Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите кто ездит на таком движке в Украине ? Как вам в обслуживание ? Говорят что машины с двигателем GDI запретили ввоз в 2014 году в странах снг только из-за того что он не приспособлен к нашему бензину, есть вариант через год проблемы с двигателем. Поделитесь опытом в использование , купила американца теперь сомневаюсь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите кто ездит на таком движке в Украине ? Как вам в обслуживание ? Говорят что машины с двигателем GDI запретили ввоз в 2014 году в странах снг только из-за того что он не приспособлен к нашему бензину, есть вариант через год проблемы с двигателем. Поделитесь опытом в использование , купила американца теперь сомневаюсь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

наш бензин не такой как у кацапов, проездите дольше, а если умрёт движытель, то купите на разборке другой, Украина ни расия, слава богу, вставите его и проедите ещё дальше.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цена вопроса ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цена вопроса ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Цена вопроса чиво?)!(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

$1200-1500 без работы сама запчасть целиком без навесного. Если интересно удостоверится забиваем g4fd в поиске и наслаждаемся результатами. Проще за те же деньги под ключ закапиталиться. Покупка мотора целиком на эту машину видится актуальной только если там все размолотило в хлам (типа обрыв шатуна - но это надо сильно постараться), а если что то из серии масложор + стук, то наверно проще закапиталиться, может и дешевле получится. Гарантия на мотор с разборки на установку типа 2 недели. Идеальный вариант это конечно купить мотор с разборки, вкинуть его в машину и уже на нем приехать на капиталку ????. Главное не удивлять двигатель БРСМом и подобными топливами, менять масло раз тысяч в 8000, а не в 15 как по мурзилке, ну и масло 5-30-5-40,а не всякую святую воду типа 0-20 - это не Тойота, тут этот номер вряд ли пройдет.

И уточнение: этот мотор не лежит на полке в супермаркете и скорее всего будет ехать из Польши и понятное дело за день два в Украине не материализуется.

Отсюда и цены весьма условные, но порядок где то тот, что я озвучил.

Плюсану Руслана про бензин, но скажем так у знакомого моториста 2.4 джидай оптима, соренто, соната - частый гость. Это в Украине в наши дни.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит заливаем самый хороший бензин,масло меняем  до 8000 тыс пробега..и возможно давать присадки в бенз для смазки тнвд и форсунок(тут на любителя) и вперед,все буде добре!

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

. Если интересно удостоверится забиваем g4fd 

У нас с автором G4NC https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4nc.html .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в россии ДжиДаев проентов 30 от всех проданных соулов. если не меньше. и ничо - ездят! при том что бенз там хуже чем у нас

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если заменить движок на тот что больше подходит ? Это реально?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если заменить движок на тот что больше подходит ? Это реально?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ездите и не накручивайте себя, проблемы надо решать по мере поступления. 

капиталка в среднем 1000 дол за всё, играться с бу двигателями от 600 и выше.

никаких присадок в масло, это точно, следить, слушать, ухаживать как в буклетиках, замену масла раз в 5-3 тысячи км-это перебор, я долго делал раз в 15тыс, пару лет назад снезашёл на 10т.км.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если я правильно помню - в джидай лить только 95 бензин.

92 низзя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Двухлитровый так двухлитровый, я никого не хотел обидеть :) но суть та же. Менять мотор относительно легко только на такой же мотор. На другой - это замена навесного (по необходимости), электорники, моззгов, возможно трансмиссии. Проще и дешевле машину поменять в которой будет тот движок, который хочется заполучить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Двухлитровый так двухлитровый, я никого не хотел обидеть :) но суть та же. Менять мотор относительно легко только на такой же мотор. На другой - это замена навесного (по необходимости), электорники, моззгов, возможно трансмиссии. Проще и дешевле машину поменять в которой будет тот движок, который хочется заполучить.

я видел пару обьяв на GDI1.6, не обращал внимание на маркировки, но стоили они около 14т грн, за 20 с навесным, торговались они очень долго, т.к. тут никому не нужны. Проблема общая у GDI- это нагар на клапанах и отложения во впускном коллекторе, всё это очень быстро образовывается и хз как чистить без снятия коллектора или головы. Хотя, я слышал шо у французов с прямым впрыском в регламентных ТО есть пункт по ультразвуковой очистке всего этого. Есть ещё трабла c ТНВД которая при не больших пробегах начинает понемногу в масло добавлять топливо и потом резко наступает пинцет всему, но такое счастье обычно у ВАГиноводов и опель нисановедов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про объяву говорю же - это моторы не в Украине, а цена будет уточняться по факту исходя из того, что привезут. Кто торгует просто засерает весь оликс однотипными обьявами по всем видам моторов и ждёт, когда выстрелит клиент, ему то пофиг, что из Польши везти. Вот и висит обьява бесконечно. Цены они ставят всегда привлекательные, только по факту если звонишь то мотора нет привезём за неделю две такой же по такой-то цене. Понятно, что статистики у мну нет, но про нагар и ТНВД редко слышу от кого-то, а вот масложор... В РФии вон все разборы на Ютубе Киа/хюндай моторов поголовно с залегшими кольцами - жидкое масло по регламенту 15 тык. свое дело делает. В принципе бич современных моторов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про объяву говорю же - это моторы не в Украине, а цена будет уточняться по факту исходя из того, что привезут. Кто торгует просто засерает весь оликс однотипными обьявами по всем видам моторов и ждёт, когда выстрелит клиент, ему то пофиг, что из Польши везти. Вот и висит обьява бесконечно. Цены они ставят всегда привлекательные, только по факту если звонишь то мотора нет привезём за неделю две такой же по такой-то цене. Понятно, что статистики у мну нет, но про нагар и ТНВД редко слышу от кого-то, а вот масложор... В РФии вон все разборы на Ютубе Киа/хюндай моторов поголовно с залегшими кольцами - жидкое масло по регламенту 15 тык. свое дело делает. В принципе бич современных моторов.

так а причём жидкое масло к залёгшим кольцам? Залегшие кольца - это другое! Жидкое масле без допусков в двигатель-последствия тоже другие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Залегшие кольца к регламенту 15 тык. Жидкое да, к другому.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не согласен, но ладно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подыму тему т.к. тута много лубителей газет и Наб.Челнов. вАШ идАл с залогшых калец + масл. фарсунки  и вязкостью масел..... теперЪ пириехалЪ на жЫдкую геометрию цЫлиндроу , а исчё он говорит не везити расходники посли того как говорит визити расходники....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...