Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


LeVo

Помогите плз разобраться с размерами колесных дисков

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Помогите разобраться с размерами колесных дисков

 

Ищу диски на Рено Сандеро Степвей.

Недавно машину слегка протаранил Рав 4 и два передних диска не подлежат восстановлению.

Так как родные диски уже катанные - перекатанные хочу купить 4 новых колеса. Рассматриваю и литье и штамповку.

Но вот какая штука

С завода стояли литые диски с размером R15 J6 4x100 ET36 диаметр под ступицу 60.1

 

Запаска не литая, обычная штамповка, на ней размеры R15 j6 4x100 ET45 диаметр под ступицу 60.1

 

Почему такая разница в вылете?...из-за толщины металла?...литье где-то 1-1.5 см толщиной в месте, где прикручивается, а у железных 2-3 мм

 

Дисков в родном размере очень мало, но гораздо больше вариантов с вылетом ET50

 

В какую сторону вылет считается?какие допуски по вылету?...переживаю, чтоб небыли слишком утоплены и не торчали из-за арок.

 

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём случае походу надо переживать, чтоб за суппорт не зацепило. Я как то на соул приложил от мазды 16-е, отлично зафиксировались за суппорт :) хотя и сели хоть прикручивай.

Вообще у Рено для человека с японокорейской ментальностью весьма странные разболтовка, вылеты, центральные отверстия...

post-3179-0-51327200-1532626953_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём случае походу надо переживать, чтоб за суппорт не зацепило. Я как то на соул приложил от мазды 16-е, отлично зафиксировались за суппорт :) хотя и сели хоть прикручивай.

Вообще у Рено для человека с японокорейской ментальностью весьма странные разболтовка, вылеты, центральные отверстия...

Странные, это мягко сказано.

Я все равно не сильно понял, какие нужны(

То есть et 50 это вылет вовнутрь?..диск , теоретически, может затирать амортизатор?...

 

мне бы вылет наружу чуток, так как диск железный на 1 см минимум будет больше утоплен, за счет толщины металла

Нашел

диск колесный 15х6,0 4x100 Et 50 DIA 60 RENAULT LOGAN, MCV

 

приложить не получится( только покупать и потом мерять...диски приедут на Борщаговку, резина со старыми дисками на шиномонтаже на Юности, машина на Подоле, Сол на чистке коллектора))))

Лотерея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калькулятор говорит, что диск сядет глубже в арку. На соуле суппорт от туксона если вылет в минус шанс зацепа за суппорт очень большой. Я бы померил для верности перед покупкой. С другой стороны если мы говорим о разнице между 45 и 50 - то считай что без разницы, особенно на штамповках. Хочешь наружу ищи 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хочешь наружу ищи 40.

Это если искать железяки..., а если литье то и меньше 36 - соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ЕТ больше тем ближе диск к суппорту и арке, чем меньше тем больше наружу. Кроме ЕТ важен и дизайн диска, особенно если речь о крайних ЕТ. ЕТ от 35 до 50 это норма для гражданских авто, 99 %, что ничего затирать при такос ЕТ не должно. Наверняка, только прмерка покажет. Имхо для Сандеро лучше 50 чем 35, не болид всё таки, а лкп целее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день читаю форумы, спасибо, вроде разобрался с вылетом. Вот только отзывы 50 на 50 станет ли et50 (

...пару человек отписалось, что устанавливали диски на первый СтепВей у офф диллера и правое колесо сразу терло при движении!

Официалы рассматривали изучали и оказалось, что диск трет об суппорт!

 

Вопрос, почему тогда только правое колесо?!...возможно это не диск терся, а длинные болты от литых дисков?!

 

Полноценных отзывов очень мало и сказать точно станут ли никто не может.

 

Выходит или брать на страх и риск Кременчугские диски с et50 по 715 грн

или за 1300 - 1500 с вылетом "родным" et 36 или 40 они в одну цену.

Но за 6к можно БУ хорошее литье найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос, почему тогда только правое колесо?!...возможно это не диск терся, а длинные болты от литых дисков?!

Потому что, тормозные колодки правого переднего колеса изнашиваются меньше, чем левого (особенно это заметно на первоначальной  и конечных стадиях эксплуатации нового комплекта тормозных колодок), а значит суппорт располагается дальше от тормозного диска (и расстояние это в сравнении с левым колесом может быть и 1мм, и чуть более), а это значит что чуть больше выпячивающийся суппорт имеет больше шансов встретиться с внутренней поверхностью колесного диска. Железяки, как правило, такой болезнью не страдают, а вот литье, да еще со сложной, специфической формой спиц, вполне может. "Лечение" подобных случаев , как бы это глупо не звучало, ставить б/у колодку в паре, которая пойдет на правое колесо. Ну а лучше все-таки примерять новые колесные диски на месте, проверять зазоры до суппортов, опять-таки с учетом износа тормозных колодок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...