Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

полностью солидарен.

? у соула и серато движки одинаковые. если да , тогда и воздушный фильтр должен подходить от серато. а то на соул цены гады не сложат.

 

Движки то одинаковые, а вот конструкция воздухозаборника и собственно форма фильтра увы могут быть разными!

 

P.S. Сори за флуд, видимо все-таки разные (не прочитал сообщение далее)!!!

Змінено користувачем IgorOsa

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет, а я вот пока присмотриваюсь к Сольке... всё в раздумьях, голова уже кругом идёт... Очень хотела дизель с АКПП, но в салонах он сейчас только в механике...

 

Думаю, если приоритет - АКП, то можно и бензин стерпеть ;) тем более, что он существенно дешевле по ТО и (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, если приоритет - АКП, то можно и бензин стерпеть ;) тем более, что он существенно дешевле по ТО и (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтам.

 

 

+1. Если за год реально 15-20 тыс. км. или меньше накатывать, то большого смысла в дизельке нет (разве с экологической точки зрения)! Окупаемость дизельного авто наступает не ранее чем через 60 тыс. пробега (в зависимости от условий эксплуатации) ... и то, если проблем не будет!

 

Для своих условий эксплуатации я насчитал порядка 85 тыс. пробега, а при моих 15 тыс. в год это 5,5 лет!!! Думаю через такой срок большинство нынешних владельцев СОУЛов (и не только) задумается о другом авто...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС

Господа была у меня на днях беседа,с человеком который живет в Голландии и работает там на сервисе мотористом!так он говорит что у них за бугром поголовно отказываются от синтетики и переходят на полу синтетику!Долго мне объяснял чем оно лучше и для чего.Так что нет повода ему не верить!Живет там уже 10 лет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

переходят на полу синтетику

Ну китайцы на сервисе льют полусинтетику... уже есть моторы, прошедшие около 300 тыс. км. и ездят дальше. Так что может в этом и есть смысл... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где-то написано, что НЕЛЬЗЯ лить полусинтетику?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где-то написано, что НЕЛЬЗЯ лить полусинтетику?

Так в том-то и дело, что нигде не написано, НО, есть пару моментов, испытал на собственном опыте. Была залита полусинтетика, катался, привык и вроде ничо (зачем экспеременировать!?). И все же друг уболтал залить этого же производителя (Ликви) но 5-30 для азиатов - я прозрел, движек не работает а едва шипит, тягло, легкость, т .п. И второй момент, с 5-30 спокойно можно катать межсервисный ресурс (15 тык). Так что, данный вопрос можно обсуждать бесконечно, но почему то мне кажется что многие уже колесят на 5-30, а остальные при очередном ТО будут переходить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я на 5-30 колесю -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Использовать получинтетику можно, но что она даст? Экономия на стоимости самого масла выльется в повышенный расход и больший износ двигателя...

 

А вообше не поленитесь и откройте мануал на странице рекомендуемых масел двигателя! Там указан для бензуса рекомендуемое 5w-20 или же 5w-30 при недоступности первого!

 

Корейские движки (как и японские) сделаны с очень малыми допусками и чтобы эффективно прокачивалось масло требуется низкая вязкость, которую может обеспечить ТОЛЬКО СИНТЕТИКА! Тем более в нашем климате и последних зимах с морозами до -25 -30.

 

Я планирую залить на ТО-01 5w-20 от Ликви Молли, благо такое уже появилось!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насчет износа и расхода при применении полусинтетики - вопрос спорный... Наша бывшая Рио знала только полусинтетику, успешно бегает и сейчас на нём... У товарища Рио 2006 года, пробег почти 150000 км, тоже без проблем на полусинтетике, учитывая его пробеги ( каждые три месяца - 10000 и замена масла) зкономия на масле у него существенная... Интересно, что на обоих стоят гидрокомпенсаторы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На нашем китайском авто масло полусинтетика.

На сервисе на мой вопрос "почему" ответили, что так рекомендует производитель.

Сказали, что есть уже машины с пробегом по 300 тыс. на полусинтетике и все отлично. Движок стоит однако тойотовский 8)

Но в Черату полусинтетику заливать не буду :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное, правильно! Кстати, и в Соуле GrayCat и в Каренсе BlackCat тоже синтетика. Но говорить, что полусинтетика - это плохо для двигателя, наверное, неправильно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насчет износа и расхода при применении полусинтетики - вопрос спорный... Наша бывшая Рио знала только полусинтетику, успешно бегает и сейчас на нём... У товарища Рио 2006 года, пробег почти 150000 км, тоже без проблем на полусинтетике, учитывая его пробеги ( каждые три месяца - 10000 и замена масла) зкономия на масле у него существенная... Интересно, что на обоих стоят гидрокомпенсаторы...

 

Пробег 150 тыс. не показательный, да и видимо сравнивать не счем... нет же такой же машины которую эксплуатировали на синтетике в таких же условиях... было бы интересно сравнить нутро движков! А вообще полусинтетика гарантировано будет давать больший износ при холодном пуске, т.к. масло хуже прокачивается по системе пока не прогреется, особенно в зимнее время! В остальных случаях все будет индивидуально зависить от конкретных условий эксплуатации.

 

На счет расхода, так про это даже в мануале написано, что для максимальной экономии используйте марку 5w-20... Другой вопрос - на сколько эта экономия будет существенной? Тут все зависит от условий эксплуатации!!!

А вообще у меня есть личный опыт на предыдущем авто перехода с полусинтетики 10w-40 на 5w-40. Средний расход уменьшился где-то на 5%... при этом в списке была еще и 5w-30, при переходе на которую думаю эфект был бы еще более существенным!

 

А теперь посчитаем, сколько можно сэкономить на топливе при 5% экономии на 10 тыс. пробега? Допустим при расходе 7 л на сотню, это 700 л на 10 тыс., при текущих ценах на топливо условно в 10 грн. за литр это 7 тыс. грн. 5% от этого всего 350 грн. Сумма хоть и небольшая, но это намного больше чем разница в цене на масла!!!

 

При этом всем синтетическое менее вязкой масло обеспечивает стабильную динамику и плавность работы двигателя при различных температурах эксплуатации, возникает меньше вибраций (ВИБРАЦИЯ - ЗЛО!), что позитивно сказывается и всех элементах не только двигателя, но и связанных агрегатов (например, коробки и т.д. и т.п.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот оно, родимое! Пр 90 грн литро.

0000172468b.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот оно, родимое! Пр 90 грн литро.

0000172468b.jpg

 

Да это оно! Самое классное масло для наших бензусов!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только просмотрел цены на масла по хотлайну... оказывается есть получинтетика и 5w-30 (какой-то Мобил и еще не популярные для меня марки), она дешевле, но не соответствует требуемым допускам API SM и ILSAC GF-4, следовательно его применение крайне нежелательно!

 

Из соответствующих полусинтов нашел только 10w-30 от Кастрола за 95 грн. минимум... при цене синтетики 5w-20 Ликви Молли 87 грн., и 5w-30 Ликви Молли 80 грн. (за литр).

 

Что еще удивило, что у той же Ликви Молли есть полусинтетика 5w-30 не соответствующая допускам для движка KIA, но стоит она даже дороже чем 5w-20 - 95 грн. за литр.

 

Вопрос цены на масло (по крайней мере для бензинового движка СОУЛа) явно не актуален! А популярность полусинтетики в Европе могу объяснить лишь их маниакалной борьбой за экологию, т.к. при сгорании масла (а в микродозах она всеравно попапает в цилиндры даже в новых движках, не говоря о потертых с пробегом в 200+ тыс.) с меньшим количеством синтетики выделяется меньше вредных веществ! Думаю это и объяснение!

 

 

К сведению для тех кто не в курсе: заливаем только масла указанных класификаций API SM и ILSAC GF-4! Если увидите в продаже что-то типа API SL, помните что его использование в нашем двигателе может обернуться нежелательными последствиями! И экономия в цене если и будет, то вылезет боком...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З 2000 тис. км заливаю Лікві 5вв30, але в мануалі написано наступне: для бенз двигуна API Service SL або SM, ILSAC GF-3 або вище по якості...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З 2000 тис. км заливаю Лікві 5вв30, але в мануалі написано наступне: для бенз двигуна API Service SL або SM, ILSAC GF-3 або вище по якості...

 

Странно, но в моем мануале указано только API SM, ILSAC GF-4, авто 2011 м.г. Видать рекоммендации изменились!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мабуть, але ж це навіть краще!))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС

Господа,а что скажете про Motul 8100 Eco-nergy 5W-30? Не давно узнал,теперь важно мнение!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...