Core2 28 Опубліковано 23 березня, 2018 Уже 170000... в книжечке сервиса такого ТО даже нет))) на что обратить внимание что заменить при таком пробеге...? ( масло в АКПП менялось на 140000....все жидкости чуть раньше...зазоры клапанов регулировались....ролик и ремень менялись....масло меняю каждые 10тыс) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 березня, 2018 Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 23 березня, 2018 Сервисная книжка дает довольно четкие интервальі определенньіх регламентних работ: свечи - 45тьіс и т.д, его и продолжай придерживаться, дополнительно на єтом пробеге проверь (с пристрастием) состояниене сайлентблоков задней балки, за переднюю подвеску вообще промолчу из-за состояния наших дорог, пускай мастер посмотрите засоренность дроссельной заслонки, по необходимости почистит. При нормальной єксплуатации 170 тис. отнюдь не пробег для Соула, поверь человеку, которьій продал свой Соул при пробеге в 230 тис. в абсолютно нормальном состоянии. эээээ.....)))) это все конечно менялось)))) а вот про дроссельную заслонку спасибо...кстати а ее самому можно почистить ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 березня, 2018 Да, при наличии рук в нужном месте и мало-мальских навыков - можно и самому. По-моему, как-то Джоник писал о необходимости ее калибровки после чистки, не знаю, в моем случае случае почистили, поставили, все заработало без проблем, при этом в результате было увеличение степени разряжения во впускном коллекторе за счет более плотного прилягания. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 23 березня, 2018 а кто в киеве чистит ? и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 березня, 2018 и вообщето она влияет по ходу только на холостые обороты? почитай https://www.drive2.ru/b/2872736/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 24 березня, 2018 Я чистил уже 2 раза самостоятельно каждые 40 тыс., без отсоединения патрубков, просто открутил саму заслонку от коллектора и вертел ее там во все стороны насколько давали патрубки охлаждайки. Результат был положительным. Симпомы для чистки: приклинивание педали газа при нежном и легком нажитии/ускорении. Вследствие чего нельзя было плавно и медленно ускорятьсч без рывочка. На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 березня, 2018 На газу когда езжу проблема засоревагич вроде не так часто выявляется А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 24 березня, 2018 А какое отношения заслонка имеет к виду топлива? Свозь нее проходит только воздух.Хз. Просто заметил тенденцию.Оно же закисает какимто нагаром. Отчего этот нагар? Хз Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 березня, 2018 Шото вы по-моему про егр забыли. Еслиб жеж только воздух, а то же продукты сгорания, а чем лучше бенз, тем меньше сажи туда летит из его, хотя формально он на ходится сразу за ней, если не ошибаюсь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 25 березня, 2018 На бензинке егр нема:) и на газу соответственно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 березня, 2018 Есть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 25 березня, 2018 Есть дэ? чёт не нашел https://exist.ua/cat/oe/?action=listUnits&catalog=KIA201606&categoryid=1&parentcategoryid=&vehicleid=3056¶ms=$WiVOAE0HdQEAAEhaUzkECgxLAwR0A1JTBwMKdAMFCg$&infoVIN=&ssd=$HToUW1d0BgIGAkg0JT0DeAZ7aEZYTg1VWA$ G4FC - картер 3.3, несливаемый остаток 0.2, EGR нет, гидронатяжитель цепи и CVVT есть, гидрокомпенсаторов нет. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 березня, 2018 Я тоже не нашел. Странно. Даже на авео было. Зато вентиляция карьерных газов есть и прям туда выведена. Хрен редьки не слаще :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 25 березня, 2018 Это да, согласен;) если масло гамнецо лить- дроссель в нем и будет))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 березня, 2018 Нету ЕГР на бензиновых. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 березня, 2018 Та понял уже :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти