Apelsinche 0 Опубликовано: 1 апреля 2020 Подскажите кто ездит на таком движке в Украине ? Как вам в обслуживание ? Говорят что машины с двигателем GDI запретили ввоз в 2014 году в странах снг только из-за того что он не приспособлен к нашему бензину, есть вариант через год проблемы с двигателем. Поделитесь опытом в использование , купила американца теперь сомневаюсь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 270 Опубликовано: 1 апреля 2020 Подскажите кто ездит на таком движке в Украине ? Как вам в обслуживание ? Говорят что машины с двигателем GDI запретили ввоз в 2014 году в странах снг только из-за того что он не приспособлен к нашему бензину, есть вариант через год проблемы с двигателем. Поделитесь опытом в использование , купила американца теперь сомневаюсь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk наш бензин не такой как у кацапов, проездите дольше, а если умрёт движытель, то купите на разборке другой, Украина ни расия, слава богу, вставите его и проедите ещё дальше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apelsinche 0 Опубликовано: 1 апреля 2020 Цена вопроса ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 270 Опубликовано: 1 апреля 2020 Цена вопроса ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цена вопроса чиво?)!( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 1 апреля 2020 $1200-1500 без работы сама запчасть целиком без навесного. Если интересно удостоверится забиваем g4fd в поиске и наслаждаемся результатами. Проще за те же деньги под ключ закапиталиться. Покупка мотора целиком на эту машину видится актуальной только если там все размолотило в хлам (типа обрыв шатуна - но это надо сильно постараться), а если что то из серии масложор + стук, то наверно проще закапиталиться, может и дешевле получится. Гарантия на мотор с разборки на установку типа 2 недели. Идеальный вариант это конечно купить мотор с разборки, вкинуть его в машину и уже на нем приехать на капиталку ????. Главное не удивлять двигатель БРСМом и подобными топливами, менять масло раз тысяч в 8000, а не в 15 как по мурзилке, ну и масло 5-30-5-40,а не всякую святую воду типа 0-20 - это не Тойота, тут этот номер вряд ли пройдет. И уточнение: этот мотор не лежит на полке в супермаркете и скорее всего будет ехать из Польши и понятное дело за день два в Украине не материализуется. Отсюда и цены весьма условные, но порядок где то тот, что я озвучил. Плюсану Руслана про бензин, но скажем так у знакомого моториста 2.4 джидай оптима, соренто, соната - частый гость. Это в Украине в наши дни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2nik 30 Опубликовано: 1 апреля 2020 Значит заливаем самый хороший бензин,масло меняем до 8000 тыс пробега..и возможно давать присадки в бенз для смазки тнвд и форсунок(тут на любителя) и вперед,все буде добре! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kww1976 108 Опубликовано: 1 апреля 2020 . Если интересно удостоверится забиваем g4fd У нас с автором G4NC https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4nc.html . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 105 Опубликовано: 1 апреля 2020 в россии ДжиДаев проентов 30 от всех проданных соулов. если не меньше. и ничо - ездят! при том что бенз там хуже чем у нас 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apelsinche 0 Опубликовано: 1 апреля 2020 А если заменить движок на тот что больше подходит ? Это реально? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 270 Опубликовано: 1 апреля 2020 А если заменить движок на тот что больше подходит ? Это реально? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ездите и не накручивайте себя, проблемы надо решать по мере поступления. капиталка в среднем 1000 дол за всё, играться с бу двигателями от 600 и выше. никаких присадок в масло, это точно, следить, слушать, ухаживать как в буклетиках, замену масла раз в 5-3 тысячи км-это перебор, я долго делал раз в 15тыс, пару лет назад снезашёл на 10т.км. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1 105 Опубликовано: 1 апреля 2020 если я правильно помню - в джидай лить только 95 бензин. 92 низзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 3 апреля 2020 Двухлитровый так двухлитровый, я никого не хотел обидеть :) но суть та же. Менять мотор относительно легко только на такой же мотор. На другой - это замена навесного (по необходимости), электорники, моззгов, возможно трансмиссии. Проще и дешевле машину поменять в которой будет тот движок, который хочется заполучить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 270 Опубликовано: 3 апреля 2020 Двухлитровый так двухлитровый, я никого не хотел обидеть :) но суть та же. Менять мотор относительно легко только на такой же мотор. На другой - это замена навесного (по необходимости), электорники, моззгов, возможно трансмиссии. Проще и дешевле машину поменять в которой будет тот движок, который хочется заполучить. я видел пару обьяв на GDI1.6, не обращал внимание на маркировки, но стоили они около 14т грн, за 20 с навесным, торговались они очень долго, т.к. тут никому не нужны. Проблема общая у GDI- это нагар на клапанах и отложения во впускном коллекторе, всё это очень быстро образовывается и хз как чистить без снятия коллектора или головы. Хотя, я слышал шо у французов с прямым впрыском в регламентных ТО есть пункт по ультразвуковой очистке всего этого. Есть ещё трабла c ТНВД которая при не больших пробегах начинает понемногу в масло добавлять топливо и потом резко наступает пинцет всему, но такое счастье обычно у ВАГиноводов и опель нисановедов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 4 апреля 2020 Про объяву говорю же - это моторы не в Украине, а цена будет уточняться по факту исходя из того, что привезут. Кто торгует просто засерает весь оликс однотипными обьявами по всем видам моторов и ждёт, когда выстрелит клиент, ему то пофиг, что из Польши везти. Вот и висит обьява бесконечно. Цены они ставят всегда привлекательные, только по факту если звонишь то мотора нет привезём за неделю две такой же по такой-то цене. Понятно, что статистики у мну нет, но про нагар и ТНВД редко слышу от кого-то, а вот масложор... В РФии вон все разборы на Ютубе Киа/хюндай моторов поголовно с залегшими кольцами - жидкое масло по регламенту 15 тык. свое дело делает. В принципе бич современных моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 270 Опубликовано: 4 апреля 2020 Про объяву говорю же - это моторы не в Украине, а цена будет уточняться по факту исходя из того, что привезут. Кто торгует просто засерает весь оликс однотипными обьявами по всем видам моторов и ждёт, когда выстрелит клиент, ему то пофиг, что из Польши везти. Вот и висит обьява бесконечно. Цены они ставят всегда привлекательные, только по факту если звонишь то мотора нет привезём за неделю две такой же по такой-то цене. Понятно, что статистики у мну нет, но про нагар и ТНВД редко слышу от кого-то, а вот масложор... В РФии вон все разборы на Ютубе Киа/хюндай моторов поголовно с залегшими кольцами - жидкое масло по регламенту 15 тык. свое дело делает. В принципе бич современных моторов. так а причём жидкое масло к залёгшим кольцам? Залегшие кольца - это другое! Жидкое масле без допусков в двигатель-последствия тоже другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 5 апреля 2020 Залегшие кольца к регламенту 15 тык. Жидкое да, к другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 270 Опубликовано: 7 апреля 2020 Я не согласен, но ладно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах