Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


ToH1

Kia Soul vs Ford Fusion(хэтч)

Рекомендованные сообщения

Камрады, всем привет!)

Не нашёл сравнение с этими двумя танчиками и решил создать новую тему.

Собственно сабж, кто рассматривал бу из этих двух вариантов?)

Kia Soul рассматриваю 1-е поколение и фейслифтинг.

Для себя вижу такие + и -

Ford Fusion плюсы:

Двигатель 1.6 + акпп(классический гидрик)

Высокий клиренс

Есп + 4 или 6 подушек

Трансформация салона

Сборка в Германии

Оцинкованный кузов

Минусы:

Жестка подвеска (правда не ездил, сужу по отзывам:))

Салон, как погремушка

Тех часть в обзор не беру, так как у любой машины в этом плане есть свои болячки и т.д.

 

Kia Soul плюсы:

Движки мощнее (126 л.с. Против 100 форда)

Салон просторней

Клиренс

Модель новее по сравнению с фордом, разработка которого была лет 20 назад)

Есп + подухи (но, только в топе вроде?)

 

Минусы:

Жёсткая подвеска

Маленький багажник

 

В общем, не могу определиться...

Соул зацепил своим дизайном, да и запал капец как. У сотрудника 1-е поколение акпп + дизель. По ощущениям в городе, то самолёт))

Форд в топе дешевле Соула

В базе соул бубен с одной подушкой и без есп :(

К стати, может кто подскажет где посмотреть комплектации старых соулов?

Смотрю оба варианта с акпп

Буду благодарен за любую инфу, только тапками не бросайте:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько тезизов...

- не смотри у бензинового Соула на мощность в 126 л.с. - это не относительно честные немецкие или итальянские "жеребцы", а все-таки корейские "мулы")) 

- ЕСП не в базе, не в МИДе фейслифта для украинского рынка ты не найдешь, может в ТОПе лимитированных версии (к какому-то ЕВРО-2012);

- интересно, кто твой сотрудник - Соулы с дизелем автоматом в Украине можно пересчитать по пальцем одной, в крайнем случае - двух рук.;

- подвеска у Соула не жесткая, а шумная (впрочем, как и у всех авто марки КИА);

- в маленький багажник Соула вертикально можно поставить две огромные дорожные сумки - это так, кстати...

- дизайн Соула - это его фишка... его легко узнаешь в потоке, к нему нельзя быть равнодушным - его либо считают уродцем, либо прикипают всем сердцем (так было и у меня);

- фишка Соула (особенно у фейслифта) - это его надежность (как бы для кого-то это смешно не звучала), феноменальная способность к модернизации и установке заводских допов (касается как электроники, так и ходовой);

- салон, его размеры, простор и жизненное пространство пассажирского отсека - конкурирует с автомобилями класса выше, ни один автомобиль В-класса из ныне существующих не может тягаться с  Соулом.

 

Поверь, я достаточно объективен... сейчас являюсь владельцем Витары, Обращайся, если что. Тут любой из активных форумчан с удовольствием даст консультацию, поделится впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Соул)

Машина надежная. 130 тыс накатал за 7 лет. Только расходники менял. Самое глобальное было: это шаровые, рулевые тяги, задние сайлент-блоки, стойки стабилизатора, регулировка клапанов - все по 1 разу.

Цена оригинальных запчастей дешевше фордовских в 2 раза

А Фьюжен еще и смотрется очень уныло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю обе машины достаточно надежные, по ходовой и вместительности салона тоже думаю сравнимы, ИМХО сам интерьер и качество салона у Соула лучше. Автомат у Соула тоже обычный гидротрансформатор, так что тут Форд не лучше. Если салон Форда устраивает, то ИМХО между этими б.у. авто чисто пл состоянию/цене/комплектации конкретных экземпляров выбирать.

Но я за Соул, конечно, Форды как то ваще не алё..тем более тех годов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фьюжн был одной из моделей, которые рассматривал перед покупкой Соула как конкурентов. Результат - я на этом форуме )))) Выше соклубники достаточно хорошо и точно расписали все основные достоинства Соула. А лично для меня Фьюжн уже сильно морально устарел - такая себе машина "а-ля начало 2000-х"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про классический гидрик у фюжн, но недавно одна знакомая заменила сцепу у робота на фюжн. Так шо там походу ставились разные коробки и не каждый фюжн классический гидрик. А вот на соуле только обычная АКПП, но в дофейсоифте 4 АКП, а в фейслифте 6 АКП. Не знаю что сказать про фюжн - на вид он печален, но если там цена вкусная почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня такой случай. В семье было два Форда фьюжн. Первый бенз.на механике 1,6.Второй - бенз.1,4 на роботе у жены. Робот унылое говно. Но ходовая и управляемость супер. Салон как погремушка.Сейчас жена ездит на Стуле с автоматом на дизеле.Машина 2009 года.Это просто супер. В багажник помещаются вертикально два больших чумадана. 5 чел. в салон легко! Пробег 110 тис. Менялись только расходники. Расход по городу 8-8,5литров. Салон не скрепит , не гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько тезизов...

- не смотри у бензинового Соула на мощность в 126 л.с. - это не относительно честные немецкие или итальянские "жеребцы", а все-таки корейские "мулы")) 

- ЕСП не в базе, не в МИДе фейслифта для украинского рынка ты не найдешь, может в ТОПе лимитированных версии (к какому-то ЕВРО-2012);

- интересно, кто твой сотрудник - Соулы с дизелем автоматом в Украине можно пересчитать по пальцем одной, в крайнем случае - двух рук.;

- подвеска у Соула не жесткая, а шумная (впрочем, как и у всех авто марки КИА);

- в маленький багажник Соула вертикально можно поставить две огромные дорожные сумки - это так, кстати...

- дизайн Соула - это его фишка... его легко узнаешь в потоке, к нему нельзя быть равнодушным - его либо считают уродцем, либо прикипают всем сердцем (так было и у меня);

- фишка Соула (особенно у фейслифта) - это его надежность (как бы для кого-то это смешно не звучала), феноменальная способность к модернизации и установке заводских допов (касается как электроники, так и ходовой);

- салон, его размеры, простор и жизненное пространство пассажирского отсека - конкурирует с автомобилями класса выше, ни один автомобиль В-класса из ныне существующих не может тягаться с  Соулом.

 

Поверь, я достаточно объективен... сейчас являюсь владельцем Витары, Обращайся, если что. Тут любой из активных форумчан с удовольствием даст консультацию, поделится впечатлениями.

Сотрудник брал с салона новым) на форуме не сидит)

Спасибо! обязательно еще обращусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ребята, на сколько разумно сейчас брать Соул 2009 года акпп+дизель, при условии, что его обслуживали на официале? (дизеля у меня никогда не было)
Или же взять по-свежее 2011-2012 год, но бенз+механика?
За дизель начитался про crdi двигатель, что он капризный к топливу + сажевый фильр + турбина...
С одной стороны подкупает акпп+дизель, с другой стороны не охота попасть в ближайшем будущем на бабло или иметь гемор...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель ходит по 300+ тысяч км, если с ним нормально обходились. Но ты не проверишь как с ним обходились :) форсунки у нас электромагнитные, т.е. их можно чинить с некоторым успехом в отличии от пьезо, блок чугунный, т.е. ремонт тоже возможен а не просто выкинь. Сажевый фильтр был не вовсех моделях, но его если что просто удаляют. У меня к примеру его нет с завода к счастью. Турбина, вообще-то тут относительно холодная и мозги не имеет, но может в принципе + я не знаю какая у тебя будет vgt или байпасная, обе они Garrett, что само за себя говорит. У меня за 70 ни к чему вопросов пока не было. Вопрос скорее о том, с каким пробегом и в каком состоянии ты его купишь - если укатали, не меняя масло и заправляя на брсм, то сам понимаешь. Просто сравнение дизель АКПП и бенз ручка - в первом варианте попасть на ремонт вероятность гораздо больше, чем во втором. С позиций нынешнего опыта в формате б/у я бы смотрел на бенз автомат фейслифт.

Новую ясное дело брал бы дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель ходит по 300+ тысяч км, если с ним нормально обходились. Но ты не проверишь как с ним обходились :) форсунки у нас электромагнитные, т.е. их можно чинить с некоторым успехом в отличии от пьезо, блок чугунный, т.е. ремонт тоже возможен а не просто выкинь. Сажевый фильтр был не вовсех моделях, но его если что просто удаляют. У меня к примеру его нет с завода к счастью. Турбина, вообще-то тут относительно холодная и мозги не имеет, но может в принципе + я не знаю какая у тебя будет vgt или байпасная, обе они Garrett, что само за себя говорит. У меня за 70 ни к чему вопросов пока не было. Вопрос скорее о том, с каким пробегом и в каком состоянии ты его купишь - если укатали, не меняя масло и заправляя на брсм, то сам понимаешь. Просто сравнение дизель АКПП и бенз ручка - в первом варианте попасть на ремонт вероятность гораздо больше, чем во втором. С позиций нынешнего опыта в формате б/у я бы смотрел на бенз автомат фейслифт.

Новую ясное дело брал бы дизель.

Пробег 100 тыс. подтвержденный сервиской, сажевик есть.

Фейслифт акпп+бенз выше бюджета, а так бы только такие и рассматривал.

Сейчас за них хотят 10-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят по сайту или отдают? Можно позвонить поторговаться, всяко может быть. Это реально из опыта своего. Если на дизеле 100 тык. оригинального пробега и хозяин дерьмо топливо не лил, и по сто не будет вопросов то имхо можно брать, ни у одной из запчастей по этому пихлу при нормальной эксплуатации ресурс стами тысячами не органичен. Сажевик вырежеш если что да и все. Ну может свечи накала заменишь, если не будет с полтычка по холоду заводиться.

Велика ли разница 70 и 100? Аж год два эксплуатации. У меня 70 и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи в порядке,заправлялся на катрале и сокаре :yes: .Специально ездил на заправку за город чтобы дать просраться сажевику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты тот сотрудник который брал новой, но на форуме не сидит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты тот сотрудник который брал новой, но на форуме не сидит? :)

Нет, не он :no:

У моего цвет "рыжик" :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...