ещё пару-тройку недель будут вне досягаемости, а онож чешется, когда что-то стоит но не работает  :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

рассказываю: 1 провод от туманок на массу,2й- на 87реле,на 85реле- габариты, на 86 - выключатель, 30 - +акк. включаю габариты - не горит, выключаю габариты - о, чудо, горит. что я сделал не так?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

рассказываю: 1 провод от туманок на массу,2й- на 87реле,на 85реле- габариты, на 86 - выключатель, 30 - +акк. включаю габариты - не горит, выключаю габариты - о, чудо, горит. что я сделал не так?

После выключателя провод куда прицепил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ акк

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

габариты надо на виключатель. а от выключателя на 85/86 реле. а 85/86 реле на массу. 30 и 87 подключены правильно

 

будет включаться кнопкой только если включены габариты

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ акк

а надо было на массу... на твоем выключателе (а он в твоем случае управляет "минусом" )два контакта - один из них на реле, второй должен идти на массу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а надо было на массу... на твоем выключателе (а он в твоем случае управляет "минусом" )два контакта - один из них на реле, второй идет на массу.

можно и так. но мой вариант проще для понимания

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...