Перейти до змісту

abagnyuk

Переключение передач на МКПП

Рекомендовані повідомлення

Мое предположение - топлива подается меньше, чем для холостого хода, но горение поддерживается.

 

згадав кльовий АНЕКДОТ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А акцентируясь на автомате, то как раз такой режим для нее тож нормальный, в отличии от перехода на нейтраль, когда коробка отключаеться от коленвала движка и маслянный насос коробки перестает вращаться тем самым оно перестает гоняться через охладительный радиатор и масло перегреваеться!

 

 

Я имел в виду изменения вектора нагрузки в обратную сторону: колеса – коробка – двигатель, а не как обычно двигатель – коробка – колеса (тяга). Ведь по книжке заводить двигатель с толкача низя. Это механику, не говоря уже об автомате.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
...Обязательно проведу эксперимент на Соуле, по аналогии с описанным про жигули. ...

"Я тєбя за то уважаю, Миша, шо ти рісковий парєнь!.."(с)

 

вважаю що дана тема не варта таких дослідів...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы двигатель глох (стоп смесь), а потом "запускался бы с толчка" - уверен, могли бы быть слышны легкие толчки. (в момент прекращения подачи топлива и, особенно в момент возобновления.) Обязательно проведу эксперимент на Соуле, по аналогии с описанным про жигули. Просто сейчас не имею физической возможности сесть за руль.

 

Толчки то может быть и есть, но за счет умной дозировки горючки они минимальны и не чувствуются!

 

А еще стоит разобраться, что в вашем понимании "глох"? В случае завода с толкача в типичном понимании движок стоит и коленвал не вращаеться, поэтому и будут более резкие переходные процессы, толчки вызванные необходимостью запустить этот самый коленвал при этом преодолеть существенное сопростивление. А в данном случае двигатель работает, коленвал крутится, поршня гоняются, просто в пустую без горбчки! При нажатии на газ топливо в правильной дозировке заливаеться в требумый по счету цилиндр без перебоя, переходные процессы минимальны (хотя все зависит на сколько резко нажать на газ).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Толчки то может быть и есть, но за счет умной дозировки горючки они минимальны и не чувствуются!

 

Ну это единственный вариант

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я имел в виду изменения вектора нагрузки в обратную сторону: колеса – коробка – двигатель, а не как обычно двигатель – коробка – колеса (тяга). Ведь по книжке заводить двигатель с толкача низя. Это механику, не говоря уже об автомате.

 

Это и не толкач! Читай мой предыдущий пост! Толкач - это стоящий двигатель! В данном случае двигатель работает! То что в него не подаеться топливо еще не означает, что он не работает! РАБОТАЕТ, за счет иннерции передаваемой от колес через привод и без потребления топлива!

Никому не в обиду, но необходимо понять физику процесса, чтобы понять почему расход может быть НОЛЬ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, вот вам еще одна мысль к размышлению...

 

Не забываем, что 0 расход включаеться только в интервале 1,5-2 тыс. об/мин и выше, а при меньших расход есть! Объясняеться это тем, что при меньшей частоте вращения коленвала его иннерции недостаточно для преодоления "мертвых точек" (крайних нижних и верхних положений поршней) двигателя, которое при стандартной работе двигателя преодолеваеться силой генерирумой при сгорании топлива.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это и не толкач! Читай мой предыдущий пост! Никому не в обиду, но необходимо понять физику процесса, чтобы понять почему расход может быть НОЛЬ!

 

Игорь, Я прекрасно понимаю физику процесса и понимаю, что это не толкач. Просто говорю о том, что усилия меняются. И понятно, что это до 1500 об/мин. Та, собственно я то и не спорю. Мыслю просто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а якшо, скажімо, взяти нормальний карбюраторний жугуль без економайзера, заглушити, розігнати з гірки до 110 км/год (припустимо, що гірка досить похила і довга), і ввімкнути 4-ту (або якшо є то 5-ту :pardon:)... що буде з двигуном?

 

Не путайте пожалуйста работу двигателя на холостом ходу и движение накатом.Во первых: если выключить зажигание и ехать со скоростью указанной выше, то это очень опасно по той причине, что не работает вакуумный усилитель тормозов и может сработать блокировка руля. Во вторых на жигулях бензонасос механический, а не электрический т.е при движении накатом на передаче нальете топлива через карбюратор в выхлопной коллектор если потом включить зажигание то из выхлопной трубы наряду с мощным хлопком вырвется пламя.Кстати так ездить категорически запрещено на машинах где есть катализатор,выйдет из строя очень быстро.А так если не жалко машину разгоняйте.Ведущие колеса при включенной передаче сколько смогут столько и будут крутить двигатель как болванку.

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не путайте пожалуйста работу двигателя на холостом ходу и движение накатом.Во первых: если выключить зажигание и ехать со скоростью указанной выше, то это очень опасно по той причине, что не работает вакуумный усилитель тормозов и может сработать блокировка руля. Во вторых на жигулях бензонасос механический, а не электрический т.е при движении накатом на передаче нальете топлива через карбюратор в выхлопной коллектор если потом включить зажигание то из выхлопной трубы наряду с мощным хлопком вырвется пламя.Кстати так ездить категорически запрещено на машинах где есть катализатор,выйдет из строя очень быстро.А так если не жалко машину разгоняйте.Ведущие колеса при включенной передаче сколько смогут столько и будут крутить двигатель как болванку.

 

Тут, как бы, получается что бензина не нальет, все-таки, потому-что бензонанос хоть и механический (это понятно) он будет качать бензин в карбюратор, а вот карбюратор, если он обладает ЭПХХ не будет пускать топливо дальше (мотор заглушен) и как я понимаю ни во впускной ни в выпускной коллектор, ни в камеру сгорания топлива попасть не должно. А вот если ЭПХХ нету, тогда нальет и будет с выхлопной капать ))).

 

Но если вернуться к изначальному вопросу (поступает топливо или нет в камеру сгорания в процессе торможения двигателем, включённом зажигании, и оборотах выше, допустим, 1500 или 2000) и основываясь на дополученном техническом образовании (которое я получил в результате обсуждения этой темы:-) получается, что этот ЭПХХ (или электронный его аналог в инжекторе) будет, типа, останавливать подачу топлива, то-есть в камере сгорания не будет сгорать смесь, хотя свечи будут продолжать метать искру и пытаться безуспешно поджечь просто воздух. Поршневая группа активно молотит за счет тяги со стороны коленчатого вала (это понятно). и мы так катимся до момента понижения оборотов двигателя, как только обороты становятся ниже, допустим, 1500, ЭППХ "отвинчивает краник" и топливо пошло. (почему-то уверен что должен чувствоваться рывок, на жигулях так точно, а его на жигулях в такой ситуации нет, поэтому не могу полностью избавиться от сомнений по-поводу вышеизложенной теории)

Но ничего, я их еще не продал, обязательно покатаюсь, проведу все эксперименты, и потом вам изложу все свои наблюдения...

Правда - превыше всего и мы должны её достигнуть ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
"Во вторых на жигулях бензонасос механический, а не электрический т.е при движении накатом на передаче нальете топлива через карбюратор "

Да что же это вы пишете?8) Если запорная игла карбюратора герметична, карбюратор не перельётся. а вот бензонасос, хотя он и механический, качать перестенет. Сначала изучите его устройство. Кто хотя бы один раз подкачивал топливо вручную, знает, что в какой-то момент ручка подкачки начинает ходить вхолостую, насос ПРЕКРАЩАЕТ качать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...

хотя свечи будут продолжать метать искру и пытаться безуспешно поджечь просто воздух. Поршневая группа активно молотит за счет тяги со стороны коленчатого вала (это понятно). и мы так катимся до момента понижения оборотов двигателя, как только обороты становятся ниже, допустим, 1500, ЭППХ "отвинчивает краник" и топливо пошло. (почему-то уверен что должен чувствоваться рывок, на жигулях так точно, а его на жигулях в такой ситуации нет, поэтому не могу полностью избавиться от сомнений по-поводу вышеизложенной теории)

Но ничего, я их еще не продал, обязательно покатаюсь, проведу все эксперименты, и потом вам изложу все свои наблюдения...

Правда - превыше всего и мы должны её достигнуть ))

 

Вполне вероятно, что на современных двмижках с электронных зажиганием свечи так же перестают жечь воздух дабы максимально сохранить бортовую энергию.

 

На счет толчков свое понимание процесса я описал выше, поэтому повторяться не буду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно, что значит "сохранить бортовую энергию" ? Генератор в режиме ПХХ работает...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У двигателей с двумя катушками зажигания ( как у нас было на Рио) искра подаётся в два цилиндра одновременно, в один для воспламенения, в другой ( там идет продувка, т.е. оба клапана открыты) для очистки свечи

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да что же это вы пишете?8) Если запорная игла карбюратора герметична, карбюратор не перельётся. а вот бензонасос, хотя он и механический, качать перестенет. Сначала изучите его устройство. Кто хотя бы один раз подкачивал топливо вручную, знает, что в какой-то момент ручка подкачки начинает ходить вхолостую, насос ПРЕКРАЩАЕТ качать...

 

да, приходилось подкачивать, действительно первые несколько нажатий идут потуже, а потом "педалька" нажимается легко, значит, что если карбюратор дальше не пускает, то и бензонасос перестает подавать, наверное. )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слово " НАВЕРНОЕ" явно лишнее :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно, что значит "сохранить бортовую энергию" ? Генератор в режиме ПХХ работает...

 

На счет искры я всего лишь предположил, вполне возможно они действительно продолжают стрелять! А сохранить энергию, т.е. например направить ее на заряд аккумулятора и другие приборы, а не зря на свечи учитывая что они как раз потребляют не мало этой самой энергии!

 

Хотя если говоришь происходит очистка, то да - возможно и не отключаеться.

 

Но я бы если честно, с учетом современных веяний в энергосбережении, отключал бы, т.к. каждая лишняя искра - это потеря энергии, которую потом придется получать с генератора уже под нагрузкой, а больше нагрузка - больше расход!

Змінено користувачем IgorOsa

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да, приходилось подкачивать, действительно первые несколько нажатий идут потуже, а потом "педалька" нажимается легко, значит, что если карбюратор дальше не пускает, то и бензонасос перестает подавать, наверное. )

 

Ну на сколько я помню старый дедов Москвич, там в насосе стояла мягкая мембрана, которая при достижении определенного давления попросту неспособна его преодолевать и поэтому подкачка останавливаеться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да что же это вы пишете?8) Если запорная игла карбюратора герметична, карбюратор не перельётся. а вот бензонасос, хотя он и механический, качать перестенет. Сначала изучите его устройство. Кто хотя бы один раз подкачивал топливо вручную, знает, что в какой-то момент ручка подкачки начинает ходить вхолостую, насос ПРЕКРАЩАЕТ качать...

 

Вот это "если" очень много значит! И запорная игла может не запирать и поплавковая камера может переливать! Кто хоть раз разбирал карбюратор тот меня поймет.И насчет бензонасоса.На жульках-классике в бензонасосе стоит невозвратный клапан через который хоть и недолжно, но в большинстве случаев всего топливо из напорного шланга стекает обратно в бак,поэтому когда в вручную подкачиваете топливо,то первые 2-3 качка идут туговато,потому что бензонасос подкачивает из бака топливо и когда топливо дойдет до насоса будет "легче".Это не в даваясь в подробности устройства карбюраторов типа Вебер,Озон

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На счет искры я всего лишь предположил, вполне возможно они действительно продолжают стрелять! А сохранить энергию, т.е. например направить ее на заряд аккумулятора и другие приборы, а не зря на свечи учитывая что они как раз потребляют не мало этой самой энергии!

 

Хотя если говоришь происходит очистка, то да - возможно и не отключаеться.

 

Но я бы если честно, с учетом современных веяний в энергосбережении, отключал бы, т.к. каждая лишняя искра - это потеря энергии, которую потом придется получать с генератора уже под нагрузкой, а больше нагрузка - больше расход!

по-моему, для получения искры нужно крайне мало энергии, и на этом что-то сэкономить вряд ли получится. Мое суждение основано на том, что если у аккумулятор сел на столько, что стартер не в состоянии пошевелить двигатель, более того, даже в случаях, когда даже лампочка в салоне горит тускло. Так вот, если, в такой ситуации заводить авто с толкача, то, как правило, для получения искры никаких проблем нет, машина заводится с полутыка (если нет проблем с зажиганием, подачей топлива и остальными органами автомобиля).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...