Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Показывает моментальный, не надо мутить воду ну да, этот моментальный - он, как бы, усредненный за каждые 3 (или около того) секунды. правильно? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 Как по мне - то он, если и врет, то не значительно. Но тема то не об этом. отпишусь в соответствующей теме. Хотя тут все взаимосвязано. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 14 серпня, 2011 В общем, когда я таки подтяну к БК провод от форсунки, можно будет к нему подключить осциллограф и точно сказать, впрыскивает она при накате выше 1500 об/мин или не впрыскивает. Уж это будет абсолютно точно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 В общем, когда я таки подтяну к БК провод от форсунки, можно будет к нему подключить осциллограф и точно сказать, впрыскивает она при накате выше 1500 об/мин или не впрыскивает. Уж это будет абсолютно точно будем ждать с нетерпением...) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 мнения разделяются и у шкодоводов http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=693&page=3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 серпня, 2011 еще хотел бы добавить, что торможение двигателем тоже не всегда безопасно, так как при неправильном выборе передачи и неправильной работой со сцеплением может возникнуть блокировка ведущих колес, что может привести к заносу, как на заднем так и на переднем приводе. А вот торможение тормозом с АБС блокировки колес допустить не должна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 серпня, 2011 Так в Киаклубе есть комментарии и с подключением к форсункам, 0 он и в Африке 0... Правда при этом и обороты по БК тоже 0, т.к. сигнал 0... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 серпня, 2011 Штатный БК не показывает МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход, только усредненный... Показывает моментальный! Но быть если уж совсем критичным, то показываемый расход не совсем моментальный, а тоже усредненный, только за какую-то небольшую единицу времени (например 1 секунду или полсекунды). Если бы он был абсолютно моментальным, то мы бы не успевали его фиксировать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 серпня, 2011 еще хотел бы добавить, что торможение двигателем тоже не всегда безопасно, так как при неправильном выборе передачи и неправильной работой со сцеплением может возникнуть блокировка ведущих колес, что может привести к заносу, как на заднем так и на переднем приводе. А вот торможение тормозом с АБС блокировки колес допустить не должна. С какой это стати при торможении двигателем возникнет блокировка колес? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 15 серпня, 2011 Как вы думает, у кого и на сколько больше сотруться тормоза, если на на спуске длинной 2 км я не использовал тормоз ни разу, а впереди идущее авто все время светило тормозными огнями? Объясни, как тебе это удаётся... :pardon: ...Если идёт затяжной спуск, ты выбираешь передачу, например 2-ю и едешь на ней, но спускаясь, машина разгоняется и уже слышен рёв мотора, по тахометру обороты растут....Нужно или переходить на 3-ю (тогда скорость спуска увеличится, а это опасно) или тормозить...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 15 серпня, 2011 С какой это стати при торможении двигателем возникнет блокировка колес? если достаточно резко сомкнуть сцепление (отпустить педаль) на скорости, которая высока или может превышать порог допустимой скорости для выбранной передачи. когда-то давно, я за рулем моей ВАЗ 2106 (5ст. КПП), сухая погода, чистый асфальт, приближался к повороту и преследовал цель войти в поворот на максимально возможной скорости, но без потери ума и контроля над машиной. Знаю, что если входить и проходить поворот на большой скорости, то это будет намного безопасней и эффективней на включенной передаче (особенно на заднем приводе). Преследуя вышеописанную цель, перед поворотом, двигаясь по прямой, принял решение заблаговременно эффективно притормозить двигателем. скорость около 100. Но, ошибочно втыкнул 2-ю вместо 4-й, ну а сцеплением отработал как для 4-й. Теперь можете представить как стремительно "раскрутился" двигатель на 2-й и скорости 100. и в момент этой "раскрутки" задние колеса пошли в юз, и заднюю ось "понесло". Быстро выжатое сцепление, естественно, стабилизировало ситуацию, но такие случаи возможны и при других условиях. А на гололеде ГОРАЗДО проще достигнуть такой блокировки, именно поэтому, крайне важно, кроме правильно выбранной передачи очень умело работать со сцеплением. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 15 серпня, 2011 Объясни, как тебе это удаётся... :pardon: ...Если идёт затяжной спуск, ты выбираешь передачу, например 2-ю и едешь на ней, но спускаясь, машина разгоняется и уже слышен рёв мотора, по тахометру обороты растут....Нужно или переходить на 3-ю (тогда скорость спуска увеличится, а это опасно) или тормозить...... Теоретически это возможно, не переходить на 3-ю, а оставаться на 2-ю или вообще втыкнуть 1-ю (если получится). На практике, тот кто тормозит двигателем, тоже использует тормоз когда нужно затормозить сильнее чем это делает двигатель. Но суть вопроса не в том, тормоза, таки, у него сотрутся меньше, чем у того кто будет на нейтралке, это однозначно. И расход как выяснилось у него будет меньше, но вот будет ли он нулевым (при оборотах выше 1500), ждем заключения от ГрейКет. )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 15 серпня, 2011 Теоретически это возможно, не переходить на 3-ю, а оставаться на 2-ю или вообще втыкнуть 1-ю (если получится). На практике, тот кто тормозит двигателем, тоже использует тормоз когда нужно затормозить сильнее чем это делает двигатель. Но суть вопроса не в том, тормоза, таки, у него сотрутся меньше, чем у того кто будет на нейтралке, это однозначно. И расход как выяснилось у него будет меньше, но вот будет ли он нулевым (при оборотах выше 1500), ждем заключения от ГрейКет. )) Согласен.....Меньше сотруться у того, кто использует движок в торможении....я тоже себя приучаю к этому......Но IgorOsa написал чётко и ясно, что на спуске 2 км, он не использовал тормоз ни разу!!!!! Как ему это удалось???? Я тоже так хочу!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 15 серпня, 2011 Согласен.....Меньше сотруться у того, кто использует движок в торможении....я тоже себя приучаю к этому......Но IgorOsa написал чётко и ясно, что на спуске 2 км, он не использовал тормоз ни разу!!!!! Как ему это удалось???? Я тоже так хочу!!!! зависит от спуска, может он типа Бориспольского шоссе только на спуск ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 серпня, 2011 зависит от спуска, может он типа Бориспольского шоссе только на спуск ))) Правильно, многое зависит от спуска (угла наклона, допустимого скоростного режима в месте спуска и т.д. и т.п.) + как позволяет дорожная ситуация! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 серпня, 2011 ... Но IgorOsa написал чётко и ясно, что на спуске 2 км, он не использовал тормоз ни разу!!!!! Как ему это удалось???? Я тоже так хочу!!!! Конкретно на том спуске который я упомянул на 2-й передаче, а угол наклона позволял не разгоняться машине свыше 80 км/ч. Скажем так - удачное сочетание всех параметров. В каком-нибудь другом случае авто может или разогнаться быстрее и придется подтормаживать или наоборот тормозить сильнее чем надо. Тут уже надо экспериментировать и запонимать поведение авто в разных условиях... все приходит с опытом! Пробуйте и у вас получиться!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 15 серпня, 2011 Правильно, многое зависит от спуска (угла наклона, допустимого скоростного режима в месте спуска и т.д. и т.п.) + как позволяет дорожная ситуация! Вот для примера, горный серпантин в Крыму, ОБЯЗАТЕЛЬНО требует торможения двигателем, но обойтись там без помощи штатных тормозов невозможно. а горка по Житомирской трассе, сразу за КП (или перед не помню точно) там можно обойтись и торможением на 4-й или 5-й передаче. Я на таких горках включай нейтраль и, если надо, притормаживаю тормозом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 серпня, 2011 Ок, понаблюдаю позже, щас я не водитель, с гипсом на ноге :-( я, вообще, на каждом баке стремлюсь поставить рекорд экономичности (таракан у меня такой в голове) расход у меня такой (по БК, без кандея, машина не нагруженная) по трассе (преимущественно 80 км.ч) 5,8 - 6 л\100 км. если без пробок по Киеву, то 6,3-7,0. Смешанный (50х50без пробок) 6,2 - 6,6. есть подозрение что БК врет где-то на пол литра. Веду борт.журнал, скоро (на 5000 пробега), посчитаю точнее на сколько врет БК. Почерк: трогаюсь на первой стараясь не перегазовывать (до 1500-1800 об\мин), если получается. дальше вторая, третья, четвертую втыкаю на 50км\ч (если дорога ровная и не на подъем), при этом разгон весьма вялый, то-есть не агрессивно. в момент старта и разгона БК показывает приблизительно: 1-я - 28л, 2-я - 18л., 3-я - 12л. хотя, пару раз при агрессивном старте на 1-й видел как мелькало 99,9 !!!))) на 70км\ч - 5-я. (при стабильном движении на 5-й при 70 по моментальному расходу БК показывает 4,8-5,1 , и это меньше чем на 4-й), на 5-й до 80 - 5,5 л\100. По городу, редко ускоряюсь дальше). но, для справки, БК показывает моментальный при 90- 6л, 100 - 6,8л-7,1л, 110 - 7,0-7,5 но в целом стараюсь ездить как можно мягче, чтобы люди в салоне не чувствовали рывков. при замедлении\торможении пользуюсь двигателем только зимой или на крутых\продолжительных спусках. в остальных случаях - накатом, на нейтрали. (знаю что неправильно). при этом замечаю парадокс,может кто-то пояснит: допустим, на скорости 100км\ч и при сброшенном газе на нейтральной БК показывает около -0,4л\100км. а если воткнута 5-я (при этом обороты двигателя соответствующие) БК показывает - 0,00. Мне кажется если бы было наоборот, то это больше похоже на правду. первую втыкаю почти всегда только на стоячей машине(для трогания), при торможении (двигателем) до первой не довожу никогда (ну может на ооооочень крутом спуске при пересеченной местности) Если допустимо, также, могу ехать без газа на 1-й и2-й . Также (без газа) фиксирую машину на подъеме в момент переброса ноги с тормоза на газ. такое... Это не есть гуд, когда на 70 км переключаешь на 5 передаче, очень большую нагрузку даешь на двиг. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 серпня, 2011 мне кажется, хоть кто-то понял что я пытался донести КОЛЛЕГИ!!!, полтора листа из пустого в порожнее. Давайте вернемся к оптимальным оборотам при переключении передачь. Зачем в всегда в характеристиках указывается крутящий ся момент, в нашем случае 4200 оборотов. По моему, приближаясь к ним, в процессе переключения передачь, мы держим оптимальный режим работы двигателя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 16 серпня, 2011 Это не есть гуд, когда на 70 км переключаешь на 5 передаче, очень большую нагрузку даешь на двиг. я думал об этом, но по моим убеждения - нормально. Расход (мгновенный) на 5-й меньше где-то на 1 литр. я могу ошибаться. не переключаться же на 4200 оборотах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти