Перейти до змісту

viro

турбоМорковка

Рекомендовані повідомлення

А ссылочку на отзыв?? Просто я все перерыл и нашел только на Хюндай и то стремный

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ссылочку на отзыв?? Просто я все перерыл и нашел только на Хюндай и то стремный

 

Вряд ли найду

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@viro, так вот оно что... Это я как-то пропустил эту тему и только теперь понимаю, почему ты так отстаивал в другой теме 1,4 трубомотор...

Витька, пусть ездит и приносит удовольствие! Я за тебя рад!

У моего друга Октавия А7 с таким же мотором и коробкой... Я на ней ездил... Все, что мне понравилось, это плавность хода коробки и экономичность...

Ну а ты пиши отзывы, с удовольствием почитаю! :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


У моего друга Октавия А7 с таким же мотором и коробкой... Я на ней ездил... Все, что мне понравилось, это плавность хода коробки и экономичность... Ну а ты пиши отзывы, с удовольствием почитаю!

 

Сначала ты должен признать, что ты меня не объедешь на Мивеке 1.5  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сначала ты должен признать, что ты меня не объедешь на Мивеке 1.5  :biggrin2:

Та щас! :blum1:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит почему же я так сделал. пока я ждал Гольф я штулировал их форум, ясное дело. Там познакомился с человеком из Харькова, который работает на оффициале. Его ник Rusik, может кто знает. Он себе взял три года назал Гольф 7 обычный с двухлитровым дизелем на ручке. Постепенно превратив его в почти полноценный Гольф GTD. Вот его Драйв2. Ездил он ездил и понял, что дизель не его. И взял он себе Гольф 16 года из последних дорестайлов. И самый обычный 1.4 TSI с DSG7. Как же так? Человек же работает там, куда их возят толпами. Оказывается - с 14 года уже почти и не возят. Пошли совсем новые двигателя и изрядно доработанные коробки. Мало того, там машина уже на чипе. Вот драйв2 этой машины. С его слов - машина динамичнее и попробовав ДСГ на ручку не вернется. Такая история дала мне понимание, что тыщ 50-60 я откатаю на данной конфигурации. Кому интересно - детальнее о новой линейке двигателей тут. Кратко - 150 сил, 250 момент 1500-3000, 8 секунд до 100 максималка 215. Проехал уже больше 5000 км. Прошел ТО1, так как машине был год. Заменили масло и фильтр за 1600 грн. И все, никакие фильтра ничего не навязывали, машина новая, ездите мол. А Васадзе бы насадил фильтр воздуха за полторушку на их месте. Впечатления от машины - очень хорошие. По трассе - просто летит. Обгоны - совсем другое дело. Немного вздыбливается зад при резком перестроении, балка же. Посоветуюсь может доставлю стабилизатор. Расход за все время 7.7 литра по чекам. Считает программа My Car. Были у меня опасения по поводу багажника. Но багажник оказался больше Субаровского. Он глубокий и проем достаточно широкий. При поездке на Новый год я туда всунул один чемодан большой, один малый, сумку с фототехникой, пакет с хламом и ноутбук. При этом закрывалась даже крышка.

 

post-274-0-13025800-1517084073_thumb.jpg

 

post-274-0-34707500-1517084084_thumb.jpg

 

Такой расклад меня устраивает. Ехали в Ивано-Франковск при околунулевой температуре. Туда расход показал 7 назад 6.4

 

post-274-0-24402100-1517084187_thumb.jpg

 

post-274-0-54601700-1517084194_thumb.jpg

 

Ощущение от машины - как от хорошего электронного девайса. Все на месте, все удобно. В салоне хорошие материалы, лучше чем у гольяа. Потолок тканевый, как у Ауди. Настраивается много чего через мультимедию. Авто свет авто дворники - прикол. О свете забыл давно, дворники иногда корректирую руками. Настроил американский принцип работы замка. По умолчанию открывает только дверь водителя. Чтобы открыть весь салон - надо два раза нажать на кнопку. Автостекла на всех дверях. Очень приятный климат, 90 процентов времени стоит в авто, правда с отключенным кондеем. Машина полностью на ледах. От головной оптики до салонного света. И это жирно. Вечером открываешь машину - а внутри космос! Начинаю любить лед свет. Тормоза - прекрасны. Прекрасно работает ЕСП. КЛиренс не субаровский, но, думаю, что как у Соула. Там сантиметров 16 есть. А на зиму у меня колесики еще на сантиметр выше штатных. Запас по арке еще есть.

 

post-274-0-67095900-1517086782_thumb.jpg

 

Пока все. Мыслей много, могу изъяснятся сумбурно, простите. Кому интересно - заходите посмотреть. 

 

 

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну Витя поздравляю! Пусть авто радует!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


У моего друга Октавия А7 с таким же мотором и коробкой... Я на ней ездил... Все, что мне понравилось, это плавность хода коробки и экономичность...

 

Именно из за плавности хода и комфорта тебе показалось, что она не едет. Мы тестили такую порядочно, Женя, Дима ехала машина? Даже, если допустить, что у твоего товарища там 120 сил - все равно это никак не Мивек 1.5. У меня 150 сил и крутящий как у 1.8 ТСИ. А по комфорту в С-классе с немцами соперничать не просто. Правда и цена отсюда. Все она едет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Все она едет.

Та уже почти уговорил :biggrin2:

Дай проехать! :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та уже почти уговорил :biggrin2:

Дай проехать! :wink2:

 

Та дам при случае

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мы тестили такую порядочно, Женя, Дима ехала машина? 

Да ехала тестовая А7 нормально, четыре здоровых дядьки (как от одной мамки) в салоне авто, а мела она ого-го, особенно при выезде на проспект Победы у цирка со светофора, и далее у Воздухо-флотского... вторыми со светофора ну никак не получалось уехать, ну а расход - тут уже как у всех, зависит от стиля езды уж очень сильно. Кстати, коробка мне тогда понравилась, она очень быренько реагировала на потребности водителя в тяге, порой даже "на ручке" б... при тех же условиях - вдыхал бы пыль позади, что есть, то есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Та дам при случае

Та заехал бы в гости.. А то и не виделись уже пару лет... :(

 

 

 


Да ехала тестовая А7 нормально

Та все субъективно... Друг мой ездит очень аккуратно, машину бережет, так и кажется, что машина овощ...

А мой Mivec если крутануть выше отсечки (у меня чип позволяет это сделать), то она тоже кое чего может... Но я тоже езжу как пенсионер, гонять уже как-то не в привычке... Да и расход на малых скоростях радует :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А мой Mivec если крутануть выше отсечки (у меня чип позволяет это сделать), то она тоже кое чего может...

 

Вот. Если крутить его выше отсечки то она то поедет, но ору будет столько, что кажется, что ты взлетаешь. А тяги при этом будет сколько? 100 Н/М? А Шкода едет 200+ Н/М уже с 1500 оборотов и звенеть ей не нужно.


 

 


Та заехал бы в гости.. А то и не виделись уже пару лет...

 

Поди ж на Соуле последний раз заезжал. Та заеду, проезжая мимо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Поди ж на Соуле последний раз заезжал. Та заеду, проезжая мимо

Но меня на месте не было...

 

 

 


А тяги при этом будет сколько? 100 Н/М?

Та не, чуть больше :biggrin2:   Но для тяги у мну другая машина есть ;)  Так что давай лучше о твоей зажигалке в этой теме...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ммм, единственный вопрос, а чего не полный привод? Просто я, как человек у которого навязчивая идея -полный привод, очень интересуюсь - что он оказался не нужен, что пересел с полного на передок.

З.Ы. 1.4 едет как надо на дсг. Прям с полным салоном едет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я, как человек у которого навязчивая идея -полный привод, очень интересуюсь

Евгений, ездил я на полном приводе. Зимой есть конечно некие плюсики. Заехать припарковаться в сугроб или на бровку залезть... Но в принципе при езде по городу он не нужен. На моем Корандо переднеприводном я заезжал в такие дебри в Карпатах, что просто торба... И он справился вполне приемлемо. Фактически я ни разу не пожалел, что не взял полный привод.

Да и полный привод бывает разный...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кста зимой у мну нет потребности в полном по большому счету ни разу. А вот в песке я оказывался пару раз знатно... Кароч пусть мечта остаётся мечтой, а то и мечтать не о чем будет :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бери Витарку, сейчас относительная база с полньім приводом - 18 с копейками штук амер.денег, а такая, как у меня 2017г.в. вообще 15.5 штук))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ммм, единственный вопрос, а чего не полный привод? Просто я, как человек у которого навязчивая идея -полный привод, очень интересуюсь - что он оказался не нужен, что пересел с полного на передок.

 

Ты сам ответил

 

 

 


Кста зимой у мну нет потребности в полном по большому счету ни разу. А вот в песке я оказывался пару раз знатно...

 

Я в песке был один раз. Вытягивал Сашу  :biggrin2:.

 

Первое. Проанализировав свои маршруты - понял, что я им не пользуюсь. Зимой, когда скользко, то может и да, но эти несколько дней можно перетерпеть.

Второе. Мне тупо хочется попробовать еще машин. Ну не выбросить же их из жизни.

Третье. Деньги. Что было брать на полном после ХВ? Новую ХВ? 30 уе и она мне не понравилась. К тому же те же 2л атмосферы. И о покупки машины в салоне я уже высказывался. Была бы она дизельная - может. Форестер - это 34 уе +. Аутбек - это 38 уе+. О ВАГе я умолчу. Хотя, есть неплохой вариант. Это Леон Икспириенс. Очень мне нравится, прям агонь-лапочка. Но там цена нового от 32. БУ можно взять от 28 с пробегом до 20. Но у меня нету столько нала. В кредит может. Но опять же, фишка его в чем? В полном приводе. А он мне не нужен на столько, чтобы платить за него 10к уе. По этому, тут где то вылез моноприводный ВАГ. 1.4 самое оно. Был бы на многорычажке еще. Но то такое, по сравнению с Гольфом 1.4, который на многорычажке, у Леона много плюсов. Например диодные фары.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Капец я отстал от жизни. Дима тоже машину поменял? Ладно прекращаю флудить не в той теме :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...