Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто ездит на таком движке в Украине ? Как вам в обслуживание ? Говорят что машины с двигателем GDI запретили ввоз в 2014 году в странах снг только из-за того что он не приспособлен к нашему бензину, есть вариант через год проблемы с двигателем. Поделитесь опытом в использование , купила американца теперь сомневаюсь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто ездит на таком движке в Украине ? Как вам в обслуживание ? Говорят что машины с двигателем GDI запретили ввоз в 2014 году в странах снг только из-за того что он не приспособлен к нашему бензину, есть вариант через год проблемы с двигателем. Поделитесь опытом в использование , купила американца теперь сомневаюсь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

наш бензин не такой как у кацапов, проездите дольше, а если умрёт движытель, то купите на разборке другой, Украина ни расия, слава богу, вставите его и проедите ещё дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Цена вопроса чиво?)!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$1200-1500 без работы сама запчасть целиком без навесного. Если интересно удостоверится забиваем g4fd в поиске и наслаждаемся результатами. Проще за те же деньги под ключ закапиталиться. Покупка мотора целиком на эту машину видится актуальной только если там все размолотило в хлам (типа обрыв шатуна - но это надо сильно постараться), а если что то из серии масложор + стук, то наверно проще закапиталиться, может и дешевле получится. Гарантия на мотор с разборки на установку типа 2 недели. Идеальный вариант это конечно купить мотор с разборки, вкинуть его в машину и уже на нем приехать на капиталку ????. Главное не удивлять двигатель БРСМом и подобными топливами, менять масло раз тысяч в 8000, а не в 15 как по мурзилке, ну и масло 5-30-5-40,а не всякую святую воду типа 0-20 - это не Тойота, тут этот номер вряд ли пройдет.

И уточнение: этот мотор не лежит на полке в супермаркете и скорее всего будет ехать из Польши и понятное дело за день два в Украине не материализуется.

Отсюда и цены весьма условные, но порядок где то тот, что я озвучил.

Плюсану Руслана про бензин, но скажем так у знакомого моториста 2.4 джидай оптима, соренто, соната - частый гость. Это в Украине в наши дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит заливаем самый хороший бензин,масло меняем  до 8000 тыс пробега..и возможно давать присадки в бенз для смазки тнвд и форсунок(тут на любителя) и вперед,все буде добре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если интересно удостоверится забиваем g4fd 

У нас с автором G4NC https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4nc.html .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в россии ДжиДаев проентов 30 от всех проданных соулов. если не меньше. и ничо - ездят! при том что бенз там хуже чем у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заменить движок на тот что больше подходит ? Это реально?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заменить движок на тот что больше подходит ? Это реально?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ездите и не накручивайте себя, проблемы надо решать по мере поступления. 

капиталка в среднем 1000 дол за всё, играться с бу двигателями от 600 и выше.

никаких присадок в масло, это точно, следить, слушать, ухаживать как в буклетиках, замену масла раз в 5-3 тысячи км-это перебор, я долго делал раз в 15тыс, пару лет назад снезашёл на 10т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно помню - в джидай лить только 95 бензин.

92 низзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый так двухлитровый, я никого не хотел обидеть :) но суть та же. Менять мотор относительно легко только на такой же мотор. На другой - это замена навесного (по необходимости), электорники, моззгов, возможно трансмиссии. Проще и дешевле машину поменять в которой будет тот движок, который хочется заполучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый так двухлитровый, я никого не хотел обидеть :) но суть та же. Менять мотор относительно легко только на такой же мотор. На другой - это замена навесного (по необходимости), электорники, моззгов, возможно трансмиссии. Проще и дешевле машину поменять в которой будет тот движок, который хочется заполучить.

я видел пару обьяв на GDI1.6, не обращал внимание на маркировки, но стоили они около 14т грн, за 20 с навесным, торговались они очень долго, т.к. тут никому не нужны. Проблема общая у GDI- это нагар на клапанах и отложения во впускном коллекторе, всё это очень быстро образовывается и хз как чистить без снятия коллектора или головы. Хотя, я слышал шо у французов с прямым впрыском в регламентных ТО есть пункт по ультразвуковой очистке всего этого. Есть ещё трабла c ТНВД которая при не больших пробегах начинает понемногу в масло добавлять топливо и потом резко наступает пинцет всему, но такое счастье обычно у ВАГиноводов и опель нисановедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про объяву говорю же - это моторы не в Украине, а цена будет уточняться по факту исходя из того, что привезут. Кто торгует просто засерает весь оликс однотипными обьявами по всем видам моторов и ждёт, когда выстрелит клиент, ему то пофиг, что из Польши везти. Вот и висит обьява бесконечно. Цены они ставят всегда привлекательные, только по факту если звонишь то мотора нет привезём за неделю две такой же по такой-то цене. Понятно, что статистики у мну нет, но про нагар и ТНВД редко слышу от кого-то, а вот масложор... В РФии вон все разборы на Ютубе Киа/хюндай моторов поголовно с залегшими кольцами - жидкое масло по регламенту 15 тык. свое дело делает. В принципе бич современных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про объяву говорю же - это моторы не в Украине, а цена будет уточняться по факту исходя из того, что привезут. Кто торгует просто засерает весь оликс однотипными обьявами по всем видам моторов и ждёт, когда выстрелит клиент, ему то пофиг, что из Польши везти. Вот и висит обьява бесконечно. Цены они ставят всегда привлекательные, только по факту если звонишь то мотора нет привезём за неделю две такой же по такой-то цене. Понятно, что статистики у мну нет, но про нагар и ТНВД редко слышу от кого-то, а вот масложор... В РФии вон все разборы на Ютубе Киа/хюндай моторов поголовно с залегшими кольцами - жидкое масло по регламенту 15 тык. свое дело делает. В принципе бич современных моторов.

так а причём жидкое масло к залёгшим кольцам? Залегшие кольца - это другое! Жидкое масле без допусков в двигатель-последствия тоже другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залегшие кольца к регламенту 15 тык. Жидкое да, к другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен, но ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...