Юрчег 159 Опубліковано 19 листопада, 2012 По поводу масла Кастрол. Я себе при ТО-120 тыс на Соренто залил "Кастрол Магнатек 1" аж 8 (!) литров. Масло куплено в сети АТЛ. Не думаю, что это был худший выбор... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 листопада, 2012 Не думаю, что это был худший выбор... Ктото осмелится оспорить выбор масла Админом? :lol: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 19 листопада, 2012 Ктото осмелится оспорить выбор масла Админом? не побоюсь даже БАНи 8) Не думаю, что это был худший выбор... Зря так думаешь, Юра... Не жалко тебе машину... :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 листопада, 2012 Зря так категорически...если это не подделка, то масло достойное, не даром "Castrol – это единственная марка смазочных материалов, рекомендованная концерном BMW для использования на авторизованных станциях техобслуживания BMW" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 19 листопада, 2012 По поводу масла Кастрол. Я себе при ТО-120 тыс на Соренто залил "Кастрол Магнатек 1" аж 8 (!) литров. Масло куплено в сети АТЛ. Не думаю, что это был худший выбор... никто и не говорит, что это самый худший вариант, это просто далеко-далеко не лучший. Вопрос в том , что для 3-их стран мира, Кастрол, компанует формулы и выпускается в 3-их странах мира, фокусирую - не разливают, а готовят, смешивают в спецификации. Очевидно, отсюда и все негативы. У моего сотрудника тоже соул (не в клубе), все ТО официалы Кастрюлю лили (пробег 50тыс), уже двигло работает как трактор, оффы провели диагностику, говорят, что надо головку скинуть, вроде что-то им не нравится. ХЗ что там, но когда мы посмотрели в заливное отверстие масла - цвет всего что увидели напоминал старого темного паркета. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 19 листопада, 2012 рекомендации - это прямое указание диллерам(скорее всего по контракту) заливать сертифицированое (впаривать) масло и при этом немножко дороже - бо официально. И если мы не заливаем масло по предписанию офа - прощаемся с гарантией. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 19 листопада, 2012 А что сообщество скажет про это? http://xenum.ua/oils/vx5w30 Только не надо сразу про цену... Про пользу/вред скажите... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 листопада, 2012 А смысл его применять на не так уж и форсированных двигателях? Вреда скорее всего не будет, пользы тоже... ИМХО Менять его всё равно желательно будет через 10-12-15 тыс .км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 19 листопада, 2012 если это не подделка, то масло достойное та все дело в том, что есть негативные отзывы о кастрюле от тех людей, которым привозили его непосредственно с буржуинских стран... ну там-то точно не бодяжат... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
сава 0 Опубліковано 20 листопада, 2012 И напоследок Вам пример для подражания, как необходимо позиционироваться и аргументированно выводить свою точку своего мнения. http://camion.com.ua/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=58bbbec196548818d8d590b07af2fe16 А Вы сразу в суд :biggrin: За что, в том что человек высказал свое мнение, это не его тема. Для меня тоже кастрюля это фуфло Первомайское, тоже давай в суд, жду.................. Накол вас скоро..................... Здраствуйте Уважаемый Кол! Думаю что по ведению бизнеса и продаж вашей продукции вам немного поможет вот эта статья! http://www.b17.ru/article/pochemy_klientu_uhodyat_k_konkyrentam/ А вообще когда разговаривают двое третий сами знаете где! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 20 листопада, 2012 сава, интересный молодой чемодан... только появился на форуме и сразу начал на всех наезжать... клон? бот? тролль? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 20 листопада, 2012 А что сообщество скажет про это? http://xenum.ua/oils/vx5w30 Только не надо сразу про цену... Про пользу/вред скажите... ну для наших дизилей, например, оно не годится - не соотвествует acea c3. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
сава 0 Опубліковано 20 листопада, 2012 сава, интересный молодой чемодан... только появился на форуме и сразу начал на всех наезжать... клон? бот? тролль? Встретимся поговорим! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 листопада, 2012 не побоюсь даже БАНи 8) Зря так думаешь, Юра... Не жалко тебе машину... :( Даже не надейся на счет БАНи А Кастрол, на данном этапе, я для себя выбрал из-за соотношения цена/качество. Масло это для нагруженных дизелей. Все-же 2,5 тонны двигателю таскать надо... Да, может Молли или Тотал или Шелл или другое, предлагаемое официалами, лучше. Но не все так плохо. Я его (масло) планирую менять через каждые 10 тысяч (вместо регламентных 15 тысяч) Я от оф. обслуживания на дальнейшее (после 120 тысяч) отказался, вот и экспериментирую. А Тотал кварц 9000 (синтетика), например, я пользовал на бензиновом моторе нашего ВАЗ 2115. Никаких нареканий не было, свои 10000 оно отхаживало отлично! Хотя и к нему нарекания тоже были... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 листопада, 2012 Встретимся поговорим! Руслан, на порядочных форумах, к коим относится и наш, принято вновь прибывшим заходить в ветку "Для новеньких", что-то писать о себе и все такое... А начинать общение в коллективе с "наездов" и прочего негатива - как-то не комильфо. Это Душевный Клуб Душевных людей, не терпящих хамства по отношению друг к другу при наличии у каждого из нас своего мнения. "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!" (с) Держите себя в руках! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 20 листопада, 2012 та все дело в том, что есть негативные отзывы о кастрюле от тех людей, которым привозили его непосредственно с буржуинских стран... ну там-то точно не бодяжат... Не знаю как там в еуропах, но мой дизелек прошел около 70 тыс. на кастроле покупавшемся в АТЛ, после вскрытия все оказалось чистым и без непосильного износа деталей. Что я делал не так? Сразу оговорюсь вскрытие было по причине выработки в цылиндрах(тупо расточили, заменили поршня и собрали все назад, поменяв докучи некоторую мелочевку). К примеру на залитом мне офами на ТО-1, 100% паленом кастроле двигатель солика работал потише чем сейчас на ликви-молли, сейчас клапана сильно слышно стало. На след. ТО попробую залить шел. А вообще то главная рекомендация это своевременная замена масла рекомендуемого производителем авто, и не надо парится. А двигатель вообще-то будет ходить нормально на любом масле, абы не паленка, да меняли его вовремя, и движок не насиловали. Всем желаю минимум мульен до капиталки ну или хотябы полмульена Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 20 листопада, 2012 Встретимся поговорим! не имею желания... 8) Держите себя в руках! +100500 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
сава 0 Опубліковано 20 листопада, 2012 Руслан, на порядочных форумах, к коим относится и наш, принято вновь прибывшим заходить в ветку "Для новеньких", что-то писать о себе и все такое... А начинать общение в коллективе с "наездов" и прочего негатива - как-то не комильфо. Это Душевный Клуб Душевных людей, не терпящих хамства по отношению друг к другу при наличии у каждого из нас своего мнения. "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!" (с) Держите себя в руках! Заметано!Прошу прощения! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 листопада, 2012 Сразу оговорюсь вскрытие было по причине выработки в цылиндрах А выработка в цилиндрах с качеством масла типа ваще никак не связана? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 20 листопада, 2012 А выработка в цилиндрах с качеством масла типа ваще никак не связана? Витя моему дизельку при пробеге за полляма, думаю что мои 70 тык на кастроле погоды не сделали это 1090%. Ну какбе странным не кажется что выработка только в цилиндах, а коленвал, вкладыши и пр. в нормальном состоянии, оно ж вроди все одним маслом смазывается. Просто за бугром за ней как ни странно следили и ездила она на рекомендованном заводом ельфе с межсервисным интервалом 10000, после того как мне в руки попала я лил все время кастрол, масло менял через 8000, сейчас перевел на ельф(он дешевле). Так что кастрол тоже вполне нормален, думаю что просто из-за распространенности паленки много. Это как на рено форуме начали обкладывать контитечевские ремни, мол говно редкостное, хотя как сказал один товарищь, вот мы все тут умные и говорим что это кака, а немецкие производители лошары всеравно продолжают брать их и ставить на свои машины. А ларчик просто открывался просто у нас эти ремни только имеют надпись общую а по качеству, а зачастую даже и на вид разные, причем все продавцы утверждают что это оригинал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти