Перейти до змісту

Vvanchick1

Чип тюнинг двигателя

Рекомендовані повідомлення

сегодня сделал, ДОВОЛЕН, цена вопроса 225$ :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня сделал, ДОВОЛЕН, цена вопроса 225$ :good:

а вот это слово - Доволен,можно по-подробней- расход,динамика и т.д.,спасибо

Змінено користувачем doctor_com

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня сделал, ДОВОЛЕН, цена вопроса 225$ :good:

 

 

Как-то скудновато. Ты-бы поподробнее расписал. Что? Где? Почем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На новых Соулах стоит уже абсолютно новый ЭБУ Bosch EDC17 с процессором TriCore и защитой Tuning Protection. Просто для информации и он уже успешно прошивается.

с дизелями все понятно.

я говорю о бензиновых.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребя, а можно хоть день-два поездить, а то вам за 2 часа езды статистику подавай

в 2х словах,машина прёт шо дурная, расходомер с моей манерой езды показывает на 1-1.5 л меньше...... потом отпишу дальше

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня сделал, ДОВОЛЕН, цена вопроса 225$ :good:

какого года машинка у тебя и какой блок стоит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какого года машинка у тебя и какой блок стоит.

 

машина 11 года, бензин, а блок квадратный и темного цвета :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

машина прёт шо дурная, расходомер с моей манерой езды показывает на 1-1.5 л меньше......

 

Вот тупо интересно за счет чего это? Возрастание мощность за счет возрастания расхода понимаю. Снижение за счет снижения - тоже понимаю. Итак за счет чего? Еще есть два варианта. Подняти степени сжатия и коректировка времени зажигания. Так как оно? Кто могет в двух словах? Погуглил и понял, что я близок. Степень сжатия увеличить не меняя конструктив двигда нельзя. Остается зажигание. Статейка нашлась на Авео-Клубе

 

Так что же можно сделать для того, чтобы изменить крутящий момент и мощность, и при этом не навредить двигателю?

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тупо интересно за счет чего это? Возрастание мощность за счет возрастания расхода понимаю. Снижение за счет снижения - тоже понимаю. Итак за счет чего? Еще есть два варианта. Подняти степени сжатия и коректировка времени зажигания. Так как оно? Кто могет в двух словах? Погуглил и понял, что я близок. Степень сжатия увеличить не меняя конструктив двигда нельзя. Остается зажигание. Статейка нашлась на Авео-Клубе

 

 

 

 

Чиповка и есть перестройка всевозможных параметров зажигания! По крайней мере я так себе это представляю!

 

Кстати, приведенная цитата наводит на мысль (да и ранее я это предполагал), что после чиповки двигателя СОУЛа есть вероятность, что на 92-м он уже нормально ехать не будет (без детонаций)! Кто нибудь проверял чипованную машинку на 92-м?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня был Пежо 406 (2000 г.в., 1,8 16 клапанный) пригнали его нам родственники живущие во Львовской области из Франции (доки растоможки указывали на то, что оформлена она была на какого-то там Жана 1936 г.р.)

 

Машинка оказалась не простая, а чипованая. По паспорту кажись там идет около 120 л.с., а на самом деле там было почти 200 и под торпедой стояли какие-то блоки, лишние провода и т.п. (ребята занимающиеся оклейкой шумкой када разбирали салон были очень удивлены, как и я). Загнав после шумки на стенд поковыряться в мозгах машины - показала она дулю с маком, а именно введите пароль!!!! закрыта была машина напрочь от потусторонних вмешательств в эл. систему!!! Загнав на стенд проверки мощности машину прибор показал 198 л.с. и не помню скока там было ньютон метров!!!! Ушел от темы!!!

Так вот бензик лили в него и 95 сначала, и 92 и 80 и она пёрла как скажена!!!! 130 тыс. км. проехали на ней и продали!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

есть вероятность, что на 92-м он уже нормально ехать не будет (без детонаций)! Кто нибудь проверял чипованную машинку на 92-м?

 

 

Вот и я думаю, Что не должна нормально работать на 92. Но уже появляется смысл лить премиумы,: суперпуперпауэры, и даже 98.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я думаю, Что не должна нормально работать на 92. Но уже появляется смысл лить премиумы,: суперпуперпауэры, и даже 98.

 

Думаю, узнаем только опытным путем!

 

 

zra, кинь в личку контакты конторы где чиповался! Если проблем не будет, то может и я к ним как-нибудь наведаюсь....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

zra, кинь в личку контакты конторы где чиповался! Если проблем не будет, то может и я к ним как-нибудь наведаюсь....

 

 

Пусть поездит месяц, ато мало ли -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Повышается давление в конце такта сжатия путем изменения угла опережения зажигания" - как-то технически не совсем понятно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Повышается давление в конце такта сжатия путем изменения угла опережения зажигания" - как-то технически не совсем понятно...

 

 

Типа зажигание более позднее, и за счет этого достигается большая степень сжатия. Имется в виду такт "сжатие"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Степень сжатия определяется ходом поршня, объёмом камеры сгорания, скоростью перемещения поршня , ну уж никак не опережением зажигания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Степень сжатия определяется ходом поршня, объёмом камеры сгорания, скоростью перемещения поршня , ну уж никак не опережением зажигания.

 

 

Все правильно. Насколько я понимаю зажигание происходит не в максимальной точке хода поршня. Таким образом, чем познее зажигание, тем больше степень сжатия топливной смеси. Иначе в чем смысл зажигания познее-раннее? По логике вещей оно должно срабатывать в один момент когда все сжато в верхней точнке. Или как? Хотя ход поршня не линейный и в верхней точке его скорости меньше чем по средине хода изза изменения угловых скоростей на коленвале.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Диаграмму Брикса ещё помню, хотя прошло ...дцать лет:rolleyes: Ладно, это уже пошел флуд...:laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все правильно. Насколько я понимаю зажигание происходит не в максимальной точке хода поршня. Таким образом, чем познее зажигание, тем больше степень сжатия топливной смеси. Иначе в чем смысл зажигания познее-раннее? По логике вещей оно должно срабатывать в один момент когда все сжато в верхней точнке. Или как? Хотя ход поршня не линейный и в верхней точке его скорости меньше чем по средине хода изза изменения угловых скоростей на коленвале.

 

 

 

Позже зажигание-больше топлива улетит в трубу. При чиповке настройки времени впрыска и топливоподачи оптимизируются. Сыграть можно на перемещение макс. крутящего момента в сторону более низких оборотов. изменение задушености мотора в пользу "экологических" норм и др. При чиповке мотор в действительности становится более требовательным к качеству топлива.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На инжекторных бензиновых двигателях сжимается воздух ( в отличии от карбюраторных, в которых сжимается бензовоздушная смесь), затем впрыскивается топливо, перемешивается и поджигается искрой. Т.е. моменты впрыска топлива и проскакивания искры при чиповке видимо и изменяются. Конечно, ни о каком изменении степени сжатия речь при этом не идет, без изменения конструкции это сделать невозможно. Наверное, за счет ухудшения чего то другого, не знаю, может содержания СО в выхлопных газах, можно добиться увеличения мощности .Либо дейстительно мах.крутящий момент сместить в сторону более низких оборотов... Но ( сугубо ИМХО) моторесурс при этом пострадает....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...