Перейти до змісту

Sanja

Катализатору приходит смерть

Рекомендовані повідомлення

03.11.2020 в 19:05, Androll сказал:

Женя, производитель сам признал проблему с катализатором. Официально. И доработал узел.

есть ли ссылка? не за поребрика? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

есть ли ссылка? не за поребрика? 
А разница? Есть видео Авторевю про новый Рио. С завода хюндай/Киа в Питере. Они там открытым текстом говорят про проблемы ката.

Смотреть с 8:39

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
10 часов назад, Androll сказал:

А разница? Есть видео Авторевю про новый Рио. С завода хюндай/Киа в Питере. Они там открытым текстом говорят про проблемы ката.

Смотреть с 8:39

ну это же не серьёзно, какой-то чувак из аттудава, расказывает про "шоковый нагрев катализатора", где официалы, где признания. этот субьект на видио, смешал всё в кучу и спецом подменяет причинно-следственную связь.

  • Ого! 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты главного не услышал! Моторы они не делают. Их им привозят готовыми из Китая. Т.е. их шаловливые ручки не касаются.
И потом, что не так в "шоковом прогреве"? Все верно он сказал: в каршеринге ты платишь за каждую минуту. Поэтому никто греть холодный мотор не станет, завел, и втопил. Сам так делал. А на непрогретом мотре идёт сильное переобогащение смеси. Угадай где она догорает?
Так что все правильно сказано.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
4 часа назад, Androll сказал:

Ты главного не услышал! Моторы они не делают. Их им привозят готовыми из Китая. Т.е. их шаловливые ручки не касаются.
И потом, что не так в "шоковом прогреве"? Все верно он сказал: в каршеринге ты платишь за каждую минуту. Поэтому никто греть холодный мотор не станет, завел, и втопил. Сам так делал. А на непрогретом мотре идёт сильное переобогащение смеси. Угадай где она догорает?
Так что все правильно сказано.

1.Знаешь откуда наши моторы едут? проверь 

1.1. ты сказал: "Женя, производитель сам признал проблему с катализатором. Официально. И доработал узел." я попросил ссылку на Официально, а ты скинул акколита каковата.

2.Температура горения бензина, даже на выходе в выпускной коллектор, даже у самого раскрученного спортивного движка, не больше 800 градусов, а керамика плавится при гораздо больших температурах. 

3.Может детонация на выпуске из-за перелитого топлива, попробуй описать сей процесс, можешь даже "резонирующую детонацию" придумать, которая расшатывает керамические соты.

4.Вот задиры появляются из-за коротких и частых поездках, особенно в широтах с выраженными временами года (ничего не напоминает?), богатая смесь в режиме прогрева катализатора и при повышение оборотов на холодном или мерзлом двигателе, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, которой не много при старте  , тем самым вызывая соприкосновения в паре трения и намазывая поршень на цилиндр, задирает. Иногда дерет колцами по хону, получаются прямые риски.  

4.1. Вот если удалит катализатор и оставить всё как есть, вторая лямбда является иницыатором включения-выключения режима прогрева катализатора, ЭБУ всегда будет тогда работать в "режиме" и смывать масло, задирать цилиндры, уходить масло. здрасте-приехали. Нужно чётко после этого решить как обманывать двигатель и можно ли его вобще обмануть, а не просто НЕХ редактором вырезать код ошибки в ЭБУ или вварить типа стронгер. 

5.Больше 100 лет постройки и доработки ДВС и тут, куяк и при "обратном помпаже" при глушении двигателя попадает "пыль" от катализатора через коллектор и клапана, снизу вверх, в аэродинамической конструкции которая придумана выдувать наружу? что? как она вообще там задержалась и ждёт момента?

6.Я не спорю, что у каковата душевнобольного всё так сложилось и он такое прокрутил, но я лично удивлён, что есть такиеже душевно больные люди которые и его слушают, так они ещё несут это знание как светочь и доказывают. 

7.Даже если я скажу, что спецом бил и палил кат хюндаевский-то всё равно скажут, что мне норм попался или на этих моделях и именнов эти годы-секунды норм делали, а потом гавно пошло, придумаете что угодно. Удаляйте, неситете дяде деньги, бойтесь-переживайте, только не начинайте думать своей головой, а то кто-то начнёт еще голодать и у когото упадут просмотры.)

пысы: У многих тут вырезаны катализаторы или задрало цилиндры, может вы сейчас слышите как пыль шкребёт об чугунные гильзы? для статистики

ЫпЫс2: Я же как-то скидывал энциклопедию задиров сюда. Страница 79. Там всё есть, кроме жмыша с москвы. Хотя может для тебя www.ms-motorservice.com не авторитет, это же какие-то фашЫсты с 

Kolbenschmidt

 
Логотип Kolbenschmidt

BF

 
Логотип BF Original

Pierburg

 
Логотип Pierburg

TRW Engine Components

 

Логотип TRW Engine Components

 

 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне лично вообще до лампочки: у меня трахтор. Меня эта проблема (есть она или нет) не касается аж никак.
Поэтому просто соглашусь с тобой: это все заговор блогеров для зарабатывания бабла. Выбивать кат не нужно.

А там каждый пусть думает для себя сам.

  • Дякую 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
4 минуты назад, Androll сказал:

Мне лично вообще до лампочки: у меня трахтор. Меня эта проблема (есть она или нет) не касается аж никак.
Поэтому просто соглашусь с тобой: это все заговор блогеров для зарабатывания бабла. Выбивать кат не нужно.

А там каждый пусть думает для себя сам.

Чёт легко ты сдался, погоди, зачем тогда топил за всё вот это, развлекался?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
02.11.2020 в 22:11, Androll сказал:

З.ы. Лёша, ты про свой что-ли печешься? У тебя ж ДИЗЕЛЬ! Забудь!
Проблема с катом дизилей не касается от слова совсем!

а на дизеле нет катализатора или там по другому устроено?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
5 часов назад, abagnyuk сказал:

а на дизеле нет катализатора или там по другому устроено?

по другому

 у тебя розслоятся гильзы, тосол с маслом смешаются вместе, начнёт лить форсунка и угробит поршни с шатунами.

а ещё, гофра протрется и турбина начнёт сосать пыль с дороги прямиком в цилиндры, а та съест хон.

у тебя всё будет по другому, волокита с зарезанием катализатора покажется детским утренником ? шутка, всем этим страдают только угро-питухи монгольской внешности и их приспешники. сейчас помотрим кто на меня страйк кинет)

 

  • Хаха 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Чёт легко ты сдался, погоди, зачем тогда топил за всё вот это, развлекался?)
Старый я стал. Ленивый....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

давно хотел сбросить канал наших земляков из Крыма, оппонентов кпУаэр, этих кидал из Наб.Чернил. Сии дядьки ивляюцца виртуозами своего дела, объясняют всё толково, снимают залипательные видио. Весь масквастан желает запилить свой двиг у них.

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...