Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Core2

170.000 км

Рекомендованные сообщения

Уже 170000... в книжечке сервиса  такого ТО даже нет))) на что обратить внимание что заменить при таком пробеге...? ( масло в АКПП менялось на 140000....все жидкости чуть раньше...зазоры клапанов регулировались....ролик и ремень менялись....масло меняю каждые 10тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии.

эээээ.....)))) это все конечно менялось)))) а вот про дроссельную заслонку спасибо...кстати а ее самому можно почистить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при наличии рук в нужном месте и мало-мальских навыков - можно и самому. По-моему, как-то Джоник писал о необходимости ее калибровки после чистки, не знаю, в моем случае случае почистили, поставили, все заработало без проблем, при этом в результате было увеличение степени разряжения во впускном коллекторе за счет более плотного прилягания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в киеве чистит ? и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты?

почитай https://www.drive2.ru/b/2872736/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил уже 2 раза самостоятельно каждые 40 тыс., без отсоединения патрубков, просто открутил саму заслонку от коллектора и вертел ее там во все стороны насколько давали патрубки охлаждайки. Результат был положительным.

Симпомы для чистки: приклинивание педали газа при нежном и легком нажитии/ускорении. Вследствие чего нельзя было плавно и медленно ускорятьсч без рывочка.

На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется

 

А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух.

Хз. Просто заметил тенденцию.

Оно же закисает какимто нагаром. Отчего этот нагар? Хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото вы по-моему про егр забыли. Еслиб жеж только воздух, а то же продукты сгорания, а чем лучше бенз, тем меньше сажи туда летит из его, хотя формально он на ходится сразу за ней, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензинке егр нема:) и на газу соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

дэ? чёт не нашел

https://exist.ua/cat/oe/?action=listUnits&catalog=KIA201606&categoryid=1&parentcategoryid=&vehicleid=3056&params=$WiVOAE0HdQEAAEhaUzkECgxLAwR0A1JTBwMKdAMFCg$&infoVIN=&ssd=$HToUW1d0BgIGAkg0JT0DeAZ7aEZYTg1VWA$

 

G4FC - картер 3.3, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и CVVT есть, гидрокомпенсаторов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не нашел. Странно. Даже на авео было. Зато вентиляция карьерных газов есть и прям туда выведена. Хрен редьки не слаще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, согласен;) если масло гамнецо лить- дроссель в нем и будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету ЕГР на бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та понял уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...