Перейти до змісту

SKiFF

KIA SOUL vs Skoda Yeti

Рекомендовані повідомлення

Особенно тупо выглядит мнение некой Васаби в этой теме на форуме Yeti клуба. Которая например утверждает следующее "Как данная тема выглядит у Соула , не знаю, не читала; но у него есть огромный все решающий недостаток: почти за его цену , можно ( и нужно) купить Йети, и при этом недостатке , все его достоинства уже не имеют никакого значения.ИМХО"

Да, крепка женская логика.

По моему эти люди и близко не подходили к нашей Душе. В Шкоде за любую опцию нужно доплачивать двойную цену, хотя по качеству эта опция ничем не уступает опции на корейской машине.

как владелица крепкой женской логики - ни за что не куплю машину (при выборе из одинаковой почти стартовой цены), которая будет беднее по начинке и в 2.5 раза дороже в эксплуатации и запчастях... тут уж четко подходит слоган - а, на фига платить больше? дороже - не всегда есть лучше... вот и вся логика... и потом - нашу Душечку вообще нереально сравнивать потому как она все ж ИНАЯ :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ксати о Йети форуме (РУ) Есть еще одна фишка русских (как не вспомнить советы залить соляру в Митсубиши) гадить в каментах )))). Потому всякие обсуждаловки на русських форумах стараюсь читать через раз. Цена на 10 тыс бакинских дороже за дизель, при никаком экстерьере. Конечно соул для тинейджеров, ети в таком случае для пенсионеров. Рассматривался вариант шкоды при покупке, но дороже и беднее по комплектации, может там и пластик дорогой и панель "строгая по немеЦЦки". Как вариант отпал сразу. А вообще зачем сравнивать несравниваемое ))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

румстер и соул .фонари спёрли у румсера )

post-1001-012304700 1327088178_thumb.jpg

post-1001-064150500 1327088252_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ради интереса зашел на форум Yeti клуба, нашел их сравнение с Соулом, почитайте как грубо о нём отзываются.

 

Потому они и клуб Йети - каждая жаба своё болото хвалит.

Сравнивать две подобные машини все же не корректно - они немного разного целевого назначения.

Грубые отзывы? Пускай отзываються - за это Россиян ни одна страна не любит что поделать менталитет такой - агрессивный :comando: :vava: :my_name_is_grisha:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не то что мы..дружилюбные хохлы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о_О

как? Как? КАК можно сравнивать машину за 16 кусков с машиной за 30?

 

с геликом бы еще сравнили...

там шкода, а тут киа, там фраяра за имя 50% всовывают

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

там шкода, а тут киа, там фраяра за имя 50% всовывают

 

 

Ничего личного, но так говорят все кто купил подешевле, когда были варианты подороже. Не надо путать веник с пальцем. Мерседес еще дороже. Но не только же за бренд платим. Не надо ляля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего личного, но так говорят все кто купил подешевле, когда были варианты подороже. Не надо путать веник с пальцем. Мерседес еще дороже. Но не только же за бренд платим. Не надо ляля.

Так или иначе, может ты и прав :rolleyes: . Но, то что в брэнде заложен определенный коэффициент, это факт, и тебе говорить об этом не надо.

По поводу "не надо ляля", ляля я буду по этому поводу, т.к., и еще раз напомню, до соула был владельцем шкоды а5, и постоянно ошивался в салоне и рем. зоне шкода авто. Здесь ты далеко не эксперт и напрягаться дальше, что либо тебе описывать и обьяснять не имеет смысла, это всем известно :biggrin: , не в обиду :drinks: . Ну а в двух словах, европейский автопром очень сильно сдал назад (крыза, ктр на азийские страны отразилась не значительно, а то и наоборот),

1.шкода в этом плане не исключение, и дальше скажу больше, шкода как была ширпотреб на два года экплуатации (потом за голову хватаешься), так и осталась, только теперь на 1.5г. И то, что я сейчас езжу на киа а не на шкоде, уже больше года ни капли не жалею, даже рад, и к шкоде автопрому никогда не вернусь.

2. касательно "Мерседес еще дороже". Подумай еще раз, что ставишь в сравнение. Мерседес это брэнд и в первую очередь имя, безупречный статус ктр наработан за многие десятилетия. Купив мерседес, ты за голову схватишься не через 1.5 а в худшем случае через 7 лет.

Имею прямое отношение к стратегическому развитию ТМ Браун в восточной Украине, и знаю цифру, ктр закладывается "за брэнд". Береги свое мнение, пока вижу его стопарь только при тебе. :rofl:

ZRA, в одной из тем, соседней, сказал правильно, соул это золотая середина, компромис между етти и джуком, но за средний ценник в 18уё.!!!!!!!, а не за 30 енотов, что просят за етти, разница то в 67%. А ну, Витя, теперь подключай логику :laugh3: только не для нас а для себя!!!

Повторюсь, говорить кому либо про ля-ля, для начала дай себе отчет, сколько раз ты "ля-ля" (идеалов не бывает), оцени показатель и сделай выводы. Спорить не буду, тоже не идеал.

Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2. касательно "Мерседес еще дороже". Подумай еще раз, что ставишь в сравнение. Мерседес это брэнд и в первую очередь имя, безупречный статус ктр наработан за многие десятилетия.

 

Интересно чем? Одними понтами шоле? :biggrin: Чето ГАЗ, ИЖ и прочие, почти за теже десятилетия ничего подобного себе не наработали.

 

 

и еще раз напомню, до соула был владельцем шкоды а5

 

 

Так и что? Ведь ты сделал шаг назад. И ты доволен этим шагом. А это можно трактовать по разному. Шкода ширпотреб? Конечно, я далеко не эксперт. У меня есть друг, который водит быстро но плохо. Иногда с прицепом. В следствие этого он два раза слетал на Октавии с дороги несколько раз переворачиваясь при этом. Выходил отряхивался и в страховую. Третья машина у него какая? Таже Октавия, только дизель.

А если по теме то скажу так. Зашел в салон уселся в Йети. Места достаточно, все по немецки аскетично. Удешевленный Тигуан. Версия 4х4 1.8 с 6 ст DSG в цвете металик - 31 000 USD. Это типа ихний ТОП. По желанию можно напихать заводских опций, камер, парктроников, биксенонов, кожи рожи. Короче для полного счстья мне бы было надо тыщенок 35. Экстерьер мне таки не нравится. Но это на любителя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно чем? Одними понтами шоле? :biggrin: Чето ГАЗ, ИЖ и прочие, почти за теже десятилетия ничего подобного себе не наработали.

 

 

 

 

 

Так и что? Ведь ты сделал шаг назад. И ты доволен этим шагом. А это можно трактовать по разному. Шкода ширпотреб? Конечно, я далеко не эксперт. У меня есть друг, который водит быстро но плохо. Иногда с прицепом. В следствие этого он два раза слетал на Октавии с дороги несколько раз переворачиваясь при этом. Выходил отряхивался и в страховую. Третья машина у него какая? Таже Октавия, только дизель.

А если по теме то скажу так. Зашел в салон уселся в Йети. Места достаточно, все по немецки аскетично. Удешевленный Тигуан. Версия 4х4 1.8 с 6 ст DSG в цвете металик - 31 000 USD. Это типа ихний ТОП. По желанию можно напихать заводских опций, камер, парктроников, биксенонов, кожи рожи. Короче для полного счстья мне бы было надо тыщенок 35. Экстерьер мне таки не нравится. Но это на любителя.

 

Витя, так я писал еще в январе, мнение за это время поменялось. Раньше я просто ненавидел шкоду, теперь вдвойне :biggrin: чем больше юзаю на своем кабанчике тем больше в него влюбляюсь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

оценю по женски етти, мне не нравятся фары. А еще шкода не понравилась сразу тем что пришли в салон с мужем и к нам за пол часа ни кто не подошел, пытались найти менеджера не нашли так и уехали в киа. бред по поводу подвески ваз2108, наверно на таком они давно не ездили, совсем не такая подвеска. у мужа есть восьмерка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А, и что мне понравилось в шкоде. Любой прибамбас от ТОПа можна поставить в базу за доп деньги. ВОт нам бы так. Поставил бы се светомузыку :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А, и что мне понравилось в шкоде. Любой прибамбас от ТОПа можна поставить в базу за доп деньги. ВОт нам бы так. Поставил бы се светомузыку :biggrin:

Таки да. Нам бы так, я себе руль с кнопками, и регулировку сидения по высоте поставил. :biggrin: :p

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

очень тщательно излазил летом на выставке SIA йетти (единственная шкода которая мне нравится визуально).

Машина для унылых, скучных пенсионеров-дальтоников.

Убило на месте отсутствие задних стеклоподъемников в ВЫСТАВОЧНОЙ машине в ТОПОЙ комплектации... 2 мясорубки :wacko:

По моему даже ланос там стоял со всеми 4мя... У меня сивик 1993 года выпуска был - так даже там были!

 

багажник не показался мне больше соуловского. во всяком случае у меня нет нижней полки так точно ничуть не меньше.

 

традиционно задние пассажиры официально признаются безногими карликами. потомушта места там есть только для них.

 

А еще, почему то, очень сильно рассмешила резиновая "ручка-сопля" для закрывания багажника! :laugh3:

 

при всем при этом цена была на 10Куе больше топового солика.... да, за это в плюсы идет полный привод и коробка DSG (ооочень сомнительное приобритение - едет хорошо, но не долго)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А, и что мне понравилось в шкоде. Любой прибамбас от ТОПа можна поставить в базу за доп деньги. ВОт нам бы так. Поставил бы се светомузыку :biggrin:

светомузыки уже нет в топе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Светомузыка напоминает мне магнитофоны first из Польши 80-90х.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забавная тема :-)

 

Итак, представлюсь. Счастливый владелец Skoda Yeti 1.8 TSI DSG.

Машина отличная, хоть и дороговатая, да. За немалые 31к дается автомобиль, в котором есть все самое необходимое для езды. Плюшки и вкусности - за деньги. Как всегда у ВАГ :). Ближайший родственник - Тигуан, на таком ездит моя мать. Кое что в нем лучше, чем в Йети(качество материалов отделки, например), кое что хуже(шумка).

 

Теперь по порядку:

На "Шкодах" ставятся неплохие моторы. Да, "резвые скакуны", турбины-поддувы, "Роботы"- DSG и прочие веселости.

 

Но почему они не едут?!?

На шкоды, помимо чудесных tsi двигателей, ставят и дохлые атмосферники. Та же Октавия 1.6мпи - скучный и невыразительный аппарат, который с точки зрения драйверских амбиций может удовлетворить разве что пенсионера.

Не советую на Соуле ни в какой комплектации пытаться гоняться с владельцами 1.8tsi. Будет очень обидно :-)

 

1) у очень многих владельцев турбина выходит из строя на 15-25 тыс. (!) пробега пруф

2) Проблемы с коробкой DSG' date=' вибрации, меняют сцепление пруф

3) Глумились над ЛКП KIA? пожалуйста

4) Прогрев зимой печальный, можете судить по количеству страниц в теме линк

5) На 1.2 DSG, расход в смешанном 12 литров [/quote']

1) Летела турбина у единиц. Проблема действительно была(преимущественно на 1.2 версиях), решалась или заменой турбины(бесплатно, по гарантии, в начале проблем) или установкой шайбы(опять же, бесплатно, по гарантии). Новые автомобили имеют модифицированную турбину, в лечении не нуждаются.

2) С сухой дсг на 1.2 версиях проблемы действительно наблюдаются. Лечатся сервисом. Вообще, сухая дсг откровенно не удалась. На 1.8 стоит мокрая. Она куда надежнее и уже проверена временем и куда более мощными авто. Надежность мало отличается от гидротрансформаторных коробок.

3) Моя машинка еще молодая, время покажет.

4) Проблема с прогревом давно решена установкой подогревателя на 1.2 версию. В ней сейчас теплее, чем во многих 4-литровых монстрах. 1.8 худо-бедно, но салон прогревает.

5) Ложь. У исправных машин в смешанном режиме расход куда меньше. У моей 1.8 при достаточно агрессивном и дерганом режиме езды - 11 литров. При езде в потоке(ну, или чуть впереди потока) - 10 литров.

 

На российском йети-клубе действительно крайне злобные йети-любители, часто говорят лишнее.

 

Убило на месте отсутствие задних стеклоподъемников в ВЫСТАВОЧНОЙ машине в ТОПОЙ комплектации...

В топовой комплектации все стеклоподъемники на месте. Очевидно, что выставочная машина была не в топовой комплектации. Кстати, если стеклоподъемники на машине стоят, то они полноценные - с доводчиками в обе стороны как на водительской секции рычажков, так и у пассажиров.

 

Теперь по теме.

Хоть убейте, не понимаю, как сравнивать эти машины. Особенно с 1.8 версией. У сотрудника есть Соул, из интереса заглядывал в него и в салоне, какое-то представление имею.

Соул - веселый, молодежный машин.

Йети - как и большинство машин ВАГ, сдержан в дизайне, но к эргономике не придраться. Широчайший диапазон всех регулировок(те же корейцы почему-то упускают регулировку руля по вылету), образцовые сиденья с поясничным подпором(как у водителя, так и пассажира) и возможностью регулировки по высоте, "притертые" десятками лет доводки позиции приборов, мягенькие подрулевые рычажки с импульсным режимом(ОЧЕНЬ удобно при перестроениях), спинки задних сидений регулируются по наклону, трансформации салона бесподобны, багажник продуман и функционален(есть второе дно, в котором удобно возить шлепанцы и коврик для летнего отдыха, комплект сеток в основной секции, крючки, органайзеры для всего необходимого). Все опции сливаются в единое целое: парктроник и климат отображаются на сенсорном экране магнитолы, навигатор показывает информацию не только на основном экране, но и дублирует самое важное(расстояние до поворота и тип поворота) на экран между спидометром и тахометром - достаточно одного взгляда мельком для считывания. Для меня, неряхи, есть функция автозакрытия окон при дожде - один раз таки попался, не закрыл окна, ночью пошел дождь. На следующее утро пришел на стоянку - окна закрыты, в машине сухо.

 

Шумка хороша, двигателя не слышно до ~4к оборотов. Есть редкие поскрипывания хромированных колец колодцев приборки, но это легко лечится, чем вскоре и займусь. В остальном - тишина, на скорость 120+км/ч можно говорить не повышая голоса.

 

Тандем двигателя и коробки - на твердые 5+. Ради них эта машина и покупалась. С 1500 оборотов подключается турбина, с 1700 чувствуется уверенный подхват. В холмистом Днепропетровске можно ездить, не раскручивая двигатель выше, чем 2-2.5к оборотов, при этом оставаясь в потоке. Коробка имеет три режима - Drive(максимальная экономия топлива), Sport(обороты держатся на уровне 3к, малейшее касание педали газа прижимает к сиденью) и ручной режим(крайне удобен на трассе при интенсивных обгонах).

 

Машинка обута в шины с не самым высоким профилем(R17 225/50) и активно транслирует информацию о мелких неровностях на дороге. Неровности покрупнее на ура глотаются подвеской, настройки которой отлично подходят под наши дороги. Сзади - полноценная многорычажная подвеска, что положительно сказывается на управляемости и ничего не гремит :-)

 

Очень радует свет. Адаптивный би-ксенон "заглядывает" в повороты, если скорость авто превышает 50км/ч. На более низких скоростях при повороте руля машина подсвечивает обочины боковыми лампами или освещает радиус при движении задним ходом. Света хватает всегда и везде, полюбил ездить ночью. При этом - все родно, с корректором, омывайкой и линзами, встречка за все время не жаловалась на ослепление ни разу.

 

Расход: в городе порядка 10 литров при всегда работающем кондиционере и достаточно активной езде. На трассе - 8.5 литра в режиме 120-140км/ч. Если ехать быстрее, расход резко растет, в чем не в последнюю очередь виновата аэродинамика(вернее, ее отсутствие). 160км/ч - ~12литров, 180км/ч - ~17 литров, 195км/ч - под 20 литров.

 

Пробег - 8к км. Как ни странно, ничего не ломалось.

 

Где-то так.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Артем, спасибо за пост. Считаю его адекватным. Жаль, что ты не в столице, покатались бы с тобой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вважаю, що порівнювати машини які в 1.5 - 2 рази відрізняються в ціні не зовсім адекватно. Не знаю як в кого, а я завжди вибираю машину виходячи з наявних фінансів (кредити не розглядав і не буду). Маю 20К$ значить шукаю найкращу машину за ці гроші, маю 30, 50, 60 - аналогічно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маю 20К$ значить шукаю найкращу машину за ці гроші

 

 

Власне добре, що ти при цьому не говориш, що машина за 30 гівно, а однозначно рулить твоя за 20. А хто купив за 30 лохи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...