ToH1 0 Опубліковано 3 листопада, 2018 Камрады, всем привет!) Не нашёл сравнение с этими двумя танчиками и решил создать новую тему. Собственно сабж, кто рассматривал бу из этих двух вариантов?) Kia Soul рассматриваю 1-е поколение и фейслифтинг. Для себя вижу такие + и - Ford Fusion плюсы: Двигатель 1.6 + акпп(классический гидрик) Высокий клиренс Есп + 4 или 6 подушек Трансформация салона Сборка в Германии Оцинкованный кузов Минусы: Жестка подвеска (правда не ездил, сужу по отзывам:)) Салон, как погремушка Тех часть в обзор не беру, так как у любой машины в этом плане есть свои болячки и т.д. Kia Soul плюсы: Движки мощнее (126 л.с. Против 100 форда) Салон просторней Клиренс Модель новее по сравнению с фордом, разработка которого была лет 20 назад) Есп + подухи (но, только в топе вроде?) Минусы: Жёсткая подвеска Маленький багажник В общем, не могу определиться... Соул зацепил своим дизайном, да и запал капец как. У сотрудника 1-е поколение акпп + дизель. По ощущениям в городе, то самолёт)) Форд в топе дешевле Соула В базе соул бубен с одной подушкой и без есп :( К стати, может кто подскажет где посмотреть комплектации старых соулов? Смотрю оба варианта с акпп Буду благодарен за любую инфу, только тапками не бросайте:D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 листопада, 2018 Несколько тезизов... - не смотри у бензинового Соула на мощность в 126 л.с. - это не относительно честные немецкие или итальянские "жеребцы", а все-таки корейские "мулы")) - ЕСП не в базе, не в МИДе фейслифта для украинского рынка ты не найдешь, может в ТОПе лимитированных версии (к какому-то ЕВРО-2012); - интересно, кто твой сотрудник - Соулы с дизелем автоматом в Украине можно пересчитать по пальцем одной, в крайнем случае - двух рук.; - подвеска у Соула не жесткая, а шумная (впрочем, как и у всех авто марки КИА); - в маленький багажник Соула вертикально можно поставить две огромные дорожные сумки - это так, кстати... - дизайн Соула - это его фишка... его легко узнаешь в потоке, к нему нельзя быть равнодушным - его либо считают уродцем, либо прикипают всем сердцем (так было и у меня); - фишка Соула (особенно у фейслифта) - это его надежность (как бы для кого-то это смешно не звучала), феноменальная способность к модернизации и установке заводских допов (касается как электроники, так и ходовой); - салон, его размеры, простор и жизненное пространство пассажирского отсека - конкурирует с автомобилями класса выше, ни один автомобиль В-класса из ныне существующих не может тягаться с Соулом. Поверь, я достаточно объективен... сейчас являюсь владельцем Витары, Обращайся, если что. Тут любой из активных форумчан с удовольствием даст консультацию, поделится впечатлениями. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 3 листопада, 2018 Бери Соул) Машина надежная. 130 тыс накатал за 7 лет. Только расходники менял. Самое глобальное было: это шаровые, рулевые тяги, задние сайлент-блоки, стойки стабилизатора, регулировка клапанов - все по 1 разу. Цена оригинальных запчастей дешевше фордовских в 2 раза А Фьюжен еще и смотрется очень уныло! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 листопада, 2018 Я думаю обе машины достаточно надежные, по ходовой и вместительности салона тоже думаю сравнимы, ИМХО сам интерьер и качество салона у Соула лучше. Автомат у Соула тоже обычный гидротрансформатор, так что тут Форд не лучше. Если салон Форда устраивает, то ИМХО между этими б.у. авто чисто пл состоянию/цене/комплектации конкретных экземпляров выбирать. Но я за Соул, конечно, Форды как то ваще не алё..тем более тех годов.. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 4 листопада, 2018 Фьюжн был одной из моделей, которые рассматривал перед покупкой Соула как конкурентов. Результат - я на этом форуме )))) Выше соклубники достаточно хорошо и точно расписали все основные достоинства Соула. А лично для меня Фьюжн уже сильно морально устарел - такая себе машина "а-ля начало 2000-х" 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 листопада, 2018 Не знаю про классический гидрик у фюжн, но недавно одна знакомая заменила сцепу у робота на фюжн. Так шо там походу ставились разные коробки и не каждый фюжн классический гидрик. А вот на соуле только обычная АКПП, но в дофейсоифте 4 АКП, а в фейслифте 6 АКП. Не знаю что сказать про фюжн - на вид он печален, но если там цена вкусная почему нет. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
дачник 4 Опубліковано 4 листопада, 2018 Тут у меня такой случай. В семье было два Форда фьюжн. Первый бенз.на механике 1,6.Второй - бенз.1,4 на роботе у жены. Робот унылое говно. Но ходовая и управляемость супер. Салон как погремушка.Сейчас жена ездит на Стуле с автоматом на дизеле.Машина 2009 года.Это просто супер. В багажник помещаются вертикально два больших чумадана. 5 чел. в салон легко! Пробег 110 тис. Менялись только расходники. Расход по городу 8-8,5литров. Салон не скрепит , не гремит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ToH1 0 Опубліковано 5 листопада, 2018 Несколько тезизов... - не смотри у бензинового Соула на мощность в 126 л.с. - это не относительно честные немецкие или итальянские "жеребцы", а все-таки корейские "мулы")) - ЕСП не в базе, не в МИДе фейслифта для украинского рынка ты не найдешь, может в ТОПе лимитированных версии (к какому-то ЕВРО-2012); - интересно, кто твой сотрудник - Соулы с дизелем автоматом в Украине можно пересчитать по пальцем одной, в крайнем случае - двух рук.; - подвеска у Соула не жесткая, а шумная (впрочем, как и у всех авто марки КИА); - в маленький багажник Соула вертикально можно поставить две огромные дорожные сумки - это так, кстати... - дизайн Соула - это его фишка... его легко узнаешь в потоке, к нему нельзя быть равнодушным - его либо считают уродцем, либо прикипают всем сердцем (так было и у меня); - фишка Соула (особенно у фейслифта) - это его надежность (как бы для кого-то это смешно не звучала), феноменальная способность к модернизации и установке заводских допов (касается как электроники, так и ходовой); - салон, его размеры, простор и жизненное пространство пассажирского отсека - конкурирует с автомобилями класса выше, ни один автомобиль В-класса из ныне существующих не может тягаться с Соулом. Поверь, я достаточно объективен... сейчас являюсь владельцем Витары, Обращайся, если что. Тут любой из активных форумчан с удовольствием даст консультацию, поделится впечатлениями. Сотрудник брал с салона новым) на форуме не сидит) Спасибо! обязательно еще обращусь) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ToH1 0 Опубліковано 5 листопада, 2018 ОффтопРебята, на сколько разумно сейчас брать Соул 2009 года акпп+дизель, при условии, что его обслуживали на официале? (дизеля у меня никогда не было)Или же взять по-свежее 2011-2012 год, но бенз+механика?За дизель начитался про crdi двигатель, что он капризный к топливу + сажевый фильр + турбина...С одной стороны подкупает акпп+дизель, с другой стороны не охота попасть в ближайшем будущем на бабло или иметь гемор... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 листопада, 2018 Этот двигатель ходит по 300+ тысяч км, если с ним нормально обходились. Но ты не проверишь как с ним обходились :) форсунки у нас электромагнитные, т.е. их можно чинить с некоторым успехом в отличии от пьезо, блок чугунный, т.е. ремонт тоже возможен а не просто выкинь. Сажевый фильтр был не вовсех моделях, но его если что просто удаляют. У меня к примеру его нет с завода к счастью. Турбина, вообще-то тут относительно холодная и мозги не имеет, но может в принципе + я не знаю какая у тебя будет vgt или байпасная, обе они Garrett, что само за себя говорит. У меня за 70 ни к чему вопросов пока не было. Вопрос скорее о том, с каким пробегом и в каком состоянии ты его купишь - если укатали, не меняя масло и заправляя на брсм, то сам понимаешь. Просто сравнение дизель АКПП и бенз ручка - в первом варианте попасть на ремонт вероятность гораздо больше, чем во втором. С позиций нынешнего опыта в формате б/у я бы смотрел на бенз автомат фейслифт. Новую ясное дело брал бы дизель. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ToH1 0 Опубліковано 5 листопада, 2018 Этот двигатель ходит по 300+ тысяч км, если с ним нормально обходились. Но ты не проверишь как с ним обходились :) форсунки у нас электромагнитные, т.е. их можно чинить с некоторым успехом в отличии от пьезо, блок чугунный, т.е. ремонт тоже возможен а не просто выкинь. Сажевый фильтр был не вовсех моделях, но его если что просто удаляют. У меня к примеру его нет с завода к счастью. Турбина, вообще-то тут относительно холодная и мозги не имеет, но может в принципе + я не знаю какая у тебя будет vgt или байпасная, обе они Garrett, что само за себя говорит. У меня за 70 ни к чему вопросов пока не было. Вопрос скорее о том, с каким пробегом и в каком состоянии ты его купишь - если укатали, не меняя масло и заправляя на брсм, то сам понимаешь. Просто сравнение дизель АКПП и бенз ручка - в первом варианте попасть на ремонт вероятность гораздо больше, чем во втором. С позиций нынешнего опыта в формате б/у я бы смотрел на бенз автомат фейслифт. Новую ясное дело брал бы дизель. Пробег 100 тыс. подтвержденный сервиской, сажевик есть. Фейслифт акпп+бенз выше бюджета, а так бы только такие и рассматривал. Сейчас за них хотят 10-12 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 листопада, 2018 Хотят по сайту или отдают? Можно позвонить поторговаться, всяко может быть. Это реально из опыта своего. Если на дизеле 100 тык. оригинального пробега и хозяин дерьмо топливо не лил, и по сто не будет вопросов то имхо можно брать, ни у одной из запчастей по этому пихлу при нормальной эксплуатации ресурс стами тысячами не органичен. Сажевик вырежеш если что да и все. Ну может свечи накала заменишь, если не будет с полтычка по холоду заводиться. Велика ли разница 70 и 100? Аж год два эксплуатации. У меня 70 и все ок. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vassan 17 Опубліковано 5 листопада, 2018 Свечи в порядке,заправлялся на катрале и сокаре .Специально ездил на заправку за город чтобы дать просраться сажевику. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 листопада, 2018 Это ты тот сотрудник который брал новой, но на форуме не сидит? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ToH1 0 Опубліковано 6 листопада, 2018 Это ты тот сотрудник который брал новой, но на форуме не сидит? :) Нет, не он У моего цвет "рыжик" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти