INick 65 Опубліковано 10 грудня, 2017 Сузуки убийца гибридов и дизелей :grin: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 грудня, 2017 Что-то давно не отписывался в борт.журнале... и не то, чтобы поутих интерес, нет, вовсе нет. Просто предновогодняя суматоха, а на моей работе она начинается еще за полтора месяца, потому просто банально не хватает времени... Ну и теперь по сути: все мои машины были моноприводами, сначала задне-, а последние четыре - переднеприводными. И лишь у последнего авто на торпеде присутствует иконка и скажу я вам, у сузуки это бомба. Работает она в разных режимах : и на скорости при входе в опасный поворот (в силу того, что мне уже давно не 18, и даже не 36 - практически никогда не вижу ее работу в подобных случаях), но вот сегодня... в провинции снег чистят не очень, его скорей не чистят, а "приглаживают", потому уровень дороги практически везде поднимается на 10-12 см, и с такой активной оттепелью эти 10-12 см "снежного настила" так и норовят превратится в 10-12 (а иногда и гораздо больше) см каши, в которой борсаются особенно где-то во дворах половина моноприводных авто, и отдельные "экземпляры" семейства полноприводных. И тут Витара (напомню, у меня монопривод) напрочь выигрывает у конкурентов, приятно удивляя. Во-первых, честных 185мм клиренса с плоским днищем, начиная практически от переднего бампера, во-вторых, масса - напомню, Витара легче Соула, потому проваливается, разминая "настил" в "кашу", позже подобных авто, и третье... по-пластунски в детстве (а свете последних лет в нашей стране) ползали наверно все - так на локоточках, то одним отталкиваясь, то другим, помогая ножками. Вот подобным образом двигается в этой многосантиметровой снеговой каше и моя машина - на локоточках, правда без "помощи ножек", потому как монопривод. Но и "на локоточках" ощущения еще те - машина по-очереди то одним, то другим передними колесиками пропихает авто вперед, причем ESP напрочь не дает им сорваться в пробуксовку, "прижимая" обороты двигателя., невзирая на инстинктивные попытки водителя больше душить на педаль акселератора. Бомба! Не знаю, как машина поведет, если кто-то попросит вытянуть чужое авто из сугроба, но себя, самого себя авто, даже моноприводное, с пассажирами вытягивает "на ура". Представляю, как ведет себя Vitara S, которой постоянный! полный привод. К сожалению, наш украинский дистрибьютер напрочь лишил в свое время украинцев возможности купить Соул 1-го поколения с подобной системой, но, слава Богу, во втором - она уже идет в базе, потому в свете написаного выше интересно услышать их отзыв по работе этой системы как на скоростях, так и в снежной каше во время зимней оттепели. Для ответа желательно создать отдельную тему в соответствующей ветке Форума, накрайняк, пишите здесь, потом перенесу и подчищу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2018 "Жаба таки задавила...))" - именно таким слоганом хочу начать цикл сообщений, который касается достаточно болючей для нас, автолюбителей, темы - темы дороговизны топлива и одного из способов борьбы с этим... Таки да, не смотря на "непрожорливость" Витары, разница в 2.5 раза в цене бензина и газа стала определяющей в пользу установки газо-балонного оборудывания на мое авто. И идти было решено проторенной дорожкой, т.е. выбор пал опять-таки на комплект BRC, установку проводил хорошо знакомый мне мастер из Белой Церкви, у которого обслуживался еще Соулом, но обо всем по порядку. Итак, пролог... Обзор начнем с багажника. Напомню, в начале было так Памятуя о "косяках" при установке баллона на Соуле, в Витаре решил сразу "завибрится")) Блин, мелковато "корытце")) Но не беда, поехали... Баллон Атикер: диаметр - 600мм, высота - 180мм, объем - 38 литров. Продолжение следует... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 лютого, 2018 Продолжим... к сожалению, из-за специфики расположения глушителя у Витары (он расположен поперек сразу за задним бампером) вариант аля-Соул - докатка под днищем не пройдет, просто нет места без ущерба геометрической проходимости авто (а для меня это важно), но о докатке - чуть позже. Газовые "мозги" отлично встали рядом с родным ЭБУ тут же рядом блок предохранителей и реле, откуда и брались необходимые электроподключения, клеммы аккумулятора остались "девственны" Газовый редуктор в правом нижнем углу (самое оптимальное в плане подключения к системе охлаждения) и фильтр тонкой очистки Клапан и фильтр грубой очистки Газовые форсунки ( к сожалению, из-за особенности крышки двигателя - она спарена с воздушным фильтром) подсоединить максимально близко к бензиновым не удалось ввиду отсутствия там места Вообщем, моторный отсек выглядит так Далее кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и индикатор - справа от руля за ключами зажигания Заправник ГБО рядом с горловиной бензобака Продолжение следует. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 5 лютого, 2018 @dima150777, Дима, при всем уважении, не понимаю... С таким маленьким расходом, смысл портить клапана? Дело конечно хозяйское, но... Не понимаю... :mda: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 лютого, 2018 Итак, продолжим... за последние 10 лет у меня на газу были три новые машины, соответственно каждый раз возникал вопрос - куда девать докатку с минимальными потерями объема багажника? На Лачетти сделал специальный небольшой крепеж к спинке задних сидений, и докатка жила в багажнике почти вертикально, прикрепленная к спинке, при этом полезный рабочий объем багажника почти не пострадал. В Соуле - ну тут вы уже помните, докатка перекочевала наружу, под днище багажника, разница высоты баллона и пола была нивелирована "рукодельным" органайзером, толщиной 5см, при этом объем багажника уменьшился на ~ 35 литров, терпимо и почти незаметно. В Витаре у кумы-швеи для дальних путешествий в горы докатке заказан чехол из кожзама, сама же докатка мирно перекочевала в обыденной жизни в... гараж, а ее место в многочисленных нишах багажника занял компрессор, набор для ремонта бескамерных шин и пара рукавиц... Но вопрос в разности уровня пола багажника и баллона все также оставался открыт, и тут снова-таки было решено пойти проторенной дорогой, с той малой оговоркой, что лист плотного пенопласта будет не цельный с вырезом под баллон (немного неудобно в эксплуатации), а в виде отдельных вставок. Отож, в Эпицентре по уцененке за 43 грн был куплен лист плотногопенопласта толщиной 3 см. В случае Витары (мелковата у нее ниша под докатку) разница высоты уровня пола багажника и баллона составляет 6 см, т.е. вставки из пенопласта будут 3+3=6см. Дальше кройка попарно склейка, чтобы добиться толщины 6см, обработка наждачкой для красоты, и примерка. Ну вы знаете, на этом я не останавлюсь, нужно добавить функционала... потому после соответствующей разметки и работы ножом и стамеской, вставки превратились в органайзеры для инструмента)) Дальше была покраска и снова-таки - примерка, затем фиксация органайзеров на клей с нижней полкой и корытом в завершенном исполнении это выглядит так При этих манипуляциях багажник как бы потерял ~ 46 литров полезного объема, но в тоже время в эти литры вошли "новоиспеченные" органайзеры", в багажнике все зафиксировано и ничего не гремит. Ну как-то так... 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 лютого, 2018 Сегодня утречком решил "узаконить" газовую установку на своем авто. и для этого выехал в Макаров. Почему Макаров, казалось бы 50 км от моего города - просто в результате реформы МВД МРЭО, обслуживающее Фастов и Фастовский район (вообщем около 100 тыс. населения), было упразднено(( По приезду в Макаров понял, что вместе со мной подобные манипуляции со своими "железными конями" решили провести еще не меньше, чем два десятка автовладельцев - это какой трЭш . Достаточно быстро работали с документами работники сервисного цетра, но экспертиза - , нет - и экспертов было два, и машины они достаточно быстро досматривали и фотографировали, и в компьютер вносили сразу, и... именно компьютер, а также интернет, были скорей всего "слабым звеном" в этом относительно слаженном механизме. Пипец, ибо именно экспертиза отняла у меня 3,5 часа времени, в то время как оформление нового тех. паспорта - 15 минут! Но я все-таки победил, и стоило это 391,15 грн. плюс 40 грн комиссия банка (отделение тут же, в здании сервисного цента, к слову тут же предлагалась и страховая с горячим чаем и кофе). Дополнительно приложу актуальный на данное время прайс, к слову актуальным он является для всех подобных сервисных центров по Украине. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 березня, 2018 Оживлю тему... напомню, что являюсь "юзером" битопливной Витары уже практически 50 дней, за это время было заправлено и успешно сожжено 5 полных заправок пропан-бутанового баллона и некоторое количество бензина. Первые две недели во внимание не беру, так как имел место некий климатический катаклизм с полуметровым снеговым покровом (постоянно пополняющимся) и 10-15 градусными морозами (справедливости ради отмечу, что даже в таких условиях усредненные показания на один баллон по бортовому компьютеру не привысили 10 литров на 100 км пробега), последний же месяц был стабилен - на дорогах укатанный снег, иногда даже асфальт)), температура - минус 5-10 градусов, утренние прогревы 3-5 мин, с последующим неспешным движением вплоть до выхода на более-менее рабочую температуру двигателя, пробеги 60(трасса - скоростной режим 80-100км/час)/40(город - скоростной режим 20-70км/час), поездки - либо сам, либо один-два пассажира, и багажа 10-15кг. Так вот статистика последнего месяца говорит, что за каждые 10 дней эксплуатации своего авто я выпаливаю полный баллон газа (по данным заправки 36 литров в среднем на 420 грн. и 7 литров бензина на 200грн, при этом проезжаю 500-505км, при этом суммарный расход по обеим видам топлива составляет 8,6 литров на 100 км пробега, условная цена одного километра пробега по топливу составляет 1,24 грн. Самое интересное, что бортовой компьютер показывает усредненный расход в районе 8,2-8,3 литра на 100 километров пробега за описанный выше 10-дневный промежуток, получается врет на 0,3-0,4 литра в сторону уменьшения фактического расхода. Теперь о тенденциях... слава Богу, идет весна, будет теплеть, а значит количество потребляемого топлива (особенно бензина на утренний прогрев и т.д.) будет незначительно, но уменьшатся; да и цена на газ медленно, но ползет вниз. Вот как-то так. По приходу стабильной весны и настоящего тепла еще раз отпишусь по расходу. 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 24 березня, 2018 условная цена одного километра пробега по топливу составляет 1,24 грн. Напомни, сколько получалось на бензине? Намного ли больше? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 24 березня, 2018 почему напомнить, просто скажу: газ по расходу где-то плюс 1,5 литра к бензиновому на трассе, и где-то плюс 1 литр в городе. Исходя из этого, в тех же условиях расход бензина был бы 7,1-7,5 литра на 100 км пробега, т.е. где-то 2,15-2,2 грн за километр пробега. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 травня, 2018 Как-то, если не ошибаюсь, Серега (БобЕр)) пошутил по поводу постепенного "оДушевления" мною моей Витары... не скрывал и не скрываю - ностальгирую). Выдалась свободная минутка, решил поиграть в "пятнашки" с покрышками и дисками, оставшимися с предыдущего авто. Диски с Соула (R15) вместе с вновь купленной высокой резиной 215/65/15 пошли на Каренс (вторая машина в семье), штатные литые (R16) с Каренса пошли на Витару в паре с штатным Контиком 215/60/16, "железяки" с Витары , облачившись в зимний Кордиант 215/65/16. пошли на хранение в гараж до холодов. Вот такой пасьянс... 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 червня, 2018 Так как являюсь достаточно активным пользователем авто, вопрос доработки задней подвески снова-таки назрел. Новая Витара принадлежит к сегменту относительно бюджетных кроссоверов; как и в случае Соула, конструкторы также грешат и лукавят в угоду комфотности поведения и плавности хода на нормальном дорожном покрытии, ставя (особенно назад) относительно слабые пружины. После установки ГБО проблема немного усугубилась. Вариантов решения насчитал для себя три: - забить и не обращать внимания, хотя езжу преимущественно в авто либо сам, либо с женой, и лишь иногда кого-то могу подвести - данный вариант отбросил, т.к. скоро отпуск, поездка в горы, соответственно и авто будет загружено под завязку - нужно иметь запас по грузоподъемности; - вариант два: установка дополнительных упругих пружинящих элементов вдобавок к уже существующим Этот вариант мне тоже не понравился, так как относительно усложняется конструкция, да и стоит это "удовольствие" не мало денег без гарантийно положительного результата. - наконец, третий вариант - установка усиленных, немного удлиненных пружин взамен стоковому варианту. Тут и профильный форум и, в целом, интернет уже родил несколько вариантов, но цена вопроса при отсутствии определенных гарантий меня лично пугала - 1000 евро (или близкая к этому сумма) - за пару пускай даже усиленных пружин - это много! Но опыт - великое дело. Потому, не долго думая, сняв мерки с оригинальной пружины (длина стоковой пружины - 300 мм(при пробеге авто 18500км), шесть витков, толщина прута - 11,2мм), обратился к уже проверенному годами поставщику, нашему хорошему знакомому Виктору с просьбой помочь в решении вопроса. Анализ геометрии подвески авто, параметров самой стоковой пружины привел нас к варианту усиленной пружины от Элантры последнего поколения производства Польша. Эта пружина имеет в свободном состоянии длину порядка 340 мм, при этом витков уже 7, а не 6. Толщина прута 12,2мм. Ну и в сравнении с стоковой пружиной Замена пружин - операция относительно не сложная. Для замены необязательно снимать колесо, достаточно, открутив гайку на 17, освободить нижнее крепление заднего амортизатора, затем, направив балку вниз, высвободить стоковую пружину, затем так само, но с немного большим усилием, вставить усиленную пружину. Тут важно четко вставить новую пружину в прежние места, отпечатанные на резиновых опорах. Отмечу, что нижняя опора идет с "замком" и четко встает этим замком в отверстие в "чашке" балки, верхняя же идет без замка и ее можно проворачивать для более точной установки новой пружины. Сборка осуществляется в обратном порядке. Далее... первые результаты тестирования. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 червня, 2018 Итак, первые сто километров на комплекте усиленных пружин позади и можно говорить о некоторых результатах короткосрочного теста... Тестирование задней подвески проводилось в два этапа: первый - на стоковых пружинах; второй - на комплекте усиленных пружин после 100 километров пробега на них; Каждый вид теста имел не менее трех замеров, до получения 50% подобных результатов, они же и брались за основу. Поехали... Тест 1. Оценка внешнего вида. Здесь важна умеренность, дабы Витара не превратилась в горного козла с задранным задом. При этом переднюю подвеску пока "лифтить" не планирую, ее поведение меня пока устраивает. Как на меня, не плохо... да и уровень на крыше показал, что ничего экстраординарного не произошло Но вот рулетка внесла ясность - лифт задней подвески на пустом авто составил 30мм (расстояние измерялось от центра колесного диска до нижней кромки пластикового обвеса крыла). Именно этот параметр может быть отправной точкой при оценке степени проседания и "усталости" пружин, т.к. не зависит от профиля используемых покрышек. Тест 2. Проседание задней подвески. В качестве нагрузки на заднюю ось использовалось мое бренное тело массой 110 кг, которое садилось в багажник и свешивало из него ноги. Оценивалось расстояние от земли и до нижней кромки заднего крыла без нагрузки и под нагрузкой на заднюю ось в 110 килограмм в багажнике. Показательными являются собственно не столько абсолютные значения этих величин, сколько их изменение(дельта) под нагрузкой. На основании значения этой дельты и закона Гука можно сделать следующие выводы: - через 100 км подвеска уже практически "устаканилась" и все там встало на свои места; - по результатам полученных значений дельты можно судить, что коэффициент жесткости усиленных пружин... стоп, а тут сделаю маленькую ремарку. Задние пружины моего авто по своим характеристикам жесткости не являются линейными, а все-таки чуть, но прогрессивные благодаря уменьшенным крайним веткам. Именно потому, на мой взгляд, поведение машины при минимальной загрузке на усиленных пружинах практически не изменилось, не смотря на более толстый прут, из которого изготовлена эта пружина, а вот уже при увеличении нагрузки (вплоть до полной) начинают работать средние витки, и классно так работают - загрузка в салон четырех увесистых дядек показала, что задняя подвеска на ямах проходит без пробоя и это бомба!! Скажу более, и пустое авто проходит заплатки и стыки дорожного покрытия тише - однозначно. Ну и собственно фото. Тест 3. Тормозной путь как оценка баланса автомобиля. Для теста был выбран относительно ровный сухой участок дороги с гладким, не образивным асфальтом. В авто только водитель. Начальная скорость торможения - 30 км/час и 60 км/час, контроль скорости по спидометру, торможение экстренное с выжиманием педалей сцепления и тормоза. Замеры тормозного пути при температуре 23-25гр. по Цельсию 30км/час 60км/час Сток. пружины 1,8-1,85 метра 8,85-8,9 метра Усил.пружины 1,7-1,75 метра 8,55-8,65 метра (пробег 100 км) Вот такие интересные имеем результаты... понятное дело, что замеры скорости имеют погрешности, но я старался. Обратите внимание, казалось бы при незначительном поднятии задка, торможение чуть, но улучшилось на новом комплекте пружин. В Соуле, напомню, было по другому - мало того, что тормозной путь в таких же условиях был длиннее (спасибо задним барабанным тормозам), так еще и с незначительным поднятием задка тормозной путь снова-таки незначительно, но увеличился. Безусловно в случае Соула нужно помнить о его большей массе в сравнении с Витарой. Ну и напоследок, мои субъективные выводы... Машинка у меня и до этой переделки рулилась нормально, перестановки задка на волнистом асфальте в достаточно крутом повороте при незначительном превышении разумной скорости отсутствовали - порадовало, что после переделки и увеличения дорожного просвета задней подвески они так и не появились! Основной принцип "не навреди", на мой взгляд, соблюден, при этом и главная цель инсталляции на основании короткосрочного теста достигнута - заднюю подвеску под нагрузкой на ямах перестало пробивать до отбойника. Появляется ощущение, что с новой задней подвеской колесо лучше прилипает к дороге и дольше находится в контакте с ней. Снова-таки повторюсь, новые усиленные пружины - достойный альтернативный вариант для модернизации задней подвески авто, на мой взгляд, на любом этапе его эксплуатации, и те не замеченные мною минусы, которые может ощутить "капризный" автолюбитель с лихвой компенсируются плюсами от увеличения грузоподъемности, относительной управляемости и снижения рабочих шумов задней подвески. Еще немного слайдов для иллюстрации изменения дорожного просвета 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 червня, 2018 Впереди, под подрамником - 18см. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 13 червня, 2018 "Дежавю 2" - так назову следующий свой пост, и речь в нем, как и в первом "Дежавю" пойдет о... видеорегистраторе. Немного предыстории... несколько месяцев назад установил зеркало-видеорегистратор в виде накладки на штатное зеркало, но было несколько "но"... - заявленные характеристики регистратора отличались от фактических в худшую сторону; - донор-корпус для накладки (ланосовское зеркало) был сделан из пластмассы, потому на сильно абразивном асфальте немного дребезжал (предыдущий донор на Соуле был металлический и таких траблов почти не имел); - со временем понял, что очень привык к камере заднего вида и без нее некомфортно; - на втором авто, как потом оказалось, полетел блок питания регистратора, решил проверить его работоспособность своей накладкой-регистратором и спалил ее, попутно спалив и карточку на 16Гб - "жаба" чуть не задавила от злости (не повторяйте моей ошибки), но... опять-таки, что не делается - все к лучшему, и у меня появился повод заменить столь нелюбимую накладку №1. Напомню, комплектация у меня GL, потому ни мультимедийной головы, ни камеры заднего вида изначально в моем авто не было. Сломавшийся старый видеорегистратор стал стимулом для установки нового комплекта, при этом были определенные требования: хоть какая-нибудь скрытность установки, потому выбор пал опять на зеркало-регистратор в виде накладки на штатное зеркало, камера заднего вида к нему (тут хотелось иметь достаточно крепкую конструкцию, порассматривал аналог штатной камеры - каким-то он мне хлипким показался, особенно пластиковая часть и в зимнее время), достаточно широкие углы фронтальной и задней камер, дисплей в 4,3-4,5 дюйма, бесперебойная работа электроники регистратора, возможность работы к.з.в. в качестве парковочной камеры, нормальный внешний вид накладки и адекватная цена. Поиск привел вот к такой накладке, которая, как ни странно полностью удовлетворяла моим требованиям. https://prom.ua/p679011646-vehicle-blackbox-a23.html Питание подключил к штурманскому переднему фонарю, мне очень даже подходит - питание (а значит и начало записи) появляется сразу после снятия с охраны, и пропадает через 15 минут после постановки на охрану, там же в районе фонаря в нише закрепил стяжками в "рубашке" из упаковочного материала и блок питания (чтоб не болтался). Накладку закрепил резиновыми крепежами к штатному зеркалу от Витары. Потом были "танцы с бубном" - установка камеры и прокладка проводки. Камеру решил установить в нише крышки багажника, но с правой стороны (в высших комплектациях она, как понимаю идет чуть слева. мотивация - при движении задним ходом полезней, на мой взгляд, видеть больше правую сторону и обочину. Снял внутреннюю черную облицовку (на клипсах), затем и внешнюю накладку с эмблемой (клипсы+четыре гайки М6), попутно отсоединив кнопку открывания багажника (два самореза) Наметил место установки камеры и трех отверстий - одно под кабель с разъемом (7мм), и два крепежных под саморезы (1,5мм), просверлил, обработал, закрасил торцы Закрепил камеру и выставил опытным путем угол наклона корпуса камеры Затем в обратном порядке внешнюю накладку на место и закрепить Далее номерную рамку с номером, и вот как это выглядит, если чуть присесть и с высоты человеческого роста Внешние работы закончены. Проводка камеры стяжками крепится к штатной проводке, затем по внутренней нише с помощью проволоки протягиваю к резиновому переходу на кузов, далее через него попадаю в пространство между крышей и ее обшивкой . Управляющий красный провод парковочной камеры крепим к фонарям заднего хода (а именно к красному проводу разъема) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 13 червня, 2018 Далее проводка камеры по правой стороне над дверями и до штурманского плафона вдоль лобового стекла, все подсоединяется и ура! работает) Сзади при включении задней передачи загорается дополнительная подсветка Потом были эксперименты с определением фактических границ при парковке Зеркало-накладка получилась достаточно скрытная и полностью функциональная Пишет и фронтальная, и задняя камеры, при включении задней передачи вид с камеры заднего вида раскрывается вместе с рамкой на весь дисплей накладки. Все стандартные функции для регистратора работают, регистратор не подвисает и не выключается при заводке, качество записи, четкость, цветопередача реально понравились. Вот как-то так... Теперь я доволен результатом. И да - цена вопроса 851грн. (32,5$) 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 червня, 2018 Дима, я такую камеру разбирал корпус нифига не герметичный. Засиликоеь ее как то. В ней может быть капитальный потоп после первой же мойки. Я кстати поставил свою под заднее стекло и вполне доволен результатом - лень было протягивать провода в бампер. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 червня, 2018 Дима, я такую камеру разбирал корпус нифига не герметичный. Засиликоеь ее как то. В ней может быть капитальный потоп после первой же мойки. Понял, спасибо. Хотя, ни разу не получилось залить на предыдущих машинах, но все равно спасибо, учту. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 липня, 2018 Близится время отпуска в Карпатах... потому назрело решение вопроса с транспортировкой некоторых вещей, которые из-за своей длины ну никак не вмещались в салоне без ущерба для пассажиров. Напомню, что Витара в максимальной комплектации имеет интегрированные рейлинги, у меня же база, потому вместо них в соответствующих местах скобы для крепежа поперечин, прикрытые заглушками. Нужны мне эти поперечины 1-2 раза в год (так во всяком случае было до этого). Родные стоят минимально 230$, да и именитые производители не радуют гуманностью цены. Потому был выбран универсальный вариант по хорошей цене, минусом которой была необходимость незначительной доработки крепежа под мой вариант скобы на крыше. https://prom.ua/p566607712-bagazhnik-vodostok-amos.html Посылка пришла очень быстро, не смотря на 4 выходные. вскрыл, достал крепежи, немного обработал болгаркой и на точильном камне, чуть подогнул полученное крепежное ухо, подкрасил Конструктивно дорабатываемая накладка переместилась с наружной стороны на внутреннею, что никак не сказалось на функционале. В результате все нормально село на свои места, село крепко и устойчиво полным сохранением функционала. Внешний вид безусловно уступает оригинальным поперечинам, но, повторюсь, цена отличается на порядок!!! и нужны они мне 1-2 раза в год. 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 липня, 2018 Сегодня был достаточно серьезный тест для моего авто - пробег в практически 600км из дома в Косов (Прикарпатье) через Сквиру, Казатин, Винницу, Хмельницкий, Черновцы и Снятин. Дорога на "троечку" - много разбитых участков, много ремонтируемых участков, есть и уже отремонтированные, старался держаться скоростного интервала 80-120км/час, получалось местами - средняя скорость получилась ~65 км/час. В машине - 4 человека и по-о-олнейший багажник "бебехов". При этом прежде всего интересовали средний расход газа при подобных условиях и работа подвески, особенно задней (с установленным комплектом усиленных пружин). В результате: работа подвески - очень и очень неплохо ( при всей моей вечной любви к Соулу Витара едет и ведет себя на дороге лучше, на мой взгляд), ну и второе - расход (абсолютные величины) на 35 литрах газа проехал 451км, т.е. расход 7,76л/100км пробега! Мужики, газа и это загруженное под завязку авто. Как на меня, не плохо) З.Ы. Может кто в Косове или где-то по близости эту неделю? 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти