Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Эксплуатация АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#101
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+
[quote name='viro' timestamp='1330892157' post='40431']
Кандтехнаук супер! +1 :rofl:
[/quote]

да похоже на промо ролик сервиса. конкретики мало
надеюсь что наша коробка все-таки не полчаса греется а то у меня большинство переездов - 15-20 мин.
Вот почему и встает вопрос при таких условиях резко сокращать сроки замены ATF
Изображение

#102
alex125

alex125
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Киа Соул

+100
Включаем на трип-компе бегунок индикатора мгновенного расхода топлива и, слегка отвлекаясь от дороги (одним глазом), экономим бензин при разгоне...
И на дороге будет как в Америке, - все чинно и по правилам...
:-)

+1000 :good:

#103
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT
Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!
Изображение

#104
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 346 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
1. проверь уровень масла в коробке.
2. так всегда или только на холодную?
3. переключает мягко или есть толчки/удары?

#105
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!


А какие у тебя обороты при 120км/ч на 3-ей передаче?

#106
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 240 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!

У меня 4я если притопить аж на 150-160 км/ч включается
Изображение

#107
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV
Андрей, тебе надо с кемто такимже покататся и сравнить коробочки. ZRA подойдет. :biggrin:

#108
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel
Не парся. Коробка адаптивна, тобто переключення передач відбувається відповідно до твого стилю їзди в конкретний момент. Тобто якщо газ натискаєш плавно, ніжно - коробка бачить, що тобі спішити нікуди і заради економії можна швидше переключитися не вищу передачу. Якщо ж вдавив тапок в підлогу - коробка розуміє, що тобі треба розігнатися максимально швидко, двигун буде розкручуватися до максимуму і переключення передач відбудеться в піку потужності.
Експеримент: якщо хочеш щоб коробка перейшла на вищу передачу швидше - просто відпусти газ на 2-3 секунди, а потім повільно починай газувати.

#109
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!

На скорости 75-80 отпусти газ и через пару секунд дерни коробку влево, в ручной режим! Тут же на табло посмотри передачу, если не четвертая, то бегом на сервис, комп диагностика, уровень масла и все такое...
Изображение

#110
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT

1. проверь уровень масла в коробке.
2. так всегда или только на холодную?
3. переключает мягко или есть толчки/удары?

уровень масла нормальный, пробег 42тис, да всегда на холодную и на гарячуюю!, все мягко!
Изображение

#111
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT

У меня 4я если притопить аж на 150-160 км/ч включается

я тоже могу при 150-160 с третей на четвертую, но здесь дело другое, она у меня как бы не хочет на четвертую переключаться тянит на третей пока не будет или с горки дорога или наберет какуе то оприделенную скорость!
Изображение

#112
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT

На скорости 75-80 отпусти газ и через пару секунд дерни коробку влево, в ручной режим! Тут же на табло посмотри передачу, если не четвертая, то бегом на сервис, комп диагностика, уровень масла и все такое...

вот в этом вся и причина, тоже думал в ручной режим перевести и посмотреть что такое, но когда я только перевожу рычаг в ручной режим она мгновенно сама переключаеться!
Изображение

#113
Freestyler

Freestyler
  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Имя:Freestyler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:FL
Скинь клемму на 5 минут, бывает что коробка адаптивно обучена тупить :)

#114
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT

Скинь клемму на 5 минут, бывает что коробка адаптивно обучена тупить :)

тоже так подумал скинул, на ночь, завтра посмотрим что будет!
Изображение

#115
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений

Причина неисправности Способ устранения

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 1. Отрегулировать тросик.

2. Заедание клапана центробежного регулятора. 2. Снять, помыть и прочистить клапан.


3. Частичное засорение сетки фильтра. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.





Вот теперь другой вопрос, что за клапаны и заслонки, и где они находятся!?



Изображение

#116
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 1. Отрегулировать тросик.



2. Заедание клапана центробежного регулятора. 2. Снять, помыть и прочистить клапан.


3. Частичное засорение сетки фильтра. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Вот теперь другой вопрос, что за клапаны и заслонки, и где они находятся!?


Видимо речь идет о каком-то клапане и регуляторе внутри самой коробки. Видать дроссельный клапан - это какой-то там клапан в гидравлическом блоке и как-то связан с управлением переключением. Центробежный регулятор стоит где-то на выходном валу и меряет угловую скорость, передающуюся на колеса. Видимо так же влияет на принятие решения о переключении.

В общем все что написано (кроме троса управления дроссельным клапаном) находиться внутри коробки и без разбора с ними ничего не сделать и не проверить.
На счет самого троса, то есть ли он у нас вообще? Эти рекомендации конкретно под наше авто или откуда-то еще? Просто по kiatechinfo.com просмотрел, тросика связующего АКП и дроссельную заслонку двигателя не заметил. Может не там смотрел или на самом деле этот клапан управляется электронно.

Кстати, когда-то читал про обслуживание и ремонт АКП, так часто бывают случаи, что банально от неправильной работы коробки помогала замена гидравлической жидкости АКП. Тут конечно без гарантий, но наверное это самое простое, что можно сделать.
Изображение

#117
Mouse81

Mouse81
  • Пользователи
  • 1 032 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Авто:KIA Soul 1.6 DOHC, 4AT TOP+ Titanius Обыкновениус.
У меня при динамичном разгоне коробка принципиально тянет на 3-й до 120-130 км/час
Добрейшей души - Человечище.

#118
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

У меня при динамичном разгоне коробка принципиально тянет на 3-й до 120-130 км/час



У ZRA до 160 :biggrin:
Нефиг колдовать над коробкой. Покатайся с кемто и на сервис. У тебя чипованый движок. Причина, вполне, может быть в этом. На IP-Auto видел Ниссан Теану. ТАк там на чипованном двигле коробку РАЗОРВАЛО.

#119
bratishka24

bratishka24
  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков
  • Авто:SOUL MID АT

У ZRA до 160 :biggrin:
Нефиг колдовать над коробкой. Покатайся с кемто и на сервис. У тебя чипованый движок. Причина, вполне, может быть в этом. На IP-Auto видел Ниссан Теану. ТАк там на чипованном двигле коробку РАЗОРВАЛО.

та да чипован! я после чипа тис.10 проехал все норм было а сейчас заметил это, но мне кажится оно вот только появилось! просто такая интересная штука плавно набираю скорость переключаеться при 2 тис оборотов, а когда нормально не в пол то при 3,3-3,5 тис оборотов!
так что вот такая вот ерунда!покатаемся посмотрим просто плохо тем что пробега только 42тис, а что дальше, скидал клему акамулятора совсем ничего не изменилось!
Изображение

#120
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

просто такая интересная штука плавно набираю скорость переключаеться при 2 тис оборотов, а когда нормально не в пол то при 3,3-3,5 тис оборотов!



Так и должно быть. Таким образом водитель управляет динамикой разгона.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей