Перейти до змісту

Arik

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле

Рекомендовані повідомлення

Смотря какой там у тебя просвет остался :) то шо там "гудрон" понятно, но если там его миллиметровый слой, то не знаю даже насколько критично. Просто размышления на фоне относительно чистого ЕГР, который бы наверно в первую очередь засраться должен был по полной. ИМХО конечно же :)

Я когда намотал тряпку на палец, и засунул его в коллектор....мне было страшно его доставать!, по ощущениям, слой смолы минимум 1см до стенки коллектора.

Ща мастеру напишу, чтоб фотки сделал)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во, фотки - наше Всьо. Я свой все бздю снимать подогрев :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя все надеется что снимет, а там стерильно как в операционной. И не надейся! Машина не на пердячем пару ездеет! И качество солярки тут не причем. Сажа летит от любой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не надеюсь, я просто не вижу смысла лезть в работающий механизм :) Как то все кучею буду планировать - тысячам к 100 ревизию форсунок и заодно и впуск посмотрю. Наверно :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не надеюсь, я просто не вижу смысла лезть в работающий механизм :) Как то все кучею буду планировать - тысячам к 100 ревизию форсунок и заодно и впуск посмотрю. Наверно :)

 

а ты не слышал что "лучше предупредить чем лечить"?

да и уменьшающийся "проход" для воздуха - это повышенный расход/снижение мощности. он не резко растет, а почючють так что и не замечаешь....

все-равно как не менять воздушный фильтр тыщ 50-60.... вроде и едет, и чек не горит, но мотору дышать труднее, приход не тот!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это как откройте мне дует и закройте мне холодно :) Согласен на 100% что там сажа есть, что она там будет прибавляться и что чистить придется. Но я уже перечитал/пересмотрел кучу всего и пришел к выводу, что чистить его будет как раз в тему тысячам к 100, когда ЕГР впервые поперхнется. Сейчас самому чистить условий нет, а платить 100 баксов за это без единого симптома, не охота. Ну сниму я подогрев, ну увижу что там 3 мм сажи и толку? На драйве есть чувак, который масло раз в 1000 меняет, предупреждает залегание колец :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забрал машину после чистки, фоток нет(...я когда попросил сделать фоты, коллектор уже прикручивали обратно.

Сказали, что был очень грязный.

 

По ощущениям. Проехал не много, мож километров 10 всего.

Перестали цокотеть клапана - это беспокоило больше всего!

Машина перестала дергаться!

Динамика не прибавилась, она и была норм, ну может немного, на низах лучше стал тянуть, хз, пока не понял.

 

В общем, я доволен. За одно подкинул два задних аморта и стойки стаб и скинули ремень, проверили обгонную муфту, она в порядке, выходит, что цокотит все таки натяжитель приводного ремня. 

Прайс 1560 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я после блокировки егр заметил большую отзывчивость акселератора, хотя может это мнительность.

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа дизелисты кто глушил егр. Такой вопрос. Заглушил я его летом. А в феврале начал выскакивать чек. Вот сейчас добрался до сто и считал таки чек. Что это может быть такое? И нужно ли мне нервничать по этому поводу. И ещё такой вопрос как оценить работу турбины? Давление на холостых оборотах что то в районе 900 показывает и при нажатии газа не очень меняется. Или все же нужно это смотреть на трассе.post-1006-1555147886,04_thumb.jpeg

 

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стереть ошибку и ездить дальше.

Хотя прям интересно как это он обнаружил эту ошибку....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а о чем эта ошибка говорит? воткнул сканер и считал что там было, ошибка видимо считалась. хз я в этом абсолютно нифига не понимаю. ничего ж с заглушкой произойти не могло? короче потеплеет проедусь к дизелисту который ставил заглушку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ошибка говорит о том что комп заметил твои манипуляции с клапаном егр! Как он это заметил -хз. Но факт что почти год не видел наводит на мысль, что не нужно мучаться - тупо скинуть ошибку и пусть опять год ищет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ошибка говорит о том что комп заметил твои манипуляции с клапаном егр! Как он это заметил -хз. Но факт что почти год не видел наводит на мысль, что не нужно мучаться - тупо скинуть ошибку и пусть опять год ищет.

у меня заглушен давно и с периодичностью раз или два в год вылазит ошибка что клапан завис,стираю и езжу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наткнулся на видео разборки нашего D4FB.

на 3:20 сняли завихрители. и даже при том что сам клапан ЕГР был лиш "закопчен" - гляньте на заслонки.....

https://www.youtube.com/watch?v=-aBaVmjoY6w&t=2s

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, смотрю на этот двиг и мысль одна - больше так не делают, здоровенный поршень, блок - кусок чугуна, наборные кольца...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, смотрю на этот двиг и мысль одна - больше так не делают, здоровенный поршень, блок - кусок чугуна, наборные кольца...

 

 

неистово плюсую.  еще один гвоздь сомнения в крышку гроба мысли - нахуа продавать машину....

двигло кузов переживет. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та тут и по кузову не много стимулов. В меньшем возрасте Авео на порядок лучше гнила.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрюха, какое, блин,  ОК, если нет датчика открытия? Ну есть температура, ну подали сигнал на управляющий клапан, он подал вакуум на ЕГР - все. Нет там датчика положения ЕГР, ты ж сам пишешь да и на экзисте видно, что ЕГР тупо железяка без единого провода. Откуда ОК? А нету, его этого ОК, не знает система открылся он или нет, а меряет поток по ДМРВ.

 

как мы с Женей яростно спорили в 2016 году! 

но так и не нашли правды - откуда ноги растут у ошибки 0401. И почему она у одних выскакивает, а у меня, за почти 100 000 км после заглушения, нет.

Женя настаивал на том, что виной все мой "чип", который отвязал клапан ЕГР от ошибки. 

 

Меня все это время мучил этот вопрос...   я периодически покуривал разные форумы в надежде понять причину.

 

и вот недавно, на одном форуме, я наткнулся на такое описание ошибки 0401:

(с другой машины, поэтому сама цифра НЕ ОТ НАШЕГО мотора, но общий принцип понятен)

 

Условия появления неисправности:

При различных положениях клапана системы рециркуляции ОГ среднее давление во впускном коллекторе менее 1,466 кПа (измерения проводите за 3-5 циклов работы клапана)

Возможное место неисправности:

Клапан системы рециркуляции ОГ;

Датчик давления на впуске;

Вакуумные шланги.

 

 

и тут меня осенило!! Ошибку в мозг дает не ДМРВ, как думал Женя, а МАП!! 

т.е. он косвенно определяет падение давление во впуске и дает сигнал мозгам!

 

А вот причин, по которой у меня не выскакивает ошибка (МАП не регистрирует падение давления),

может быть 2 (какая из них - установить точно невозможно):

 

1. Как я уже писал, у меня клапан ЕГР заглушен с 2х сторон. (возле горячей части - выпуска и на самом входе во пуск). 

Т.е. получается что раньше, когда клапан не был заглушен, падение давления воздуха во впуске компенсировалось противоходом давления со стороны выхлопной системы - ОТКРЫТИЕМ клапана ЕГР!

Те, кто глушит клапан только возле выпуска, получают длинный "аппендицит", в котором есть много лишнего воздуха. А воздух, как известно, в отличии от жидкости, отлично сжимается! Вот и выходит что давление во впускном коллекторе может проваливаться НИЖЕ допустимого значения. что сразу же замечает МАП и сигнализирует об ошибке 0401 мозгам!

установка заглушки прямо на входе во впускной коллектор отсекает этот "аппендицит", и падения давления не происходит. 

 

2. Евгений был прав, и всему виной мой чип, но не в плане "отвязки от мозгов клапана ЕГР", а в плане увеличения давления от турбины. Т.Е. турбина ДАВИТ больше, чем положено в стоке, и давление во впуске НЕ ПАДАЕТ ниже граничной нормы.

 

 

Евгений, коллега, ваш комментарий на мои размышления? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В целом вроде все логично. Про аппендицит я не особо согласен, ибо там объема в той трубке ну пусть стакан, а двигатель жрет воздух килограммами, т.е. ему эти 200 мл воздуха что есть что нет. С другой стороны шмель летит и не знает, что по законам аеродинамики лететь не должен. Может и чип, может и режимы езды. У меня к примеру когда газ был, так чек вылетал только на трассе, в городе не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче зимой ошибка эта вылетала чаще, сейчас где то раз в месяц или даже реже. Ну у меня заглушка только одна, там где снимается та железная прокладка 8 образная (это вход или выход хз). Выскочила ошибка вчера, сбросил поглядим. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...