Перейти до змісту

abagnyuk

Переключение передач на МКПП

Рекомендовані повідомлення

Я читал эту тему.....Там речь идёт о невключении передачи, а я имею ввиду ситуацию, когда машина стоит, например на светофоре, и первая передача включается туговато....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я имею ввиду ситуацию, когда машина стоит, например на светофоре, и первая передача включается туговато....

 

может сцепление чуток не дожимаешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не, со сцеплением порядок.....Полностью выжатое......Когда включаешь первую передачу, приходится прикладывать чуть большее усилие, чем на других передачах.....В нете пишут, что такие особенности первых передач на многих машинах.....Хотелось узнать, как на других соулах......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не, со сцеплением порядок.....Полностью выжатое......Когда включаешь первую передачу, приходится прикладывать чуть большее усилие, чем на других передачах.....В нете пишут, что такие особенности первых передач на многих машинах.....Хотелось узнать, как на других соулах......

 

Тугое включение первой на многих авто может быть з-за отсутствия синхронизатора, ведь первая в основном включается на стоящем автомобиле. Если рычаг вообще не лезет, то лечится прогазовкой или пвторным выжатием сцепления. Если ничего этого не помогает и все время туго, то на сервисе нужно требовать регулировку тяг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть?

 

буває але проходить... давно вже не помічав (тьху три рази)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня такое на Акценте тоже было, менеджеры по ТО говорили: мол это старая тема "двойное выжимание сцепления", но потом через 1000-1500 улетал выжимной подшипник, и так 2 раза, хотя у Акцентов сцепление- больная тема.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как у вас включается вторая передача? У меня почти всегда с характерным звуком задвигающейся щеколды, а сейчас когда морозы - еще четче слышно. Именно вторая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иногда туго втыкается первая и задняя, лечится переключалкой в нейтраль и повторным включением, без проблем. В чем фишка я так и не понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как у вас включается вторая передача? У меня почти всегда с характерным звуком задвигающейся щеколды, а сейчас когда морозы - еще четче слышно. Именно вторая.

 

Тьфу-тьфу-тьфу, но может похоже на это???

 

"синхронизатор третьей передачи полетел..." "симптомы - при переключении хоть со второй на третью , хоть с четвертой на третью, был мелкий скрежет шестеренок,как будто сцепление не выжал до конца,и они не остановились,но скорость включалась..."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно

Правильно розганяти движки до макимально крутящого моменту!!!!! Прочитай в книжці з експлуатації на яких оборотах в тебе максимальний крутний і розганяй до нього і все буде ок!!!!!!!!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слушайте, может не в эту ветку пишу, кто может сказть почему на спидометре риски на 30 и 50 км.ч красного, а не белого цвета?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слушайте, может не в эту ветку пишу, кто может сказть почему на спидометре риски на 30 и 50 км.ч красного, а не белого цвета?

так отмечены европейские ограничения скорости

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Правильно розганяти движки до макимально крутящого моменту!!!!! Прочитай в книжці з експлуатації на яких оборотах в тебе максимальний крутний і розганяй до нього і все буде ок!!!!!!!!!!!!!

4200??? и так каждый раз :wacko: так у меня на 3-й 4200 оборотов это уже под 100 км/ час. да и на второй 4200 об это за 60км, и там где знак 40 - уже нарушение.

неее, это по моему бред. переключаюсь на 3200-3400 - отлично втыкаются. а если говорить о переходе со 2 на 1, тогда смело уже при 5км и ниже втыкается нормально, ведь вторая у нас зверь, тянет уверенно уже при 8км час.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к дизелям.....Получается, что если переключаться с 1-й на 2-ю на скорости 10-15 км/ч, то обороты движка при этом будут около 1500 об/мин....Т.е. это не 2000 - 2500 об/мин, как многие советовали, что именно на таких оборотах необходимо переключаться.....При переключении на других передачах эти обороты соблюдаются....Выходит, что на первую передачу обороты 2000 - 2500 об/мин не распространяются.....И тогда 1-ю передачу можно по праву считать самой короткой в наших трансмиссиях, поскольку временная длительность разгона с 0 км/ч до 15 км/ч намного меньше, чем с 15 км/ч до 30 км/ч, с 30 км/ч до 50 км/ч и т.д.....Поправьте меня, если я неправ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к дизелям.....Получается, что если переключаться с 1-й на 2-ю на скорости 10-15 км/ч, то обороты движка при этом будут около 1500 об/мин....Т.е. это не 2000 - 2500 об/мин, как многие советовали, что именно на таких оборотах необходимо переключаться.....При переключении на других передачах эти обороты соблюдаются....Выходит, что на первую передачу обороты 2000 - 2500 об/мин не распространяются.....И тогда 1-ю передачу можно по праву считать самой короткой в наших трансмиссиях, поскольку временная длительность разгона с 0 км/ч до 15 км/ч намного меньше, чем с 15 км/ч до 30 км/ч, с 30 км/ч до 50 км/ч и т.д.....Поправьте меня, если я неправ...

 

На дизельных моторах даже на 2-й передаче можно с мета рушать, и без напряга поедит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я на дизеле на первой езжу только по совсем ушатаному покрытию, чтоб зубы не выпали и позвоночник не сложился. И зимой из гаража метров 200-300 для сугреву. В остальном только чтоб сдвинуться с места. Переключаюсь где то в р-не 2000 об. 2-3-4-5 хотя сейчас смотрю что 5 можно втыкать и при меньших оборотахв р-не 60 км/ч при ровной дороге без горок, уверенно бежит и расход падает. Конечно если верить БК

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

надо двигу давать работать.Тошниловом не стоит заниматься.я думаю нормально это почти макс.крутящий(не макс мощность).Тогда все счастливы будут и вы и машина.У меня на Альфе эконом зона заканчивается на 4 тык(мотор без фаз).а дальше уже ближе к режиму ракета.по поводу к-тва передач используемых в городе.Эксперимент ставил.на альфе через всю набережную проехал не выше 3 передачи.Что вам сказать это кайф.и форсунки мохом не обрастают :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оживлю тему.

Ситуация:

Перед поворотом сбрасываю скорость. На спидометре больше 30 км/ч, например 35, хочу включить вторую передачу, так как знаю, что после поворота буду двигаться медленно. Так вот, выжимаю сцепление - включаю, но вторая включается при этом туго, с усилием.

Раньше думал, что это нормально, но теперь сомневаюсь. Все-таки, пробег уже 30 тыс и все что должно было разработаться - разработалось.

 

До этого ездил на автомате, поэтому сравнить не с чем.

Если сделать перегазовку, как на ЗИЛ-130, то в этом случае вторая включается без или почти без усилия. Но я же не ЗИЛ купил. :bad:

 

Сформулирую лаконичней вопріс :rolleyes: : почему при понижении скорости, при попытке заранее переключиться на вторую заранее, на скорости 35-40 км/ч, переключение происходит с усилием?

При наборе скорости все четко.

Змінено користувачем eugenbod

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та же фигня... и на старой копейке с пробегом полмиллиона так же )))) видать слишком быстро шестерни крутятся ... Еще бывает так... подкатываюсь на нейтралке к перекрёстку... скорость 20-30км/ч хочу втыкнуть вторую а хрен там... даже снизив скорость ниже 20 все равно не втыкается... :pardon:помогает или перегазовка или перевыжать сцепление... а иногда ничего не помогает и приходится первую втыкать... Напрягает сей момент...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та же фигня... и на старой копейке с пробегом полмиллиона так же )))) видать слишком быстро шестерни крутятся ... Еще бывает так... подкатываюсь на нейтралке к перекрёстку... скорость 20-30км/ч хочу втыкнуть вторую а хрен там... даже снизив скорость ниже 20 все равно не втыкается... :pardon:помогает или перегазовка или перевыжать сцепление... а иногда ничего не помогает и приходится первую втыкать... Напрягает сей момент...

 

Вот-вот! Только на 20 у меня включается нормально, а на 30 уже не фонтан. А, еще заметил, после 15-20 минут езды эта "тугость" немного ослабляется.

Ну и официалы в ответ тоже говорят что все ок, обьясняют несоответствием крутящих моментов шестерней коробки и вала (может, напутал, не разбираюсь).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...