Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

Так Олег кастол есть и 5 ве 30 ты забыл неверное, и купить его можно не у официалов. да и проверенно временем оно наверное больше чем ликви моль хотя это тоже масло нормальное просто чуть хуже!

К стати мне официалы в Чернигове кастрол 5в30 залили. Ощутимых изменений в работе мотора вроде нету.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот ключевая фраза:

"Введение в моторные масла дополнительных присадок нарушает баланс эксплуатационных и физико-химических свойств, достигнутых в процессе разработки состава масла его производителем."

для меня ключевая фраза, это, что мои предыдущие машины попроходили уже по 200000, и моторы остаются как часики, а судя по форуму, для вас ключевая фраза это сделать наоборот что говорит производитель, и заливать вашу ключевую фразу - кастрол и шелл вязкостью 5в40, произведенных в нижнем пирогово. :laugh3:

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К стати мне официалы в Чернигове кастрол 5в30 залили. Ощутимых изменений в работе мотора вроде нету.

 

У каждого восприятие к поведению работы техники разное, зависит от бывалости.

Ощутите через тысяч так 100

Кастрол у офф, это откатный продукт, ничего положительного от такого продукта ожидать нельзя.

 

Украинский кастрол производят где не попадя, скоро налаживается производство и в россии, подчеркиваю производят, т.е. получают базу и смешивают соблюдая цикл технологического процесса. НЕ расфассовывают!!!

Уважаю кастрол и шелл именно европейский для европы, но к сожалению мы этот продукт не видим на полке.

ЛМ позиционируются немного в другом русле, завод в германии, на рынок украины выставляют продукт как для рынка СНГ, так и европейскую формулу - линейка ТОП ТЭК. Но также из топ тэк в основном видим 4100 и 4200 масла, но при желании можно найти 4300, 4400, 4500, тяжелей 4600. Именно последнее самое лучшее для наших движков, я его жду.

Можете дальше разводить демагогию, у меня желания нет. Заливайте кастрол и шелл, пусть вам делают это оффы из грязных своих баклажек, им по барабану, машина свой срок гарантийный отходит, а дальше............ УДАЧИ!!!

  • Like 1
  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У каждого восприятие к поведению работы техники разное, зависит от бывалости.

Ощутите через тысяч так 100

Кастрол у офф, это откатный продукт, ничего положительного от такого продукта ожидать нельзя.

Ну может у офов кастрол и не такой но всеже, я ведь писал о вскрытии моего двигателя прошедшего на кастроле 200 тыс, что лили бюргеры до кастрола я не знаю(скорее всего лился ельф предписанный производителем), так вот вкладыши, коленвал и прочие детали были в идеальном состоянии и грязищи в двигателе небыло.

Украинский кастрол производят где не попадя, скоро налаживается производство и в россии, подчеркиваю производят, т.е. получают базу и смешивают соблюдая цикл технологического процесса. НЕ расфассовывают!!!

Та какая разница где произведен, абы на заводе. Я чето разницы между росийской нокиан и финской не ощутил. С чего все так уверены что если делают в россии, польше и т.д то это говно? К стати ЛМ то делают в немцы, а вот что вы покупаете в Украине это уже совсем другое дело. Наши умники вполне могут завезти дерьмо редкостное а по документам это самы кошерный ЛМ так что не знаю как у Вас а у меня лично нету доверия ниодной марке масла, на паленку можно нарваться где угодно даже у тех же официальных представителей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну может у офов кастрол и не такой но всеже, я ведь писал о вскрытии моего двигателя прошедшего на кастроле 200 тыс, что лили бюргеры до кастрола я не знаю(скорее всего лился ельф предписанный производителем), так вот вкладыши, коленвал и прочие детали были в идеальном состоянии и грязищи в двигателе небыло.

 

Та какая разница где произведен, абы на заводе. Я чето разницы между росийской нокиан и финской не ощутил. С чего все так уверены что если делают в россии, польше и т.д то это говно? К стати ЛМ то делают в немцы, а вот что вы покупаете в Украине это уже совсем другое дело. Наши умники вполне могут завезти дерьмо редкостное а по документам это самы кошерный ЛМ так что не знаю как у Вас а у меня лично нету доверия ниодной марке масла, на паленку можно нарваться где угодно даже у тех же официальных представителей.

+1000 купить под маркой можно все что угодно.Но лично я ,для себя беру на Камион Ойл офф.представитель в Украине.Они тоже могут впарить что угодно но вариантов нет,есть надежда что они оффы по этому маслу.А вот где берут офф.дилеры автомобилей те или иные масла это уже вопрос.и проследить это ой как тяжело.Тут следует тоже надеяться.надеяться на то что совесть у людей еще не исчерпалась до конца.в общем время всем покажет кто на чем ездит.Надеюсь что сильных разочарований не будет.

А доказывать с пеной у рта что это есть хорошо а это плохо думаю не стоит.у каждого свои тараканы в голове,и каждый сделает как считает нужным

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да ладно вам... Хочет человек добавлять присадки - ну и на здоровье, хочет заливать такое масло - это его право... Просто убеждать , что надо лить только такое и добавлять только такое, потому-что так делаю я , думаю, неправильно... А по маслам столько написано...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1000 купить под маркой можно все что угодно.Но лично я ,для себя беру на Камион Ойл офф.представитель в Украине.Они тоже могут впарить что угодно но вариантов нет,есть надежда что они оффы по этому маслу.А вот где берут офф.дилеры автомобилей те или иные масла это уже вопрос.и проследить это ой как тяжело.Тут следует тоже надеяться.надеяться на то что совесть у людей еще не исчерпалась до конца.в общем время всем покажет кто на чем ездит.Надеюсь что сильных разочарований не будет.

А доказывать с пеной у рта что это есть хорошо а это плохо думаю не стоит.у каждого свои тараканы в голове,и каждый сделает как считает нужным

Я бы сказал что в нашей стране вообще невозможно проследить откудова и что попало к офам на прилавки и т.д. Просто для себя стараюсь брать масло там где хоть какое-то доверие к продавцу есть. Если попадется хоть раз паленка я туда больше ни ногой. Ну и какбы есть хоть какая-то надежда что оф представители компаний торгующих маслами хоть как-то дорожат репутацией.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1000 купить под маркой можно все что угодно.Но лично я ,для себя беру на Камион Ойл офф.представитель в Украине.Они тоже могут впарить что угодно но вариантов нет,есть надежда что они оффы по этому маслу.А вот где берут офф.дилеры автомобилей те или иные масла это уже вопрос.и проследить это ой как тяжело.Тут следует тоже надеяться.надеяться на то что совесть у людей еще не исчерпалась до конца.в общем время всем покажет кто на чем ездит.Надеюсь что сильных разочарований не будет.

А доказывать с пеной у рта что это есть хорошо а это плохо думаю не стоит.у каждого свои тараканы в голове,и каждый сделает как считает нужным

Присоединяюсь. Камион Ойл поставляет нам в магазин масла для продажи. Не слышал пока плохих отзывов от покупателей и на приемке масла видно по упаковкам и этикеткам что продукция оригинальная. ИМХО масло LM хорошее :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для меня ключевая фраза, это, что мои предыдущие машины попроходили уже по 200000, и моторы остаются как часики, а судя по форуму, для вас ключевая фраза это сделать наоборот что говорит производитель, и заливать вашу ключевую фразу - кастрол и шелл вязкостью 5в40, произведенных в нижнем пирогово. :laugh3:

Уважаемые пользователи сайта, хочу Вам рассказать свою историю. В 2006году купил автомобиль шевроле авео 3, по настоятельному убеждению одного близкого мне друга, вот как этот человек, выше, любителя ЛМ, после первого то, где кстати залили кастрол, сошел с гарантии и после промывки двигателя ЛМ, на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине, официалы посоветовали поменять бензин, не помогло, потом сделали компьютерную диагностику и выстрелило недостаточное давление масла. В итоге; замена масляного насоса, замена вкладышей без проточки вала, замена перепускного клапана,еще были проблемы с распредвалом, но решил проблему оставить, в целях экономии финансов! Вот делайте выводы заливайте масла и присадки ЛМ! Все сделано в германии! Я перешел на кастрол и продал авео!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые пользователи сайта, хочу Вам рассказать свою историю. В 2006году купил автомобиль шевроле авео 3, по настоятельному убеждению одного близкого мне друга, вот как этот человек, выше, любителя ЛМ, после первого то, где кстати залили кастрол, сошел с гарантии и после промывки двигателя ЛМ, на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине, официалы посоветовали поменять бензин, не помогло, потом сделали компьютерную диагностику и выстрелило недостаточное давление масла. В итоге; замена масляного насоса, замена вкладышей без проточки вала, замена перепускного клапана,еще были проблемы с распредвалом, но решил проблему оставить, в целях экономии финансов! Вот делайте выводы заливайте масла и присадки ЛМ! Все сделано в германии! Я перешел на кастрол и продал авео!

ничего не пойму.сложно изложил.давай разберемся.Тоесть проблемы с мотором начались именно после перехода с кастрола на ЛМ?или все же наоборот?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да ладно вам... Хочет человек добавлять присадки - ну и на здоровье, хочет заливать такое масло - это его право... Просто убеждать , что надо лить только такое и добавлять только такое, потому-что так делаю я , думаю, неправильно... А по маслам столько написано...

+100

Больше и добавить то нечего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ничего не пойму.сложно изложил.давай разберемся.Тоесть проблемы с мотором начались именно после перехода с кастрола на ЛМ?или все же наоборот?

на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине,

а какое конкретно залил ЛМ?может расскажешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые пользователи сайта, хочу Вам рассказать свою историю. В 2006году купил автомобиль шевроле авео 3, по настоятельному убеждению одного близкого мне друга, вот как этот человек, выше, любителя ЛМ, после первого то, где кстати залили кастрол, сошел с гарантии и после промывки двигателя ЛМ, на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине, официалы посоветовали поменять бензин, не помогло, потом сделали компьютерную диагностику и выстрелило недостаточное давление масла. В итоге; замена масляного насоса, замена вкладышей без проточки вала, замена перепускного клапана,еще были проблемы с распредвалом, но решил проблему оставить, в целях экономии финансов! Вот делайте выводы заливайте масла и присадки ЛМ! Все сделано в германии! Я перешел на кастрол и продал авео!

Я не любитель ЛМ я 10 лет продаю масла и могу сказать что на Кастрол и Шел жалобы есть а на ЛМ конкретно в моем магазине нет. А какое выбрать масло пусть каждый решает сам. :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какое выбрать масло пусть каждый решает сам. :pardon:

Вот это и есть та самая единственная истинна. Каждый решает сам исходя и з своих предпочтений и убеждений.

Все остально 100% субьективные мнения. "У меня тише", "При вскрытии движка там была куча каки" все это повторюсь сугубо субьективные мнения.

Хотите утверждать на 100% тогда берем 2 одинаковые машины в одну заливаем масло Х в другую масло У лично привезенное с заводов, експлуатируем их одинаково льем одно и то-же топливо, и проводим одновременную замену масел. Проводим вскрытие движков на 200 тык. Тогда и можно будет утверждать что масло Х лучше чем У. А по поводу жалоб, так вполне возможно, потому что кастрол и шел дешевле и популярнее поетому их подделывать более выгодно.

Другое дело что наши редиски иногда ввозят в страну одно а по документам оно совсем другое, вот от этого уже никто и никак не застрахуется.

 

Так что лейте кто что хочет, главное чтобы это было то что рекомендовано производителем, меняйте его вовремя, и ваша движка отблагодарит вас хорошей и долгой работой. Всем удачи :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые пользователи сайта, хочу Вам рассказать свою историю. В 2006году купил автомобиль шевроле авео 3, по настоятельному убеждению одного близкого мне друга, вот как этот человек, выше, любителя ЛМ, после первого то, где кстати залили кастрол, сошел с гарантии и после промывки двигателя ЛМ, на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине, официалы посоветовали поменять бензин, не помогло, потом сделали компьютерную диагностику и выстрелило недостаточное давление масла. В итоге; замена масляного насоса, замена вкладышей без проточки вала, замена перепускного клапана,еще были проблемы с распредвалом, но решил проблему оставить, в целях экономии финансов! Вот делайте выводы заливайте масла и присадки ЛМ! Все сделано в германии! Я перешел на кастрол и продал авео!

 

Ездить просто надо научиться нормально и не насиловать автомобиль!

 

А вообще поддерживаю точку зрения, что каждый пусть сам решает, что и как, а отписываться стоит исключительно на своем опыте, а не на чужих предположениях, т.к. никто никогда не может дать гарантии как и кто чего там делал с тем авто, что лил в бак и т.д. и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на то 2 залил масло ЛМ синтетику. ТО 3 и ТО4 заливал тоже масло, покупал в том же месте. На 46000 загорелась лампочка чек енгине,

ты один на всю страну.

производственный брак механизма тоже исключать нельзя

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ездить просто надо научиться нормально и не насиловать автомобиль!

 

А вообще поддерживаю точку зрения, что каждый пусть сам решает, что и как, а отписываться стоит исключительно на своем опыте, а не на чужих предположениях, т.к. никто никогда не может дать гарантии как и кто чего там делал с тем авто, что лил в бак и т.д. и т.п.

так вроде должен производитель решить и дать нам указ какое масло лить. не заводи людей в аман, а то тут нарешают. сказано лить маловязкое по определенным допускам, значит надо лить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так вроде должен производитель решить и дать нам указ какое масло лить. не заводи людей в аман, а то тут нарешают. сказано лить маловязкое по определенным допускам, значит надо лить

 

Я к тому, какую марку лить, а не про вязкость! Поверь, а те кто склонен "нарешать" все равно сделает по-своему. Хотят лить кастрюлю - это их авто и им на нем ездить... хотят лит ЛМ или Шел - тоже их выбор... а то тут на советуешь того или иного, а у человека потом мотор йокнеться и не важно по каким причинам... я лично про нейтралитет, об опыте отписался, но кому-то доказывать что он не прав - это более чем неразумно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нашел статейку про масло Mobis

если верить статье, то предлагаемое Корейцем родное масло Mobis, это Hyundai Oilbank, только в другой упаковке :biggrin:

post-1191-088715400 1329767786_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...