Перейти до змісту

dima150777

Белое всегда в моде...

Рекомендовані повідомлення

И вот волею судеб прочитал, что при покупке новой Витары диллеры северного соседа устанавливают в подарок, помимо прочего, комплект штатных газовых упоров. Выяснил кат.номер и дай думаю посмотрю у нас в продажах. На Автокладе нет, на Экзисте - пару тройку объявлений с ценой более тысячи гривен за штуку, и такое невзрачное объявление в конце списка за 312 гривен за все ту же штуку. Чем черт не шутит, у меня один стоял, работал... дай думаю куплю. Купил, пришло за день, доставка 42 гривны, но она почему-то оплачена отправителем - мелочь, а приятно)) Далее снова приятный сюрприз - в описании "одна штука" - это один комплект со всеми кронштейнами, болтиками, шайбами и т.д.

2145f8fdb560.jpg

 

и подробная схема монтажа даже не на китайском...

 

ebe1493bd3bf.jpg

 

Далее дело техники... у нового упора, к слову, усилие 180Н

 

Нижние крепежи в штатные отверстия в стаканах

 

aba67dbf3d63.jpg

 

Далее верхние крепежи снова-таки в штатные отверстия 

 

449029041efc.jpg

 

Все это прикрывается штатной внутренней войлочной накладкой 

 

ede3c29def77.jpg

 

Далее два шелчка - один упор на месте 

 

6d36cb84a075.jpg

 

Еще два и все становится на свои места...

 

1cf0970ec0cc.jpg

 

А вместе с новыми упорами снялись сами собой стоящие выше вопросы  - капот поднимается уже выше, удерживается хорошо, закрывается легко, нигде ничего не упирается и не затирает. Зазоры капота, как на новом авто. Вообщем - все пучком, оно того стоило причем за относительно смешные деньги.

  • Like 8

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вещь!  :good3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

МегаМойка...)

 

04dea7901d27.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то давно не отписывался в этой теме, что называется, по сути... И тут появился причина).

Не так давно был повод, после 40 годков которому не очень-то и рад, был праздничный стол в гостеприимном особняке в наших украинских Карпатах, были и подарки... И тут и созрело желание порадовать себя чехлами на сидушки Витары от MW Brothers. И не то, чтобы родная тканевая обивка у Витары плохая, просто хотелось чего-то нового. Выбор пал на серию Динамик от "братьев".

c2564ed569af.jpg

 

Списался тут на Форуме по ценам, потом созвонился и оговорил детали. Прислали буквально на следующий день. В комплект входили чехлы на передние кресла с подголовниками, задний раздельный диван с подголовниками и на штатный подлокотник75695ee72144.jpg. С деталями этой и других серий этого производителя можно ознакомится на их сайте, там же можно изучить и подробную видеоинструкцию по установке чехлов. Не скажу, что это сложно, просто нужно делать все размеренно, четко, не спеша. Делал сам, делал дома, заняло это часов 6-7 чистым временем.

Все было практически по инструкции - натягивания, подшивания, были небольшие ньюансы с сидушкой заднего дивана из-за особенностей его конструкции и способа крепежа в салоне.

78a935067d73.jpgcfcba53c04c3.jpg

Снимал и ставил все чехлы по очереди, начиная с заднего дивана. Самое интересное, что при беглом взгляде чехлы от "братьев" серии Динамик очень схожи по окраске с родной текстильной обивкой Витары, но это только при беглом взгляде, тактильные ощущения расставляют все точки над "Ё"

714b6fbeb697.jpg

 

продолжение следует...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и в продолжение темы... собственно фото салона с новыми чехлами от "братьев". 

6289666483d4.jpg68d6fa996426.jpg608db947f445.jpg58305bebc980.jpg1c094c66d7fa.jpgec8a88388ef7.jpg68d6fa996426.jpg25d0da8939f5.jpg4c58ffd3872a.jpg1bfb4b053deb.jpg

 

Результатом установки удовлетворен.

 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бразерсы ВЕЩЬ!

Зачод

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Поездки в дождливую погоду и форма кузова, а точнее, крыши окончательно убедили меня в необходимости установки дефлекторов на окна. В интернете десятки (если не сотни предложений), при этом по соотношению цена/качество выбор пал на дефлекторы от Кобры.

ab6efd1f0d7b.jpg

 

3ef47f4e5c8f.jpg

 

Заказывал в Харькове, пришли за сутки, упакованы были так основательно, как будто отправлялись в космическое путешествие на тесле Илона Маска, я их реально распаковывал почти столько времени, сколько потом клеил на авто. Что из этого получилось, смотрите по фото...

8e792643b63a.jpg

fdf4b62c1c89.jpg75c0f68a3fa0.jpg

 

67dbac1f0c93.jpg

 

b6bc6b67e43a.jpg

 

a953d87e0803.jpg

 

Дождя пока не было, потому о прямом функционале дефлекторов ничего сказать не могу. Лишнего аэродинамического шума пока не заметил на скоростях до 100 км/час, при этом отмечу значительное снижение этого самого аэродинамического шума в салоне при езде с открытым передним окном (что водителя, что переднего пассажира) при  любой скорости.

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дефлекторы маст хэв! Однозначно. Особенно в нашем климате

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Оживлю тему...

    С ростом числа гаджетов в семье возникла необходимость в наличии USB-розетки (а лучше не одной), особенно в дальней дороге. Поначалу пробовал решить вопрос вставкой-переходником на два USB-выхода, которою вставлял в 12В розетку на центральной консоли, но немного напрягал внешний вид такой "конструкции".

В качестве донора выбрал достаточно обычную USB-розетку на два выхода в ит-нет-магазине за относительные копейки (порядка 6$)

7b2493fae078.jpg

 

    Немного о монтаже... (кое-кому это может быть полезно, к сожалению украинский форум Сузуки, а особенно ветка новой Витары, совсем дохлый).

    Первое снял глянцевую серую накладку на торпедо, аккуратно поддернув начиная со стороны приборной панели, затем, открутив два латунных самореза, снял штатную голову (комплектация GL), отсоединив ее проводку. Далее справа на металлической конструкции закреплен разъем

1e1fcf2c86ef.jpg

 

от которого двумя проводами ( белый - "плюсовой", черный - "масса") в изоляции питается штатная розетка 12В на центральной консоли. Разделил этот разъем. Далее, запустив одну руку в "недра" и нащупав корпус розетки, выталкиваю ее, попутно помогая себе с лицевой стороны другой рукой. Усилие нужно приложить значительное... Розетка выходит с 20-сантиметровой проводкой с двумя разъемами на концах, отсоединяю этот "коротыш" и делаю из него параллельное разветвление на три отвода. В штатное место, чуть обработав и расширив его натфилем, вставляю купленную USB-розетку и закрепляю с внутренней стороны пластиковой гайкой, которая идет в комплекте.

d4c1f9d25a66.jpg

0d667bae780b.jpg

 

Далее, соблюдая полярность, надеваю разъем одного из ответвлений "тройника". Затем освободившуюся штатную розетку 39410-86G00-000_A.jpgвставляю в свободное штатное отверстие под нее, установленном ранее штатном подлокотнике. Для этого также потребуется значительное усилие до "щелчка", в прорезь рядом отверстием устанавливается поводок крышки-заглушки. Для манипуляций с электропроводкой уже этой новоустановленной розетки 520477d69679.jpg

 

далее отщелкнуть кожаный чехол вокруг ручки МКПП, декоративную пластиковую накладку вокруг него, и пластиковую накладку возле ручника. Далее, продевая через полости центральной консоли, подсоединяем второе ответвление "тройника". Опять-таки соблюдаем полярность и закрепляем все хорошенько к штатным жгутам электропроводки автомобиля.

Теперь очередь багажника (напомню, в GL-комплектации в Украине там нет ни розетки, ни штатной проводки к ней). Донором сюда стала самая обыкновенная розетка за пару долларов, купленная в автомагазине.

4bdcc07cc55e.jpg

 

Немного отщелкиваю пластиковую боковину багажника, чтобы влезла рука, затем с помощью фрезы вырезаю отверстие в соответствующем месте под купленную розетку 12В, вставляю ее в отверстие и закрепляю гайкой, которая идет в комплекте.

 

7240c23fc4b1.jpg

 

Проводку к этой розетке веду от третьего ответвления "тройника" закрепив его к жгуту электропроводки за бардачком, затем по правой передней стойке над дверными проемами переходу на заднюю правую стойку, и там уже, опускаясь вниз, подключаюсь к новоустановленной розетке багажника, соблюдая полярность.

 

В результате имею в авто три параллельно подключенные розетки: одна - USB-розетка на два выхода в штатном месте под магнитолой, вторая - штатная розетка 12В в подлокотнике и третья - купленная в автомагазине розетка 12В. В лучшем случае одновременно будут работать USB-розетка (потребление которой очень незначительное) и одна из 12-вольтовых, потому за штатный предохранитель не переживаю, его хватит. Результатом инсталляции удовлетворен.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Опишу свой опыт замены штатной головы на нечто другое, с расширенным функционалом (возможно будет интересно кому-то)... Напомню, у меня - база; голова, как понимаю, Панасоник...

75c539e9da0d.jpg

 

с вот такими разъемами

 

a1085383198c.jpg

 

причем один из них (который белый с двумя рядами пинов) даже и не задействован был вовсе.

Демонтаж - тут все просто: на прогретом салоне пластиковым зацепом поддел серую глянцевую декоративную накладку на торпедо со стороны водителя и поступательными движениями с небольшим усилием отщелкиваю в сторону переднего пассажира.

 

143e12b21084.jpg

 

Далее магнитолу в верхних углах держат два латунных винта под фигурную отвертку, их выкручиваем и с небольшим усилием извлекаем из ниши, затем отсоединяем все разъемы, включая нижний от аварийки. Следующий шаг - перекинуть боковые крепежные кронштейны с корпуса стоковой магнитолы на новую и перещелкнуть блок кнопки-аварийки, тут, в принципе, все просто.

 

37954a8a1bc4.jpg

 

Пару слов о новой голове... выбор сделал, почитав профильную ветку, подумал, посравнивал и определился на этом  https://ru.aliexpress.com/item/32888673185.html?fbclid=IwAR329fzB5eHjJoDHSdN1dnSNBnGAmXuOikCD4H0roZYeh1SnVo_fKvaVoSc, как наиболее подходящем для себя результате (что особенно понравилось - доставка из Поднебесной за шесть суток). Никаких опциональных допов не добирал, магнитола пришла хорошо упакована и имела такой вид после распаковки. При достаточно стандартной цене новая голова имеет достаточно стандартный для этой цены функционал и набор опций.

 

9cf7d8d2dfab.jpg

 

Как она называется - честно, не знаю. На ней только такой артикул

 

368a08ccc375.jpg

 

На задней панели десяток разных по форме и назначению разъемов, к части из которых шли сразу и переходные жгуты в комплекте, плюс сзади антеннка приемника Wi-Fi на разъеме, разъем GPS с выносной антенной в комплекте, которую к слову, прицепил в верхний левый угол лобового стекла, аккуратно проложив ее кабель на стяжки к существующим жгутам электропроводки

 

200ab40cc2e4.jpg

 

Имеет новая магнитола и два выхода USB на 35-см выносах; один из них через переходник (в комплекте) подсоединил к штатному разъему, второй вывел в бардачок (так, на всякий случай). Далее была камера ( к слову, на эту голову их можно подсоединить две - заднюю и фронтальную. Пока остановился только на задней, которая шла в комплекте (наперед забегая, качество картинки посредственное). У меня уже в крышке багажника на номерным знаком установлена камера, ориентированная на кромку заднего бампера,с которой картинка идет на зеркало-видеорегистратор. Она меня утраивает, ее трогать не буду. Параллельно существующей проводке этой камеры проложил, провода от новой камеры, установил ее внутри на верхней части крышки багажника

 

 

 

f7d16dbe50ad.jpg

 

и сориентировал, чтобы получить на достаточно большом экране общую картину происходящего сзади

 

7006a4e254e9.jpg

 

Тут был ньюанс - камера не хотела включаться поверх всего при включении задней передачи (хотя и запитал ее от фонаря заднего хода), лечение пришло сразу: в основном жгуте новой магнитолы был один провод, подписанный как "реверс", и он никуда не шел дальше, при подаче на него +12В, голова сразу выводила картинку с камеры з.в., осталось только найти с какого из незадействованных штатных разъемов идет этот самый "плюс" при включении задней передачи. И это не составило труда - штатный белый 4-пиновый разъем, к нему подходит три провода, мне нужен красный. Аккуратно снял с него 5 мм изоляции возле разъема и с помощью обыкновенного вазовского разъема

 

 

 

подсоединился в это место, соединив его с тем самым реверсным проводом, затем все хорошенько заизолировал. Камера заднего вида заработала, как надо при включении задней передачи. Далее был там еще многоконтактный разъем для подключения дополнительной акустики - он пока отложен до лучших времен... потом переходник для подключения выносного микрофона (фактически миниджек), выносной микрофон шел опционально и его я не заказывал. И тут выявился интересный факт - встроенный микрофон новой магнитолы достаточно нормального качества, и по заверениям моих собеседников по телефону слышать меня при использовании подключения моего смартфона к магнитоле стало лучше, чем было на стоковой "базавой" магнитоле, потому в этом направлении пока не двигаюсь. ТВ-переходник и блочок шли опционально, мне они ни к чему, потому и не заказывал их. Далее был основной жгут с проводами, тут вся акустика работала нормально, питание на магнитолу подавалось адекватно, но выплыл "трабл" - не настраивались кнопки на руле - те которые отвечают за громкость и перелистывание треков; блютуз и управление телефоном настраивались нормально. Выявилось, к голове по штатной проводке они идут двумя отдельными линиями, что-то не совсем так в китайском переходнике (хотя по картинке, описывающем пины этого самого основного переходника вроде все нормально). Почитав про принцип работы этих самых кнопок на руле (каждая из них имеет свое дискретное значение сопротивления), понял, что их можно объединить в одну линию и подсоединить к китайскому переходнику на ту самую 100%-работающую линию. Сказано - сделано, и все кнопки на руле заработались и отстроились в меню согласно моим предпочтениям. Все заработало штатно и пока без сбоев. Порадовала уже установленная навигация IGo, за многие года пользования она нравится мне больше всего, установленные карты одни из последних. Дополнительно подгрузил еще и Марs.ме. Пока все работает и работает нормально.

 

 

 

4f80822db66b.jpg

 

P.S. В комплекте был еще антенный переходник; радио, к слову, работает с такой же чувствительностью, как и на стоковой магнитоле, как на меня.

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Барвистий Жовтень...

 

899755861633.jpg

 

c6ecebabe686.jpg

 

1df3cacb016f.jpg

 

2ac50479fefe.jpg447eea805eca.jpg

 

6ef5ed1aac91.jpg

 

a3ff46f8682e.jpg

 

ecf27281d2a2.jpg

 

26c9a3218d3d.jpg

 

ebe2d7507b26.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

d3a37358f2c0.jpg

 

07f37b66c0c4.jpg

 

5b6e2aee5d06.jpg

 

940fa6380ed3.jpg

 

8c826dd4da5c.jpg

 

e0fb7cd41d3c.jpg

 

fe86c0befc47.jpg

 

fecc32beca31.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто информация к размышлению... как надо продвигать продукт, меньше 20-и штук за полный привод, за монопривод - вообще помолчу.

 

c6fc0cb2b187.png

 

 Да, и пускай это авто 2019 года, но и продается оно в 2019 году, причем с начала ноября по такой цене.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня встречный вопрос, почему такая большая наценка, если можно ж было и дешевле изначально, а также почему скидывают так много, неужели плохо берут? В принципе сейчас у всех "скидки". Я тестил обе, мне в целом понравилось, кроме десятки расхода на 140 сил. На дизеле с десяткой расхода 200 сил, но и цена другая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да у них "мулька" такая писать в прайсах так называемую регулярную цену, а продавать авто по акционной, и акция эта практически круглогодичная. По поводу "плохо берут" - что в этом, что в прошлом году Сузуки либо входит в ТОП-10 продаваемых авто в Украине, либо рядом с ним. Десятка расхода, Женя, ты прекрасно понимаешь, что это тестовый режими в реальной жизни цифры будут меньше. Когда писал свой пост, хотел донести другое... Сейчас в Украине за 20 штук $ полний привод может быть только у Дастера и... Витары (автопром северных соседей не рассматриваю). Есть у Сузуки еще один маленький (и это реально маленький козырь в рукаве за 20 штук - это базовый Джимни, который в силу огромного спроса в мире (да и неслабого в Украине) имел лимитированный завоз в нашу страну, но в следующем году ситуация должна улучшится. Новая Витара на рынке с 2015 года, в 2019 - прошел рестайлинг, машина приобрела ряд полезных опций, характерных и необходимых для рынка Евросоюза (правда и ряд полезных потеряла - это я про базовую комплектацию). При этом не произошло загона цены; вспомни, какая ситуация была с ценой на новый Соул в 2014 году, когда цена базовой модели взлетела с 16300 дол. до 19 с копейками тысяч. Пускай дизель для рынка Украины не предусмотрен, но полный привод, АКПП, три уровня комплектации, два бензиных двигателя с разной прытью - да , пожалуйста. И что в это время делает Фалькон? У Фалькона продается только Спортейдж, где в каких рейтингах Стоник? Где, сцуко, в каких местах им нужно почухать репу, чтобы вновь сертифицировать и начать продавать на украинском рынке новый Соул с ДВС? Соул, который по прежнему нормально продается в Штатах, Соул, который достаточно активно продается у сев. соседей, и это все при достаточно высокой конкуренции в сегменте кроссоверов В-класса. "За державу обидно...", как говорил Верещагин, за Форум, который не имеет прилива "новой крови"...

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Оживлю тему...

   Меня лично сначала корейский автопром, а теперь и псевдояпонский, из-за своего стремления к минимализации вытрат, в том числе и размеров аккумулятора, приучил к необходимости относительно постоянного мониторинга напряжения бортовой сети наших авто. В моем авто в разъеме ОВД-2 установлен сканер, который сопряжается при необходимости со смартфоном. Но для снятия информации в таком случае необходимо провести ряд манипуляций, мне же хотелось, чтобы достаточно было беглого взгляда, хотя бы из соображений безопасности во время вождения.

В качестве донора был выбран такой индикатор6b315b7e4511.jpg

 

Все никак не мог придумать, куда его установить... не хотелось, чтобы это было сильно колхозно, при этом относительно с малыми влезаниями в проводку авто. И вот на глаза попался штурманский плафон, благо демонтируется он быстро. Когда увидел внутреннюю часть этого светильника, понял, что это самое оно. Приятным бонусом есть то, что во время долгой стоянки напряжение плафоне (соответственно и на индикаторе) пропадает. Т.е. лишних разрядов, особенно в студеное зимнее время, когда важен каждый миллиампер (как в свое время писал Андролл в другой теме), не будет.

Потому решено - местом установки стал штурманский плафон.

 

69f788efffd8.jpg

 

d39ab8c4da0b.jpg

 

При этом место непосредственной инсталляции - ближний правый угол, он пустой. В ближнем левом углу, к слову, расположен штатный микрофон штатной аудиосистемы.

Пластик плафона относительно мягкий, потому все манипуляции по вырезанию отверстия проводил острым перочинным ножиком, 

9bdf1daf8dd6.jpg

 

потом для сглаживания края обработал натфилем и пламенем зажигалки. Далее вставил индикатор, и с помощью пистолета с термоклеем, закрепил его на нужном уровне в корпусе плафона. В этом самом плафоне есть соответствующие металлические дорожки (+12В и "масса"), к которым с помощью все того же термоклея были подсоеденины провода индикатора напрядения. Одной каплей клея закрепил эти же провода, чтобы не болтались внутри.

 

fddd66b509b5.jpg

 

 

После всех манипуляций внешний вид плафона приобрел такой вид.

 

 

d3c0f76178b8.jpg

 

С места водителя в авто плафон имеет такой вид

 

79a055622392.jpg

 

Все работает и хорошо читается даже при беглом взгляде

 

34b844044e2a.jpg

 

Как-то так...

 

 

 

 

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Карантинные меры заставляют сидеть дома, и крыша помаленьку едет, руки чешутся, уже поубирал во всех закутках квартиры, упорядочил все свои закрома, все равно - скучно... 

Попался мне на глаза термометр с выносным датчиком в аккурат в размерах, идентичных вольтметру из сообщения выше

 

d117331b743d.jpg

 

Цена небольшая - чуть больше 4$, штатный микрофон мне не особенно нужен после замены ГУ, комплектация моего авто базовая, соответственно климата нет - почему бы и не доустановить индикацию температуры в салоне. Действовал по описаному выше алгоритму: извлек штатный микрофон, подрезал проем под размер индикатора

 

2bce0ad4e1fc.jpg

 

затем вставил его и закрепил аккуратно на термоклей, проводку подцепил к уже существующей

 

f2e9d4fcbb54.jpg

 

В итоге получилось так

 

03c786a9ffa0.jpg

 

Ну и на авто

 

 

767eea28900b.jpg

 

Сам датчик расположил в районе зеркала заднего вида.

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   "Будни Карантино"... продолжаем съемки сериала о серых буднях условного самозаточения))

    Мда, Витара предлагает задним пассажирам спартанские условия (особенно базовая комплектация с "ручками мясорубки" в дверях). Многие вопросы относительно решаемы (USB-порты для подзарядки можно врезать, подсветить пространство сзади, даже "барабанные" карты задних дверей можно облагородить, при большом желании можно модернизировать и "мясорубки", места над головой - вполне, в ногах - маловато, особенно для среднего пассажира из-за выступов консоли центрального подлокотника). Есть сочная поговорка по этому поводу: " Бачили очі, що купували...". Потому сильно и не заморачиваюсь, но добавить элеменов комфорта - почему бы и нет.

   Начну с дополнительной подсветки для второго ряда сидений. Во многих кроссоверах и минивейнах с большей колесной базой в наличии есть три потолочных светильника: первый штурманский над торпедо - для водителя и переднего пассажира (он у нас есть), второй - по центру между первым и вторым рядом для коммуникации между пассажирами (есть и этот у нас), и третий - располагается над спинкой вторго ряда и предназначен для пассажиров именно этого ряда (и при наличии третьего ряда - и для него). Особенность этого третьего плафона - он почти не мешает водителю в ночное время и добавляет удобства задним пассажирам.

   Что выбрать в качестве донора? Хотел сначала продублировать центральный плафон, но, узнав цену (а стоит он чуть меньше первой ступени ракетоносителя Фалькон 9:) ), отказался от него, но не от идеи. Не далеко от дома есть авторазборка, где "находят покой" многие французские машины, немного "немцев" и... десяток "Матизов". Стал искать плафон в цвете, аналогичному цвету пластика потолочных светильников, со схожей стилистикой ( тут повезло - штурманский имеет округлые формы, центральный - прямоугольный и идентичным функционалом, т.е. три положения: Включен - Включен при открывании дверей - Выключен полностью. Догадались чей плафон подошел под это описание? Правильно, центральный плафон Матиза))

 

4f8b1e529bac.jpg

 

c48f7fc2cb4b.jpg

 

Внимательно осмотрев его, вырезал бумажный шаблон для отверстия в потолке

 

8136807d114d.jpg

 

Далее разъем - там два маленьких вывода, понятно, что такой разъем найти сложно, действовал по-другому - в наличии были два маленьких разъема "мама"

 

7ae7725ce352x.jpgи один разъем под болтик  1d1b492d15ad.jpg

 

и два метра кабеля ПВС 3*0,75. Одна "мама" пошла на пин "+12В", вторая "мама" - на массовый пин включения при открытии дверей и третий разъем под зажим - постоянная "масса". Подсоединил разъемы к куску кабеля, обжал, засадил в термоусадку, затем все это установил в фонарный разъем и для верности залил его термоклеем с пистолета.

Далее установка на авто. Место выбрал по центру над спинкой второго ряда, там, где свод потолка имеет изгиб, приложил шаблон, обвел его и вырезал острым ножом для гипсокартона.

 

cad951bf7167.jpg

 

За отверстием места просто немерено - там реально можно вставлять чуть ли не плафон с хорошим очечником, плафон-донор вставляется в вырезанную нишу и закрепляется двумя саморезами (85-90мм). Саморезы крепятся в просверленных отверстиях элемента усиления крыши авто.

d50831e264a0.jpg

 

  Отверстия 2,5мм просверлил шуруповертом, затем обильно забрызгал грунтовкой, когда она подсохла, еще и "барашком". Единственное, что отмечу - повехность плафона не параллельна поверхности силового элемента, в котором делались отверстия, потому крепежные саморезы будут располагаться немного под углом. Сильно саморезы затягивать не стоит, т.к. это будет вызывать деформацию потолка. Далее сталькой протягиваю провод от вновь установленного плафона к центральному плафону, где и будет место подключения. Отмечу, что по прямой это сделать сложно (у меня не получилось), так как там у вн. поверхности приклеен пеноплистирол, он сильно мешает. От третьего фонаря сначала тянул к задним правым дверям, затем сталькой перетягивал его оттуда к отверстию центрального плафона. На штатной проводке центрального плафона зачишал по сантиметру изоляции на каждом из трех проводов, туда же, соблюдая полярность, подсоединил "хвост" проводки третьего фонаря. Затем, все заизолировав, установил все на свои места. В итоге, все плафоны работают в трех штатных режимах, плюс, если забыть их выключить, питание штатно исчезнет через 15-20 минут, исключив разряд аккумулятора.

 

e1861e3f07c0.jpg

 

d1d541c2a7ba.jpg

 

Для начала - как-то так... И еще - общая стоимость "инсталляции" - 4$)

 

 

 

 

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Напишу еще одну главу "Карантинного чтива" и будет она называться "Маркетинг - зло, или как жлобство убивает современный автопром". И будет в этой главе несколько разделов... 

   Витара - нормальный автомобиль на свои деньги (это я о базовой комплектации, очень сожалею, что в базе нет полного привода, так как его стоимость при анализе верхних комплектаций +2тыс.$, иными словами базовая Витара с ПП стоила чуть больше 18 тысяч). При общей достаточной надежности авто (62 тыс.км и почти три года владения дают право так размышлять), Витара имеет ряд "детских болезней", обусловленных реальным жлобством. Это приводит к снижению положительных отзывов об авто, хотя вопрос зачастую реально копеечный...

   Итак, раздел первый "Всем будет крышка... " Речь в нем пойдет о крышке багажника, а точнее о газовых упорах, которые ее удерживают. В Соуле за пять лет эксплуатации с ними не было проблем, у Витары же на третью зиму, заметьте, совсем не холодную зиму, они перестали нормально поднимать, слава Богу, еще хоть как-то удерживается в верхнем положении. И это все при том, что задняя дверь Витары очень легкая, гораздо легче Соуловской. Стоковые газовые упоры имеют следующий вид и характеристики: на вид такой   7788a8553e26.jpg

К кузову и крышке крепятся достаточно просто 

 

37550f7b8051.jpgb7637d194ac6.jpg

 

и наконец характиристики 

9d6da75a590b.jpg

 

   Вот тут и кроется зло... левый и правый упоры имеют разные каталожные номера, КАРЛ... разные, и разную цену... при этом они зеркальные, и поворотом штока превращаются в абсолютно одинаковые, единственное различие - принт на корпусе упора, теперь касательно усилия - 360Н... на второй, третий, четвертый год эксплуатации этот косяк вылазит у большинства владельцев Витар, проблема носит массовый характер, причем с 2015-го года. На сервисах вопрос решается заменой по гарантии на абсолютно аналогичные с последующей отсрочкой симптомов. Производитель знает об этой проблеме, но... молчит. Да накачай ты с завода на 2 грамма больше того газа, и вопрос будет снят... Добавлю, что узнав цену новых упоров, грязно выругался и решил действовать по-другому.

    Выяснил стоковые размеры, способ крепления и решил порыться в каталогах. Рылся ровно пять минут, моим запросам удовлетворяет пыжиковско-ситроеновский газ. упор от  производства Монро

 

 cd60e2c1b55d.jpg

Порылся в ин-те и прикупил описанные мною же выше газовые упоры крышки багажника от МONROE ML6115 за 200 грн за пару. Бл**ь, это в восемь раз дешевле. Этот вариант имеет практически идентичные размеры и способ крепления с моими стоковыми, есть лишь небольшая разница общей длины в 2мм, стоковые на эти самые 2мм длиннее.

 

182cf81c7de2.jpg

 

Демонтаж/монтаж занял ровно две минуты, из инструмента - что угодно, чем можно поддеть стопорную скобу, которая фиксирует упор на "шарике" крепежа. Усилие на сжатие 475Н ( у стоковых 360Н).

Открывается теперь крышка быстренько, но не критично (челюсть апперкотом не выбъет)), в открытом положении не колышется, как осиновый лист на ветру... от слова "вообще"; если крышка будет утежелена "шумкой" - эти упоры будут "самое оно - что доктор прописал", хотя и без этого относительно нормально. Теперь по закрытию... понятно, что усилие на закрытие нужно применить большее.

Хоть пока "шумки" в крышке багажника у моего авто нет, однозначно оставляю новые газовые упоры Монро. Добавлю, что старые стоковые не имели никаких внешних признаков "усталости". 

Продолжение следует...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

     Итак, продолжим... Напомню, глава называется "Маркетинг - зло, или как жлобство убивает современный автопром". Раздел второй "Недержание"))

     Немного истории... Витара в нынешнем облике поступила в продажу в Украину в 2015 году. Через год-полтора опять-таки у большинства авто вылазит следующий косяк: начинают скрипеть ограничители хода дверей (у меня сначала задние, а затем и передние), скрипеть дико, как у 35-летней ВАЗовской классики, а затем и напрочь переставать фиксировать двери что в промежуточном, что в полностью открытом положении. Смазка (а речь идет только о специальной смазке, всякие литолы - вообще не о чем) помогает на несколько недель, да и то - только со скрипом. Оффициалы решают вопрос только заменой, но опять-таки на такой самый. В 2019 году выходит рестайл модели, и на нем производитель устанавливает абсолютно иные по форме ограничители. При этом по гарантии при обращении продолжает ставить ограничители старого образца. 

    Мое авто, к сожалению, не уникально, и потому уже через год эксплуатации стали поскрипывать ограничители задних дверей, а через некоторое время - и передних, плюс четкой фиксации как в конечном, так и в промежуточном положениях как не было изначально, так и в дальнейшем - ситуация только ухудшалась. В результате на третьем году владения реально этот скрип начал досаждать - решил бороться, причем борьбу начал с задних дверей, а поскольку комплектация у меня базовая, то замена эта, что называется, "задача со звездочкой"...). Для начала прикупил пару ограничителей в заднюю дверь от рестайлинговой Витары (цена не совсем гуманная - ~21$ за штуку).

4a90fbcf22d8.jpg

 

Далее демонтаж карты задней двери

 

0d9b71655f52.jpge6bea162f653.jpg8d0eee4e2205.jpg

 

После проведенных манипуляций дверь имеет такой вид

 

9957642d4e4a.jpg

 

ну и, собственно, стоковый старый ограничитель

 

a91fb22112ed.jpg

 

Далее, чтобы не повреждать изоляционную пленку, посаженную на клей, откручиваем дверной динамик (крепится на трех саморезах) и через освободившееся отверстие получаем доступ к дверному ограничителю.

 

02e586019d4c.jpg

 

Вот к слову, как динамик с таким магнитом может звучать, это просто какое-то жуткое жлобство! Далее  извлекаем старый ограничитель, ну и сравнительное фото

 

d09031dff88b.jpg

 

Далее вставляем новый ограничитель, только к двери он крепится уже двумя гаечками М6. Ну и далее - сборка в обратном порядке. По окончании - эффект "ВАУ", так у меня двери не фиксировались и не закрывались снову - просто бомба! К слову, новый ограничитель уже заправлен спец.смазкой. По аналогии меняем ограничитель на второй двери. На очереди после полученного позитивного результата замена ограничителей на передних дверях.

 

 

 

 

 

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...