IgorOsa 28 Опубліковано 23 травня, 2011 (змінено) полностью солидарен. ? у соула и серато движки одинаковые. если да , тогда и воздушный фильтр должен подходить от серато. а то на соул цены гады не сложат. Движки то одинаковые, а вот конструкция воздухозаборника и собственно форма фильтра увы могут быть разными! P.S. Сори за флуд, видимо все-таки разные (не прочитал сообщение далее)!!! Змінено 23 травня, 2011 користувачем IgorOsa Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 31 травня, 2011 Всем привет, а я вот пока присмотриваюсь к Сольке... всё в раздумьях, голова уже кругом идёт... Очень хотела дизель с АКПП, но в салонах он сейчас только в механике... Думаю, если приоритет - АКП, то можно и бензин стерпеть ;) тем более, что он существенно дешевле по ТО и (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 31 травня, 2011 Думаю, если приоритет - АКП, то можно и бензин стерпеть ;) тем более, что он существенно дешевле по ТО и (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтам. +1. Если за год реально 15-20 тыс. км. или меньше накатывать, то большого смысла в дизельке нет (разве с экологической точки зрения)! Окупаемость дизельного авто наступает не ранее чем через 60 тыс. пробега (в зависимости от условий эксплуатации) ... и то, если проблем не будет! Для своих условий эксплуатации я насчитал порядка 85 тыс. пробега, а при моих 15 тыс. в год это 5,5 лет!!! Думаю через такой срок большинство нынешних владельцев СОУЛов (и не только) задумается о другом авто... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС Опубліковано 5 червня, 2011 Господа была у меня на днях беседа,с человеком который живет в Голландии и работает там на сервисе мотористом!так он говорит что у них за бугром поголовно отказываются от синтетики и переходят на полу синтетику!Долго мне объяснял чем оно лучше и для чего.Так что нет повода ему не верить!Живет там уже 10 лет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 5 червня, 2011 переходят на полу синтетику Ну китайцы на сервисе льют полусинтетику... уже есть моторы, прошедшие около 300 тыс. км. и ездят дальше. Так что может в этом и есть смысл... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 5 червня, 2011 А где-то написано, что НЕЛЬЗЯ лить полусинтетику? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 липня, 2011 А где-то написано, что НЕЛЬЗЯ лить полусинтетику? Так в том-то и дело, что нигде не написано, НО, есть пару моментов, испытал на собственном опыте. Была залита полусинтетика, катался, привык и вроде ничо (зачем экспеременировать!?). И все же друг уболтал залить этого же производителя (Ликви) но 5-30 для азиатов - я прозрел, движек не работает а едва шипит, тягло, легкость, т .п. И второй момент, с 5-30 спокойно можно катать межсервисный ресурс (15 тык). Так что, данный вопрос можно обсуждать бесконечно, но почему то мне кажется что многие уже колесят на 5-30, а остальные при очередном ТО будут переходить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 липня, 2011 я на 5-30 колесю -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 липня, 2011 Использовать получинтетику можно, но что она даст? Экономия на стоимости самого масла выльется в повышенный расход и больший износ двигателя... А вообше не поленитесь и откройте мануал на странице рекомендуемых масел двигателя! Там указан для бензуса рекомендуемое 5w-20 или же 5w-30 при недоступности первого! Корейские движки (как и японские) сделаны с очень малыми допусками и чтобы эффективно прокачивалось масло требуется низкая вязкость, которую может обеспечить ТОЛЬКО СИНТЕТИКА! Тем более в нашем климате и последних зимах с морозами до -25 -30. Я планирую залить на ТО-01 5w-20 от Ликви Молли, благо такое уже появилось! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 1 липня, 2011 Насчет износа и расхода при применении полусинтетики - вопрос спорный... Наша бывшая Рио знала только полусинтетику, успешно бегает и сейчас на нём... У товарища Рио 2006 года, пробег почти 150000 км, тоже без проблем на полусинтетике, учитывая его пробеги ( каждые три месяца - 10000 и замена масла) зкономия на масле у него существенная... Интересно, что на обоих стоят гидрокомпенсаторы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 1 липня, 2011 На нашем китайском авто масло полусинтетика. На сервисе на мой вопрос "почему" ответили, что так рекомендует производитель. Сказали, что есть уже машины с пробегом по 300 тыс. на полусинтетике и все отлично. Движок стоит однако тойотовский 8) Но в Черату полусинтетику заливать не буду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 1 липня, 2011 Наверное, правильно! Кстати, и в Соуле GrayCat и в Каренсе BlackCat тоже синтетика. Но говорить, что полусинтетика - это плохо для двигателя, наверное, неправильно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 липня, 2011 Насчет износа и расхода при применении полусинтетики - вопрос спорный... Наша бывшая Рио знала только полусинтетику, успешно бегает и сейчас на нём... У товарища Рио 2006 года, пробег почти 150000 км, тоже без проблем на полусинтетике, учитывая его пробеги ( каждые три месяца - 10000 и замена масла) зкономия на масле у него существенная... Интересно, что на обоих стоят гидрокомпенсаторы... Пробег 150 тыс. не показательный, да и видимо сравнивать не счем... нет же такой же машины которую эксплуатировали на синтетике в таких же условиях... было бы интересно сравнить нутро движков! А вообще полусинтетика гарантировано будет давать больший износ при холодном пуске, т.к. масло хуже прокачивается по системе пока не прогреется, особенно в зимнее время! В остальных случаях все будет индивидуально зависить от конкретных условий эксплуатации. На счет расхода, так про это даже в мануале написано, что для максимальной экономии используйте марку 5w-20... Другой вопрос - на сколько эта экономия будет существенной? Тут все зависит от условий эксплуатации!!! А вообще у меня есть личный опыт на предыдущем авто перехода с полусинтетики 10w-40 на 5w-40. Средний расход уменьшился где-то на 5%... при этом в списке была еще и 5w-30, при переходе на которую думаю эфект был бы еще более существенным! А теперь посчитаем, сколько можно сэкономить на топливе при 5% экономии на 10 тыс. пробега? Допустим при расходе 7 л на сотню, это 700 л на 10 тыс., при текущих ценах на топливо условно в 10 грн. за литр это 7 тыс. грн. 5% от этого всего 350 грн. Сумма хоть и небольшая, но это намного больше чем разница в цене на масла!!! При этом всем синтетическое менее вязкой масло обеспечивает стабильную динамику и плавность работы двигателя при различных температурах эксплуатации, возникает меньше вибраций (ВИБРАЦИЯ - ЗЛО!), что позитивно сказывается и всех элементах не только двигателя, но и связанных агрегатов (например, коробки и т.д. и т.п.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 липня, 2011 Вот оно, родимое! Пр 90 грн литро. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 2 липня, 2011 Вот оно, родимое! Пр 90 грн литро. Да это оно! Самое классное масло для наших бензусов! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 2 липня, 2011 Только просмотрел цены на масла по хотлайну... оказывается есть получинтетика и 5w-30 (какой-то Мобил и еще не популярные для меня марки), она дешевле, но не соответствует требуемым допускам API SM и ILSAC GF-4, следовательно его применение крайне нежелательно! Из соответствующих полусинтов нашел только 10w-30 от Кастрола за 95 грн. минимум... при цене синтетики 5w-20 Ликви Молли 87 грн., и 5w-30 Ликви Молли 80 грн. (за литр). Что еще удивило, что у той же Ликви Молли есть полусинтетика 5w-30 не соответствующая допускам для движка KIA, но стоит она даже дороже чем 5w-20 - 95 грн. за литр. Вопрос цены на масло (по крайней мере для бензинового движка СОУЛа) явно не актуален! А популярность полусинтетики в Европе могу объяснить лишь их маниакалной борьбой за экологию, т.к. при сгорании масла (а в микродозах она всеравно попапает в цилиндры даже в новых движках, не говоря о потертых с пробегом в 200+ тыс.) с меньшим количеством синтетики выделяется меньше вредных веществ! Думаю это и объяснение! К сведению для тех кто не в курсе: заливаем только масла указанных класификаций API SM и ILSAC GF-4! Если увидите в продаже что-то типа API SL, помните что его использование в нашем двигателе может обернуться нежелательными последствиями! И экономия в цене если и будет, то вылезет боком... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Artemio 8 Опубліковано 2 липня, 2011 З 2000 тис. км заливаю Лікві 5вв30, але в мануалі написано наступне: для бенз двигуна API Service SL або SM, ILSAC GF-3 або вище по якості... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 2 липня, 2011 З 2000 тис. км заливаю Лікві 5вв30, але в мануалі написано наступне: для бенз двигуна API Service SL або SM, ILSAC GF-3 або вище по якості... Странно, но в моем мануале указано только API SM, ILSAC GF-4, авто 2011 м.г. Видать рекоммендации изменились! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Artemio 8 Опубліковано 3 липня, 2011 Мабуть, але ж це навіть краще!)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС Опубліковано 12 липня, 2011 Господа,а что скажете про Motul 8100 Eco-nergy 5W-30? Не давно узнал,теперь важно мнение! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти