Core2 28 Опубликовано: 23 марта 2018 Уже 170000... в книжечке сервиса такого ТО даже нет))) на что обратить внимание что заменить при таком пробеге...? ( масло в АКПП менялось на 140000....все жидкости чуть раньше...зазоры клапанов регулировались....ролик и ремень менялись....масло меняю каждые 10тыс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1 649 Опубликовано: 23 марта 2018 Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Core2 28 Опубликовано: 23 марта 2018 Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии. эээээ.....)))) это все конечно менялось)))) а вот про дроссельную заслонку спасибо...кстати а ее самому можно почистить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1 649 Опубликовано: 23 марта 2018 Да, при наличии рук в нужном месте и мало-мальских навыков - можно и самому. По-моему, как-то Джоник писал о необходимости ее калибровки после чистки, не знаю, в моем случае случае почистили, поставили, все заработало без проблем, при этом в результате было увеличение степени разряжения во впускном коллекторе за счет более плотного прилягания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Core2 28 Опубликовано: 23 марта 2018 а кто в киеве чистит ? и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1 649 Опубликовано: 23 марта 2018 и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты? почитай https://www.drive2.ru/b/2872736/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 24 марта 2018 Я чистил уже 2 раза самостоятельно каждые 40 тыс., без отсоединения патрубков, просто открутил саму заслонку от коллектора и вертел ее там во все стороны насколько давали патрубки охлаждайки. Результат был положительным. Симпомы для чистки: приклинивание педали газа при нежном и легком нажитии/ускорении. Вследствие чего нельзя было плавно и медленно ускорятьсч без рывочка. На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 24 марта 2018 На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 24 марта 2018 А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух.Хз. Просто заметил тенденцию.Оно же закисает какимто нагаром. Отчего этот нагар? Хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 марта 2018 Шото вы по-моему про егр забыли. Еслиб жеж только воздух, а то же продукты сгорания, а чем лучше бенз, тем меньше сажи туда летит из его, хотя формально он на ходится сразу за ней, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 25 марта 2018 На бензинке егр нема:) и на газу соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 марта 2018 Есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zra 290 Опубликовано: 25 марта 2018 Есть дэ? чёт не нашел https://exist.ua/cat/oe/?action=listUnits&catalog=KIA201606&categoryid=1&parentcategoryid=&vehicleid=3056¶ms=$WiVOAE0HdQEAAEhaUzkECgxLAwR0A1JTBwMKdAMFCg$&infoVIN=&ssd=$HToUW1d0BgIGAkg0JT0DeAZ7aEZYTg1VWA$ G4FC - картер 3.3, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и CVVT есть, гидрокомпенсаторов нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 25 марта 2018 Я тоже не нашел. Странно. Даже на авео было. Зато вентиляция карьерных газов есть и прям туда выведена. Хрен редьки не слаще :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 25 марта 2018 Это да, согласен;) если масло гамнецо лить- дроссель в нем и будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 26 марта 2018 Нету ЕГР на бензиновых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 26 марта 2018 Та понял уже :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах