zosim 76 Опубліковано 17 травня, 2011 Я, кстати, себе на Витарку делал герконовую конструкцию. Так я брал геркон, провода, самые яркие светодиоды, сопротивления к ним и сам паял/сверлил бардачок. Юр, ну ты и загрузил... ночью спать не буду ж... И снова вопросы от начинающих: 1. Что такое "геркон", для чего он и с чем его едят? (не имею представления о чем ты) 2. Сопротивления к ним - эт что и для чего (интересует теория применения со всеми вышеуказанными тобой составляющими)? Ну и по принципу конструктива бардачка + пайки поподробнее плз... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 травня, 2011 1. Что такое "геркон", Геркон - это выключатель, который включается, если к нему поднести магнит. Раньше были компьютерные клавиатуры с гирконами в каждой букве -)) 103 гиркона... ППЦ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 17 травня, 2011 Геркон - это выключатель, который включается, если к нему поднести магнит. Раньше были компьютерные клавиатуры с гирконами в каждой букве -)) 103 гиркона... ППЦ Да высшая математика эт для меня... Нашел такое - чуть не опупел... Значение слова "Геркон" в Большой Советской Энциклопедии Геркон [от гер (метизированный) и кон (такт)], герметизированный переключатель с пружинными контактами из ферромагнитного материала, соприкасающимися под действием магнитного поля. Различают Геркон, работающие на замыкание, переключение и размыкание электрической цепи (см. рис.). Внутри баллона, диаметр которого не превышает 6,25 мм и длина 50 мм, создаётся вакуум или газовая среда (азот, аргон, водород) различного давления. При определённой напряжённости магнитного поля электромагнита или постоянного магнита свободные концы пружины (чаще из пермаллоевой проволоки), находящиеся на расстоянии нескольких десятых или сотых миллиметра, притягиваются друг к другу и замыкают контакт. При уменьшении напряжённости пружины упругой силой возвращаются в исходное положение, и контакт размыкается. Максимальная мощность, переключаемая контактами Геркон, 4-60 вм. У переключающих электрические цепи Геркон сопротивление контакта в замкнутом состоянии 0,02-0,2 ом, в разомкнутом - 109-1015 ом. Большинство Геркон с газовым наполнением имеет пробивное напряжение 200-500 в. Повышением давления газа до нескольких десятых Мн/м2 (несколько атмосфер) или понижением его до 132.(10-4- 10-6) н/м2 (10-4-10-6 мм pm. cm.) оно увеличивается до 800 в. У вакуумных Геркон пробивное напряжение достигает 5000 в. Геркон выдерживает 108-109срабатываний. Время срабатывания Геркон (0,5-2 мсек) и отпускания (0,1-0,7 мсек) намного меньше, чем у якорных электромагнитных реле. Особенностями Геркон являются простота конструкции, надёжность в работе, отсутствие регулировок, работа в любом положении в интервале температур от -100 до 200°С, возможность автоматизации изготовления. Геркон применяют в телефонии (реле, коммутаторы и др.), в вычислительной технике (логические, суммирующие, кодирующие элементы и др.) и т.д. Пысы. Лучше один раз увидеть, чем два часа читать и опупевать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 17 травня, 2011 И что смутило? Стекляная колбочка миллиметров 5 диаметр и около двадцати длиной, по бокам выводы. Бывают нормально разомкнутые, подносишь магнит. замыкается контакт, Бывают переключающие. На авто используются в датчиках уровня, на Соуле датчик уровня тормозной жидкости, на всяких ВАЗах 10-15 модели ещё уровень антифриза и омывайки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 17 травня, 2011 Здесь видно http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=84&t=25585&start=15#p853972 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 17 травня, 2011 И что смутило? Стекляная колбочка миллиметров 5 диаметр и около двадцати длиной, по бокам выводы. Бывают нормально разомкнутые, подносишь магнит. замыкается контакт, Бывают переключающие. На авто используются в датчиках уровня, на Соуле датчик уровня тормозной жидкости, на всяких ВАЗах 10-15 модели ещё уровень антифриза и омывайки. Спасибо ... теоретическую часть по теме "геркона" усвоил! Итого "замок" подстветки бардачка состоит из "стелянной ампулы" - Геркона и обычного магнита Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 травня, 2011 Спасибо ... теоретическую часть по теме "геркона" усвоил! Итого "замок" подстветки бардачка состоит из "стелянной ампулы" - Геркона и обычного магнита Ампула бывает спрятана в койобочку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 17 травня, 2011 Саш, ты еще не вкурил? Подсветка ног включена параллельно с освещением салона. При этом освещение салона сверху можно поставить в положение "офф" или "доор". Т.е, оно либо включена постоянно, либо отключено, либо включается и плавно гаснет от концевиков дверей. Только освещение ног без отключения "офф"(можно сделать и так) и не горит постоянно. Оно включается при открытии двери и плавно гаснет при ее закрытии. Т.е. работает тогда, когда это нужно - посадка/высадка. Ну а цвет - все фломастеры разные да вкурил я , нормально затянулся , только вот не доходит ко мне нафик оно нужно? да ладно , не влажу больше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 17 травня, 2011 Правильное решение ( не влазить больше ) В планах ещё такая подсветка в двери http://nsskn.narod.ru/lightdoor/index.html Интересно, что человек сначала поставил синие, потом понял, что свет должен быть белым Но это не скоро... НО БУДЕТ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 17 травня, 2011 zosim, не в обиду будет сказано, но с такими познаниями лучше все-так обратиться за установкой подсветки к мастерам. Автоэлектрика - штука, на первый взгляд, несложная, но очень ответственная и требовательная. Малейший промах может обернуться возгоранием, причем часто не сразу, а по прошествии времени. Прежде чем лезть в потроха машины, надо иметь уже некоторый опыт разработки, анализа, монтажа электрических цепей. Если уж так руки чешутся - потренируйтесь сначала на кошечках! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 17 травня, 2011 ...Если уж так руки чешутся - потренируйтесь сначала на кошечках! ??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 18 травня, 2011 А припаять геркон и подносить магнит не догадался Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 18 травня, 2011 Точно! 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 18 травня, 2011 zosim, не в обиду будет сказано, но с такими познаниями... Автоэлектрика - штука, на первый взгляд, несложная, но очень ответственная и требовательная. Малейший промах может обернуться возгоранием, причем часто не сразу, а по прошествии времени. Прежде чем лезть в потроха машины, надо иметь уже некоторый опыт разработки, анализа, монтажа электрических цепей. Если уж так руки чешутся - потренируйтесь сначала на кошечках! Да не... с кошками не интересно... Вообще опыт пайки электрики присутсвует... вот правда химичили на аудюхе 100-ке 91-го года и товарища деу эсперо... Только дело было давно, да и было много единомышленников, советчиков, практиков... В конечном итоге Ауди 100 действительно сгорела . Только не от ошибки с проводкой, а благодаря "доброжелателям" - ночью налили бензы на заднюю левую покрышку/крыло и подожгли (поджог подтвердила экспертиза, уг. дело "весит" по сей день - п.3 ст. 206 УПК)... Давно было... (пардон за флуд) Теперь есть Соул и желание похимичить... Но все ровно спасибо за предупреждение! Моя к стати тоже говорит - купи себе страрый ланос и там хоть полностью его перепаяй... а Соул не дам Так что надо бы, GrayCat, твой пост прибить, а то еще прочитает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ATAMAH 8 Опубліковано 31 липня, 2011 Сегодня сделал подсветку как здесь писАл GrayCat. Но с одним отличием. Дело в том, что перед окончательной установкой LED излучателей я протестировал систему подсветки ног и бардачка что называется на "соплях". И вот к какому выводу я пришёл: подсветка для водителя и переднего пассажира нужна обязательно и ТОЛЬКО БЕЛОГО свечения, а вот испытания подсветки в бардачке мне не понравилась. Я поясню: прикрепив полоски как GrayCat в бардачке мне не понравилась контрастность освещаемых в бардачке предметов. Листик бумаги и чек с заправки светились как прожектор и слепили меня (испытания проводились в тёмное время суток). Я решил перенести освещение бардачка на ДВЕРЦУ. Тем самым источник света при открытии бардачка ни мне ни переднему пассажиру не виден, но свет падает прямиком на лежащие в обоих отсеках предметы и НЕ ПЕРЕОСВЕЩАЕТ их, тем самым создавая комфортные условия как при движении, так и при стоянке автомобиля. К сожалению не взял с собой фотоаппарата, чтоб заснять весь процесс.На словах могу лишь описать так: 1) Снял левую боковую панель на стойке возле торпеды и подключил три провода: красный, синий, черный. Всё как описано выше. 2) Протянул кабель длиной около 3-х метров под торпедой, потом снял (руками, без использования каких-либо инструментов) левую и правую панели у ног водителя и пассажира и протянул провод насквозь. 3) Зачистил и подсоединил LED полоски освещения для водителя и пассажира и ПРИКЛЕИЛ их на цианоприл (самоклеящийся автомобильный двусторонний скотч на жаре отклеился) 4) Снял бардачок. 5) Просверлил 2 отверстия в крышке бардачка для ввода и вывода кабеля для освещения, протянул в них провод (это отдельная история) и аккуратно припаял к LED полоске. Её я оставил на скотче, в бардачке скотч не отклеился. 6) Нашел место для трёхконтактного геркона и приклеил его термоклеем. 7) опытным путем нашел место для магнита и посадил на двусторонний скотч. Это всё. Если надо, то помогу чем смогу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 18 жовтня, 2011 вчера началось........... после работы за 2 часа сделал: - разводку кабеля под подсветку (брал питание "вежливое" как указали камрады выше (синий/красный) - не забываем снимать клему при работе с оголёнными проводами - приклеил на 2-х сторонний скотч водительские светодиоды (ставил их по феньшую - 4 планки)- выбрал себе красный свет (ибо в ТОП+ дублированый салолн черно/красный) сегодня надеюсь доделать (саму подсветку) то что получается очень нравится! (подсветка бардачка следующая, правда еще не решил к кнопкой шо брать) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 19 жовтня, 2011 вчера завершилось начатое по подсветке ног в салоне.... ну что могу сказать, мне оч.понравился результат. самое геморойное как оказалось , это закрепить все провода после крепления планок с неонами (приходилось рако-боком подлезать под торпеду и седухи). Теперь открываешь любую дверку и загорается свет в салоне в ногах......после закрытия через 30 сек "вежливо" тухнет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 жовтня, 2012 Позвольте представить на суд публики свой вариант подсветки бардачка. Ноги не подсвечиваю осознанно: не нравиться и в ночное время немного отвлекает. (заранее SORRY за качество фото - сами понимаете - ночь, камера телефона...). Визуально нигде не видно никаких лент светодиодов. В бардачке 15 отверстий напротив светодиодов, сама лента приклеена внутри путем разбора и снятия последнего. Питание взято с пучка проводов, которые идут в заднюю часть салона. Подсветка оживает с включением освещения габаритов, потребление минимально, поэтому никаких мудреных выключателей не делал осознанно. К сожалению, фото это не передает, но получилось интересно. Щель между бардачком и торпедо, подсвеченная красным, выглядит достаточно естественно, аналогично и с подсветкой рулевой колонки. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 9 жовтня, 2012 и самое главное забыл добавить - цена вопроса - 40 гривен в материалах и 1,5 часа работы! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 листопада, 2012 Сделал и себе подсветку для ног, также в тандем кинул такой же цвет переднего плафона. Свет для ног выводил через плюс от центральной кнопки плафона. Плафон снимать проблема, пришлось заказывать механизм для снятия кнопок - рассеивателей. Если необходимо добавить света в салоне, включаем второй плафон, в ктр стоит яркий светодиод. Блин, вспышка на фото была лишняя, если бы не она то фото в 51 посте отдыхает. В принципе так, механизм для снятия кнопки - рассеивателя переднего плафона в киа соул. заказывайте, вещь необходимая подсветка ног и салона Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти