Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Рывки при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41
Сик

Сик
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 Titanium silver Base
Наблюдал рывки на второй, причиной вижу хреновый бензин. Первый раз залил на троещинском Окко обычный 95, пока его не выкатал машину дергало. Второй раз залил обычного 95 на КЛО на Перова, то же самое, дергает на второй передаче. Разбавил КЛО Вентус 95, всё отлично. Вчера залил ТНК 95 пульс, летаю :rolleyes: Никаких дерганий при разгоне.
Вывод - обычный 95 нах.
Изображение
Изображение

#42
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

когда на авео дёргало на первой и второй передаче ,ощущение как будто проскальзывало сцепление,промывал инжектор и всё стало гуд.но.пробег был за 40000..

кстать, по поводу промывки инжектора. у меня такое есть чудо (сотворил сам за 1 час), для самостоятельной промывки форсунок. уже раз промыл, скажу по опыту, не один стенд так не промоет, как я сам себе на своей конструкции. правда у меня шприц 100 кубовый, а жидкость - спрей хай гир для очистки карбюратора. разница в поведении авто до и после промывки ощутима. Сайт вазовский, но суть конструкции одинакова для всех - Читайте, изучайте http://лада2111.рф/r...a-forsunok.html

http://tuning-lada-2...nok-dvigatelya/

http://jeep.auto.ru/...ctors/clean.htm

#43
andreydark

andreydark
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Авто:KIA SOUL 2012

Всем привет. Уже который день наблюдаю это явление, вот решил поинтерисоваться у знающих людей. При наборе скорости с места, на первой и особенно на второй передаче часто наблюдаются рывки, подергивания, как будто я играю педалью газа. Особенно отчетливо они заметны, если например достич каких то оборотов (как правило между 2 и 3 тысячами) и держать их двигаясь равномерно. Как уже сказал - особенно на второй передаче, вроде бы держу педаль недвижимо, а машина то тормозит, то резко прыгает вперед. Все вышеописанное - на 6-ти ступенчатой механике. Кто подскажет в чем может быть дело?

была аналогичная проблема 1 в 1, с самой покупки тупил при разгоне, иногда мелкими рывками разгонялась. Короче, с горем пополам - дилер зафиксировал трабл при езде с прицепленным сканером, долго доказывали что это говенный бензин и т.п. В итоге на ТО-1 мне поменяли блок управления двигателем и машину не узнать - прет как танк, никаких намеков на старую проблему. Ровный уверенный разгон без затупов и рывков.Если есть вопросы пиши - расскажу что и как. Можешь в скайп - dark.andrey

#44
Zіnus

Zіnus
  • Пользователи
  • 963 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cлaвутич
  • Авто:BASE 2012 VanSha

поменяли блок управления двигателем

ого как кардинально

#45
eugenem

eugenem
  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:SOUL'12 MID AT Tomato Red
Вообще, я думаю, что проблема с блоком управления - это последнее, на что стоит думать. Подобная проблема у меня была на предыдущем авто из-за забитой одной форсунки. Поведение идентичное. На 2-й передаче на ровном газу на определенных оборотах начинались рывки. Промыли - все стало как часы. Т.е. начинать надо с этого. Если не поможет, уже дальше разбираться.

#46
andreydark

andreydark
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Авто:KIA SOUL 2012

Вообще, я думаю, что проблема с блоком управления - это последнее, на что стоит думать. Подобная проблема у меня была на предыдущем авто из-за забитой одной форсунки. Поведение идентичное. На 2-й передаче на ровном газу на определенных оборотах начинались рывки. Промыли - все стало как часы. Т.е. начинать надо с этого. Если не поможет, уже дальше разбираться.

Я тоже так думал и много чего сделал, так как довольно неплохо разбираюсь как в машинах так и компах. Сам не верил когда мне вердикт данный огласили, но факты вещь упрямая. Свечи, заслонка, форсунки т .п. было промыто уже на 1 тысяче пробега - толку 0. Дилер поначалу ссылался на необкатанную машину, потом на плохой бензин и т.п. Так что -как то так. Сейчас сравнил - в чем различия у компов, Серийники отличаются одной буквой и датой выпуска, на старом было в конце KD на новом KG и дата выпуска август 2012 - с ним проблемы нет! И кстати не надо проводить параллели, с другими машинами - особенности и брак у всех разный. Я сказал про особенность именно рестайлового Соула выпущенного в первый квартал 12 года.

#47
Zіnus

Zіnus
  • Пользователи
  • 963 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cлaвутич
  • Авто:BASE 2012 VanSha
было бы интересно взглянуть на фото этого нового блока (на этикетку)
специально у себя глянул - кат.номер 39101-2BPE0 - оно?
у меня 05/2012

#48
andreydark

andreydark
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Авто:KIA SOUL 2012
Прикрепленный файл  ЭБУ SOUL.JPG   140,04К   35 Количество загрузок: на этой картинке (мой старый блок) видно номер 9001140259KD на новом блоке номер 9001140259KG и дата август 2012, в остальном блоки идентичны.

#49
Sergiush26

Sergiush26
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев
  • Авто:КИА-Соул, 1.6 бензин

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своей проблемой, с которой боролся наверное более 8 месяцев и думаю что поборол. На сегодняшний день эксплуатирую достаточно интересную, как для меня машинку КИА-Соул, 2011 года выпуска и начавшая свою трудовую деятельность с мая 2013. Волею судьбы ее владельцем стал с апреля 2015 с пробегом в 63 тыс.км. Сейчас уже 108 тыс. Как и любая техника, машинка требует к себе внимания и ухода, чем не была обделена. Но вот настал тот час, как что-то стало не так (примерно на 85 тыс.). Во время перехода на пониженную передачу произошел толчек. Сделал перегазовочку, вроде все норм. Прошло пару дней, толчек повторился но при равномерном движении. При этом злостный джеки чан молчал. И дальше такие козлюкевичи начали повторяться чаще и чаще. Что мне только не приходилось делать выслушивая советы "специалистов", читая форумы, и т.д. Менял заправки, результат неизменен, заменил топливный фильтр, аналогично. На каком-то этапе все-таки он загорелся, машина затроила, с горем пополам добрался до официалов. При этом чем ближе к СТО, тем лучше начинала она работать, чек начинал притухать периодически. На СТО подключили комп, приговор отсутствие искрообразования в 3 цилиндре и периодическое отсутствие поочередно в остальных. С мыслью, нашел камень приткновения, заменил свечи, брал оригинальные. Однако оказалось это далеко не все. После замены свечей, выяснилась карявая катушка зажигания. Заменил. На какое-то время (3 дня) вроде как проблема отступила. Но не тут-то было. Чем дальше в лес, тем больше хочется... К имеющимся дерганиям добавился момент остановки двигателя на ХХ, особенно доставляло хлопот когда останавливался на светофоре. В какое-то время при запуске двигателя обороты прыгали от 1000 до 1800 об и обратно пока не сделаешь перегазовку, после которой все уравновешивалось. Когда ездил по городу все было как-то без опаски, все таки город, помогут, дотянут. А вот за город - уже головная боль, доеду или нет. А тем временем своими мозгами постоянно шарил по системам машины, пытаясь разгадать проблему. Постоянно в голове свечи, катушка, бензонасос, топливо ...  Были бы в моей голове предохранители погорели бы давно и поплавили все что можно было, проблема только нарастала, а злополучный джеки чан, как партизан молчал. Неоднократные подключения компа, ошибок не показывал. Ощущения были такие, как будто было на какое то время прекращалась подача топлива или искра в цилиндр. После нескольких толчков начинало работать как не в чем не бывало. Но вот 1 апреля 2017 довелось поехать в Одессу по делам. Туда машинка, как ласточка, прилетела. Думала наверное на Юморину еду. Но возвращаясь домой, видно обиделась что не попала на праздник, и давай кренделя выписывать. Отностиельно нормально доехал до города, а в городе все началось с каким-то нездоровым энтузиазмом. То начинала троить, то рвать из под себя, то глохнуть, то оборотами играться. Замучила. И тут загорелся ОН!. Я даже обрадовался этому. Думаю, наконец-то проблема оставила свой след в мозгах моего папелаца и ее можно будет кардинально побороть. Но настало утро и машинка как ни в чем не бывало завелась красиво и работала без перебоев. Сразу же поехал на диагностику и опять облом. Мне сообщили,что есть ошибка цепи датчика коленвала, причиной которой может быть целый ряд проблем, опять начиная от проводки, свечей, катушек зажигания, топливного насоса и другой лабуды, ничего конкретного. Ошибку стерли, после нескольких проверок она не выскакивала. На СТО сказали: если-бы комп показал конкретную ошибку тогда это их клиент, а так пока до конкретного... Так и уехал. Но проблема не ушла, а наоборот добавился момент отсутствия закачивания бензина при включении зажигания. Буквально через несколько дней работа машины напомнила падающий бомбардировщик или загнанную лошадь. Все капризнее и капризнее. После очередного запуска двигателя пошли танцы оборотов ..., стоп машина и привет "джеки". На СТО уже приехал на шнурке. И после некоторых манипуляций с компом высветилась конкретная проблема, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. У меня даже в мыслях такое не могло уложиться, что такой элемент будет меня "Бодрить" все это время. Заказал оригинал, народ поставил, и я возрадовался, моя бибика заново родилась. Проблема ушла. Надеюсь не сильно утомил своим письмом. Может какие-то мелочи мною были упущены, но основная суть изложена и думаю что многие любители наших красавиц (машин) возьмут себе на вооружение мою ситуацию и быстрее найдут выход от проблемных моментов в их эксплуатации не доводя до крайностей.                                           



#50
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 273 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своей проблемой, с которой боролся наверное более 8 месяцев и думаю что поборол. На сегодняшний день эксплуатирую достаточно интересную, как для меня машинку КИА-Соул, 2011 года выпуска и начавшая свою трудовую деятельность с мая 2013. Волею судьбы ее владельцем стал с апреля 2015 с пробегом в 63 тыс.км. Сейчас уже 108 тыс. Как и любая техника, машинка требует к себе внимания и ухода, чем не была обделена. Но вот настал тот час, как что-то стало не так (примерно на 85 тыс.). Во время перехода на пониженную передачу произошел толчек. Сделал перегазовочку, вроде все норм. Прошло пару дней, толчек повторился но при равномерном движении. При этом злостный джеки чан молчал. И дальше такие козлюкевичи начали повторяться чаще и чаще. Что мне только не приходилось делать выслушивая советы "специалистов", читая форумы, и т.д. Менял заправки, результат неизменен, заменил топливный фильтр, аналогично. На каком-то этапе все-таки он загорелся, машина затроила, с горем пополам добрался до официалов. При этом чем ближе к СТО, тем лучше начинала она работать, чек начинал притухать периодически. На СТО подключили комп, приговор отсутствие искрообразования в 3 цилиндре и периодическое отсутствие поочередно в остальных. С мыслью, нашел камень приткновения, заменил свечи, брал оригинальные. Однако оказалось это далеко не все. После замены свечей, выяснилась карявая катушка зажигания. Заменил. На какое-то время (3 дня) вроде как проблема отступила. Но не тут-то было. Чем дальше в лес, тем больше хочется... К имеющимся дерганиям добавился момент остановки двигателя на ХХ, особенно доставляло хлопот когда останавливался на светофоре. В какое-то время при запуске двигателя обороты прыгали от 1000 до 1800 об и обратно пока не сделаешь перегазовку, после которой все уравновешивалось. Когда ездил по городу все было как-то без опаски, все таки город, помогут, дотянут. А вот за город - уже головная боль, доеду или нет. А тем временем своими мозгами постоянно шарил по системам машины, пытаясь разгадать проблему. Постоянно в голове свечи, катушка, бензонасос, топливо ...  Были бы в моей голове предохранители погорели бы давно и поплавили все что можно было, проблема только нарастала, а злополучный джеки чан, как партизан молчал. Неоднократные подключения компа, ошибок не показывал. Ощущения были такие, как будто было на какое то время прекращалась подача топлива или искра в цилиндр. После нескольких толчков начинало работать как не в чем не бывало. Но вот 1 апреля 2017 довелось поехать в Одессу по делам. Туда машинка, как ласточка, прилетела. Думала наверное на Юморину еду. Но возвращаясь домой, видно обиделась что не попала на праздник, и давай кренделя выписывать. Отностиельно нормально доехал до города, а в городе все началось с каким-то нездоровым энтузиазмом. То начинала троить, то рвать из под себя, то глохнуть, то оборотами играться. Замучила. И тут загорелся ОН!. Я даже обрадовался этому. Думаю, наконец-то проблема оставила свой след в мозгах моего папелаца и ее можно будет кардинально побороть. Но настало утро и машинка как ни в чем не бывало завелась красиво и работала без перебоев. Сразу же поехал на диагностику и опять облом. Мне сообщили,что есть ошибка цепи датчика коленвала, причиной которой может быть целый ряд проблем, опять начиная от проводки, свечей, катушек зажигания, топливного насоса и другой лабуды, ничего конкретного. Ошибку стерли, после нескольких проверок она не выскакивала. На СТО сказали: если-бы комп показал конкретную ошибку тогда это их клиент, а так пока до конкретного... Так и уехал. Но проблема не ушла, а наоборот добавился момент отсутствия закачивания бензина при включении зажигания. Буквально через несколько дней работа машины напомнила падающий бомбардировщик или загнанную лошадь. Все капризнее и капризнее. После очередного запуска двигателя пошли танцы оборотов ..., стоп машина и привет "джеки". На СТО уже приехал на шнурке. И после некоторых манипуляций с компом высветилась конкретная проблема, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. У меня даже в мыслях такое не могло уложиться, что такой элемент будет меня "Бодрить" все это время. Заказал оригинал, народ поставил, и я возрадовался, моя бибика заново родилась. Проблема ушла. Надеюсь не сильно утомил своим письмом. Может какие-то мелочи мною были упущены, но основная суть изложена и думаю что многие любители наших красавиц (машин) возьмут себе на вооружение мою ситуацию и быстрее найдут выход от проблемных моментов в их эксплуатации не доводя до крайностей.                                           

катушки=рывки, дроссель(чистка)=перегазовка, если глохла=наверное дачник коленвала


Изображение

#51
DNZ

DNZ
  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul Vanilla Shake base

У меня есть проблема следующего характера. Сразу уточню, что на авто стоит ГБО. Утром, когда заводишь автомобиль соотв на бензине обороты начинают прыгать сначала в верх, а потом вниз,иногда авто глохнет. Если в этот момент начать движение, то поведение напоминает движение на непрогретом карбюраторе зимой. После небольшого прогрева и перехода автомобиля на газ всё нормализуется, переключаешься с газа на бензин тоже всё норм. И еще один важный момент - чем больше температура на улице - тем больше проявляется данная проблема, зимой никаких подергиваний нет. Из того, что делал: свечи менял, топливный фильтр менял, клапана регулировал форсунки чистил (как показало вскрытие они были практически чистые). Кто что может подсказать по данной проблеме?



#52
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

У меня есть проблема следующего характера. Сразу уточню, что на авто стоит ГБО. Утром, когда заводишь автомобиль соотв на бензине обороты начинают прыгать сначала в верх, а потом вниз,иногда авто глохнет. Если в этот момент начать движение, то поведение напоминает движение на непрогретом карбюраторе зимой. После небольшого прогрева и перехода автомобиля на газ всё нормализуется, переключаешься с газа на бензин тоже всё норм. И еще один важный момент - чем больше температура на улице - тем больше проявляется данная проблема, зимой никаких подергиваний нет. Из того, что делал: свечи менял, топливный фильтр менял, клапана регулировал форсунки чистил (как показало вскрытие они были практически чистые). Кто что может подсказать по данной проблеме?

У меня тоже такое есть.
Тут есть несколько предположений. Спрашивал на СТО у мотористов, говорят вот у всех, кто поставил ГБО типа такая фигня появляется со временем, хз типа почему, непонятно.

Второе, это пора зазоры регулировать (у нас есть соклубник, который на 150-170 тыс. км. регулировал и вроде описывал что такие симптомы "ушли" после регулировки, думаю появится тут и уточнит).

Третье, как вариант, возможно бензомозги как то перенастраивают бензосмесь при постоянной езде на газу и поэтому на холодную такая фигня наблюдается, то есть, по идее если поездить на бензине какое то время, то всё норм должно встать.

Сколько проехал с ГБО?


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#53
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

У меня, утром когда завожу, обороты прыгают вверх где-то до 1,3-1,4к и потом, почти сразу, опускаются до 1к и далее при прогреве до 0,7к. Причем такие симптомы начал наблюдать с повышением температуры свыше +20С


Изображение
Изображение

#54
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 273 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Всё точь-в точь также, при регулировке клапанов это не уходит. "Проблема" связана с тем, что калибровка компа машины когда глушишь "на газу" и она остается, за время простоя смесь конденсируется-меняется в коллекторе и при заводе туда сразу бенз валит и комп перекалибруется, Пришли к такому выводу с гбошником и мотористом, сказали не парицца!


  • nosach это нравится
Изображение

#55
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

Всё точь-в точь также, при регулировке клапанов это не уходит. "Проблема" связана с тем, что калибровка компа машины когда глушишь "на газу" и она остается, за время простоя смесь конденсируется-меняется в коллекторе и при заводе туда сразу бенз валит и комп перекалибруется, Пришли к такому выводу с гбошником и мотористом, сказали не парицца!

Я думаю, если попробовать последние метры проезжать на бензе, то и заводится утром будет нормально


Изображение
Изображение

#56
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Я думаю, если попробовать последние метры проезжать на бензе, то и заводится утром будет нормально

Установщики, кстати, так и рекомендуют делать, это как выключить кондер и включить обдув на максимум за 5 минут до стоянки))) Просто, эффективно, но никто почти не делает, бо это ж надо вспомнить и руками шевелить)))
У себя кстати никогда не замечал такой проблемы (задирания оборотов при первом заводе), мож надо обратить внимание, а вот провалы есть на бензе на холодную...


  • nosach это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#57
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 672 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

У меня тоже была похожая фигня. Газировщик что-то нашаманил с настройками бенза и газа, все стало норм. И слезно просил всетаки иногда кататься на бензине ( чтобы комп не забывал и об этом виде топлива).

У меня даже джекичан выскакивал.



#58
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

У меня тоже была похожая фигня. Газировщик что-то нашаманил с настройками бенза и газа, все стало норм. И слезно просил всетаки иногда кататься на бензине ( чтобы комп не забывал и об этом виде топлива).
У меня даже джекичан выскакивал.

Вчера 150 км по трассе на бензе проехал, с утра все равно проваливается..
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#59
DNZ

DNZ
  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul Vanilla Shake base

Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете?



#60
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 672 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете?

Как вариант может быть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей