Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Авто года в Украине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

Опрос: Авто года 2014? (33 пользователей проголосовало)

Автомобилем года в 2014 году в Украине является -

  1. Citroen C-Elysee (4 голосов [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  2. Honda Accord (3 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Mazda 6 (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  4. Mercedes-Benz S-класса (3 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  5. Peugeot 208 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Peugeot 301 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Renault Logan (1 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  8. Skoda Octavia (6 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  9. Skoda Rapid (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  10. Toyota Corolla (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Ни один из указанных выше вариантов (9 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Уже больше 10 лет являюсь читателем еженедельника "Автоцентр" и, соответственно и принимал участие во всех анкетированиях акции "Авто року в Україні", проводимых этим журналом. В конце этой недели завершается эта акция, уже очерчен круг из 10 финалистов http://www.autocentr...2014-57576.html . Интересно, что в этом году в финал не попал ни один кореец. Такого не было давно, последние года конкурс в Украине выигрывали Соната, Оптима, а тут даже не в финале. Мне интересны критерии, по которым автожурналисты и, отчасти, читатели выбирали финалистов, если по итогам 2013 года пятерку самых продаваемых машин в нашей стране возглавлил Хюндай, а замыкал КИА, при этом между ними ЗАЗ, Geely и Toyota. Неужели симпатии украинцев отображает четыре француза (один из которых по маме румын, а другой собирается в России и как раз и ориентирован на страны бывшего Союза со всей своей аскетичностью), три японки, один немец и две чешки (по их поводу вообще отдельный разговор - то, как в этом году рекламировали в "Автоцентре" Рапид, поднадоело даже мне, человеку, участвовавшему в тест-драйвах этого авто, организованных журналом, - да, хорошее авто, но цена..., да и нет в нем изюминки, ему не обернешься в след). Вот такие мои мысли. А как у вас, дорогие соклубники?

#2
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 714 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

две чешки



то как в 2013 году агрессивно рекламировали шкоды (и не только в АЦ), откровенно удивляюсь. бабла в них вкинуто тупо НЕМЕРЕННО!
даже я, яростный ненавистник шкод, поперся в салон позырить - шо ж ано такое, что так проталкивают!
честно - совсем невпечатлилсо. машинка откровено маленькая! в рекламе ее показуют раза в 1.5 больше (карликов штоля нанимают!?)
А цена у нее вообще непонятно откуда нарисована.

поэтому совершенно не удивлен "победе"..... кстати издание тут совершенно не причем - оно лишь, как зеркало, отражает то, что решают "за кулисами"... снимая при этом "сливки" в виде рекламы.

а вот отсутствие корейцев наводит на мысли что деньги ушли "на другие нужды"..... :unknown:

#3
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 945 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
301 и элизе: ПСА в предсмертных конвульсиях идет вабанк. Как известно самые бесполезные затраты - это затраты на недостаточную рекламу. А ПСА сейчас совершать бесполезные затраты никак нельзя, вот и пиарят на все грОши. Тазики, как тазики. Ничего автогодового в них нет. После обоих соул в базе верх навороченности. Тут вполне могли быть и акцент и рио, но корейцам видимо так не печет, как ПСА. И это к лучшему.

208 вроде так ничего. НО чахоточный дизель и пятисупка времен наполеоновской конституции... На это место вполне просилась бы фиеста, особенно та, что 125 л.с. с литра. Но и форда дела не так плохи, как у ПСА.

Мазда 6 и аккорд. Где турбо на бензе? Где дизель? Где так перетак инновации? Японцы я смотрю разленились окончательно. Тут цена не главный фактор. Есть достойные представители ВАГ.

Королла... Дойная корова Тоеты. 1,33 мпи в цену соул 1.6 црди. Без комментариев.

Логан - считаю по праву в рейтинге. За логан действиетльно люди голосуют рублем.

С эской все туманно. Что в ней такого растакого, что именно она, а не панамера к примеру или а8 или... допишите сами любого флагмана за сотни нефти.

Шкоды. Приз в номинации за то, как продать аналог тура по цене А5, а желающих ездить на А5 развести на цену суперба, а из суперба сделать фетиш для фанатов шкоды (кто его по этой цене купит?). Куча анахронизмов в комплектации за реальные деньги. Хотя технически вроде ниче так - непосредственные впрыски, турбины... Учитывая популярность марки возможно и да, но только А7, рапид жалкая потуга повторить успех тура за такие деньги - фтопку.

#4
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 034 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

НО чахоточный дизель и пятисупка времен наполеоновской конституции

Странно, а я думал что как раз этот дизельный двиг и может сделать Пежо 208 серьезным претендентом на Авто года, экономичность и динамика, судя по обзорам, отличные для своего класса и цены...
Чем Фиеста лучше с её литровым ЕкоБустом?, который опять же судя по отзывам в инэте владельцев и тестам разных изданий, жрет бензина как двухлитровый (при более менее динамичной езде по городу хотя бы на сто лошадей и при скорости выше 100 на трассе), да ещё и в обслуге дороговат как для такого класса авто, уже даже если молчать о том, что его ресурс потенциально считается очень ограниченным из-за его конструкции.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#5
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Мазда 6 и аккорд. Где турбо на бензе? Где дизель? Где так перетак инновации? Японцы я смотрю разленились окончательно. Тут цена не главный фактор. Есть достойные представители ВАГ.

По мазде 6 скажу за инновации я:)
Система отслеживания мертвых зон, автоматическое переключение дальнего, айстоп( сама глушится в пробках и за 0,3 секунды заводится без участия стартера), система рекуперации как на гибридах, в дальнейшем эта энергия идет на питание дополнительных потребителей, т.е. мотор работает сам на себя.
Мотор 2.5 по соотношению едет/экономичность вообще волшебный в своем классе:) внутри отделка супер! Она одновременно веселая как у корейцев и одновременно качественная как у немцев, а подвеска это вообще отдельная тема, она реально комфортная и мягкая, я уже давненько не ездил на столь комфортных машинах... Ну как-то так:)
Дизельн а мазде есть 2.2 л, но идет в Европу, к нам не идет, примерно по той же причине скорее всего, по которой и не идут gdi моторы на kia...
Изображение

#6
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Я бы хотел обратить внимание одноклубников на такое: в финале нет ни одного паркетника, кроссовера, внедорожника, вездехода и т.д. - хотя тенденции продаж в нашей стране да и в мире говорят, что подобный сегмент ( особенно первые его представители) динамично отвоевывают рынок у седанов и хечбеков, пускай и не выигрывают конкурсов.

#7
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 945 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

рекуперации


Маркетинг не более. Если в реальных цифрах посчитать, что там рекуперируется, то могло бы и не рекуперироваться.

Что там сказачного в том 2.5? 260 н/м почти при 4000 об/мин? 1.8 ТСИ - 260 н/м от 1250 до 5000, вот это сказку сделать былью. Атмосферный двигатель - давайдосвидания!!!

Остальные свистелки - на любителя.

#8
getman_ma

getman_ma
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 2012 1.6 CRDI
Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

#9
Soul2011

Soul2011
  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:archpriest Tarasyi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куриловка
  • Авто:Soul

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

вот только одно но, все мои знакомые уже кто единожды, а кто и повторно меняли эти хваленые роботы, которые и по 20 т.км не отходили. Я знаю 8 новых пассатов которые уже прошли эту процедуру. Вот оно хваленое качество

#10
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Маркетинг не более. Если в реальных цифрах посчитать, что там рекуперируется, то могло бы и не рекуперироваться.

Что там сказачного в том 2.5? 260 н/м почти при 4000 об/мин? 1.8 ТСИ - 260 н/м от 1250 до 5000, вот это сказку сделать былью. Атмосферный двигатель - давайдосвидания!!!

Остальные свистелки - на любителя.

Ну про рекуперацию не факт, т.к. Судя по отзывам владельцев по форуму в принципе говорят примерно 2 литра по городу экономится... Так это еще надо исследовать, по характеристикам любой турбомотор конечно круче, но у него есть недостатки. Многие автовладельцы, в числе которых и я, предпочитают атмосферники бОльшего объема, нежели турбо. Плюс по субъективным ощущениям катания на турбоавтоматах, мне ни разу не понравилась реакция авто в целом при обгоне, а на той же мазде, газ нажал и тут же полетел, а не через доли секунды, когда уже в принципе обгонять никого не надо:) не надо ждать пока раскрутиться турбина и все такое...
Остальные свистелки на любителя, тоже не соглашусь, я так думал, когда покупал машину в классе соула, а когда начинаешь задумываться о хороших седанах, ту пустую машину уже никак не хочется.
Изображение

#11
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Не сочтите за троллинг, но как по мне новые двигатели vw, шкоды и сеатов (те которые с турбинами) 1.2, 1.4 и 1.6 - это прорыв. В паре с роботом с двумя сцеплениями (а с ним машина жрет горючего меньше чем на механике (!!!)) это космос. Ни один японец (не говоря уже о корее) не может похвастаться такими показателями. Если бы не цена....

Ну как бы знаешь, не у каждого автомобильного агрегата какого-либо автопроизводителя есть форум ненавистников, например http://dsg7.com/forum/index.php
А у нашего ВАГА есть такой:)))) с ооооочень недовольными участниками...
Изображение

#12
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 352 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F
Кстати да, с Тигуанов потихоньку снимают ДСГ. Масло рулит. Особенно у них летят коробки с сухими сцеплениями. Кторые ДСГ7

#13
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Мужики. давайте отойдем от темы двигателей - для них существуют свои международные номинации. Предлагаю поговорить, подходят ли финалисты этого года на номинацию "Авто года". Как на меня, авто года должно иметь в себе хотя бы одно качество, а лучше совмещать несколько. Хоть бы и таких, как красота, инновационность, оптимальные соотношения цена-качество, продаваемость если не сейчас, то в перспективе. Авто года, как на меня, должно быть с родни мечте, досягаемой или не очень, но мечте. А давайте проведем свой опрос по десятке финалистов этого года.

#14
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Свои варианты "Авто года" и аргументацию выбора предлагаю высказывать в сообщениях ниже в этой теме. Обо всех авто, которые предлагались на номинацию можно почитать здесь http://autoroku.auto...poll/view/2014/

#15
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 352 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F
Интересно кто кийо кворис и хюндай ергус поставил рядом с с-класом мерседеса.

#16
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Если у модераторов есть возможность, прошу объединить эту тему с темой опроса "Авто года 2014" в одно, а то я не смог вставить опрос в уже обговариваемую тему.

#17
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 352 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F
Есть

#18
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl
Проголосовал за мазду 6:)
Изображение

#19
Simax

Simax
  • Пользователи
  • 555 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia SOUL 2012 1,6 MT Titanium silver/ Титановый бронивичок
В последний год как то перестал читать АЦ, хотя раньше все выпуски читал ( щас больше ЗА Рулем нравится). Из списка выбрал Мазду 6, она очень очень яркая. Япошки сделали действительно очень красивую и при том хорошо оснащенную машину. Была возможность пощупать, действительно классно. Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы что младший брат внешне даже поинтереснее. Но из прошлого года я б выделил по дизайну ещё Хюндай Санта фе, очень понравился, жаль что на старой базе остался. А вот Соренто наоборот за то что он впитал много нововведений и улучшений именно по внутрянке капотного пространства и тем что вне салона, а наружу меняли не сильно ( да и не надо, итак хорош). Еще ситроен ДС5 всегда заставляет голову оборачивать, но не очень я французам доверяю. А из немцев, новый Мерс Е. Тоже стоит внимания.

_ZDoxMzMyMTg3MjAwLHU6LHQ60JTRg9GI0LAg0LI

 

Лаконично и нерегулярно, но о моей Душе на Драйв2

http://www.drive2.ru/r/kia/22726/


#20
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

В последний год как то перестал читать АЦ, хотя раньше все выпуски читал ( щас больше ЗА Рулем нравится). Из списка выбрал Мазду 6, она очень очень яркая. Япошки сделали действительно очень красивую и при том хорошо оснащенную машину. Была возможность пощупать, действительно классно. Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы что младший брат внешне даже поинтереснее. Но из прошлого года я б выделил по дизайну ещё Хюндай Санта фе, очень понравился, жаль что на старой базе остался. А вот Соренто наоборот за то что он впитал много нововведений и улучшений именно по внутрянке капотного пространства и тем что вне салона, а наружу меняли не сильно ( да и не надо, итак хорош). Еще ситроен ДС5 всегда заставляет голову оборачивать, но не очень я французам доверяю. А из немцев, новый Мерс Е. Тоже стоит внимания.



.............Но после выпуска новой Мазды 3, сказал бы.................... - кажись под китайскую варенку смахивает. Обидна, но мазды (та которая МАЗДА), уже начинаются с 6-ки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей