Перейти до змісту

kun76

Эксплуатация АКПП

Рекомендовані повідомлення

ты сравниваешь работу РОБОТА (PowerShift) и классического гидротрансформатора. 

У робота (аналог DSG от ВАГа) 2 сцепления. Там передачи переключаются практически мгновенно и незаметно для пользователя. Потому что и переключать ему их, по большому счету, уже не надо. Пока ты едешь на 1й-у него уже включена вторая, и для повышения передачи - достаточно "отпустить" диск сцепления, передачу включать не нужно. Типа ка на механике просто отпустить педаль. Короче - почитай принцип работы коробок с двумя сцеплениями.

 

а вот Гидротрансформатор у соула так и должен работать. Это называется kickdown. 

В плюсах у робота скорость и экономичность. В минусах - надежность и быстрый износ блока сцепления. 

У Гидротрансформатора в плюсах дикая надежность, в минусах скорость работы и повышенных расход топлива.

 

короче все у тебя нормально

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я уже понял...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нивестки-фиестке дороже получится эксплуатацЫя робота чем автомата, хотя нет, потеря на топливе гидротрансформатора, в 10-15% или робот с ТО и обслуживанием в 500-600$ в 100т.км. Не, всё таки робот дороже, плюс потеря времени на простое машины. Это всё из опыта знакомых с ВАГИНОроботами  , которые их уже благополучно скинули. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Synohub
      Ребятки, вопрос авантюрный.
      У меня Соул база 2011год.Механика.бенз 1.6.
      Реальна ли тема:
      Прикупить вот такой вот биточек и махнутся с ним коробасами?))
      https://www.copart.com/lot/48765349
      Мысли?
       
      А потом восстановить тачку и продать, но то уже другая тема
    • Автор folds
      Добрый вечер!
       
       
      Подскажите, купил автомобиль на 115000км, щас уже 120000км и заметил что появились рывки когда автомат переключается на 3 передачу, не всегда но есть рывки, посмотрел в сервисную книжку, бывший владелец делал у оффициалов на 100000 частичную замену масла, потому что есть счёт на 3 литра масла.
       
      Правильно будет провести полную замену масла и фильтра?
       
      Сегодня звонил на одно СТО сказали за масло и фильтр 3300 грн и 1050 за работу!
       
      Подскажите какое масло нужно покупать и фильтр, возможно так будет дешевле, если я сам все куплю и отдам только за работу.
       
       
      Спасибо за помощь!
×
×
  • Створити...