Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

то есть можно смело лить Shell helix ultra ECT С3 , а Shell Helix Ultra 5W-30 и не парится?

Разница в цене минимальная..хочется максимально лучшее залить..

Если разница в цене минимальная, то смысл что-то менять вообще?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если разница в цене минимальная, то смысл что-то менять вообще?

Прост, сейчас залито 5w40 все рекомендуют все таки на 5w30 перейти..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Прост, сейчас залито 5w40 все рекомендуют все таки на 5w30 перейти..

Не велика разница...

Главное лить всегда одного бренда масло...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по вязкости да, а по зольности?

 

Пол дня читал оил клуб...ну его..........

 

можно тронутся

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@LeVo, в Соуле есть сажевый фильтр?

Если да, то лей то, что рекомендовано производителем и не выдумывай велосипед.

Для сажевого фильтра в масле должен быть допуск MB229.51

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет сажевого :ph34r:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет сажевого :ph34r:

В таком случае можно лить обычное Шелл Хеликс ультра с допуском по МВ229.5 либо Шелл Хеликс ультра дизель 5в40

Я себе такое залил в свой тракторец (Хюндай дизельный у мну, но 2.0)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо)))

Не за что ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и отвечу все таки. Лью шел 5в30 ест :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто лил себе масло Мобис ???

 

У меня в книге написано 5,3 литра с допуском API CH-4 , ACEA B4

 

На банке написано точ в точ такое...но на заборе ж тоже написано))

 

Масло моторное Hyundai/Kia Premium LS Diesel 5W30 (6L)  Полусинтетика ACEA B3|B4 / API CH-4

 

Смущает

- цена 511 грн за 4л. и литрушки по 135  (6л. банка выходит дороже 850 грн) как по мне то это оч дешево.

- написано, что это Полусинтетика

 

Нравится, что допуски точ в точ как в книге)

 

 

п.с. знающий человек сказал, что льют два завода. Один на котором разливают Zik, второй на котором разливают Eneos

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

45ba6438fb_5262804_24492235.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Нравится, что допуски точ в точ как в книге)

Куча масел попадает в допуски.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От перечитав ось  це  все  , і  скажу так  , якщо  ви збираєтесь їздити  на машині понад  200 тис  ,  то масло треба міняти , що 7.5 тис , ніяке масло довше не працює .  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От перечитав ось  це  все  , і  скажу так  , якщо  ви збираєтесь їздити  на машині понад  200 тис  ,  то масло треба міняти , що 7.5 тис , ніяке масло довше не працює .  

ну ты тоже не перегибай...  10 тык хорошее масло выхаживает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ні -) Пояснюю чому  , тому що ми не враховуємо  мотогодини які  мотор крутить на холостих ( пробки і все решта )  , а 10 тис  це цифри які колись давали виробники машин  ,  і знову ж таки це якшо ти їздиш виключно по трасі  . 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ні -) Пояснюю чому  , тому що ми не враховуємо  мотогодини які  мотор крутить на холостих ( пробки і все решта )  , а 10 тис  це цифри які колись давали виробники машин  ,  і знову ж таки це якшо ти їздиш виключно по трасі  .   Десь гуляє  відео  по ютутубу  , моторист  якоїсь ралійної команди це все пояснював  , вплоть до розрахунків .   Якшо найду його то кину .    

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ні -) Пояснюю чому  , тому що ми не враховуємо  мотогодини які  мотор крутить на холостих ( пробки і все решта )  , а 10 тис  це цифри які колись давали виробники машин  ,  і знову ж таки це якшо ти їздиш виключно по трасі  . 

Ну-ну... :) "на носу" 210 тыс.км пробега и 14-я замена масла (т.е. каждые 15 тыс). При этом как бы все "гуд", да и компрессия в цилиндрах в пределах 12,5 - 13 кг/кв.см, да и ехать продолжает неплохо.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну-ну... :) "на носу" 210 тыс.км пробега и 14-я замена масла (т.е. каждые 15 тыс). При этом как бы все "гуд", да и компрессия в цилиндрах в пределах 12,5 - 13 кг/кв.см, да и ехать продолжает неплохо.

так одна баба казала ж... :yes:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем! Заменил масло на  Turbo SYN SAE 5W-30. до этого - Petro Canada supreme synthetic5w-30. По ощущениям - мотор тише стал работать (причина перехода - громкий звук на петре) Но заметил - на холодную двигатель запускается тяжелее, и расход увеличился. Кто пользовался данным маслом - напишите свои наблюдения

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...