Перейти до змісту

BRIZ_

Звук двигателя CRDI

Рекомендовані повідомлення

Сравним на встрече?

Сравним.... :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цокот при нажатии на педальку, видимо таки цепь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цокот при нажатии на педальку, видимо таки цепь.

Так это нормально?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и про запуск двигателя в мороз напишу по опыту в прошлом году когда я учился в г. Санкт-Петербурге был у меня дизелек форд фиеста так вот при стоянке ее почти сутки и морозе -28 машина так и не завилась, прикуривал у ауди а-8, мне кажится что видео подделано, мое мнение и по опыту

Десять лет отъездил на скорпионе турбодизельном (пежотовский 2,5), проблемы с зимним пуском возникали только при плохом топливе и разряженном аккумуляторе. правда минус 35 в Одессе не помню, но при -20 заводил. Авто хранился на стоянке, как и теперешний соул... С соулом две зимы проблем не было, даже антигели не использовал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Десять лет отъездил на скорпионе турбодизельном (пежотовский 2,5), проблемы с зимним пуском возникали только при плохом топливе и разряженном аккумуляторе. правда минус 35 в Одессе не помню, но при -20 заводил. Авто хранился на стоянке, как и теперешний соул... С соулом две зимы проблем не было, даже антигели не использовал.

 

 

Проверено мной лично, в -35 под роддомом завелась с полутыка,,,, Правда у меня стоит подогреватель топливного фильтра....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Правда у меня стоит подогреватель топливного фильтра.

 

он у всех стоит штатно с завода

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет Сегодня тихо, не спеша на сто заменил масло, масленый фильтр и топливный. Ликви моли 5в30. Завожу машинку, замечаю что громко работает, подумал что на холодную как всегда норм, даю газку появляется звук похож на цыкотания клапанов,.при 2500-3000 оборотов я вообще побледнел весь. С 11-3 дня искали звук откуда, нашли над цепю. до 6 вечера разбирали двигло. Что бы попасть до цепи ГРМ нужнно снять верхнюю крышку,потом поддон и только потом боквую крышку ну и все ролик, ремень. Левая звезда к радиатору цепь плохо натянута. Клинет натяжной цылиндр № f3462142110 фирма Ina. Их два клинит верхний Кто что знает. буду рад. Машинка осталась на сто. (((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спроси номер по каталогу и все будет у тебя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить, Егору возможно интересны не запасные части (они скорей всего есть если не у оффов, то у специализированных местных поставщиков, аки Женя Кореец), а причины возникновения "клина", послужило ли причиной новое масло и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Натяжитель цепи верхний на Экзист. МОжно сделать чуть дешевле. Но надо убедится, что это именно оно. Надо вин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить, Егору возможно интересны не запасные части (они скорей всего есть если не у оффов, то у специализированных местных поставщиков, аки Женя Кореец), а причины возникновения "клина", послужило ли причиной новое масло и т.д.

 

Зачем ему причины клина? Ему надо устранить и дальше ехать. Там машина за 50. Всяко бывает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачем ему причины клина? Ему надо устранить и дальше ехать. Там машина за 50. Всяко бывает.

Дождемся автора... он разъяснит. А на счет "машина за 50" - ты мне это не говори, при нормальном уходе наши машинки и два, и три, и четыре. и пять раз по стольку без головняка прослужат...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Там машина за 50.

 

:rofl:

 

Та так даже ТАЗоводы владельцы АЗЛК 2140 не говорят. Это ИМХО косяк конкретной детали или масла или фильтра. Примеры выкатывания d4fb под 300 тык. без серьезных траблов (топливная с нашим топливом не в счет) есть и не один. Это ж не совавтопром. Дизель тот может и 600 откатать. У меня есть в офисном дворе Т4 - 600!!! тык. на родной!!! турбе. Хотя да, что-то там из навесного меняли, ТНВД меняли и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но на 100 тыках (+-)же надо менять цепь, натяжители и маслонасос не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но на 100 тыках (+-)же надо менять цепь, натяжители и маслонасос не?

 

официально - они ходят весь срок службы.

менять нужно в случае появления посторонних шумов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем! моя история цокотом продолжается. Я все таки уехал с СТО без цокота после замены гидро натежытеля цепи.Так же мне мой механик повторно поменял масло но Ликви Моли Молибденом (серого оттенка) сказал что это масло супер.Почитав в интернете про молибден сразу захотел эго слить. Купил уже на екзист масло Мобис 5в30 для ДПФ с3. и новыймасляный фильт. Поменял все ок катаюсь БАХ на следующий день опять звон ((((я думал все пипец. Меня дотянули на тросу было стремно ехать. Еду уже к оф на Подол. Диагностика двигла 200грн я подумал черт с ним пускай только скажут что с двиг. Механик пришел посмотрел, фонариком посвет 2 мин задал вопрос масло течет, я ему нет звук только страный. Проверяет масленый фильтр а там пена на фильтре. Говорит что за ммасло я Мобис зеленая банка. Сказал что незнает это масло я был удевлен. Надо менят масло на ЗИК дексос 2 для ДПФ ок поменяли с фильтром. Звон пропал Но я не понял почему. На радости с улыбкой я отъездил 3 недели. Вечером услышал опять цокот за рулем целый день был. И тут у меня началась 1 стадия шизофрения. Сейчас машинка у ребят на СТО Левобережке у Димы. Говорят что не цепь. Оф дилер до замен масла сказал менять все Комплект ГРМ :OOOO

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а цокот слышишь только ты или механики тоже слышат, но не знают причину?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же мне мой механик повторно поменял масло но Ликви Моли Молибденом (серого оттенка) сказал что это масло супер.Почитав в интернете про молибден сразу захотел эго слить.

А ты случайно не подделку LIQUI MOLY нашел? Мой Molygen зеленого оттенка - на бензине все супер. Похоже проблема не в масле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уже думал что изначально масло плохо грешил на первое масло но по ходу не масло раз опять начало цокать. все 100т км заливал Ликви моли 4200 с3 с бочки. Ребята на СТО ДК сказали что не цепь. там самое тихо место в двигле. Рассказываю дальше свою историю :::OOOO В понедельник созвон с ребятами на сто можно ли приехать ок. Завожу душечку цокот есть ((( еду потехоньку на сто остаётся около 200-300 метров возле ТНК до сто цокот увеличился по шуму в2-3раза,слава богу доехал но забыл заправится с перепугу. Ребята послушали сказали будем думать но не цепь цокает. Также до поломки за 2-3 дня у меня перестали гореть Все противотуманки и дневной свет и акум здыхал ((((. Приехал я вечером на Сто слышу а двигло шепчет )))я Диму спрашиваю что было а он та мы целый день ее заводили послушать цокот, а она тихо работает ничего наделали Я в шоке + заработала правая фара дневной свет Бред. привез новый акум, завел с полутика и тишена цокота нет. Нервно стоял и курил сигарету. В среду привез дизель 5 л а то в баке пусто, залил думаю дай заведу..... тишина двигло шепчит опять курю в сторонке. Жду ответа от Димы пока завал на сто нет времени.

Ребята у кого то было такое,? Я вообще непонимаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мистика.... :unknown: Тут надо проверять методом исключения, возможно где-то крепление ослабло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...