так бывает 104 Опубліковано 20 вересня, 2012 Олег, сильно спорить не буду, но существует слишком много факторов, чтобы говорить однозначно, что 5в30 лучше чем 5в20. Например, для зимы последнее будет гораздо лучше. В этом я убедился за прошлые сезоны. На 5в20 холодный пуск, особенно в подобных прошлой зиме будет однозначно легче и безопаснее для движка. А на счет бензина, то тут не от вязкости масла зависит быстрота его смерти, а от качества присадок в нем и их способности противостоять окислению и разложению. Одни с трудом выдерживают 5 тыс., другие намного дольше. Игорь, может быть. На всякий случай, будет время, полистай страницы. http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=41217#41217<br><br><br>на брэнд сильно внимание не обращай, там очень аргументированно и между строк. Хоть и сам сижу только на ЛМ 5в30 ЛЛ <br> Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 вересня, 2012 Игорь, может быть. На всякий случай, будет время, полистай страницы. http://camion.com.ua...7<br><br><br>на брэнд сильно внимание не обращай, там очень аргументированно и между строк. Хоть и сам сижу только на ЛМ 5в30 ЛЛ <br> Все это понятно, что пишут, но я привык делать собственные выводы на основе широкого разнообразия мнений из разных источников, а не только тех кто сидит на Камионе. Лично для себя с учетом всех особенностей и нюансов эксплуатации я вырал 5в-20. Понимая, что более жидкое масло может хуже держать масляную пленку в определенных условиях я добавил к нему присадку Кера Тек и данной комбинацией пока остаюсь доволен. Двигатель работает тихо, ровно, вибраций минимум. А в каком состоянии он дойдет до 150-200 тыс. пробега? Ну иначе как опытным путем не узнать, а учитывая мой среднегодовой пробег 10-12 тыс., то это произойдет не скоро, а может и вообще не в моих руках. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Интервью с представителем SK Lubricants в г. Москва.... http://autoexpert.com.ua/stati/masla-smazki/6878-zic-delaet-stavku-na-innovacii.html Оказывается, это правда, что наши кабаны выезжают с завода на ZIC..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Интервью с представителем SK Lubricants в г. Москва.... http://autoexpert.co...-innovacii.html Оказывается, это правда, что наши кабаны выезжают с завода на ZIC..... я бы не сказал, что это лучший вариант, как не крути, но да , у них святое "поддерживаем свое" . Поэтому, мы как Европейцы, сразу же после покупки поддерживаем Европейское Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 29 жовтня, 2012 Интересная инфа: "Коэффициент объемного теплового расширения масла около 0.001! Что, скажем, раз в пять больше, чем у воды. Это означает, что при изменении температуры на 100 градусов, объём масла изменится на 10 процентов. Если при комнатной температуре (+20) имеем 4 литра, то при 90 градусах будет 4 + (90-20)*0.001*4 =~4.3 литра, а при -10 будет 4 + (-10-20)*0.001*4 =~ 3.9 литра. Получается, что щупом такую разницу заметишь: если на горячем движке масло в районе минимума, то после морозной стоянки его может и не быть. Так что надо мерять и ориентироваться на уровень только на слегка теплом двигателе." Может поэтому в мануале написано мерять уровень масла на тёплом движке.....? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 6 листопада, 2012 Вот интересная инфа о классах API SN и ILSAC GF5 и таблица испытаний моторных масел ILSAC и API: http://camion.com.ua/Klassy-API-SN-i-ILSAC-F5 В итоге стою на распутье, что заливать LM 5W30 AA имеющее допуск API SN/ILSAC GF5 (что гораздо круче) или LM 5W20 AA имеющее допуск API SМ/ILSAC GF4 (рекомендует мануал). Больше склоняюсь к LM 5W30 AA - лучшая защита от износа и экономия топлива. Машинка FL 2012. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 листопада, 2012 Вот интересная инфа о классах API SN и ILSAC GF5 и таблица испытаний моторных масел ILSAC и API: http://camion.com.ua...I-SN-i-ILSAC-F5 В итоге стою на распутье, что заливать LM 5W30 AA имеющее допуск API SN/ILSAC GF5 (что гораздо круче) или LM 5W20 AA имеющее допуск API SМ/ILSAC GF4 (рекомендует мануал). Больше склоняюсь к LM 5W30 AA - лучшая защита от износа и экономия топлива. Машинка FL 2012. правильно ты склоняешься, на 5в20 я слышал работу цепи или CVVT механизма - ХЗ, а на 5в30 правда LL этот звук практически исчез, сейчас опять буду заливать 5в30ЛЛ - расход 7.8 по городу (резина уже зимняя), так что LM 5W30 AA лучьше, а в идеале все таки 5в30лл - наш бензин и условия эксплуатации Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 7 листопада, 2012 правильно ты склоняешься, на 5в20 я слышал работу цепи или CVVT механизма - ХЗ, а на 5в30 правда LL этот звук практически исчез, сейчас опять буду заливать 5в30ЛЛ - расход 7.8 по городу (резина уже зимняя), так что LM 5W30 AA лучьше, а в идеале все таки 5в30лл - наш бензин и условия эксплуатации Понял, спасибо. Залью на 15 тыс. LM 5W30 AA, посмотрим что это за "зверь". LM 5W30 LL склоняюсь к тому что буду лить после 50-60 тыс. На 7,5 тыс. залил масло Petro-Canada имеющий допуск SN/GF-5. Масло устраивает, но есть маленькое "но" - при прогреве двигателя (на холостых оборотах) в самом начале слышно цокотение гидрокомпенсаторов или цепи, через 1,5-2 мин проходит, по мере прогрева двигателя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 7 листопада, 2012 слышно цокотение гидрокомпенсаторов двигателя. Нет на Соуле гидрокомпенсаторов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 7 листопада, 2012 Нет на Соуле гидрокомпенсаторов Понял, но цокотение есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 листопада, 2012 Понял, спасибо. Залью на 15 тыс. LM 5W30 AA, посмотрим что это за "зверь". LM 5W30 LL склоняюсь к тому что буду лить после 50-60 тыс. На 7,5 тыс. залил масло Petro-Canada имеющий допуск SN/GF-5. Масло устраивает, но есть маленькое "но" - при прогреве двигателя (на холостых оборотах) в самом начале слышно цокотение гидрокомпенсаторов или цепи, через 1,5-2 мин проходит, по мере прогрева двигателя. о гидрикак можешь только помечтать, скорее всего газораспределительный механизм, пока масло через него не прокачается дает цокотание Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Azbek 1 Опубліковано 13 листопада, 2012 http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1794&sid=c6a9ae38ca33904e255eb617d4f37a32&p=108090#p107964 Жееееесть.... :scare3: Я лью Шелл Хеликс, 5W-30. По отзывах хорошее, покупаю в "Метро". Понимаю, что проверить точно можно будет во время капиталки, но сейчас все норм, расход не заметен. Кто-то еще что знает? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 13 листопада, 2012 Жееееесть.... :scare3: Я лью Шелл Хеликс, 5W-30. По отзывах хорошее, покупаю в "Метро". Понимаю, что проверить точно можно будет во время капиталки, но сейчас все норм, расход не заметен. Кто-то еще что знает? Я тоже лью Shell Helix Ultra Extra 5w-30. 30 тыс., дизель - все чисто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 листопада, 2012 Нет на Соуле гидрокомпенсаторов а что тогда стоит в бензиновом двигателе с партнамбером 22226-2B200? ;) (на схеме 22226C) http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFP2k9zgkV1Y%2fkF8wji30v5QMopZJ2ps77EqOB4gqVLLL&Width=500 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 13 листопада, 2012 Я тоже лью Shell Helix Ultra Extra 5w-30. 30 тыс., дизель - все чисто. Женя, У тебя машина 8 месяцев - пробег 30т??? Почему вскрывал крышку на таком пробеге??? Яй-яй - значит лей другое масло, тогда первое вскрытие будет к 300 тыс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 13 листопада, 2012 а что тогда стоит в бензиновом двигателе с партнамбером 22226-2B200? Это называется ТОЛКАТЕЛЬ!!! Это не есть гидрокомпенсатор. Грубо говоря это обычная регулировочная шайба, только сделанная в виде стакана. В этих двигателях НЕТ гидриков. ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 листопада, 2012 Это называется ТОЛКАТЕЛЬ!!! Это не есть гидрокомпенсатор. Грубо говоря это обычная регулировочная шайба, только сделанная в виде стакана. В этих двигателях НЕТ гидриков. ;) гидрокомпенсатор и есть ни что иное как ТОЛКАТЕЛЬ клапана. порылся подробнее - таки действительно - толкатель НЕ гидравлический. признаю свою ошибку. :vava: регламент регулировки тепловых зазоров - 90 тык. (как то многовато - в хонде - 45 тык) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 13 листопада, 2012 Женя, У тебя машина 8 месяцев - пробег 30т??? Почему вскрывал крышку на таком пробеге??? Яй-яй - значит лей другое масло, тогда первое вскрытие будет к 300 тыс. Олег, менял прокладку крышки ГБЦ из-за течи масла. Наверное, другое лить смысла не было, разве что добавить чутка крахмала или желатина. P.S. Шучу. Так делать не надо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Azbek 1 Опубліковано 15 листопада, 2012 Я тоже лью Shell Helix Ultra Extra 5w-30. 30 тыс., дизель - все чисто. Отличное состояние! ..30 тыс, наверное 3 ТО -- что ж, можно уже говорить про эффективность. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 листопада, 2012 регламент регулировки тепловых зазоров - 90 тык. (как то многовато - в хонде - 45 тык) Как по мне нормальный регламент. Значит производитель уверен в качестве двигателя, что дает такой норматив. Правда думаю, что многое зависит от того как эксплуатируется мотор. Если масло лить нормальное по укороченному регламенту как для тяжелых условий, то думаю и больше не понадобиться регулировка, т.к. известо что производители зачастую перестраховываются с нормативами ТО. Ну конечно если есть лишние деньги, то можно и на 45 тыс. курочить двигатель и менять толкатели. Тут все по желанию Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти