Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


abagnyuk

Переключение передач на МКПП

Рекомендованные сообщения

не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало вводных данных. Как ты делаешь и что тебя смущает? :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тронулся - чуть проехал вторая, 20 или больше третья, на гдето 40 четвертая. смущает шум, все время думаю что чтото не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ша від 0 до 20;

2-га від 20до 40;

3-тя від 40до 60, 70;

4-та до 100

і п^ята ракета!!!!

Впринципі завжди так їду, ну бувають нюанси що треба покрутити... А ну рахунок 4-та 40 то мені здається що трохи мало оборотів!!!

Можливо я не правий!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шумит, стучит - нехватает газу!!!! у меня так:

1-до 10, 20 км/час, сотря какой бістрій разгон нужен

2- 20-30

3-30-50

4-50-70

5-70 +

єто по городу.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобше не на скорость смотреть надо а на обороты. я переллючаю в диапозоне 2100-2500 получается последуюшая начинает крутить не меньше 1600 что уже есть good...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобше не на скорость смотреть надо а на обороты. я переллючаю в диапозоне 2100-2500 получается последуюшая начинает крутить не меньше 1600 что уже есть good...

+1 обороты основное...потому если переключатсё в диапазоне 2-2,5 тыс. получиться норм. условия экспл. движка и экономия топлива...ведь есть и такие,что от 3 тыс переключаються,а потом удивляются почему так часто заправлять авто надо -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по тахометру переключать то как это правильно делать? как доходят до 2-2,5 так повышать передачу?unknw.gif

 

в мануале ниче не написано конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж тебе в мануале напишет обороты. На каких оборотах переключать - зависит от требуемой динамики. И не смотри на обороты бензинщиков. Они тебе не подходят, как оказалось -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель....

Я ориентировался по слуху на движок, а когда сопоставил минимальный шум движка с тахометром и спидометром, то получил следующие результаты, согласно которых и езжу:

 

1-я передача - тронуться с места и проехать чуток для небольшого разгона где-то до 10-15 км/ч

2-я передача - переключение на 10-15 км/ч и езда до 30 км/ч

3-я передача - переключение на 30 км/ч и езда до 50 км/ч

4-я передача - переключение на 50 км/ч и езда до 80 км/ч

5-я передача - переключение на 80 км/ч и езда......

 

При таком переключении передач, обороты движка не превышеют 2000 - 2200 об/мин.....Это очень классно....

 

Но, как всегда есть исключения при перемещении по городу, когда не успеваешь переключать передачи вовремя из-за плотного потока или нецелесообразности из-за предстоящего заезда на горку....В этом случае едешь на пониженной передаче и движок раскручивается до 3000 об/мин....

 

Кстати, неоднократно ловил себя на том, что трогаюсь со второй передачи (бывает провтыкаешь, задумаешься и забудешь включить первую, если остановился на светофоре на второй передаче).....Но я думаю, это только благодаря дизельному моторчику.....С бензином, наверное, такой вариант не прокатит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так,стоп....у тебя дизель......у тебя низкооборотистый мотор, я ж бензиновый соуловод..... я на бензине на 2-2,5 тыс перключаюсь....никогда на дизеле я не ездил....

так,срочно чловеку надо помощь....дизельные соуловоды ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бензине тож можно со 2 тронутся,но с увеличеным рассходом топлива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему с увеличиным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно

 

Независимо от того дизель или бензин в большинстве случаев 5ступенчатые КП оптимизированы под следующие скоростя движения (это при спокойной езде):

1-я - 0-10 км/ч

2-я - 10-30 км/ч

3-я - 30-50 км/ч

4-я - 50-70 км/ч

5-я - 70 и выше.

В каждом конкретном авто могут быть небольшие вариации +/- 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему с увеличиным?

 

Наверное, потому что, для троганья со 2-й передачи нужно сильно раскрутить движок, нажав на газ, а расход топлива увеличивается именно при разгонах и при раскрутках движка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от того дизель или бензин в большинстве случаев 5ступенчатые КП оптимизированы под следующие скоростя движения (это при спокойной езде):

1-я - 0-10 км/ч

2-я - 10-30 км/ч

3-я - 30-50 км/ч

4-я - 50-70 км/ч

5-я - 70 и выше.

В каждом конкретном авто могут быть небольшие вариации +/- 10 км/ч.

Єто правда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал?

вроде при гололёде рекомендуют со второй ....

я езжу так:

1я - от 0 до 10-12 км (не поднимаю обороты выше 2000) - тронулся ,еду 1-3 с

2я - от 10 до 20 км - могу долго катиться - могу через 2-3 с переключиться (если необходимо медленно ехать - газ отпускаю почти всегда)

3я - от 20 - разгоняюсь до необходимой скорости (40,50)

4я - от 40-50 до 60

5я - от 50 и выше (в зависимости от условий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие существуют причины для троганья со второй передачи, кроме того что завтыкал?

 

Я бывает трогаюсь со второй когда:

- стою на склоне (мордой вниз естественно),

- на гололеде и других скользких покрытиях, для избегания пробуксовки колес.

- когда почти остановился, но еще вроде еду немножко (особенно если на склоне)

 

еще "гонщики" трогаются со второй, чтобы не терять время на переключение передачи с 1-й на 2-ю. Говорят так эффективней разгон получается.

.. мой дядя на ЗИЛе всегда со второй трогается, Первая там у него для особых случаев :))

 

 

и еще, когда тебя заводят на троссе, втыкаю вторую, ато и третью, чтобы запустить движок (слава Богу, на Соуле пока не приходилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный Соренто. Это не первый дизель к меня.

В пробках трогаюсь с 1-й, чтоб немного сдвинуть машину с места. Потом сразу 2-я.

Трогаться со 2-й позволяет тяговитый дизель. На других дизельных машинах проходил то-же самое..

Володя делает все правильно, дизель раскручивать до больших оборотов не желательно.

У меня на скорости 170 обороты около 3200.

Кода сажусь после дизеля в бензиновый Солик - моЦк переключается не сразу, т.к на бензиновом моторе обороты должны быть выше при переключениях.

А езда в особых условиях (зимой, на льду, с/под горку и т.д) требует отдельных навыков и опыта. В своих примерах Synohub прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...