Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Рекомендованные сообщения

Вибрация при торможении появилась хз когда ещё, но наверное где то после 70-90 тыс. км. Она появляется не всегда (по городу вообще редкость, на проспектах разве что где то) и сильно как то не напрягает , ну как тарабан передней подвески, типа в определенных условиях появляется, но ни на что вроде как не влияет. От того и не заморачивался особо, но вот почти 20 тыс. км. назад поменял тормозные диски и колодки, поскольку вибрация была на старых порядком изношенных дисках, то думал на новом комплекте всё пройдет, но не прошло, видимо не в дисках дело. Почитал интернеты и там пишут, что часто вибрация при торможении на кузов передается и от дефектов задних барабанов/колодок. У меня они уже по сути ждут замены, тормозные накладки уже очень тонкие. Но вот интересно, кто то из соклубников наблюдал такую картину, сильная вибрация возникает в основном на дороге хорошего качества при оттормаживании, например, со 140 до 90, такое ощущение как будто подвеска под ногами сама по себе телепается там и кузов дрожит, при этом, на качестве и предсказуемости самого торможения никак не сказывается, в педаль, вроде, не отдает, руль потряхивает, но как бы в пределах общей вибрации.
Интересны мнения и ваш опыт, может кто наверняка знает в чем дело может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация при торможении появилась хз когда ещё, но наверное где то после 70-90 тыс. км. Она появляется не всегда (по городу вообще редкость, на проспектах разве что где то) и сильно как то не напрягает , ну как тарабан передней подвески, типа в определенных условиях появляется, но ни на что вроде как не влияет. От того и не заморачивался особо, но вот почти 20 тыс. км. назад поменял тормозные диски и колодки, поскольку вибрация была на старых порядком изношенных дисках, то думал на новом комплекте всё пройдет, но не прошло, видимо не в дисках дело. Почитал интернеты и там пишут, что часто вибрация при торможении на кузов передается и от дефектов задних барабанов/колодок. У меня они уже по сути ждут замены, тормозные накладки уже очень тонкие. Но вот интересно, кто то из соклубников наблюдал такую картину, сильная вибрация возникает в основном на дороге хорошего качества при оттормаживании, например, со 140 до 90, такое ощущение как будто подвеска под ногами сама по себе телепается там и кузов дрожит, при этом, на качестве и предсказуемости самого торможения никак не сказывается, в педаль, вроде, не отдает, руль потряхивает, но как бы в пределах общей вибрации.

Интересны мнения и ваш опыт, может кто наверняка знает в чем дело может быть.

 

  

Направляющие супортов давно смазывал? менял?  Могут подклинивать.. Или быть разболтанными...  

  Балансировку колес давно делал???    Колеса ровные или овалом????   Может при ударе лопнуть внутри покрышки корд и резина внешне целая начинает бить....

  Ударов в заднюю балку сбоку или серьезных перегрузов не было???

  Задние барабаны конечно могут давать,но вряд ли....

  Дерзай... Вот тебе повод для размышлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие супортов давно смазывал? менял? Могут подклинивать.. Или быть разболтанными...

Балансировку колес давно делал??? Колеса ровные или овалом???? Может при ударе лопнуть внутри покрышки корд и резина внешне целая начинает бить....

Ударов в заднюю балку сбоку или серьезных перегрузов не было???

Задние барабаны конечно могут давать,но вряд ли....

Дерзай... Вот тебе повод для размышлений...

Тормоза и колеса обслужены как нужно. 20 тыс.назад пальцы суппортов заменены, соответствено, все смазано. Резина и диски в идеале практически, машина на любой скорости едет прямо как влитая и без вибраций. Удары и перегруз понятия относительные, но критичного не было ничего. Тарабанит рейка как у всех, ну порван пыльник на шаровой, больше нету вопросов по ходовой, все исправно. Вот только изношенные задние тормоза на ум приходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? Я на 80k поменял задние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое, думал тормозные диски, поменял резину и отбалансировал на другом шиномонтаже и проблема ушла.

Попробуй отбалансировать колеса на другом шиномонтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? Я на 80k поменял задние колодки.

Пробег почти 130 тыс. км. Задние колодки уже можно поменять, накладки тонкие уже, думаю вот только необходимо ли менять вместе с барабанами или достаточно только колодки махнуть.

Было тоже самое, думал тормозные диски, поменял резину и отбалансировал на другом шиномонтаже и проблема ушла.

Попробуй отбалансировать колеса на другом шиномонтаже.

У меня этот эффект был и на зимней резине на стальных дисках. У тебя вот именно в руль на любой скорости не било при этом была вибрация при торможении и решилось это балансировкой и заменой резины? Как то не логично выглядит..если нарушена балансировка или кривая резина, то и на скорости бить будет, а у меня вплоть до 170 никаких биений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к балансировке колес. У моего сотрудника на хонде была такая же история. Сначала поменял торм. диски, биение на ушло, проверил розвал схождение, и потом пребалансировал все четыре колеса. И о чудо биение (при торможении) ушло. Как это связано не знаю но факт есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег почти 130 тыс. км. Задние колодки уже можно поменять, накладки тонкие уже, думаю вот только необходимо ли менять вместе с барабанами или достаточно только колодки махнуть.

У меня этот эффект был и на зимней резине на стальных дисках. У тебя вот именно в руль на любой скорости не било при этом была вибрация при торможении и решилось это балансировкой и заменой резины? Как то не логично выглядит..если нарушена балансировка или кривая резина, то и на скорости бить будет, а у меня вплоть до 170 никаких биений.

У меня только при торможении било в руль, при обычном движении на любой скорости норм было, по этому и думал что тормозные диски. А балансировка может по всякому проявляться, у меня когда-то только на скорости 130, а до и после норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanja, @VV7VV, по возможности сделаю балансировку в другом сервисе, есть на примете одна шинка хваленная.

И всё таки, кто менял задние тормозные колодки нужно ли менять попутно и тормозной барабан или тормозной барабан переживет два комплекта колодок?
Потом что я то мерял штангелем, но там и погрешность измерений приличная, интересен опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя не менял барабан, только колодки. По хорошему надо было буртик проточить но не сложилось. Колодки задние менял на 120 тыс. Думаю второй комплект колодок спокойно доработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя не менял барабан, только колодки. По хорошему надо было буртик проточить но не сложилось. Колодки задние менял на 120 тыс. Думаю второй комплект колодок спокойно доработает.

Ну вот у меня такой же расклад, наверное поменяю колодки только и пружинки ещё может. Буртик кстати протачивал копеечной абразивной насадкой на дрель пару раз, он легко стачивается, да и не большой он. А разницу в торможении ощутил после замены, ручник лучше стал работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны мнения и ваш опыт, может кто наверняка знает в чем дело может быть.

 

Вибрация при торможении это признак поведенного тормозного диска. Проявляется не всегда. Ибо скорость должна быть высокой. И температура диска должна быть высокой. У нас на Мазде такое было раза три, там это болячка. Пока не поставил тюнячие диски за милион гривень.

 

 

 

Буртик кстати протачивал копеечной абразивной насадкой на дрель пару раз, он легко стачивается, да и не большой он.

 

Ничего не хочу сказать, но такие операции иногда приводят к перегреву. Посмотри цвет диска. Не фиолетовый он случайно?

 

 

Попробуй отбалансировать колеса на другом шиномонтаже.

 

Балансировка бьет на скорости 120+. На торможении уходит.

 

 

И всё таки, кто менял задние тормозные колодки нужно ли менять попутно и тормозной барабан или тормозной барабан переживет два комплекта колодок? Потом что я то мерял штангелем, но там и погрешность измерений приличная, интересен опыт.

 

 

Задние барабаны ощутимую вибрацию не дадут. Они там фигню тормозят. Тем более, что отдает в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация при торможении это признак поведенного тормозного диска. Проявляется не всегда. Ибо скорость должна быть высокой. И температура диска должна быть высокой. У нас на Мазде такое было раза три, там это болячка. Пока не поставил тюнячие диски за милион гривень.

Это очень может быть, диски у меня новые, НО китайский Валео. Вполне может быть, что их повело за пару тысяч, просто вроде не мало торможу именно понемногу, чтобы притерлось, но эффекта нема. Вибрирует ппц иногда, например, когда машина загружена, аж бреньчит на руле...

 

 

Ничего не хочу сказать, но такие операции иногда приводят к перегреву. Посмотри цвет диска. Не фиолетовый он случайно?

Буртик я стачивал на барабанах задних, а не на дисках.

На выходных вот скидывал колеса, выгребал грязь скопившуюся за локерами и попутно снял скобы суппортов. Пальцы по ходу в порядке, колодке равномерно стерты и стерты совсем немного. Новые колодки и ДИСКИ проехали почти 20 тыс. км.

Короче в ближайшее время поменяю барабанные тормозные колодки, бо им пора уже, а потом нужно биение дисков тормозных где то замерять, если дело в них то придется шото думать.

Кстати, вот дергаю внешний шрус рукой и он так люфтит заметно в продольном направлении, это норм? Очень похож его люфт на звук тарабана на гребенке и при торможении.

Витя, ты вернулся уже на Родину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это очень может быть, диски у меня новые, НО китайский Валео. Вполне может быть, что их повело за пару тысяч

 

Достаточно было облития его горячего водой.

 

 

 


Кстати, вот дергаю внешний шрус рукой и он так люфтит заметно в продольном направлении, это норм?

 

Норм, он же должен удлинятся при работе подвески. Но ты не первый, кто связывает его конструкцию с тарабаном. Может быть.

 

Вернулся я, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Достаточно было облития его горячего, водой.

 

+1. 

можно и новый диск ушатать с 1го раза. достаточно хорошо оттормозится перед тем как влететь в лужу и "привет лунатикам"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. 

можно и новый диск ушатать с 1го раза. достаточно хорошо оттормозится перед тем как влететь в лужу и "привет лунатикам"!

Да вроде не было такой ситуации, да и не хотелось бы в это верить))) С другой стороны диск чистокровный китаец судя по копеечной цене, поэтому вообще не удивительно будет, если именно он кривой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не было такой ситуации, да и не хотелось бы в это верить))) С другой стороны диск чистокровный китаец судя по копеечной цене, поэтому вообще не удивительно будет, если именно он кривой...

Проверить ровность диска сравнительно просто. Снять торм. диски и отвезти любому токарю - он встанив в патрон с большой точностью скажет кривой или нет. Что тут гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить ровность диска сравнительно просто. Снять торм. диски и отвезти любому токарю - он встанив в патрон с большой точностью скажет кривой или нет. Что тут гадать.

 

Во первых не так уж это и елементарно, во вторых. диск надо бы нагреть, для чистоты эксперемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanja, вот именно, что сравнительно))) На практике нужно найти время и токаря, ну или надежное СТО, где проверят. А ещё человек должен быть проверенным и с нормальным оборудованием. Ато протачивал я когда то диски в конторе по объявлению, которая якобы только этим занимается. Замеряли, биение есть, проточили, грят идеал. Как поехал, так появилось со временем такое биение, которого до проточки и близко не было))) Главное, что проблема как бы не сильно донимающая, потому что когда торможу в пол ну или достаточно сильно, то вибраций нету, самый противный эффект, когда длительное равномерное торможение. Если точно понять, что это диски, то прикуплю не спеша диски какие то Отто Ц. (чтобы наверняка уже не повело) и колодки им под стать и поменяю как изношу установленные колодки. Просто напрягает, что это могут быть не диски, а какие то элементы ходовой, хотя на всех СТО, что был - ходовая в идеале)
Ходовая в идеале, но тарабанит спереди и вибрации на руле при торможении, это Соул, детка)))


Ещё, кстати, почему рассусоливаю и сомневаюсь, что вибрация от дисков это то, что на старых дисках тоже перед заменой уже какое то время наблюдался такой эффект, но там при торможении на малых скоростях с несильно нажатой педалью тормоза наблюдались рывки, то есть, очевидно было, что диск кривой, то ли от того что повело, то ли от кривой проточки. На этих же дисках каких то выраженных рывков нету, но вот вибрация ппц заметная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если биение не сильно донимает - можно поездить. оно со временем само уйдет. колодки проточат диск не хуже токаря! у меня на гетзе такое было.

2. от «брендовасти» тут не зависит. все чугуниевые диски ведет при резкой смене температуры. если уж перестраховаватся - то искать из нержавейки. но там цена тебя сильно опечялит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: КиаВод
      Продам свои любимые диски))
      Проехал на них около 60т.км. (из них 15 по Европам) на двух своих авто, сейчас вынужден продать из-за того что пересел на более большую машину и они маленькие для меня(((
      Покупались более чем за 1000уе
      Крепкие, надежные диски, есть царапинки, сколы (один из них большой). Диски балансируются и отлично смотрятся на любом авто. Я использовал их только летом.
      Ниже фото как они смотрятся на разных авто. На оранжевом стояли на резине 215/55/17 на черном резина была 215/50/17.
      Я всегда с радостью ждал когда переобусь на лето, что б наслаждаться их красотой и управляемостью. Могу дать фото моих машин на зимних дисках и вы увидите эту разницу))

      Параметры:
      Диаметр ®:17 "
      Ширина W 7.5J
      Болтовка (PDC):5 болта (ов), 114.3 мм
      ЦО (DIA):69.1 мм есть кольца на 67,1
      Вылет (ET):45 мм



       
      цена 10000грн

      093-чоз-63-оз
      Максим (Киев)
             
       
    • Автор: Maris
      Оказывается по тормозным барабанам нету отдельной темы))) Короче присматриваюсь я потихоньку к тормозным барабанам, сравнительно скоро уже нужно будет менять, и, похоже, у оригинала появилась таки достойная (по цене) альтернатива в виде Fremax BD-5174 (http://www.fremax.com/en/peca/BD5174&c=BD5174&ordem=12). По цене дешевле оригинала более чем в два раза. Интересно как по качеству, может кто сталкивался с конторой.
    • Автор: DrZlo
      Диски Wolf Saturn 5*114,3
      Ширина обода - 6,5
      Диаметр отверстия под ступицу DIA - 67,1
      Вылет ЕТ - 35
      покупались в 2014 году, состояние отличное!

      Резина 195/65/15 Goodyear EfficientGrip.
      2 колеса 13 год, 2 колеса 14 год.
      Остаток равномерный по 4-4,5 мм.
      Без шишек, порезов.
       
      Цена за все 4000 грн.
      Диски в Днепре, отправляю по предоплате.
       
      067-708-47-24 Константин.
       







       
    • Автор: DrZlo
      Куплю комплект оригинальных дисков R16 на Soul. (1-2 фото) желаемый рисунок.
      Можно с летней резиной.
      067-708-47-24 Константин



×
×
  • Создать...