Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Хрюнь манюнь

Увлечение великом

Рекомендованные сообщения

Чесно кажучи, я для себе вирішив що мені 29ий більше подобається саме на дорогах міських та грунтівці, а от коли в лісі краще на 26 кататись. І на тому і на тому їздив, але в мене поки 26ий, та все більше склоняюсь до того, що треба брати з 29им. Практичніше. Мені з мароквлосипедів, наприклад, більш завсе подобаються Bergamont, Kellys ..але це моє субєктивне.

А по пісочку головне правильна гума. Бо то був капець коли моя дівчина на легшому велосипеді. але з сліковою резиною за мною гребсти намагалась, але на дорозі в неї накат кращий. Так що треба щось універсальне. ) Ще на ціну дуже впливають гальма. Якщо їздити містом не в екстримальному темпі то навіть в дискових гальмах сенсу нема.. а зростання ціни за них суттеве, особливо за гідравлічні системи, та і в майбутньому колодки і обслуговуванн дорожче. 

Та найкращий варіант, саий самий кращий, це брати дівчину, їхати.. і хай вона вкаже пальцем. Бо ми , чоловіки, по суті прагматичні, мізками вибираемо, порівнюємо хар-ки, читаємо специфікації, тести шмести,  а їм саме сердце саме підкаже)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если не известно, где кататься, то самый верняковый вариант - МТБ на нем уж точно и по асфальту и по проселку
мтб все же не всем подойдет из-за посадки, это надо учитывать.

 

 


Ще на ціну дуже впливають гальма. Якщо їздити містом не в екстримальному темпі то навіть в дискових гальмах сенсу нема.. а зростання ціни за них суттеве, особливо за гідравлічні системи, та і в майбутньому колодки і обслуговуванн дорожче.

кроме этого дисковые тормоза тяжелее.


 

 


Та найкращий варіант, саий самий кращий, це брати дівчину, їхати.. і хай вона вкаже пальцем. Бо ми , чоловіки, по суті прагматичні, мізками вибираемо, порівнюємо хар-ки, читаємо специфікації, тести шмести,  а їм саме сердце саме підкаже)

самый лучший совет, а то если не понравится - будешь сам на нем кататься :)


если бюджет то 15000 обрати внимание на этот вел

 

в этом магазине у меня есть скидка 20%, могу поделиться. но она обычно (бывают и исключения -лучше уточнить в магазине) действует если товар не уценен, велики я смотрю все сейчас уценены. но вы имейте в виду :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мтб все же не всем подойдет из-за посадки, это надо учитывать.

 

кроме этого дисковые тормоза тяжелее.

 

самый лучший совет, а то если не понравится - будешь сам на нем кататься :)

 

если бюджет то 15000 обрати внимание на этот вел

 

в этом магазине у меня есть скидка 20%, могу поделиться. но она обычно (бывают и исключения -лучше уточнить в магазине) действует если товар не уценен, велики я смотрю все сейчас уценены. но вы имейте в виду :)

Я думав я машину дорого купив ,але я прозрів що велосипед стоіть як топ соул))))))) краіна олігархів))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деньги - есть проблемы, нету денег - нет проблем :) ты ж сам себе придумал бюджет в 15000, поставишь бюджет в 4000 - поаерь и там варианты будут. Хотя конечно это будут велосипеды из ощутимо разных классов, но грунтовку по лесу и дорожку по парку преодолеют что тот, что тот.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деньги - есть проблемы, нету денег - нет проблем :) ты ж сам себе придумал бюджет в 15000, поставишь бюджет в 4000 - поаерь и там варианты будут. Хотя конечно это будут велосипеды из ощутимо разных классов, но грунтовку по лесу и дорожку по парку преодолеют что тот, что тот.

Я не придумавбюджет просто для коханоі нічого нешкода )))) будем на роверах і сухарі сушити )}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу крепления для великов, последнее время склоняюсь к креплениям не на крышу, а на фаркоп, которого пока нет. рассказывайте у кого какой фаркоп и какие крепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу крепления для великов, последнее время склоняюсь к креплениям не на крышу, а на фаркоп, которого пока нет. рассказывайте у кого какой фаркоп и какие крепления?

Я выкладывал в теме про фаркоп. Для поездок в пределах 100 км отличный вариант

Если на дальняк, то нужна платформа имхо или ставить на крышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что расстояние влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что расстояние влияет?

 

загрузка и необходимость открывать багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загрузка и необходимость открывать багажник

Ну еще на велах протрется краска в местах крепления и всю дорогу будут прикрыты фонари автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что багажник каждые сколькото километров обязательно открываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые 200 надо открывать. Мануал часть 6, стр 45 второй абзац. Иначе засохнут дэмферы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые 200 надо открывать. Мануал часть 6, стр 45 второй абзац. Иначе засохнут дэмферы.

:rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно сам стоял перед выбором креплений для великов. их у меня пока 2. Прокурил кучу инфы (статей и видео). И все таки склонился к варианту на крышу (так как фаркоп кроме как для этого мне пока и нафиг не нужен, а на крышу может бокс и поставится...)да и сзади все же если ставить норм крепление (с номером и стопами), то бюджет сопоставим. Где засирается велик больше - вопрос... На крыше пока не засирается) 

Купил БУ крепление на крышу(без рейлингов у меня. думал и о них, но бюджет еще выше...) тюле с поперечинами металлическими квадратными. Думал прийдется поменять их на аеродинамические, но сейчас уже передумал, так как до 90 вообще не гудит, до 120 - вполне вменяемо, а выше с великами я и не планирую гонять) а вот внешний вид мне больше нравится с черными, и у меня еще получилось что они по бокам не торчат. Пришлось также купить монтажный кит тюле под наше авто. + купил 2 крепления упомянутые вышел - прорайд 591 (СУПЕР ВЕЩЬ) на автозвуке по 2500 тогда стоили. Итого вышло - бу крепления 754 + квадратные трубы + монтажный кит от гетса (остался валяется) = 1800 грн, + монтажный кит 1524 под соул = 1100 грн, + 2 прорайда = 5000. Итого 7900. Но результатом я очень доволен. Установка и снятие что креплений, что великов - без проблем. Правда велики все же нужно поднимать на крышу и это нужно понимать и предусматривать (рост, сила - шоб хватило.) Прикладываю пару фоточек, как оно смотрится.

post-2921-0-30327600-1470122760_thumb.jpg

post-2921-0-79337000-1470122768_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Велолюбителям! Бытует мнение, что езда с боковым зеркалом ничего хорошего не сулит... мол "будешь смотреть в него и упадешь из за невнимательности"... Как вы скажите? Правда такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. От поворота головы назад упасть больше шансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я тож, как любой нормальный пацан, люблю поганять на велике.

Я в Одессе...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тоже катаю на веле, когда есть время ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо по детским велосипедам сейчас есть цена/качество девочка 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...