Перейти до змісту

eugenem

Kia Niro

Рекомендовані повідомлення

Андрол,155 км это на одном тесте наезжено?я когда катался,опустил расход по бк с 11 до 5.5.Может,расход не сбросился?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрол,155 км это на одном тесте наезжено?я когда катался,опустил расход по бк с 11 до 5.5.Может,расход не сбросился?

Я же написал-перед выездом на тест-драйв обнулили БК. Всего проехали примерно 12 км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Бли-и-ин, и у моего авто вырос - 6,3-6,8 литров/100км... )) Правда у меня совсем и не гибрид, и даже не дизель))

И тут я понял почему сузуки не везет к нам дизеля :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


силовая установка: 1.6 GDI 140лс + электромотор!  данных о мощности электродвигателя нет.

 

Это немного не так. Там стоит ЖДИ, но он работает по циклу Аткинсона. У него мощи 105 сил. + електромоторы. В суме 140 сил. Да и почему места сзади меньше чем у Соула - загадка. Для ног и около головы - может да. Но у Соула короткие подушки, которые размещены горизонтально. Не в одном пространстве дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, нет там такого расхода. Вернее он есть, но для этого складывается ряд факторов!

Если ездить каждый день по 5 км зимой утром и вечером на работу, то будет расход и 20 литров с такой манерой езды.

 

Как "наездившей" уже 6 т км, скажу: средний расход при -6 С (Черкассы-Житомир через Борисполь, Киев) составил 5,5 л.

В городе еще меньше. Пробки все на ЕТ. Экономия колосальна при 2 часах простоя на мосту в Черкассах. Заводилась раза три для прогреться - печка работала на 25 С в салоне. Запас топливо упал всего на 2 км от общей цифры (на секундочку - 2 часа простоя: стояли от Чапаевки аж до моста). 

Ни один ДВС не сэкономит столько топливо, разве что заглушить (и замерзнуть).

 

Средний расход авто зимой составляет 6 литров при очень резвой манере езды (не было еще -20 С, если кому будет интересно - отпишусь). Осенью в +15 я вижу цифры у себя в пределах 4,5-5 литров (средний)! 

В городе стабильно меньше 5 литров!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, нет там такого расхода. Вернее он есть, но для этого складывается ряд факторов!

Если ездить каждый день по 5 км зимой утром и вечером на работу, то будет расход и 20 литров с такой манерой езды.

 

Как "наездившей" уже 6 т км, скажу: средний расход при -6 С (Черкассы-Житомир через Борисполь, Киев) составил 5,5 л.

В городе еще меньше. Пробки все на ЕТ. Экономия колосальна при 2 часах простоя на мосту в Черкассах. Заводилась раза три для прогреться - печка работала на 25 С в салоне. Запас топливо упал всего на 2 км от общей цифры (на секундочку - 2 часа простоя: стояли от Чапаевки аж до моста). 

Ни один ДВС не сэкономит столько топливо, разве что заглушить (и замерзнуть).

 

Средний расход авто зимой составляет 6 литров при очень резвой манере езды (не было еще -20 С, если кому будет интересно - отпишусь). Осенью в +15 я вижу цифры у себя в пределах 4,5-5 литров (средний)! 

В городе стабильно меньше 5 литров!

 

 

да понятно, что с расходом фигня какая то. Я поэтому и сделал фото - бо никто не поверил бы!

 

Но признаюсь честно - на соуле я ежжю более агресивно. намного более! но при этом в городе укладываюсь до 7л/100....

 

А на маршруте Черкассы->Золотоноша->Борисполь-> Киев у меня расход около 5 литров/100. правда на круизе со скоростью 90-100.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вот подумал: а у него есть конкуренты? рав4? что ещё?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вот подумал: а у него есть конкуренты? рав4? что ещё?

 

 

прямой конкурент - примус.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прямой конкурент - примус.

не тот размерчик у него)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а рав 4 здоровый капец. Тоже размер не тот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что новый Рав намного больше старого

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не тот размерчик у него)))

 

да прям там

973-2.jpgde_gem1_1920x1080.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я про посадку в машине, после нашей развивается "пузотёркофобия" )))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нира почти универсал. Куда там Примусу с его суперАеродинамикой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В ниро посадка по высоте похожа на шкоду рапид (не высоко и не низко). По посадке сзади: места для колен примерно как Соул, ширины чуть поменьше и высоты тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эх, хороша машинка... Взял бы себе, за гибридами и полностью электромобилями будущее... Но увы, пока недоступно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я все равно не понимаю смысл гибрида если у него расход бенза больше чем соляры у какого-нибудь ситроена елисея (4,2-4,5 город)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ситроена елисея (4,2-4,5 город)

Та нет там такого расхода по городу...  Почитай отзывы на Инфокаре... По трассе Ситроен таки да, очень экономичный, а город есть город... Да и Елисей на механике, а гибриды все на трахтаматах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У сотрудника С4 1.6 дизель с РКПП, по городу в 5 можно вложиться, с включенной системой старт-стоп можно и меньше, но так чтобы не сильно тошнить то от 4.5 до 5.5 л выходит в зависимости от пробок и температуры за бортом. По трассе реально в 4 вложиться, если не топить на все деньги, большой плюс что от загрузки авто расход и динамика почти не меняются в отличии от бенза или электрокара.

В любом случае у Ситро расход соляры очень маленький и если говорить в контексте топливной экономичности, практичности (универсальности) (это камень в сторону электрокаров в основном с их пробегами на одной зарядке до 150 км) самого авто и стоимости его обслуживания регламентного, то я пока не встречал конкурента с4..Сам никогда поклонником французких авто не был, но таковы реалии.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас на работе есть такой служебный, так что расход реален, а по трассе до 110 и вовсе 3,8


Та нет там такого расхода по городу...  Почитай отзывы на Инфокаре... По трассе Ситроен таки да, очень экономичный, а город есть город... Да и Елисей на механике, а гибриды все на трахтаматах...

У нас на работе такой служебный, так что расход реален, а по трассе до 110 можно и 3,8 вписаться

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...